Фиат пунто 2 диагностика

Обновлено: 18.05.2024

с . это 124 Й? с часами вместо тахометра) У соседа по гаражу и без приборной панели на фиат полно чем заняться можно!

Проект хорош и интересен. Надеюсь на дальнейшее развитие. При просмотре видео не создавалось ощущения новизны, всего лишь очередной автомобиль очередного автогиганта. Мне показалось, что автомобиль был создан в первую очередь маркетологами, а не инженерами. В этом плане BMW I8 лично мне показался более интересен. Надеюсь, что вы все таки запишите обзор на восьмерку.

У меня на лаче нет тестера стрелок и после снятия у меня перестала показывать уровень топлива,может подскажете в чём причина? Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по приборной панели на punto ))

Спасибо большое за видео. Сегодня произошла такая же ситуация. Не мог уехать с работы.посмотрел и все починил.спасибо ещё раз

Добрый день. Спасибо за видео! А как вы увидите если пробег был смотан по всем блокам? Только по состоянию?


Диагностика

Диагностика Фиат Пунто в Москве

Диагностика Фиат Пунто робот и других моделей — качественная и четкая проверка автомобиля на предмет неполадок и определение дальнейшего фронта работ по их устранению. Диагностика бывает нескольких вариантов: механическая, визуальная, компьютерная. Для более объективных результатов мастера советуют услугу комплексной или компьютерной диагностики Фиат Пунто.

Service and Repair Manual Fiat Punto 1994-1999 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Punto 1994-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Service and Repair Manual Fiat Punto 1999-2003 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Punto 1999-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Практическое руководство Fiat Punto 1993-1999.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Fiat Punto 1993-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Punto 1999-2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Punto 1999-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Punto.

Руководство на польском языке по ремонту и эксплуатации Fiat Punto.

Эксплуатация и обслуживание Fiat Punto.

Подборка руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию, руководство по аудиосистеме Fiat Punto.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Установка ГРМ ФИАТ Пунто 1.2 99г.в. нужен совет!

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Установка ГРМ ФИАТ Пунто 1.2 99г.в. нужен совет!

Не могу понять как у этой машины поставить ремень ГРМ.
Метка ВМТ на маховике есть, а с распредвалом -засада, шестерня ставится без шпонок,штифтов и т.п. Нашел в постели отверстия под заглушками, но при установке валов пазами напротив этих отверстий в четвертом цилиндре впускные клапана открыты, т.е. не ВМТ. Поставил валы примерно по кулачкам- никакого намека на метки нет нигде, в том числе и где зубчатые шестерни распредвалов стоят. Никакой литературы по этой машине не нашел, может кто подскажет.

Насколько я понял просмотрев автодату,разговор о 16-ти клапанном моторе.
Там нужны как минимум 3 спецтула именно для фиксации распредов и именно через те заглушки,что ты нашел.Не понятно почему ты пляшешь от 4-го циллиндра?Это ж не француз.
пробуй разобраться по первому.Все двигатели "унутреннего изгорания" построены одинаково.
Если уж очч.припрет найдешь меня.Но есть только картинка,без описания.

Пунто 1.2

Не понятно почему ты пляшешь от 4-го циллиндра?Это ж не француз

потому что в 4-м цилиндре поршень тоже в вмт и клапана в него упираются.
Если есть картинка, пришли пожалуйста, на самом деле приперло!

Действительно по другой проге (Tech CD) нужны три приспособы , там и картинка есть и описание изъятия-внедрения,правда на аглицком, но доступно.Ежели чаво - подсоблю.

Народ вод если иметь мотодок,то похрену все цилиндры! Вешаеся на любой и смотрош оссцилы.Идеал относительно ВМТ выпуск 140 гад. впуск 360 град.

то vovchik_tag.что за рекламу плотят Вам.некто не оспаривает что мотодок плохо но тут савсем другие проблемы.если сталкивалса с таким мотором то понел о чем говорю.был похожий случай.там порвалса ремень.на двух цилиндрах осталис клапана целые.перед тем как разбырать ,поставил 1.4 поршень на верху.через свечное отверствие дул воздух и выставил приблизительно разпредвалы.на етом моторе разпредвалы в корпусах и кулочки не выдно.передние зубчатки небыли отпушчены и потому удалос на старие места выставить ремень.зделал приспособление для выставки разпредвалов и тогда разбырал мотор.можеш похожим способом но осторожно чтобы впускные клапана не встречалис с выпускными.погнётса и не почувствуеш.надо осторожно крутить разпредвалы .когда выставил что не задевают клапана и мотор завелса,можно по методу вовчика выставить точно.но не все моторы работают по одинаковым фазам ка советует вовчик.работать будет но невсегда идеально.в воркшопе есть дата по откриванию и закриванию клапанов градусы.

andzey писал(а): то vovchik_tag.что за рекламу плотят Вам.некто не оспаривает что мотодок плохо но тут савсем другие проблемы.если сталкивалса с таким мотором то понел о чем говорю.был похожий случай.там порвалса ремень.на двух цилиндрах осталис клапана целые.перед тем как разбырать ,поставил 1.4 поршень на верху.через свечное отверствие дул воздух и выставил приблизительно разпредвалы.на етом моторе разпредвалы в корпусах и кулочки не выдно.передние зубчатки небыли отпушчены и потому удалос на старие места выставить ремень.зделал приспособление для выставки разпредвалов и тогда разбырал мотор.можеш похожим способом но осторожно чтобы впускные клапана не встречалис с выпускными.погнётса и не почувствуеш.надо осторожно крутить разпредвалы .когда выставил что не задевают клапана и мотор завелса,можно по методу вовчика выставить точно.но не все моторы работают по одинаковым фазам ка советует вовчик.работать будет но невсегда идеально.в воркшопе есть дата по откриванию и закриванию клапанов градусы.

Я просто поделися чем мы работаем,метки нам нужны приблизительно,еще раз повторюсь ставили фазы по осциллам,а метки в хлам и двигатель работает идеально.Вот так!

andzey писал(а): то vovchik_tag.что за рекламу плотят Вам.некто не оспаривает что мотодок плохо но тут савсем другие проблемы.если сталкивалса с таким мотором то понел о чем говорю.был похожий случай.там порвалса ремень.на двух цилиндрах осталис клапана целые.перед тем как разбырать ,поставил 1.4 поршень на верху.через свечное отверствие дул воздух и выставил приблизительно разпредвалы.на етом моторе разпредвалы в корпусах и кулочки не выдно.передние зубчатки небыли отпушчены и потому удалос на старие места выставить ремень.зделал приспособление для выставки разпредвалов и тогда разбырал мотор.можеш похожим способом но осторожно чтобы впускные клапана не встречалис с выпускными.погнётса и не почувствуеш.надо осторожно крутить разпредвалы .когда выставил что не задевают клапана и мотор завелса,можно по методу вовчика выставить точно.но не все моторы работают по одинаковым фазам ка советует вовчик.работать будет но невсегда идеально.в воркшопе есть дата по откриванию и закриванию клапанов градусы.

Я просто поделися чем мы работаем,метки нам нужны приблизительно,еще раз повторюсь ставили фазы по осциллам,а метки в хлам и двигатель работает идеально.Вот так!

Хватит ху.ню гнать и говорить общими фразами про . мотодок!Как сказали,вещь хорошая,но это не лекарство от всех болезней.
vovchik_tag , как ты будешь своим чудо прибором фазы проверять,когда на данном движке нет нормальных меток на распредвалах,ремень снят или оборван,шкив тоже снят-и он без шпонок. )
Значит, надо будет :
* выставить метки каким то образов более менее точно,
*затем заводить,
*измерять фазы,
*разбирать( частично. )
*корректировать(а где точность,ведь распредвал без жесткой фиксации, и переброска через зуб здесь не поможет . )!

Наше мнение- всегда быстрее,проще и легче ставить метки по рекомендациям изготовителя!Другое дело,что для этого часто требуются спец.приспособления,и иногда не понятные усилия производителей усложнять это дело. Думается, это один из способов привязать клиента.
Удачи!

andzey писал(а): то vovchik_tag.что за рекламу плотят Вам.некто не оспаривает что мотодок плохо но тут савсем другие проблемы.если сталкивалса с таким мотором то понел о чем говорю.был похожий случай.там порвалса ремень.на двух цилиндрах осталис клапана целые.перед тем как разбырать ,поставил 1.4 поршень на верху.через свечное отверствие дул воздух и выставил приблизительно разпредвалы.на етом моторе разпредвалы в корпусах и кулочки не выдно.передние зубчатки небыли отпушчены и потому удалос на старие места выставить ремень.зделал приспособление для выставки разпредвалов и тогда разбырал мотор.можеш похожим способом но осторожно чтобы впускные клапана не встречалис с выпускными.погнётса и не почувствуеш.надо осторожно крутить разпредвалы .когда выставил что не задевают клапана и мотор завелса,можно по методу вовчика выставить точно.но не все моторы работают по одинаковым фазам ка советует вовчик.работать будет но невсегда идеально.в воркшопе есть дата по откриванию и закриванию клапанов градусы.

Я просто поделися чем мы работаем,метки нам нужны приблизительно,еще раз повторюсь ставили фазы по осциллам,а метки в хлам и двигатель работает идеально.Вот так!

Хватит ху.ню гнать и говорить общими фразами про . мотодок!Как сказали,вещь хорошая,но это не лекарство от всех болезней.
vovchik_tag , как ты будешь своим чудо прибором фазы проверять,когда на данном движке нет нормальных меток на распредвалах,ремень снят или оборван,шкив тоже снят-и он без шпонок. )
Значит, надо будет :
* выставить метки каким то образов более менее точно,
*затем заводить,
*измерять фазы,
*разбирать( частично. )
*корректировать(а где точность,ведь распредвал без жесткой фиксации, и переброска через зуб здесь не поможет . )!

Наше мнение- всегда быстрее,проще и легче ставить метки по рекомендациям изготовителя!Другое дело,что для этого часто требуются спец.приспособления,и иногда не понятные усилия производителей усложнять это дело. Думается, это один из способов привязать клиента.
Удачи!

Вот хотел бы я знать как с помощью клавы машины чинить? Обычно ручками все,а на форуме просто люди советуют,а там уже смотрят как и чего.

Fiat Punto II

ИСТОРИЯ
Punto 11993-1999 г. в.
07.99 Представлен Fiat Punto II
09.99 Начат серийный выпуск Punto II с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек
01.02 Представлена версия Punto 1.9 JTD
Punto III с 2003 г.

САЛОН

ДВИГАТЕЛИ

Применяемые на Fiat Punto II бензиновые двигатели зарекомендовали себя хорошо. Базовый мотор 1,2 л с восьмиклапаннои головкой может показаться слабоватым. Один из его плюсов — при обрыве ремня ГРМ клапаны не соприкасаются с поршнями. А вот гидрокомпенсаторы клапанного механизма. применявшиеся на всех агрегатах, не отличаются высокой надежностью — служат около 90 тыс. км. Судить о ресурсе двигателей в целом пока рано — по данным специалистов фирменного сервиса. Однако опыт эксплуатации других моделей Fiat с этими моторами свидетельствует. что они могут проездить до 250 тыс. км.

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

Ходовая часть Fiat Punto II считается одной из самых удачных в классе — она весьма комфортабельна и при этом обеспечивает хорошую управляемость. Передняя подвеска типа McPherson, задняя — зависимая с торсионной балкой. Пружины подвески Punto не ломаются и не проседают.

РУЛЕВОЕ

Усилители рулевого управления, которыми оснащены многие Punto II. — электрические и отличаются важной особенностью. Расположенная на Торпедо кнопка City переводит усилитель в городской режим, удобный при парковке. — с большим коэффициентом усиления, но без ощутимой обратной связи. Городской режим автоматически выключается после разгона до 60-70 км/ч, и руль снова наливается необходимой тяжестью. Известны случаи отказа электронного блока управления — он неремонтопригоден и требует только замены. Чтобы устранить люфт рулевой рейки (на машинах без усилителя). ее нужно регулировать примерно каждые 50 тыс. км. Шарниры рулевых тяг долговечны и при спокойном стиле вождения выдерживают до 60 тыс. км.

Fiat Punto — достойный автомобиль. Кроме удовлетворения исключительно утилитарных запросов. он может стать средством выражения индивидуальности хозяина и доставлять наслаждение — как от владения красивой вещью так и от вождения.

Читайте также: