Как снять запасное колесо портер 2

Обновлено: 04.07.2024

ну про 4wd загнули. а так можно можно бонгу 10 года рублей в 420 взять .11 год соответственнно чуть дороже

ну вот! реанимировали бонгика! 1 шаг - диагностика показала 4 ошибки
1)1119 клапан дозации;
2)1120 клапан дозации неисправен;
3)0201 цилиндр 1й (форсунка);
4)0203 цилиндр 4 (форсунка).
2 шаг - проверили все на обратку даванули 2я и 3я форсунка!( проверяли как написано выше.).
3 шаг - замена: второй и третей форсунки, цена одной форсунки 14000 руб в наличии! знаю где, могу сказать!; топливный фильтр (оригинал киа-дэльфи цена 1700р) и воздушный фильтр (оригинал киа цена 580р!) все заменили, поставили, завёлся вроде норм! но троил!
4 шаг - подкачали топливо, грушей! прогазовали перестал троить! появился провал! и по компу на первую и третью комп почему то больше топлива докидывал! посмотрели номера форсунок оказалось что они не прописаны! прописали их ушёл провал когда газуешь! и перестало топливо докидывать стало нормально! ну вот примерно и все! не считая того, что пришлось разобрать всю кабину, снять обе седушки! а потом собирать обратно! завтра поеду ставить сепаратор ( дополнительный топливный фильтр цена сепаратора 4500р+ 2 фильтра по 350р + установка 2500р =7700р) работа на сто 8000р.
итого потратил= 46000 рублей приобрёл бесценный опыт!

итого потратил= 46000 рублей приобрёл бесценный опыт![/QUOTE]

Не хило! Сколько надо зарабатывать чтоб так тратится? И самое главное есть хоть такое место куда можно обратится, правда на деньги попадос.
Ещё важна причина сего произошедшего? Как избежать? Слишком мудрёная система Комон-Рейл!

Ещё важна причина сего произошедшего? Как избежать? Слишком мудрёная система Комон-Рейл![/QUOTE]

причина!? старый хозяин не следил и жалел денег! топливный фильтр самый дешёвый без опознавательных знаков он был! воздушный вапче не менялся! а так, продувался! и на место! и тож без опознавательных знаков! дт че попало лил наверно хотя это как повезёт на азс! надо сразу доп фильтр ставить! на днях ещё поеду масло менять! а то фиг его знает! "скупой платит дважды", "любишь кататься люби и машину чинить"! а ломается любая машина! даже новая!
комон рэил я думаю нечего особо страшного! это будущее все дизелей!
есть комон рэил, значит есть кто его чинит!
а сдуру можно и лом сломать!

ну вот! реанимировали бонгика! 1 шаг - диагностика показала 4 ошибки
1)1119 клапан дозации;
2)1120 клапан дозации неисправен;
3)0201 цилиндр 1й (форсунка);
4)0203 цилиндр 4 (форсунка).
2 шаг - проверили все на обратку даванули 2я и 3я форсунка!( проверяли как написано выше.).
3 шаг - замена: второй и третей форсунки, цена одной форсунки 14000 руб в наличии! знаю где, могу сказать!; топливный фильтр (оригинал киа-дэльфи цена 1700р) и воздушный фильтр (оригинал киа цена 580р!) все заменили, поставили, завёлся вроде норм! но троил!
4 шаг - подкачали топливо, грушей! прогазовали перестал троить! появился провал! и по компу на первую и третью комп почему то больше топлива докидывал! посмотрели номера форсунок оказалось что они не прописаны! прописали их ушёл провал когда газуешь! и перестало топливо докидывать стало нормально! ну вот примерно и все! не считая того, что пришлось разобрать всю кабину, снять обе седушки! а потом собирать обратно! завтра поеду ставить сепаратор ( дополнительный топливный фильтр цена сепаратора 4500р+ 2 фильтра по 350р + установка 2500р =7700р) работа на сто 8000р.
итого потратил= 46000 рублей приобрёл бесценный опыт!

А разве на Делфаевскую аппаратуру нет ремкомплектов форсунок(клапанов).Система Делфи на Фордах,Рено и пр. ремонтируется на "ура".В форсунке меняются клапана,присваиваются коды форсункам на стенде и прописываются в блок управления двигателем.В насосе меняются плунжера.Ремонт обычно дешевле озвученной суммы,в эти деньги можно уложиться при ремонте всей топливной аппаратуры.

После долгой зимы российские дороги напоминают хороший швейцарский сыр – сложно найти ровные участки без дыр и ям. Не удивительно, что проблемы пробитых и спущенных колес у водителей становятся в таких ситуациях крайне актуальными.

Как снять и поставить запаску на разных машинах и поменять колесо – в этой статье мы дадим пошаговую инструкцию и ответим на самые частые вопросы.

замена запасного колеса с мобильном шиномонтаже

рис. Снятие и установка запаски

Почему нельзя ездить на спущенной шине?

Езда на проколотых колесах или спущенной шине – это не только дискомфорт, но опасность для водителя. Если есть возможность, то вызовите мобильный шиномонтаж и в районе 1500-2000 рублей по Москве вам помогут решить эти проблемы. Прочитайте статью и найдете много полезной информации.

спущенное колесо

рис. Спущенная шина - это повышенная опасность и дополнительный расход топлива

При малейших признаках повреждения покрышек, будь то прокол, порез или разрыв, необходимо спокойно остановить машину в безопасном месте, выйти из нее и оценить ситуацию.

В отличие от ремонта проколов и порезов покрышки, со сменой колеса легко справится даже новичок.

Главное – четко следовать инструкции и возить с собой все необходимые для этого инструменты.

Как снять докатку с автомобиля?

Часто водители сталкиваются с проблемой снятия запаски с авто. Многие попросту не знают, где находится такой резервный помощник.

запасное колесо на автомобиле

рис. Стандартное размещение докатки под полом багажника

Но есть и такие модели, где запаска расположена под днищем.

В отличие от стандартного колеса, докатка – это временное решение. Она легче по весу. Рекомендация по ограничению скорости с таким колесом – не более 80 км/час.

Еще один момент – такой способ хорош лишь для задней оси. Поэтому пробив переднее колесо, лучше заднее перебросить на переднюю ось, а уже на свободное место устанавливать докатку.

Чтобы ее снять, необходимо:

  1. Снять заглушку. В некоторых моделях может понадобиться отвертка для снятия заглушки.

открыть заглушку, чтобы достать запаску

Открытие заглушки

рис. Открытие заглушки

  1. Открутить винт против часовой стрелки
  2. Достать докатку и поменять.

специальный отсек в багажнике для докатки

рис. Специальный отсек для запасного колеса в багажнике

Помните, что руководство по замене есть в каждой авто – вы найдете его в мануале. Там же указано, как открывается отсек багажника. Еще есть вариант заказать выездной шиномонтаж, если самому не хочется заниматься этими процедурами.

Что нужно для замены спущенного колеса?

  1. Запасное колесо или так называемая докатка.
  2. Баллонный ключ.
  3. Домкрат.
  4. Светоотражающий жилет и треугольник аварийной остановки.

По желанию, полезно иметь в машине перчатки (если вы не хотите пачкать руки) и телескопический гаечный ключ для колес (на случай, если винты, которые давно не двигались, заклинивают).

Перед поездкой на машине лучше проверить, все ли элементы находятся в машине. В дополнение к упомянутым выше, возможно, стоит иметь фонарик (если неожиданная остановка произошла ночью) и покрывало, которое подстелить под колени.

Подойдите ответственно к мерам предосторожности и рекомендациям ГИБДД.

На скоростной автомагистрали и шоссе треугольник должен стоять в 100 метрах позади автомобиля. На других дорогах - 30-50 метров соответственно (за пределами населенных пунктов) или до 1 метра от остановки автомобиля (в населенных пунктах).

Как использовать домкрат?

Каждый производитель автомобилей указывает в руководстве по автомобилю, как правильно использовать домкрат.

простой домкрат, который идет в комплекте с автомобилем

Обычно его размещают возле порога автомобиля. Не забудьте обеспечить устройству твердую и ровную поверхность.

Поднимите автомобиль до уровня, где поврежденная шина будет на несколько сантиметров над землей.

Как заменить колесо?

Для замены проколотого колеса лучше всего съехать на асфальтированную парковку или на обочину. Вождение на несколько сотен метров с поврежденным колесом не повредит резину. Поэтому не стоит жалеть покрышку, останавливая авто на участке, опасном для процедуры замены колеса.

  1. Выйдитеиз авто и оцените ситуацию.
  2. Установите предупреждающий треугольник и лампу с мигающей лампой. При работе в темноте или сумерках – наденьте специальный жилет со светоотражающими вставками.

при проколе поставить знак аварийной остановки

рис. Предупреждающий знак - обязательный шаг в процессе замены колеса

  1. Достаньте докатку из багажника или снимите ее со специальных крючков (способ снятия зависит от модели авто).
  2. Достаньте домкрат и ключ для ослабления болтов.

установка домкрата для самостоятельной замены колеса

рис. Установка домкрата

  1. Убедитесь, что машина надежно зафиксирована (обязательно поднимите ручной тормоз). Дополнительно положите камни или специальные клинья под колеса, которые не будут подняты.
  2. Ослабьтеколесные болты со спущенного колеса. Это чрезвычайно важно. Если этого не сделать и поднять машину, возможно, не удастся отвинтить болты.

откручивание болтов на машине бмв с помощью шиномонтажа с выездом

рис. Ослабление болтов

Внимание! Чтобы ослабить крепежный болт, который чаще всего монтируется на алюминиевых дисках, вам необходимо надеть специальный колпачок на ключ для колес.

  1. Когда винты ослаблены, но не откручены, приступаем к поднятию транспортного средства с помощью домкрата. Мы ставим руку домкрата в обозначенное место на пороге и медленно поворачиваем. Контролируем, чтобы машина поднималась равномерно вверх.

замена колеса с помощью шиномонтажа с выездом на бмв

рис. Подъем с помощью домкрата

  1. Подняв автомобиль, приступаем к снятию винтов.
  2. После того, как машина находится на достаточном уровне над землей, снимаем поврежденное колесо и кладемего рядом на землю.

процесс смены колеса на машине бмв

рис. Монтаж запаски на ось.

  1. Поставьте на ось запаску и завинтите болты крест-накрест.
  2. После затягивания колеса медленно опустите автомобиль, спрячьте поврежденное колесо в багажник и уберите весь инструмент.
  3. Последний шаг – проверка давления. Если под рукой нет нужных средств – на любой современно автозаправке это можно сделать бесплатно.

Важно отметить, что поврежденное колесо необходимо как можно скорее отремонтировать на заводе по вулканизации.

Если мы не сделаем это быстро, то в следующий раз, когда мы поймаем пресловутый гвоздь, у нас могут возникнуть проблемы с дальнейшим вождением. Кроме того, езда на разных шинах на одной оси опасна. Поэтому не стоит затягивать с посещением СТО.

Докатка или ремонт?

Многие водители не знают, какое лучше средство: установка запасного колеса или ремонт прямо в дороге?

Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Все зависит от типа повреждения и навыков водителя.

К тому же, на новых автомобилях все реже можно найти запасное колесо, не говоря уже о полноразмерном.

Вместо этого производители устанавливают на автомобили так называемые комплекты для ремонта. Будет ли такой набор действительно полезным в случае спущенной шины и справится ли со своей задачей?

ремкомплект для шины, который идет в комплекте

рис. Ремонтный комплект

Более того, использование комплекта не требует больших усилий или подъема на домкрате.

Но есть и минусы в таком решении. Использование его возможно только в случае повреждения передней части шины, причем повреждение в большинстве случаев может быть не больше 6 мм. Кроме того, герметизирующие вещества могут не выполнять свою функцию при более низких температурах.

Если же все-таки принято решение в пользу использования герметика и латки – не спешите развивать скорость на отреставрированном колесе.

Проезжайте несколько километров со скоростью около 40 км / ч, чтобы вещество равномерно распределялось внутри шины. После этого расстояния стоит проверить давление в шинах и накачать воздух при необходимости. С такой отремонтированной шиной вы можете проехать до 50 км со скоростью не более 70 км / ч.

Подводим итоги

Замена колеса – несложный процесс.


Тока из салона

Как снять запаску?

Подскажите, Как снять запаску на BT50? Мануала нет под рукой, вставил удлиннитель домкрата Т-образным концом ни влево ни вправо, заблокировано похоже, а чем . чешу репу.


Застрял в болоте.


Тока из салона


Застрял в болоте.

Крутишь против часовой стрелки, нет там блокировки. Правда за зиму ни разу не трогал, когда захотел посмотреть на запаску лебедка стронулась с трудом и на запаске грязи было. еле отчистил.


Пользователи


сильнее крути. я тут недавно, спустя полгода эксплуатации, решил таки тоже попробовать снять запаску. усилие приличное пришлось приложить. хряснуло так, что подумал сначала, что сломал "ключ"


сильнее крути. я тут недавно, спустя полгода эксплуатации, решил таки тоже попробовать снять запаску. усилие приличное пришлось приложить. хряснуло так, что подумал сначала, что сломал "ключ"

А у меня обратная беда, через 5 тыс. проверяю, запаска чуть сдвигается рукой - подтягиваю постоянно. Может пока на гарантии лебедку поменять?

привет, друзья! купил портер-2. столкнулся с проблемой приобретения зимней резины R 12C.можно ли перейти на другой более доступный радиус?:r_help:

oleg020573

New Member

привет, друзья! купил портер-2. столкнулся с проблемой приобретения зимней резины R 12C.можно ли перейти на другой более доступный радиус?:r_help:

oleg020573

New Member

привет, друзья! купил портер-2. столкнулся с проблемой приобретения зимней резины R 12C.можно ли перейти на другой более доступный радиус?:r_help:

kampfer

New Member


Корейские колеса шины покрышки на Портер 2, Хендай Портер 2, Киа Бонго 3, Hyundai Porter 2, Kia bongo 3.

Продам задние ЗИМНИЕ грузовые шины на Hyundai Porter 2 (Корейский портер), для спарки по 5000 рубликов за шину.

Зимние покрышки производства NEXEN (Корея), колеса маркировка RADIAL ST-800. 5.00 R12 8P.R.ULT M+S .

8P.R.- зимние грузовые шины, предназначены для легких грузовиков и микроавтобусов (в том числе Портер 2).
DOT - зимние шины NEXEN соответствуют стандартам США.

"M+S"(Mud+Snow= грязь+снег) указывают на то, что шина рассчитана на эксплуатацию в зимних условиях.

шины идеально подходят для Hyundai Porter II, данные покрышки на Хендай Портер 2 можно шиповать (заводская штамповка с возможностью шипования).

Читайте также: