Как снять задний бампер на крайслер вояджер 3

Обновлено: 05.07.2024

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Chrysler Voyager в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Крайслер Вояджер в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Chrysler Voyager вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Крайслер Вояджер

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Chrysler Voyager? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Александр Никитин

Делитесь опытом, кто что и от чего ставил на наши минивэны?

Павел Осипов

Александр Никитин

Шпильки колеса от паджеро 2 и хенде портера подходят

Давид Черменёв

Датчик map абсолютного давления с Волги сайбер 2.4 подходит по цене в 4 раза дешевле

Олег Универсал

Виктор Иванов

Дима Ясинский

Али Гаджиев

Втулки рессорные задние от москвича ижа!Надо брать 3шт на одну сторону,подрезать одну


год назад, примерно в октябре, я решил немного подварить левое крыло. поскольку оно уже "махало" на ходу. по случаю мне выгнули пороги из нержавейки--обошлось это мне в 80 у.е. ремонтных арок я не нашел. поэтому порезал переднее крыло и вварил его. ну об этом как-нибудь в другой записи. а в этой про другое.
задница у моего старичка проблемная. это касается и обоих крыльев, арок, юбок сзади и (я так думаю) лонжеронов (к которым крепятся задние концы рессор). и все это прикрывает бампер. поэтому с него я и решил начать.
после его снятия все проблемные места стали лучше видны.



внутри бампера полуистлевший усилитель. отверстия для нижнего ряда креплении бампера отсутствуют.




после удаления самого бампера имеем просто ржавую жестянку.


возникает вопрос---что делать? после пары десятков звонков на разборки количество решений сужается до двух---оставить как есть с небольшой реставрацией либо изготовить новый с нуля. я решил остановиться на первом варианте как на наименее трудоемком и наиболее быстром.
было решено оставить верхнюю половину усилителя, немного ее обстучать от слоев ржавчины и покрыть несколькими слоями грунтовки гф-21 чтобы дальше не гнило и не обсыпалось. нижнюю часть будем делать новой. тем более, что нашелся подходящий где-то спионеренный профиль.



про подгонку и прочие промежуточные операции не буду утомлять----все традиционно---сверлим, привариваем, выгибаем и т.д.
после сборки обоих половинок усилителя я их соединил между собой пластинами толщиной 3 мм для придания цельности и жесткости всей конструкции.

Читайте также: