Замена задних тормозных колодок daihatsu pyzar

Обновлено: 02.07.2024

Ребята,подскажите как правильно отрегулировать задние тормоза(барабанные)
Поставил новые барабаны,колодки не менял,т.к. там запас ещё очень хороший
Как правильно развести колодки?ставить колесо и через окошко крутить звёздочку?
А то у меня получается либо сильно разведу,либо так что ручник на макс выкручу и кое как держит.

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

мануал пишет поставьте колесо на место,прикрутите его гайками и через окошко крутите звёздочку пока колодки не начнут шоркат,потом надо крутить назад звёздочку пока шоркать не перестанет)
а вообще на рабочем тормозе если вывесить колесо оно должно свободно вращаться?

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

мля Заколебался разбираться
мне непонятен вот такой момент:
если после установки барабана механизм должен сам развести колодки при нажатии на педаль тормоза,то почему когда отрегулируешь звёздочкой так,что барабан немного шоркает колодки,ручник отлично настраивается и держит,а когда как по мануалу,чтоб свободно барабан вращался - то ручник настраиваешь на макс и он кое как удерживает на последнем щелчке машину на D?

когда настраивал так чтоб шоркал барабан,то со 110 до 0 торможу,хоть и срабатывает абс,слышно как сзади слегка посвистывает резина
может просто новые барабаны и их надо прикатать?но ручник то мля должен нормально работать(

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

б..ля,завтра сделаю чтоб немного шоркало,зато ручник на 3-м щелчке машину держит и тормозит машина колом моментально.

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

ты колодки разведи без ручника , потом резинку на ручнике из салона отогни и ключом длинным головкой не помню точно 10 или 12 подтяни болт регулировки рычага , когда тянуть начнеш проверяй как будет по высоте ручник

1. Снимаешь автоматический регулятор (который колодки разводит), чистишь и смазывашь его смазкой для тормозных механизмов.
2. Ставишь на место. Сводишь колодки до максимуму.
3. Ставишь барабан на место + колесо.
4. Повторяешь пункты 1-3 для второго колеса.
5. Дергаешь ручником пока слышны щелчки (на тормоз жать ну нужно), колодки сами разведутся и встунут как надо!
6. Проверяешь ручник, держать должен на 4-7 шелчке. Если не держит, то регулируем из салона.
7. Радуемся нормальным тормозам

согласен с Levin'ovod ,так же делал , там храповик их сам разведет , нужно только не ленится ручник подергать пока щелкает , но это все при условии что тросы в порядке ,то у меня один был дохлый ,мучился мучился ,потом поменял и сразу получилось , щас на драйве в пробке на 1-2 щелчке держит машину ( когда тормоз лень держать) правда то колесо что с новым тросом колом встает а со старым не так схватывает ,надо было сразу оба троса менять
а торможения то от них не густо даже от разведенных , за колесо по моему можно провернуть ,я уже не помню ,но факт что если поотормаживаться то диски оч.горячие а барабаны еле теплые , хотя у меня они поди изношены )

барабаны herth+bass; заказывал у Антохи с москвы
скорее у меня что то с тросами,т.к. машина педалью хорошо тормозит
попробую ещё конечно сделаю ревизию разводному механизму и осмотрю тросы на эстакаде.

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

сейчас у меня регулировочная гайка в салоне выкручена навсю,а ручник кое как держит в самом последнем положении((

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

ход у них приличный по моему должен быть , планку которую трос тянет на которой колодка , перемешается чет на 1-2 см вроде ,а если трос дохлый то она еле двигаться будет , да и на яме их снять можно по идее ,и снятые заценить , помню на форуме видел как в старые масло что ли заливали и расхаживали их ,разрабатывали

Эльфийский рыцарь писал(а): сейчас у меня регулировочная гайка в салоне выкручена навсю,а ручник кое как держит в самом последнем положении((

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

Тоже недавно поменял колодки задние, шестеренкой сразу развел колодки но чтоб барабан налез. Дергал потом ручником, нихрена не щелкает, ручник держит в самом конце. Вот думаю надо под машину лезть и через микро окошечко пробовать разводить колодки, ну а потом наверно ручник должен схватывать либо подтягивать его.
не по теме немного - У меня еще проблема может кто подскажет: педаль тормоза очень тугая, все прокачал вчера, воздуха нет. по мануалу проверял вакумник, педаль не уходит только при заводке чуть утопиться но не до конца. и все. Может главному пора на ревизию?

Александр163 писал(а): Тоже недавно поменял колодки задние, шестеренкой сразу развел колодки но чтоб барабан налез. Дергал потом ручником, нихрена не щелкает, ручник держит в самом конце. Вот думаю надо под машину лезть и через микро окошечко пробовать разводить колодки, ну а потом наверно ручник должен схватывать либо подтягивать его.
не по теме немного - У меня еще проблема может кто подскажет: педаль тормоза очень тугая, все прокачал вчера, воздуха нет. по мануалу проверял вакумник, педаль не уходит только при заводке чуть утопиться но не до конца. и все. Может главному пора на ревизию?

вобщем робята,в 25-ый раз снял барабаны,снял тормозные механизмы,всё промыл,прочистил,смазал везде где нужно и ненужно) высокотемпературной смазкой для суппортов и тормозных механизмов,собрал всё,свёл колодки до минимума,поставил барабаны,закрутил колёса ииииииии))тормозов задних практически нет)ручник пропал и вовсе)поездил,активно потормозил,ничего не поменялось,и тут я вспомнил букварь,в котором чётко было написано,что при замене тормозных колодок обязательно надо менять пружину регулятора развода колодок,т.е. она от температуры меняет свои свойства и со временем уже не разжимается как надо,но ес-но где я во дворе найду новую пружину)вобщем снял барабаны и вручную звёздочкой развёл колодки так,чтоб они немного шоркали при вращении барабана,поставил колёса и о,чудо,появились тормоза))вобщем теперь машина равномерно быстро тормозит,никуда её не уводит,ручник на 2-м щелчке спокойно держит машину на D,на 3-м на D+кондей,на 4-м задние колёса встают колом))да и обязательно нужно смазывать конец тросика ручника в суппорте,там где он трётся о свой паз,теперь у меня ручник очень предсказуем и мягкий,не надо сильно его тянуть

Всем спасибо за отклик!
После неоднократных сборов и разборов задних тормозов появилось желание поставить диски)))

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

Недавно появилась нужда разобраться, где находятся задние тормозные колодки Daihatsu Пизар в автомобиле. Было трудно, но нашел, в видео-ролике вы разберетесь где расположены задние тормозные колодки Daihatsu Пизар.

Комментарии к теме где находится задние тормозные колодки Daihatsu Pyzar

Спасибо автору за видео. Согласна со всем, но зачем откручивать прокачку, так и воздух можно хапануть, что скорее всего и было сделано.

Такое ощущение что просмотрел приготовления омара на углях со славным дружем, надо срочно менять за кадровую мелодию)

Знаю что при работе с электрооборудов анием первое что нужно сделать-это снять минусовую клемму акума.

Работал с Михаилом Бубновым - просто охтительнейший механик и мужик, теоретик и практик от бога, каждый час общения с ним как один курс в крутой академиии типа VAG или LR-Jaguar Привет из Шилово! Очень классный у вас сервис!

Спасибо за просмотр! Не забывайте ставить лайки, оставлять комментарии и подписываться на канал: Рекомендации по замене таковы: толщина фрикционной накладки тормозной колодки менее 6мм-под замену, если толщина диска менее 10,6 мм.-диск под замену(на диске,с торца есть цифры минимального износа), колодки имеют индикатор предельного износа — это паз посредине- стерт до него- меняй колодки!

Нахер этот ключ! Простыми круглогубцами с тонкими концами уперев цилиндр в диск завернул поршень. Лучше рассказал бы как сразу ручник подвести!!

Максим, большое спасибо, очень помогло твое видео. Хотела ехать на СТО, но решила все же просмотреть видео и нашла ответ на поломку.

Заметил снижение эффективности торможения и работы ручника. Пока прикидывал причину - услышал металлический скрежет в задних тормозных барабанах.

Решено заменить задние тормозные колодки. На данном автомобиле этого не делал ни разу, хотя пробег уже 380 800км :).

Купил комплект колодок Kashiyama K0042.
Номера в каталоге производителя: K0042, 04495B1010, 04495B1020, 04495B1080, 04495B1081, 04495B2130, 04495B2160, 04495B2220, 4, 449597218, 47420B2010000, 47430B2020000, 47430B2021, 47430B2021000, 47430B2023, 47430B2023000, 49597E11, FN0042, N6635, NN5029, T0042, 0449597218000, LS2052, ADD64129, SN6635

Для моделей: Toyota Passo, KGC10, NGC30, KGC30, QNC10





Для того чтобы добраться к тормозным колодкам - необходимо снять тормозной
барабан. Если не получается снять его руками, то на барабане предусмотрены
два сквозных отверстия с резьбой м6.


Вкручиваем в них болты М6 постепенно выдавливая барабан со
ступицы. Помогаем пробрызгивая WD40 и постукивая молотком без фанатизма.






Выделенные мною элементы в будущем придется нам снимать и переставлять на новые колодки. В состав комплекта эти узлы не входят.



Для этого просто нужно нажать на храповик и пружины сами
сведут колодки.как выглядит храповый механизм посмотрите на фото ниже.




Отсоединяем тросик ручника.


Теперь необходимо переставить храповый механизм на новые колодки

















Собираем все в обратной последовательности. Перед началом движения обязательно проверьте действие тормозов. После замены задних колодок работа тормозной системы восстановилась сразу, ручник тоже стал работать отлично. Хотя колодки новые еще не притерлись. Будут вопросы - пишите в комментариях и я по возможности отвечу.

Daihatsu Pyzar. Daihatsu Gran Move

ОЕМ номера пружин незаниженных для Pyzar/GranMove в кузове G301/303: перед 48131-87770-000, зад 48231-87729-000. Что характерно, Экзист не выдает аналогов по передним пружинам, однако по ним проще - они цилиндрические и аналог подобрать наверняка проще. Проще, чем задние. Задние - бочкообразные, т.е. диаметр витка внизу больше, чем диаметр витка вверху. Пружина с прогрессивной характеристикой. Зато по задним есть недорогие аналоги. Например, Каяба с номером RI 6102, либо SUPLEX 08051, либо SACHS 996584. А это уже кое-что. И цена по сравнению с оригинальными не такая злобная.

Решил проблему с заменой изрядно "уставших" передних пружин на Пузаре (у меня G303G). Итак, сначала переберем варианты замены на крайний случай, к ним отнесем наряду с заказом "оригинальных" еще и SACHS 997 775, GKN Spidan 49583, Monroe SP1028. Следом идут варианты подешевле, OBK C4D-87711 и OBK C4D-87611. Последнюю можно таки дождатся под заказ у поставщиков, например можно попробовать
И наконец самый, с моей точки зрения лучший вариант: По основным параметрам оригинальной пружины (Толщина 12,5 мм; Наружный диаметр 128 мм; Длина 326 мм) я подбирал схожие на сайте который я выше описал, и оказалось что на переднюю подвеску Пузара подходят пружины от задней подвески "Нивы" ВАЗ-2121 с обрезкой лишней длинны. Для "Нивы" пружины делает и Каяба, на зад, это пружина RA5646. Параметры у нее практически "один в один": Толщина 12,75 мм; Наружный диаметр 127,5 мм; Длину я обрезал болгаркой до 326 мм. Автомастер сказал, что "встала как родная". . Ценник Каябы RA5646

гранаты на G303 наружнии
Daihatsu 43420-87774-000 Вал приводной, передний левый
Вал приводной, передний правый Daihatsu 43410-87772-000
ДОБАВИЛ
ПРИВЕТСТВУЮ ДАЙХАЦУ ВОДОВ. Я НА ДНЯХ ПРЕОБРЁЛ ПИЦАРА И СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМКОЙ МЁРТВЫХ СТОЕК В КРУГ . ОБЗВОНИЛ ВСЕ МАГАЗИНЫ В КРАСНОЯРСКЕ И БЫЛ УДИВЛЁН КОСМИЧЕСКОЙ ЦЕНОЙ НА СТОЙКИ ЦЕНА ВОРИРОВАЛАСЬ ОТ 3500 ДО 5000ТР ЗА 1 СТОЙКУ . ЦЕНОЙ Я БЫЛ НЕ ДАВОЛИН ПОИСКАВ НА ФОРУМАХ ИНФУ УЗНАЛ ЧТО КОЛХОЗЯТ СТОЙКИ ОТ ТАЙОТЫ . СФОТАЛ СТОЙКУ СО ВСЕХ РАКУРСОВ И ПОЕХАЛ ПО МАГАЗИНАМ ПО ФОТО ГРАМОТНЫЙ ПРОДАВЕЦ ОПРЕДЕЛИЛ ЧТО СТОЙКА ПОХОЖА НА КОРОЛЛОВСКУЮ В 100 КУЗОВЕ. Я ВЗЯЛ ПЕРЕДНИИ СТОЙКИ НА ПРИМЕРКУ И О ЧУДО СТОЙКА КОРОЛЛЫ ОДИН В ОДИН ПОДОШЛА. ТЕМ ОБРАЗОМ Я ПРЕОБРЁЛ 2 ПЕРЕДНИИ СТОЙКИ ЗА 3200ТР . С ПЫЛЬНИКАМИ НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ ВЗЯЛ ЧТО ПО МЕНЬШЕ В НИЗУ С ДЕАМЕТРОМ ЧТОБ ПЫЛИ МЕНЬШЕ ЛЕТЕЛО И С ВЕРХНИМ ДЕАМЕТРОМ НА 10 ! ЧТОБ ЖЁСТКО СЕЛА НА 20 ШТОК ОТДАВ ЗА ПЫЛЬНИКИ 500РУБ. КСТАТИ СТОЙКИ ВЗЯЛ КИТАЙСКИЕ ФИРМЫ KOTEOO СТОЙКИ КСТАТИ ХОРОШИИ . ИХ ВСРЕДНЕМ ХВАТАЕТ НА 60-90 ТЫСЯЧ КМ. ГЛАВНОЕ ИХ СРАЗУ КАЖДУЮ РАЗ ПО 20 НЕ СПЕША ПРОКАЧАТЬ ОПУСКАЯ И ПОДЫМАЯ ШТОК СТОЙКИ РУКАМИ ! И ОНИ ВАМ БУДУТ СЛУЖИТЬ ДОЛГО. ОШИБКА МНОГИХ ВТЫКАТЬ СТОЙКУ БЕЗ ПРОКАЧКИ СРАЗУ. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО НАДО ПРОГНАТЬ СТОЙКУ ДЛЯ РАВНОМЕРНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ. ИНАЧЕ СТОЙКУ БЫСТРО ПРОБЬЁТ. СТОЙКИ БИЛЬШТАЙН НЕ СОВЕТУЮ ДЛЯ НАШЕГО КЛИМОТА И КОРЯВЫХ ДОРОГ ОНИ НЕ ГОДЯТСЯ. КОЯБА И ТОКИОО ПО РЕСУРСУ НЕ ЛУЧШЕ КИТАЙСКОГО КОТЕОО . ЭТО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ И ОПЫТ ДРУЗЕЙ. ПИЦАР ЭТО ДАЛЕКО НЕ ПЕРВАЯ МАШИНА У МЕНЯ! ДО НЕЁ БЫЛИ И СУБАРИКИ И ТАЙОТЫ И КОРЕЙСКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ. НЕ ЗНАЮ КТО КАК ДУМАЕТ А ПИЦАР МНЕ ПОНРАВИЛСЯ. ПОСЛЕ ПОКУПКИ ЗАМЕНИЛ ВСЮ ЖИЖУ НА СИНТЕТИКУ! ПРОМЫЛ ФОРСУНКИ НА УЛЬТРО ЗВУКЕ А ЗАСЛОНКУ ХИМИЕЙ! СВЕЧИ ДЕНСО ИРИДИВЫЕ ЗА 4 ШТУКИ 2700ТР . И ПО ТРАССЕ СПИДОМЕТР ЛОЖИТ ТОЛЬКО В ПУТЬ. НЕ УСТУПАЯ НИ КОМУ. МОТОР НЕ ! КУЗОВ 303 ПЕРЕДНЕ ПРИВОДНЫЙ. 4ВД СЕБЯ НЕ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛИ. У НИХ КАКОЙТО КОСЯК С РАЗВЕСОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Я КАК МЕХАННИК СО СТАЖЕМ ТАК И НЕ ПОНИЛ В ЧЁМ ПРЕЧИНА НО У НИХ ПРАВОЕ ЗАДНЕ

Читайте также: