Какая должна быть компрессия в двигателе дэу матиз

Обновлено: 05.07.2024

Заводится очень тяжело, нужно держать ключ долго. Нет компрессии в 1 и 3. Посоветовали жидкость залить где свечи-очистить клапана от нагара(грязный бензин). Свечи и бронепровода новые.

Возможно ли загильзовать блок двигателя Матиз, объём 0,8 л, трёхцилиндровый, диаметр поршня 65,50 мм(стандартный)? Если возможно, подскажите где взять гильзы? От какого авто, т.к. .

При нажатии на педаль газа машина глохнет и из корпуса воздушного фильтра идет дым. С чем это может быть связано.

Добрый вечер. Матиз, 2006 г., АКПП. Не заводится, давление топлива 3 бар, искра есть, ГРМ в метках. Был произведен ремонт, замена распредвала по причине провернуло гнездо трамблера.

Не мог завести-тянул с буксира, ну и начался какой-то стук. В итоге электрод второй свечи оказался согнутым. Как восстановить работоспособность.

Перед заменой масла нужно залить цилиндры раскоксовкой, можно Лавром, инструкция прилагается. Желательно оставить на всю ночь — проверено работает, но если не поможет — тогда только ремонт мотора с расточкой.

Всё будет хорошо!

Можно смело вскрывать мотор и делать дефектовку.

Заменить поршневые кольца.

Сначала нужно определить куда ушла компрессия? Через кольца или через клапана, а потом по результатам определяться в какой магазин идти, авто-химии, или запчасти.

Как поднять компрессию? Надо в бензин залить касторовое масло.

Спасибо. Ремонт делать пока не хочется, ведь потом бегает целый день. Даже постоит через час-два заводится сразу, но с утра трудно завести. Машине 8 лет, пробег почти 99 т. км. Я второй хозяин, у меня 3,5 года всегда следила, но масло уже год подтягивает(это 3 машина, стаж 30 лет). Очень удобная в городе, менять не хочу, привыкла. Хочется довести до ума её, все таки 8 лет, но часто сталкивается с тем что пытаются надурить в сервисе т.к. женщина.

Ну ждите когда и днем перестанет бегать. Если не хотите чтоб дурили, учитесь сами, читайте изучайте, приобретайте инструмент, гараж. Будете сами все доводить до ума. Выяснять вам нужно куда делась компрессия, а не думать как то ее поднять залив ту или иную жижу.

Спасибо за ответы. Инжекторщик сказал нет компрессии в 1 и 3 клапане, а 2 тянет. Конечно придётся делать ремонт, но предсказали пока попробовать залить почистить клапана. Поэтому хотелось узнать мнение?

Потом ручник не могли сделать вообще не держал. И колодки новые задние привозила вроде поменяли, а опять не держит. В другой сервис поехала, опять никто не менял ничего. Ни запчастей, ни денег.

Ввиду поисков причин двоений на холодную, решил купить компрессометр и сделать замер, чтобы откинуть этот вопрос.
Конечно я был уверен, что на пробеге 33 т.км. ничего плохого быть не может.
Так и есть.

Ненавижу выбирать запчасть или инструмент, потому что это выливается в часа в 3-4 потери своей жизни при штурме отзывов и обзоров.

Компрессометр купил фирмы top auto, все они примерно одинаковые и заказываются в Китае под свой бренд.



Этот выбрал т.к. есть положительные отзывы и есть металлическая трубка удлинитель, которая избавляет от риска оставить в колодце оторванный штуцер от резинки.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, выкручиваем все свечи, вынимаем предохранитель отвечающий за топливный насос.



Вкручиваем компрессометр в один из цилиндров и крутим стартером пока стрелка не перестанет расти.


Компрессия - это очень полезный метод диагностики двигателя автомобиля. Мы уже знаем, как проверить компрессию в цилиндрах мотора автомобиля, и какая должна быть компрессия в самых средних значениях. Однако, предлагаем Вам теперь более точно узнать, какая должна быть степень компрессии конкретно у Вашей модели автомобиля.

Итак, мы знаем, что компрессия - это давление, которое создаётся поршнем в цилиндре камеры сгорания, когда тот находится в верхней мёртвой точке, то есть в конце цикла сжатия. Но есть ещё такое понятие, как степень сжатия - это объём всего пространства в цилиндре в то время, когда он находится в нижней мёртвой точке (то есть когда это пространство максимально), поделённый на аналогичный объём, но когда поршень находится в верхней мёртвой точке (когда объём этого пространства минимален). Что же получается, если мы видим в технических характеристиках двигателя, что степень сжатия его равен 10, то это значит ничто иное как то, что максимальный объём пространства камеры сгорания одного цилиндра такого мотора в 10 раз больше минимального. Т.е. топливо-воздушная смесь в таком цилиндре сжимается в 10 раз от того объёма, что поступает в него.


Оказывается, существует прямая зависимость компрессии в цилиндре от степени его сжатия, и определяется эта зависимость определённым коэффициентом. Принято считать, что этот коэффициент равен 1,2-1,3 для бензиновых 4-хтактных двигателей. Т.е., если мы знаем степень сжатия нашего двигателя (а эта информация представлена в официальных документах на автомобиль куда чаще, чем данные о компрессии), то узнать компрессию двигателя нам не составит труда.

Конечно же, на практике данные компрессии будут отличаться от официально заявленных производителем, хотя бы потому что компрессия эта зависит от процесса естественного износа поршневой группы, и чем больше этот износ, тем меньше будет компрессия. Но какова та грань, когда компрессия настолько низка, что можно считать компоненты двигателя чрезмерно изношенными? Принято считать, что этот критерий равен примерно 10-12% от степени компрессии, заявленной производителем или полученной расчётами. То есть если по документам норма компрессии должна составлять 12 кг/см 2 , то нетрудно рассчитать, что неисправным принято считать двигатель с компрессией менее 10.56 до 10.8 кг/см 2 .

А теперь давайте рассмотрим наиболее популярные среди российских автолюбителей марки и модели автомобилей и узнаем, какая компрессия должна быть в цилиндрах их двигателей!

Читайте также: