Как собирают volvo xc70

Обновлено: 18.05.2024

Всем добрый вечер.
Собираюсь приобрести Вольво xc70 2008г. 3.2 с пробегом
140000км, подскажите на что нужно обратить внимание.
Спасибо.

Меню пользователя

Я тоже присматриваюсь к ХС70 с пробегом. Все знакомые меня отговаривают, пугают частыми поломками и дорогими ремонтами. Не знаю кого слушать, на других форумах однозначного мнения нет: одни говорят, что надежней легендарного шведского качества нет, другие, что после гарантийного срока все стараются от ХС70 избавляться. Чешу затылок..

Меню пользователя

Тут все как у всех!))) Если за авто следили и любили его, будет ездить и после 100000 и после 200000. А убить можно и за 10000. Идеальный вариант брать знакомую машину, но это не всегда возможно.
Ты не представляешь, что может наслушаться человек решивший купить ЛР. но их все больше и больше. Так что если нравится - ищи и бери! Пригоняй к клубным партнерам на диагностику - ребята все скажут без прикрас!

1 благодарность:

Меню пользователя

Всем добрый вечер.
Собираюсь приобрести Вольво xc70 2008г. 3.2 с пробегом
140000км, подскажите на что нужно обратить внимание.
Спасибо.

Убить 3.2 надо сильно постараться
Понравилась хватаешь и на диагностику
Атц Москва даже близко не подходить
Так же свершить информацию по обслуге у дилера

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Убить 3.2 надо сильно постараться
Понравилась хватаешь и на диагностику
Атц Москва даже близко не подходить
Так же свершить информацию по обслуге у дилера

Меню пользователя

Так вот собственно вопрос по теме. Мы хотим менять авто,т.к. очень уж низкая посадка у машины. А мы семьей периодически ездим поРоссии, где дороги очень плохие. Цепляем дном иногда даже на трассе (груженаяна кочках прыгает, а потом приседает на брюхо).
Нам очень нравится XC70. Смотрим 2010-2012 г.в. Конечно дороговата для нашего семейногобюджета, но она нас устраивает по всем параметрам – клиренс, внутренниеразмеры, комфорт, безопасность. Но есть и другая сторона – содержание иобслуживание. Поэтому возникли вопросы и я буду очень признателен, если выподелитесь своим опытом:
- Часто ли приходится делать внеплановый ремонт, как намоем примере с S40? Какиеслабые места у XC70?
- Стоимость запчастей по сравнению с S40. XC70 больше ипонятно что к примеру подвеска будет просто больше размером, но кроме этого –намного ли сложнее в конструкции, а соответственно дороже в цене запчастиподвески и мотора чем у S40? Или всесопоставимо с S40 с учетом высшего класса машины?
- Какой реальный расход у бензинового двигателя 2.0/2.4/3.2литра?
- Можно ли ставить более дешевые аналоги на ходовую часть?Или лучше ставить оригиналы для обеспечения безопасности на дороге?
- На сколько данная модель угоняема? (имеется в виду не дляперепродажи, а на запчасти). У нас вот украли боковые зеркала. Видимо кто-тозаказал. Обидно и дорого. КАСКО спасло.
- Ну и в целом – если семейный бюджет не велик,порекомендуете ли брать такую машину, или посоветуете переходить на что-тоболее дешевое чем Вольво, но новое? Понятно, что при покупке можно взять машинув хорошем состоянии, но все равно через какое-то время что-то может попроситьсяна замену (как у нас).
- И буду очень признателен, если поделитесь стоимостьюсодержания и обслуживания в год XC70 2010-2012г.в. У кого какие проблемы возникали.

Volvo XC90 2017

Интересное

Концерн Volvo, проявивший себя как производитель качественной и надежной техники, является одним из самых влиятельных представителей в Европе, в частности в сегменте автомобилей премиум класса. Он имеет несколько заводов, специализирующихся на выпуске разных автомобилей. Модель XC90 для России собирают в Швеции и Бельгии. Автомобили китайской сборки продаются на азиатском рынке.

Содержание статьи:

В период с 2000 по 2007 год шведский бренд практически не развивался, предлагая клиентам старые модели с ограниченным перечнем двигателей. Следующий год стал определяющим для компании и послужил отправной точкой ее дальнейшего успешного развития. Это объясняется заключением союза с китайской Geely. По факту, китайцы купили шведское предприятие, но договор все таки похож на слияние.

Volvo XC90 2007

Китайский производитель обязал себя не менять название бренда Volvo, в качестве страны производителя оставить Швецию, а также не использовать для моделей Gelly наработки шведов.

В каких странах собирают автомобили Volvo?

Существует заблуждение, что автомобили Volvo собирают в Норвегии, Швейцарии и даже Германии. На самом деле, основные европейские производственные мощности бренда сосредоточены в шведском городе Торсланда, а также Бельгийском Генте.

До 2013 года в Швеции работало предприятие в Уддевалле, где выпускали модель C70. Других предприятий по сборке автомобилей Volvo в Европе нет. В Китае сборка шведских авто организована на заводе в Чэнду.

После слияния с китайской Geely, объемы производства в Гетеборге не сократились, а даже выросли. Этому способствовали значительные китайские инвестиции.

Плюсы от слияния:

  • Серьезные инвестиции дали возможность заняться разработкой новых автомобилей, технологий и расширить модельный ряд бренда.
  • Позволило обменяться опытом с дизайнерами из Geely.
  • Для Volvo открылся рынок Китая, где его продукцию избавили от пошлин.
  • Расширился штат предприятия, обновились и автоматизировались производственные линии.

Второе поколение Volvo XC90

Изначально компания планировала выпустить новый XC90 в 2009-2010 годах, но из-за слияния с Geely сроки перенесли.

Мировой дебют модели состоялся в 2014 году, а серийное производство началось в 2015 году на предприятии в Гетеборге. Первые автомобили поступили к своим покупателям весной 2015 года. Ко дню рождения бренда, шведы выпустили специальную версию под названием First Edition тиражом в 1927 единиц.

First Edition

Автомобили раскупили за 47 часов.

Естественная убыль: что пришло на смену универсалу Volvo XC70?

Модельные ряды автопроизводителей продолжают сокращаться. Где-то это вынужденные меры, где-то — естественная убыль.

Как в случае с Volvo, например. В этом году рынок покинули флагманский седан S80 и универсал повышенной проходимости XC70. Первого должен сменить новый седан — S90, второго — универсал на его базе, V90. Правда, когда это случится, не скажут даже экстрасенсы: Volvo S90 подзадержится из-за проблем с сертификацией, а универсал на его основе еще даже не представлен официально.

И если флагманскому седану до появления S90 в линейке Volvo замен нет, то убирая с рынка XC70, шведы оставили хотя бы альтернативу в виде V60 CrossCountry.


Формально V60 — так себе альтернатива: он аж на 20 см короче, но при этом колесная база всего на 4 см меньше, а ширина даже больше — на три с лишним сантиметра.


На практике такая разница в габаритах оборачивается разве что меньшим, чем у XC70, багажником (430 vs 555 л), по фактическому же запасу места для пассажиров V60 если и проигрывает старшему (и старому) брату, то незначительно.


В прагматизме V60 CC уступает старшему брату не сильно: в его багажник всё так же можно закидывать сумки, не глядя: места хватит.


Во-первых, он легче: минус сто килограммов снаряженной массы не бросаются в глаза, но ощущаются всем телом. V60 не пушинка, конечно, но на ходу совершенно не ощущается большим семейным автомобилем. Более того, сновать на нём из ряда в ряд и нырять в переулки для объезда заторов как-то сподручнее, что ли.



Всё вместе (масса, иная платформа, мотор) делают V60 очень интересным и даже драйверским автомобилем: уж насколько я уважал XC70 в разных вариациях, но этим универсалом управлять гораздо интереснее! Даже с поправкой на тяжелые 19-дюймовые колеса, которые не очень любят съезжать с только что снятого асфальта на ремонтируемые участки.



Volvo V60 Cross Country: выводы и ТТХ


Снимок1.JPG

SUV или не совсем?​

В общем, машина получилась интересная, как минимум с технической точки зрения.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов​

kc2a7172.jpg

На днище стоит обратить внимание на точки крепления подрамников, закладные гайки лонжеронов и разнообразные кронштейны. Именно они становятся катализаторами проблем в этой части машины. К сожалению, антикор делают редко.
Стеклянные фары машин до рестайлинга совсем не вечные. Стекла трескаются редко, а вот затираются регулярно. Правда и заменить их не так уж сложно, запчасти имеются в продаже. Чаще ломаются приводы стеклоочистителей: редуктор закисает, и моторчик сгорает. Благо его можно заменить отдельно, ремонтопригодность у этих машин отличная.

kc2a7168.jpg

kc2a7208.jpg


Оптика после рестайлинга — уже со стеклоомывателями и из поликарбоната. Царапается материал хорошо, да еще со временем появляются трещинки по периметру фар. Впрочем, негерметичность обычно связана с поломками корпуса фары или износом заглушек. Линзы, разумеется, выгорают, а оригинальные блоки ксенона часто заменены на китайские. Если у вас ксенон жив, не забудьте промыть блоки от грязи и покрыть стыки корпуса дополнительным слоем герметика.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон​

Внутри проблемы в основном связаны с протечками. Гофра-заглушка проводки блока управления CEM (отвечает за электрооборудование салона, трансмиссии, АБС и много чего ещё) в левой части ниши расположена как раз над блоком. Со временем ослабляются болты ее крепления, ослабляется ее прокладка, стареет сам пластик детали, а может повредиться и гофра проводов. Как итог, после дождей вода затапливает сам блок CEM, после чего у владельца появляется очень много проблем по электрической части, а мокрый салон постепенно приводит к появлению коррозии на швах усилителей.

kc2a7025.jpg

kc2a7086.jpg

На фото: Торпедо Volvo XC70 '2002–04

Отделка Volvo этих лет радует основательностью. Правда, поломанные и стертые кнопки центральной консоли и слева от руля — вполне привычное зрелище, особенно на машинах с пробегами более 200 тысяч километров. Кожа сидений, даже светлая, держится до такого пробега хорошо, руль — чуть хуже. Впрочем, все зависит от обращения, но в основном убитый салон говорит о пробегах далеко за 300 тысяч, что бы там ни показывал одометр.

kc2a7100.jpg

kc2a7094.jpg

В остальном поломки обычно связаны с неаккуратным обращением и отсутствием нормального обслуживания: все же машины пусть изначально премиальные, но уже недорогие, и попадают они в очень разные руки.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика​

Основная проблема старых Volvo на платформе P2 — это уже вышеупомянутый блок CEM, который просто нужно беречь от воды. Ресурс генератора и его обгонной муфты часто критиковали раньше, но сейчас все зависит от качества последнего ремонта — вряд ли эти элементы дожили до наших времен. Тем более что расползающийся ремень привода дополнительных агрегатов у моторов модульной серии часто приводит к обрыву ГРМ.

kc2a6964.jpg

kc2a6969.jpg


Также стоит обратить внимание на состояние разъемов проводки дверей (не забывайте их смазывать) и гофру проводки задней двери, которая собирает влагу, отчего проводка в ней подгнивает и разламывается.

kc2a7113.jpg

Тормоза, подвеска и рулевое управление​

kc2a7166.jpg

Блок ABS на машинах до рестайлинга находится в зоне риска: он очень не любит сбоев реле-регулятора и замыканий в проводке датчиков. Порой из-за вибраций или циклов нагрева-охлаждения со временем в нем просто отваливается пайка. К счастью, его можно заменить отдельно от гидравлической части.
Подвеска на Volvo вроде бы крепкая, но… Тяжелые колеса на версии XC, даже несмотря на более высокий профиль резины, требуют повышенных расходов на ее содержание. Правда, можно купить оригинальные детали в исполнении Police, которые буквально чуть дороже обычных, но заметно прочнее. И жаль, что ступицы не имеют полицейского исполнения: их ресурс тоже оставляет желать лучшего.

На фото: Volvo XC70 '2002–04
После 20-30 тысяч пробега начинают постукивать тяги стабилизатора поперечной устойчивости, после сотни тысяч – его втулки. Но это мелочи.

Шаровых опор хватает обычно на сотню-полторы тысяч даже при не особо аккуратной эксплуатации, а вот сайлентблоки переднего рычага ходят обычно не более сотни, и это при аккуратном вождении.
Опоры стоек могут немного поскрипывать к сотне тысяч пробега, а если машина часто выезжала на бездорожье, то замена потребуется еще раньше.

В задней подвеске подводят пружины, да и цена рычагов великовата.
Основная масса ремонтов происходит при пробегах 150-200 тысяч километров. При поломках пружин в расходник прекращается сайлентблок продольного рычага, а агрессивное вождение потребует частой замены целой кучи сайлентблоков и шаровых шарниров (учтите, что малый треугольный рычаг меняется в сборе и стоит недешево).

kc2a7225.jpg


Рулевое управление не радует разве что слабыми тягами и наконечниками, да иногда текут шланги высокого давления ГУР. Но каких-то серьезных проблем нет. Рейка после сотни тысяч наверняка постукивает, но люфты нарастают медленно и к утечкам приводят редко. Особенно если не забывать менять жидкость ГУРа и бачок ГУР с фильтром.

Что в итоге?​

Как видите, Volvo XC70 — действительно неплохой кроссовер с крепким кузовом и приятным салоном. А если предыдущие владельцы видели в этом автомобиле в первую очередь Volvo, а только во вторую – кроссовер, то есть вполне оправданная надежда получить очень приличный автомобиль за разумные деньги. Главное, чтобы не подводили моторы и трансмиссии этого "шведа", но о них мы расскажем во второй части нашего обзора.

Читайте также: