Как травить резину с камерой

Обновлено: 28.04.2024

Многие водители, даже с большим опытом управления автомобилем, сталкивались с ситуацией, когда воздух из бескамерного колеса уходит, но видимые проколы и порезы на нем отсутствуют.

Их не может обнаружить даже профессиональный работник шиномонтажа. Что же может быть причиной подобной разгерметизации колеса, и каким может быть выход из сложившейся ситуации?

Большая часть современных моделей автомобилей оборудуются бескамерной резиной. Их особенность состоит в том, что они позволяют поддерживать имеющееся давление в шинах при незначительном их повреждении, на протяжении некоторого времени. Это и становится причиной того, что данный тип резины рассматривается как наиболее безопасный, так как резина с камерой может лопнуть при движении на большой скорости.

Способы обнаружения прокола. Наиболее часто сдувание шин происходит по причине наличия прокола или бокового пореза. Тем не менее, довольно часто случается так, что водитель не может обнаружить место повреждения, ставшее причиной подобной разгерметизации. Для этого ему приходится обратиться в шиномонтаж. Даже если это случилось во время путешествия, в загородной местности, то наиболее оптимальным вариантом будет замена поврежденного колеса и диагностика его в шиномонтаже.

Работник шиномонтажа в этом случае действует следующим образом. Вначале он повышает давление в колесе на 1-1,5 атмосферы выше нормы, и старается уловить на слух, в каком месте происходит утечка воздуха. При отсутствии результата, наиболее вероятным становится то, что предполагаемое место утечки он смочит водой с мылом и будет искать ее уже таким способом.

Если и это не помогло, имеется два варианта. Первый - окунуть колесо полностью в воду, и искать выходящие пузырьки воздуха в месте утечки. Если причиной является попавший в колесо острый предмет, то придется разбортировать колесо и провести по его внутренней поверхности тряпкой, которая обязательно за него зацепится.


Стало спускать колесо и довольно быстро примерно за неделю на 1 атм. Сама покрышка целая, не пузырит в воде. Поставил в это колесо камеру. Хотел сначала во все четыре колеса поставить, но на шиномонтаже отговорили.
А еще я где-то читал, что колесо с камерой будет греться, что вы вообще думаете по этому поводу?

_________________
Vista SV30 1993 года - была

Нужно разобраться почему спускает. По твоим симптомам очень похоже на сосок, поменяй! То что поставил камеру ничего страшного, но это не выход, зачем она тебе. ЗЫ:Соска то у тебя уже нет. А шиномонтажники то что? Всё таки думаю это сосок или вентиль как его там правильно назвать!

Стало спускать колесо и довольно быстро примерно за неделю на 1 атм. Поставил в это колесо камеру. Хотел сначала во все четыре колеса поставить, но на шиномонтаже отговорили.

Правы шиномонтажники! Ты наверное не представляешь разницы между безкамерной шиной и с камерой! То что у тебя на безкамерных шинах могло спускать неделю, на камерных спустит за 10 минут и пока не поменяешь не поедешь, на безкамероной шуруп, гвоздь поймал подкачал и поехал, главное гвоздь не вынимай пока, я однажды с шурупом в колесе почти 100км ехал! У безкамерных шин преймуществ много!

- дак как может не пузырить, почему тогда давление падает? Воздух должен где-то выходить! В зависимости от места выхода воздуха назначается и лечение колеса.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.

У меня тоже одно колесо спускало, за три дня 0.5 атм сбрасывало.
На шиномонтаже заменили сосок и посадили покрышку на шинный герметик.Проблемы больше нет.

А вот ставить камеру в бескамерку это не есть гуд. Недопустимо.
Это любой профессионал шиномонтажа вам скажет, но как вариант добраться до ремонта колеса может прокатить, но не более.

если боковой порез, то можно и камеру внутрь поставить. я так и делаю. новые на следующее лето куплю, а сейчас и этих хватит.
еще с камерой рекомендуют назаднюю ось ставить.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.

Боковые порезы если корд не полез то же лечатся и люди потом ездят, правда уже в памперсах.

Я слышал (на уровне слухов) что камера в бескамерной шине протирает изнутри покрышку. Камеру надо брать на размер-два размера меньше чем покрышка. Спускть может по соску. Его заменить и все дела.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Я слышал (на уровне слухов) что камера в бескамерной шине протирает изнутри покрышку. Камеру надо брать на размер-два размера меньше чем покрышка. Спускть может по соску. Его заменить и все дела.

Сосок уже пробовал менять, результата не было.
Я вот как раз про всякие слухи, и вообще хотел узнать насколько это опасно вставлять камеру в бескамерную шину?
Ведь наверняка же японские инженеры, когда делали машину, не расчитывали на такие крайности.
И я сам бы тоже, при наличии денег, что-нибудь получше придумал

_________________
Vista SV30 1993 года - была

vk, да не парься, ставь, опасность равна нулю!
Говорю, потому что юзал такие шины с камерами неоднократно. Есте-но, свойство безкамерки - держать воздух при проколе - при этом ни куда не пропадаёт.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

У меня на зимней резине ,не скажу какокой,потому что стыдно,правда досталась она мне от предлыдущего владельца,сам бы такое Г. не купил была ситуация: одно колесо сзади начало травить воздух по полатмосферы в сутки.
Приехал на шиномонтаж ,засунули колесо в ванну. Оказалось ,что травит в одном месте через шипы.Шипы все на месте.Внешне -нормальная покрышка,но с. травит.Травило через 5-7 шипов. Шиномонтажники предложили вставить камеру.Я отказался и просто переобулся на летнюю т.к. дело было 1 марта.

Я вот как раз про всякие слухи, и вообще хотел узнать насколько это опасно вставлять камеру в бескамерную шину?
Ведь наверняка же японские инженеры, когда делали машину, не расчитывали на такие крайности.

Да причём здесь японские инженеры и машина и какие то крайности!?Хочешь поставить камеру ставь это не опасно, но я честно говоря непонимаю зачем, ведь практически весь мировой автопром использует безкамерные шины( в том числе и грузовые), преймущества очевидны!

_________________
Vista SV30 1993 года - была

Так вот где собака зарыта, а что бы ты придумал? Так бы и написал что резина г. а то камера, камера. Вобщем если резина совсем плохая(лысая, старая и тд), всё равно камера это не выход а лишняя трата денег, скупой платит дважды, поднатужся и купи нормальную резину(хоть б/у японку) в итоге дешевле и лучше будет!

Чего-то опять сдувает колесо на машине.
В прошлый раз нашли ниппель, в этот уже надоело,надо кардинально как-то вопрос решить.
Дискам 11 лет,наверняка трещина какая или обод ржавый.
Если я камеру всунуть попрошу-какой от нее минус?
Колесо переднее. 15-ое если что.

НЕЛЬЗЯ! только как временное решение.
бескамерные шины внутри имеют ребра, об которые камера перетирается

http://orange174.ru/wp-content/uploads/2016/06/remont-latkoj.jpg


можно использовать такое только как временное решение для "доехать до места назначения"

если медленно травит, то сдуй и засыпь через нипель талька побольше (ну грамм 20-50 хоть). надуй поставь. хватит надолго.

Дело скорее не в диске с трещинами. Внизу правильно написали, что надо разбирать диск, чистить места прилегания покрышки к диску, возможно попробовать применение герметика после этого. Но у меня подобная проблема вылечилась "дешевле": заменой соска в диске с тщательной очисткой его посадочного места. Попробуйте, не так дорого!

Попробовать попробую, просто надоело уже это все.
И каждый раз балансировать все равно.
Блин.
Ну начну с переборки колеса,да.
Возьму на шиномонтаж мелкую шкурку.

Травит или по соску или по ободу. Сосок заменить. Обод промазать сырой резиной ( есть в любом шиномонтажный). Колесо собрать.

у нормальных есть ХИМИЯ для этого. в шахид-монтажках обычно используют какой то адовый герметик для хампов, а при следующей замене его тупо не убирают, а просто лепят другую шину. здесь и есть самая жопа.

ну вот видишь, как хорошо ))) сколько НОВОГО узнал!

а говорят, что ДИД гавно стал ;-)

ничего не будет,но когда проколешь колесо очень быстро спустит,я бы снял резину,зачистил диск и одел резину обратно,тыщи полторы стоит

мне промазали типа сырой резиной,но это не нужно там краска в месте присоеденения резины к диску хлопьями отпадает,вот и травит,можно самому сделать в принципе,но мне было лень

Тем, кто в детстве дружил с велосипедом и его обслуживанием, эта статья особо не нужна — принципы бортировки не менялись со времен царя Гороха :) Но освежить память никогда не бывает лишним.

Прежде чем вы начнете, поставьте мотоцикл на центральную подножку или придумайте другой способ для того, чтобы вывесить колесо. Далее вам нужно это самое колесо снять. Описывать, как это делается, смысла нет — у каждой модели могут быть свои нюансы конструкции. Но в итоге результат одинаков — у нас на руках снятые колесо и ось с ее составляющими.

Бортировка колес эндуро, покрышки недостаточно сдавлены

Вы должны получить картину, как на фото ниже. Когда подобное положение будет достигнуто, у вас получится его поддерживать, наступая на покрышку и продавливая своим весом. Это даст возможность комфортно работать с колесом.

Бортировка колес эндуро, покрышки правильно сдавлены

Сделать это поможет монтажка. Аккуратно, начиная от соска, по кругу плоским концом выводим отбортовку на внешнюю сторону обода. Если край покрышки никак не желает перетянуться через закраину, значит, другой край не до конца вошел в углубление обода. Удобней работать двумя монтажками, это позволит по очереди перехватывать покрышку. Либо только одной, но помогать коленом, перенося на него вес тела и помогая оттянуть край покрышки от внутренней части обода. После того, как нам это удалось, нужно изогнутым концом монтировки зацепить борт покрышки снизу чуть в стороне от участка, выведенного наружу обода. Вставить вторую монтажку (если приотпустить первую, это сделать проще) зацепить снизу борт покрышки, после чего поочередно обеими монтажками вытаскивать борт покрышки.

Бортировка колес эндуро, зацепление борта покрышки монтажкой

Бортировка колес эндуро, закушенная монтажкой камера

Те же самые действия вы повторяете, пока не дойдете до конца. После этого аккуратно зацепляете оставшуюся часть борта и аккуратно (мы же не хотим под конец повредить обод!) заправляете отбортовку за внутреннюю часть обода.

При наличии буксатора, убедитесь, что он стоит так, как показано ниже. Неправильная установка показана на втором фото.

Бортировка колес эндуро, правильно установленный буксатор
Бортировка колес эндуро, неправильно установленный буксатор

Проверьте, не спускает ли колесо. Если давление падает, то велика вероятность, что вы повредили камеру — придется повторить процедуру сначала. Если ничего не травит, затягиваем замок обода (при его наличии) и устанавливаем колпачок соска. Колесо ставим на место в обратном порядке, не теряя втулки и не забывая проверить, как натянута цепь. После чего убираем весь инструмент и рабочее место, осматриваемся и можно ехать.

Читайте также: