Как соединить двигатель заз и кпп днепр

Обновлено: 05.07.2024

Не согласен с вами. Как бы точно вам это ни казалось, всё равно коробка имеет провис, за счёт люфта и длинны первичного вала. При подобной центровке, отверстия разсверливаются большим диаметром, что бы был заведомый люфт. А затем ставятся шпильки, с гайками. Коробка легонько прикручивается, затем прокручивается и центруется. Затем шпильки обжимаются по месту и гайки привариваются к переходной плите, с той стороны.
Здесь КПП довольно лёгкая, поэтому ваш вариант оказался удачным. С более тяжёлой, этот случай может и не прокатить. А потом будет рвать диски сцепления и ломать первичный вал,с подшипниками.

Надеюсь, мой пост вам будет полезен.

Первичный вал подходит от вазовской КПП. Они по шлицам абсолютно идентичны. Поэтому подходят ВАЗовские диски сцепления к зазовской. ВАзовский диск на 5мм больше диаметром. Просто стачиваем эти 5мм на наждаке и ставим. Ходит даже на машине.
Это всё выходит от того, что родные запчасти от ЗАЗ теперь днём с огнём не сыскать.

Спасибо, понял из этого видео как максимально просто соединить двигатель и коробку, сам сделал посложнее, но конструкция получилась покороче!

Не хочется огорчать автора, но при хороших нагрузках первичный вал в месте сварки лопнет(

Огромное спасибо, давно искал как установить каробку , а тут все так просто , ещё раз спасибо

На 5:05 - не надо резать. Нагрей и разогни.

Честно, это самая простая и удобная схема присоединения коробки мт, которую я видел. Автор, ты большой молодец) хочу собрать отцу мотоцикл с двигателем ЗАЗ на день рожденья и ты мне очень в этом помог) жду следующего видео)

спасибо, по возможности буду вылаживать другие интересные видосы)

Может кому мой опыт пригодится в стыковке коробки МТ и движка ЗАЗ. Стыковал след способом: Маховик с сцеплением от Днепра крепил на моховик ЗАЗа (просто снимал корзину, намечал отверстия крепления, да предварительно на станке снимал всё лишнее с маховика Днепра). Всё маховик от Днепра прикрутил и сцепуху соотв тоже родную Днепровскую поставил. Далее удлиняем шпильки крепления коробки на движке. Точно не помню 7-8см где то. На эти шпильки изготавливаем втулки с большим полем ( непомню сколько точно к примеру 1-1.5 см стенка втулки в толщину) Всё это собирается дальше как в видео, готовится перходная пластина на которую одевается коробка от Днепра. Переделывать первичный вал не надо т.к. маховик и сцепление стоит родное днепровское, стакой конструкцией агрегат намного короче в длинну )) Конструкцию лично сам проверял всё работает исправно, сцепления хватает. Беда в том что роные крестовины кардана потом повылетали от большого крут момента, а потом и вовсе шлицы срезало в главной передаче на сочлинении ступица колеса-мост.

+Павел Иванов Ну вот прям точно так-же делал. Один в один. Даже в своем комментарии размеры те-же указал.(7-8 см) А потом твой прочитал. Видать наш вариант действительно неплохой.

@Павел Иванов а если москвичевское сцепление еще вкрячить, а крестовины "мощнее" поставить будет ходить? МеМЗ хочу ужать под 98, с коваными ВАЗ 2101 поршнями на мозгах январь 5.1, аппаратура от старой ваз 2112. 50-60 сил будет, но важно, что крутящий момент сильно возрастет как бы сделать такой моц работоспособным?

@Павел Иванов а если автомобильное сцепление вкрячить, а крестовины "мощнее" поставить будет ходить? МеМЗ хочу ужать под 98, с коваными ВАЗ 2101 поршнями на мозгах январь 5.1, аппаратура от старой ваз 2112. 50-60 сил будет, но важно, что крутящий момент сильно возрастет как бы сделать такой моц работоспособным?

Дружище, после сварки валов металл отпустится и это вал станет говном. я это проходил 20 лет назад. но лайк тебе поставил..

Не согласен с вами. Как бы точно вам это ни казалось, всё равно коробка имеет провис, за счёт люфта и длинны первичного вала. При подобной центровке, отверстия разсверливаются большим диаметром, что бы был заведомый люфт. А затем ставятся шпильки, с гайками. Коробка легонько прикручивается, затем прокручивается и центруется. Затем шпильки обжимаются по месту и гайки привариваются к переходной плите, с той стороны.
Здесь КПП довольно лёгкая, поэтому ваш вариант оказался удачным. С более тяжёлой, этот случай может и не прокатить. А потом будет рвать диски сцепления и ломать первичный вал,с подшипниками.

Надеюсь, мой пост вам будет полезен.

Первичный вал подходит от вазовской КПП. Они по шлицам абсолютно идентичны. Поэтому подходят ВАЗовские диски сцепления к зазовской. ВАзовский диск на 5мм больше диаметром. Просто стачиваем эти 5мм на наждаке и ставим. Ходит даже на машине.
Это всё выходит от того, что родные запчасти от ЗАЗ теперь днём с огнём не сыскать.

Спасибо, понял из этого видео как максимально просто соединить двигатель и коробку, сам сделал посложнее, но конструкция получилась покороче!

Не хочется огорчать автора, но при хороших нагрузках первичный вал в месте сварки лопнет(

Огромное спасибо, давно искал как установить каробку , а тут все так просто , ещё раз спасибо

На 5:05 - не надо резать. Нагрей и разогни.

Честно, это самая простая и удобная схема присоединения коробки мт, которую я видел. Автор, ты большой молодец) хочу собрать отцу мотоцикл с двигателем ЗАЗ на день рожденья и ты мне очень в этом помог) жду следующего видео)

спасибо, по возможности буду вылаживать другие интересные видосы)

Может кому мой опыт пригодится в стыковке коробки МТ и движка ЗАЗ. Стыковал след способом: Маховик с сцеплением от Днепра крепил на моховик ЗАЗа (просто снимал корзину, намечал отверстия крепления, да предварительно на станке снимал всё лишнее с маховика Днепра). Всё маховик от Днепра прикрутил и сцепуху соотв тоже родную Днепровскую поставил. Далее удлиняем шпильки крепления коробки на движке. Точно не помню 7-8см где то. На эти шпильки изготавливаем втулки с большим полем ( непомню сколько точно к примеру 1-1.5 см стенка втулки в толщину) Всё это собирается дальше как в видео, готовится перходная пластина на которую одевается коробка от Днепра. Переделывать первичный вал не надо т.к. маховик и сцепление стоит родное днепровское, стакой конструкцией агрегат намного короче в длинну )) Конструкцию лично сам проверял всё работает исправно, сцепления хватает. Беда в том что роные крестовины кардана потом повылетали от большого крут момента, а потом и вовсе шлицы срезало в главной передаче на сочлинении ступица колеса-мост.

+Павел Иванов Ну вот прям точно так-же делал. Один в один. Даже в своем комментарии размеры те-же указал.(7-8 см) А потом твой прочитал. Видать наш вариант действительно неплохой.

@Павел Иванов а если москвичевское сцепление еще вкрячить, а крестовины "мощнее" поставить будет ходить? МеМЗ хочу ужать под 98, с коваными ВАЗ 2101 поршнями на мозгах январь 5.1, аппаратура от старой ваз 2112. 50-60 сил будет, но важно, что крутящий момент сильно возрастет как бы сделать такой моц работоспособным?

@Павел Иванов а если автомобильное сцепление вкрячить, а крестовины "мощнее" поставить будет ходить? МеМЗ хочу ужать под 98, с коваными ВАЗ 2101 поршнями на мозгах январь 5.1, аппаратура от старой ваз 2112. 50-60 сил будет, но важно, что крутящий момент сильно возрастет как бы сделать такой моц работоспособным?

Дружище, после сварки валов металл отпустится и это вал станет говном. я это проходил 20 лет назад. но лайк тебе поставил..

Читайте также: