Как снять задний бампер на шкода октавия скаут

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена лампы задних фонарей Skoda Octavia Scout

Я бы добавил, что не по всему ЕС требования к режиму работы освещения одинаковы (сравниваю требования для прохождения техосмотра в Германии и Испании).

Что за бред с ценами, он их из головы что-ли выдумывает? Амортизаторы сакс брал через ззап. передок 4200 задние по 2800, переднии опоры с гнездами стоят чуть более косаря, весь комлпект выходит в пределах 15000. невоматы комплект стоит 34000 примерно. Так есть верные вещи в его рассказе но цены все надо делить минимум в пополам а то и более. Владею xc90 более 7 лет.

Спасибо, что показали и рассказали об этих фонарях в подробностях. Думал себе такие, но когда увидел их в живую на авто, сразу расхотелось, причина в том, что они сильно выступают из крышки багажника и если смотреть с боку то это ужас. Они хороши в темноте, но днем это 'лупоглазое существо'. Прошу строго не судить просто высказал свою точку зрения. Да и не место 'ауди' на лансере.

Переделки. ) У меня в своё время было несколько Сов. а в основном Жигули и один Москвич. Очень с ними не заморачивался (некогда было) , но одну переделку делал всегда и на всех. Это - отключение вторичной камеры в карбюраторе (полная заглушка с отсоединением тяги на ось втор. камеры а саму ось не слабой) пружинкой подтягивал к корпусу карбюратора) .. с последующей доводкой первичной камеры для работы на всех режимах. Забегая вперёд скажу, машины получались довольно резвые (ну не спорт. вариант) из общего потока движения не выпадал и близко, мах. скорость была за 120км не пробовал. но запас ещё был) эа городом старался ездить в режиме до 90. но стабильно выдерживая среднюю скорость. Экономия получалась около 1л. А с чего всё началось. ) Сосед пригнал одну из первых иномарок - 'Гольф' -1. Через некоторое время что-то у него забарахлило обороты начали 'плавать'. позвал. разберись.. Оказалось разрыв подушки под карбюратором (там подушка. проставк а. между коллектором и карбюратором примерно 3. 4.см (точно не помню) но довольно высокая. О причине разрыва говорить не буду. залили 88 клеем дали отстояться и все стало нормально ездил ещё долго и счастливо. НО ! Когда демонтировал корпус воздушного фильтра, был поражён. кубатура Гольфа 1.6 L , а карбюратор однокамерный Солекс чуть больше по размерам чем карбюратор бензопилы 'Дружба'. и он 'кормит' (обеспечивает) работу движка такой кубатуры. (фактически он за один цикл 'кормит' 400 кубов) Это и подтолкнуло меня к таким переделкам. никогда не жалел. У кого есть желание поэкспериментиро вать на досуге - вперёд ! (в наши дни Экономия - это актуально! ..) Всем успехов!!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Еще раз убеждаюсь в том что данный канал очень профессионально сделан. Просто класс! Так держать ребята! У меня огромная просьба если не сложно снимите видео о подготовке авто к поклейке. Не всегда наверное машины в идеальном состоянии приезжают. За ранее благодарю. Успехов вам. У моего друга и без бампера на octavia scout куча чего поломалось >)

Мальчики) У меня вопрос к вам, PP EPDM понятно, однако часто встречаются пластики PP EPDM т15, PP EPDM тд 22 просто с PP EPDM не дружат, какой выход найти в подобной ситуации?

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по бамперу… Кто подскажет щупа нет на Лансере 9 на МЕХ.КОРОБКЕ.

Мне друг сказал на Octavia Scout с бампером до сих пор все слава богу нормально, За 400к уж лучше короллу взять. Обзор хороший, информативный, ничего лишнего.

Я месяц откатал на Рено (таксист), сел в Весту - как в иномарку пересел. Логан по рулежке и эргономике - ВАЗ 2101 (копейка, только с переднем приводом). Те-же Гранаты и Калина, да что Калины - Десятки будут в разу лучше Логана.

Молодец, все четко расказал и показал! Если будут сквозная ржавчина или ты болгаркой прорежишь, покажи пожалуйста как ты завариваешь Как всегда лайк и спасибо

поставил целые резиновые от ланоса,не стачивал до 8 мм,шпилька от ланоса, немного резьбы сточил с шпильки,пока все ок,5000 отъездили и по ямам,всё ок,думаю ты 50000 поездят,а то родные 30000 только и пришлось менять, поменяли вроде на японские,а они 2000 и всё, с ланоса всё ок. У моего друга с бампером на octavia scout до сих пор без особых проблем,

(Александр) Олег здравствуйте скажите пожалуйста перестал вообще включается вентилятор на Ситроен С4 хетчбэк 2008года. Проверил предохранители вроде все целые, моторчик вентилятора тоже,при переключении с блока на охлаждения слышны щелчки муфты компрессора значит скорее всего вышел из строя резистор вентилятора печки. А где стоит этот реле резистор двигателя вентилятора скажите пожалуйста если знаете. Я не могу его там найти где стоит он. Если есть видео скиньте его в ютуб это поможет и облегчит ремонт многим автолюбителям. Большое спасибо заранее.

Каждый элемент экстерьера автомобиля разработан, чтобы не только создать привлекательный автотранспорт и улучшить технические показатели, но и обезопасить пассажиров в салоне. Не является исключением и бампер. Но не многие знают, что бампер на Шкода Октавия А7 можно снять без специалиста в собственном гараже.

Что надо знать владельцу такого автомобиля

Основная функция этого элемента – защита автомобиля от повреждений. То есть при столкновении он спасает авто и пассажиров, так как берёт на себя основную силу удара. Кроме того, внутренние детали кузова могут не бояться воздействия окружающей среды. У Шкода Октавия А7 бампер передний или задний носят еще и декоративную функцию.

Обращая внимание на дизайн переднего бампера Шкода Октавия А7, можно говорить о том, что он соблюдает все функции: улучшенную аэродинамику, увеличенную прижимную силу. Это всё позволяет экономить на бензине и при движении на большой скорости позволяет авто уверенно держаться на дорожном полотне.

Отличие переднего бампера от заднего – усилитель. Кузов сзади защищать надо, но ежедневная большая нагрузка приходится всё-таки на переднюю часть. Усилитель на передний бампер на Шкода Октавия А7 представляет собой специальную сетку, которая не позволит попадать в радиатор всему, что может его повредить.

Передний бампер на Шкода Октавия А7

Передний бампер на Шкода Октавия А7

Например, при движении авто могут ударять мелкие камни и залетать под капот, а также в летнее время на дороге много насекомых. Так летом после длительной поездки, автолюбители, сняв передний бампер на Шкода Октавия А7, обнаруживают, что решетка сильно забита насекомыми.

  • Снять и вернуть на место элемент очень просто. Состоит из алюминиевой сетки, по периметру протянута плотная резина, на которую садятся пластиковые крепления.
  • Посадить на радиаторную решетку или бампер при помощи креплении усилитель можно без инструментов. Также можно поставить на Октавию А7 дополнительные заглушки, которые будут удваивать защитные функции переднего бампера на Шкода Октавия А7.
  • Они также монтируются и снимаются при желании самостоятельно. В корпусе предусмотрены специальные отверстия, которые позволяют использовать саморезы. Для этого нет необходимости иметь подобный опыт, да и снимать сам бампер не требуется. Но обязательно потребуется знать, как его снять в случае сильного повреждения.

Секрет крепости бампера на Шкода Октавия А7 — тема данного видео:

На эту деталь кузова автолюбитель обращает немного внимания, как на передние, но все же восстановление защитных функций заднего бампера – забота о своей безопасности и долгой эксплуатации автомобиля. Как крепится бампер к кузову зависит от типа кузова.

Для работ подготовьте ключ TORX Т25, Т25 и на 10, отвертку плоскую или другой элемент для отжима, и пассатижи.

Задний бампер с накладкой на Шкода Октавия А7

Задний бампер с накладкой на Шкода Октавия А7

  1. Сначала снимите подкрылки.
  2. Крепится деталь на болты. Для того, чтобы их увидеть, надо снять защитный элемент на арке. Для удобства можно рулем отвернуть колесо и тогда станет видно, крепление саморезами – звездочками.
  3. Если есть такая возможность, то рекомендуется снять на время передние колеса, тогда подбираться ко всем креплениям будет очень удобно. Для этого воспользуйтесь обычным домкратом.
  4. Затем подберитесь снизу под бампер, придется лечь на землю, если не поднят при помощи домкрата. Под задним бампером Шкоды Октавия А7 расположено четыре болта, которые откручиваются в сторону усилителя.
  5. Дальше откройте багажник. Сбоку уберите аккуратно обивку. Там вы увидите два болта, которые отвечают за крепление бампера к задним крыльям.
  6. Пока отложите ключи в сторону и отожмите аккуратно все фиксаторы. Справа и слева расположены декоративные накладки, которые тоже необходимо снять. За ними по два болта с каждой стороны, которые снимаются выкручиванием к кузову.

Вот и все действия, которые необходимы для того, чтобы снять бампер на Шкода Октавия А7. Дальше вы выполняется всё, для чего деталь и снималась. Например, мелкий ремонт или замена на новый. Если нужно поставить новый задний бампер Skoda Octavia A7, сборку желательно осуществлять по той же схеме, но в обратном порядке.

Как снять задний бампер с автомобиля Шкода Октавия А7, смотрите этом видео:

Практически все автомобили имеют одинаковое крепление переднего бампера, так как спереди кузов не имеет принципиальных различий в зависимости от типа. Все они направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, а вот передний бампер Skoda Octavia A7 еще и оснащается специальным усилителем.

  1. Потребуется аналогичный набор инструментов, что и для снятия заднего бампера на Шкода Октавия А7. Необходимо вначале снять специальную защитную сетку на радиаторе. Просто откройте капот и увидите простые 4 крепежа, которые представляют из себя заглушку и стержень, легко и просто вынимающийся пассатижами.
  2. Опуститесь под машину у колеса. Снимите аккуратно крылья, для этого открутите 4 самореза. Помните, что удобнее и безопаснее будет поднять машину на домкрате и снять передние колеса. Болты могут быть забиты грязью, снять их будет не так легко, как кажется.
  3. Дальше в процессе снятия переднего бампера на Шкода Октавия А7 потребуется добраться до двух болтов между колесом и фарой. Аналогично верхним заглушкам в креплении переднего бампера Шкода Октавия А7 подразумеваются и нижние. Подлезьте снизу и повторите процедуру.
  4. Для завершения снимите усилитель, он крепится на 6 болтов. Также решетка радиатора присоединяется на защелки.
  5. На этом всё, теперь просто потяните бампер на себя. Делайте это двумя руками. Обратите внимание, что если комплектация подразумевает противотуманки, или вы сами установили их, то их придется отключить, стягивая нужный шлейф. Если бывают противотуманки, отключаем их, стягивая нужный шлейф.

Передний бампер на Шкода Октавия А7 FL

Передний бампер на Шкода Октавия А7 FL

Итак, бампер на Шкода Октавия А7 безусловно выполняет функцию декоративного элемента, тем более сейчас производителя стремятся изготавливать данный элемент в новом формате, так как от автовладельцев все чаще стали поступать запросы на тюнинг. Но также эта деталь экстерьера авто выполняет и много значимых для экономии топлива, продуктивности и безопасности движения функций, поэтому при значительных повреждениях, его стоит поменять. А как снять бампер на Шкода Октавия А7 своими руками, всегда можно найти и без труда выполнить инструкции.

Как снять быстро и без лишних проблем передний бампер с автомобиля Шкода Октавия А7, смотрите в видео ниже:

Комментарии к теме Замена бампера Skoda Octavia Scout

Hello to you I see that you made circuit tester from a male sigatte adaptor. Can you upload or tell us how you made it please. Thank you

Д-а-а душевный анонизм с советским антикварный ведром и запчастями с не стабильным качеством. Своего рода мазохизм автомобильный! Девиз: КУПИЛ И .

- разбираю А8 Д3. липецк, транспортными высылаю. вайбер и вотсап. исли что нужно, пишите. возможно у вас блок гетвей накрылся. эти блоки синхронизируют между собой другие блоки. Досмотрев до конца ролик. машина записала ошибку из за какого то сбоя. и из за этой ошибки не давала ее завести. есть такое у них, электроника думает, что ее угнать хотят. такое бывает после вмешательств в электронику. поэтому она все блокирует.

Аналогичный парктроник у меня на солярисе, но парктроник то включается то нет. Особенно в холод перестает работать, но если протопить салон, то начинает работать. Блок похоже стоит под панелью, я его увидел там, но вытащить сложно. Видимо нет контакта, минус возможно плохой. Такой вопрос, если блок под панелью, откуда берется питание? задние фонари же далеко?

я на эскейп 2004 ставил чашки с подшипниками от монро. сами подшипники были белые в липкой смазке.а материал полупластик полурезина какая то.

Cергей подскажите! Есть такая проблема, разгоняю машину до 80 км, отпускаю педаль газ обороты падают резко до 1000, после чего автоматически машина как быдто бы подгазовывает и обороты прыгают до 1500 и опускаются до 1000

для инфы изделие №1-противогаз, изделие №2-презерватив. При Союзе изделие №2 продавалось в упаковке по 2 штуки

Читайте также: