Как у ларгуса открывается багажник

Обновлено: 14.05.2024

Умельцы из компании Dop-Shop придумали, как увеличить багажный отсек и без того вместительного для своих размеров универсала Lada Largus . Они спроектировали две дополнительные секции, которые вешаются на задние двери.

Благодаря тому, что дополнительный багажник сделан из армированного стеклопластика, его вес составляет 40 кг, а грузоподъемность — 100 кг. Материал может окрашиваться в цвет кузова автомобиля.

Shuttle Box — так разработчики назвали свое изделие — не вредит петлям основных дверей, так как крепится на задние стойки кузова и имеет дополнительные задние фонари того же дизайна, что и штатные, а также дополнительный стоп-сигнал и место для крепления знака, оборудованное подсветкой, как того требуют правила.

Полезный объем дополнительного бокса составляет 800 литров, имеются полки. Высота конструкции составляет 820 мм, ширина достигает 420 мм, а глубина равна 650 мм.

Как сообщает разработчик Shuttle Box, конструкция в скором времени получит сертификат, которого вполне достаточно для использования бокса — внесения в ПТС не требуются.

Стоимость Shuttle Box составляет 55,5 тыс. рублей, а его окраска в цвет автомобиля обойдется в дополнительные 13 тыс. рублей.


Lada Largus 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 23


Замок у всех одинаковый, и способ должен работать у всех. Сказали, способ единственный, пришлось разбираться с замком.
Когда мы поднимаем ручку, кулачек ручки давит на тягу, от тяги движения передаются на тросики, которые идут к верхнему и нижнему замкам двери. Внутрунняя ручка связана с тягой и при движении тяги она поворачивается. При закрытии дверей с кнопки соленоид отводит эту тягу в сторону и кулачек внешней ручки уже не давит на тягу, и ручка легко в холостую поднимается до упора. Дверь открывается внутренней ручкой, т.к. вн. ручка постоянно связана с тягой.
Когда мы удерживаем внутреннюю ручку и при этом поднимаем внешнюю ручку, кулачек ручки должен отвести тягу в сторону (как это делает соленоид). Т.к. кулачек давит на тягу сверху вдоль ее оси, тяге тяжело повернуться. Отсюда и возникает сопротивление, которое нужно преодолеть. Таким способом можно и кулачек наружней ручки отломить. Способ на крайний случай, лучше от аккума.


попробовал на своей авто так ручку дернуть вверх, раза три по всякому, и плавно и резко, тянул как мог, ощущение что за дверь начинает авто приподнимать на подвеске, как если просто тянуть за низ открытой двери, но щелчка так и не услышал, побоялся остаться без замка и ручки, сломать их, сильнее вверх тянуть не стал )))) так и не понял можно ли мою таким способом закрыть



Слишком много НО !
Ручка есть, но там механизм Не работает,
Ключ есть, но нет кнопок на ключе, и тд и тп .
Вопрос напрашивается, а нафига у вас машина в которой ничего толком не работает ?
Вы машину свою почините, а потом вам раскажут как закрыть со снятым АКБ, Но открыть если нет личинки с улици уже не как не получится, только лазить через салон !
Честно хернёй страдаете, в таком состоянии АКБ так и самого авто, лучше совсем машину не на что не закрывать :)))Ну или прекращайте забывать что-то в багажнике .
зы:Здесь только один нормальный совет будет, купить хороший АКБ, и все глупые варианты сами отпадут !
ИМХО


Извините, но я не понял Ваш комментарий. Что мне нужно починить? Вы в -30 машину эксплуатировали?


Внутренней ручки нет или не закрывается?



Ручка есть, способ не работает.
Типа так:


Внутренняя ручка вверх приподнимается под каким углом?
Либо придется всетаки снять обшивку и смотреть что не так.
Проверь при открытой двери наружней открываешь и внутренняя должна на 45град опускаться от горизонтального положения.



Гляну как ведет себя внутренняя ручка, напишу. Вообще, если все исправно описаный способ должен работать?
У меня еще беда в том, что внутренняя часть наружной ручки, которая нажимает на тягу износилась, и если наружнюю ручку поднимаешь до конца, то этот кулачек соскакавает и открыть потом только можно изнутри. Снимать замок не стал из-за моторчика стеклоочистителя. Тягу подогнул, приноровился, откравается норм. Может из-за этого…
Обшивку снять не долго, можно и изнутри глянуть.


Моторчик снять не сложно. Потом прикрутить можно. На заводе реношники решили что для конвейера дешевле и быстрее клепки.

Багажник на крыше Лада Ларгус

Lada Largus изначально обладает впечатляющим показателем вместимости багажника – 560 литров, однако даже такого объема хватает не всем автовладельцам. Поэтому существуют различные типы дополнительных багажников на ларгус, на крышу автомобиля.

Для чего это необходимо

Дополнительный багажник на Лада Ларгус необходим людям, перевозящим следующие поклажи:

  • Материалы, способные повредить внутреннюю обшивку;
  • Лодки;
  • Велосипеды, мотоциклы;
  • Стройматериалы;
  • Прочие грузы, которые по какой-то причине нельзя перевозить в кузове автомобиля.

Аэродинамический багажник ларгус

Часто автомобилисты говорят о неэстетичности багажников на крыше автомобиля, но практичность и удобство такой модификации неоспоримы. В то же время машины АвтоВАЗа не выделяется красотой, поэтому наружные багажники – отличное дополнение к Ларгусу. Они незаменимы для любителей активного отдыха на природе или для дачников, ведущих строительство.

Разновидности

Выбирать вид багажника на крышу нужно исходя из своих целей, потому что каждая модель имеет как положительные, так и отрицательные черты. Вот самые популярные типы:

  1. Аэродинамический ящик (аэробокс);
  2. Экспедиционная модель;
  3. Поперечные перекладины.

Аэробокс

Дополнительный багажник на Лада Ларгус

  • Почти не влияет на аэродинамические характеристики автомобиля;
  • Объем аэробокса достигает 500 литров;
  • Простота установки;
  • Герметичность;
  • Защищает груз от некоторых внешних факторов, к примеру, грязи.
  • Не дает возможности перевозить крупногабаритные предметы, не соответствующие формам бокса (например, длинные балки);
  • Может повредиться от транспортировки тяжелых и жестких предметов (например, кирпичи, бетонные блоки).

Аэродинамический ящик отлично подойдет для перевозки бытовых предметов, когда объема основного багажника недостаточно. Но его не выйдет использовать для транспортировки стройматериалов или прочих крупных, тяжелых или жестких грузов. Установить бокс на крышу Ларгуса несложно: он фиксируется на стандартных рейлингах с помощью держателей на винтовом крепеже.

Не стоит надолго оставлять вещи в аэробоксе без присмотра, потому что даже закрывающиеся на замок модели нетрудно вскрыть, не потревожив сигнализацию!

Экспедиционная модель

Багажник на крыше Ларгус

  • Отсутствие ограничений в формах груза;
  • Надежная конструкция.
  • Нарушение аэродинамики снижает скорость автомобиля и увеличивает расход топлива;
  • Масса груза не должна превышать 100 кг;
  • Возможность повреждения крыши при высоких нагрузках.

Экспедиционный модель представляет собой грузовую платформу из металлических труб. Это открытый отсек, на дне которого натянута сетка с мелкими ячейками, а по бокам стоят невысокие бортики. Такие багажники способны перевозить и бытовые, и промышленные грузы. Устанавливается багажник на крышу Лады Ларгуса, в отверстия для рейлингов.

Поперечные перекладины

  • Низкая стоимость;
  • Множество модификаций;
  • Простота установки.

перекладины на ларгус

  • Появление посторонних звуков во время движения;
  • Для фиксации груза требуется использовать дополнительные крепления;
  • Возможность смещения груза при плохой фиксации.

Поперечные распорки – самый простой тип наружных багажников для Лады Ларгус.

Устанавливаются они на штатные рейлинги с помощью специальных замков. Поперечные перекладины дешевле всех предыдущих типов, модель, бывшую в употреблении, можно найти за 1000 рублей. Перекладины имеют свои минусы, но все равно лучше всех остальных типов подойдут для перевозки длинномерных грузов.

Правильное и надежное крепление поклажи – ответственный момент. Если допустить ошибку при фиксации, груз может не только упасть на дорогу, но и привести к аварии.

Как установить

Установка багажника на крышу – несложный процесс, каждый автовладелец способен выполнить его самостоятельно. Они монтируются на штатные рейлинги Лады Ларгус или на собственные основания. В первом случае сами рейлинги придется приобретать, стоят они около 3000 рублей, во втором случае основания багажника устанавливаются вместо них.

установка багажника на ларгус

Для монтажных работ потребуются гаечный ключ на 13 мм, ключ-звездочка Т40, праймер или активатор адгезии, сами рейлинги, а также шайбы и болты, идущие в комплекте.

  1. Снимите резиновые заглушки, установленные в отверстия на крыше автомобиля Ларгус (6 штук, по 3 с каждой стороны);
  2. Защитите поверхность крыши около монтажных отверстий специальными защитными наклейками;
  3. Теперь необходимо наживить рейлинги. Начинайте со средней части, а потом перейдите к передней и задней;
  4. Обозначьте места установки обтекателей и снимите рейлинги (для обозначения контуров лучше всего подойдет малярный скотч);
  5. Нанесите на обозначенные места праймер или активатор адгезии;
  6. Вновь установите рейлинги, снимая защитные наклейки. Важно начинать наживлять рейлинги именно с среднего отверстия, чтобы поставить их в нужное положение;
  7. Затяните монтажные болты.

Заключение

Рынок наружных багажников богат на различные модели, подходящие для транспортировки самых разных грузов. В зависимости от цели приобретения можно взять аэробокс, экспедиционный тип или поперечные распорки для автомобиля Лада Ларгус. При умении пользоваться сварочным аппаратом самые простые модели багажников можно собрать самостоятельно.

 Фото: Компания Dop-Shop

Компания Dop-Shop предложила для увеличения полезного объёма Lada Largus необычную опцию: двухсекционный багажник из армированного стеклопластика, у которого, по словам производителя, есть несколько неоспоримых преимуществ: не влияет на аэродинамику, позволяет экономить топливо, красивый дизайн.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Эти положения можно с лёгкость поставить под сомнение хотя бы потому, что автомобиль не "продувался" в аэродинамической трубе, а значит, говорить с уверенностью об отсутствии влияния такой конструкции на аэродинамику автомобиля нельзя.

Согласно описанию на сайте производителя, "данный бокс не увеличивает габариты автомобиля, поэтому не увеличивается сопротивление встречному воздушному потоку". Вывод - экономия топлива. Здесь стоит понимать, что данные опять-таки никакими испытаниями не подтверждены, и можно лишь предположить, что в Dop-Shop имели в виду сравнение между их решением и боксами, устанавливаемыми на крышу. Ну а дизайн - это в принципе относится к категории вкусов, о которых не спорят.

Надстройка позволяет добавить к полезному объёму 0.8 кубических метра. Масса надстройки - 40 кг, грузоподъёмность - 100 кг.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

В настоящее время производитель проходит процедуру получения сертификата на второй багажник для Lada Largus. В Dop-Shop говорят, что сертификат "однозначно может потребоваться" и его будет достаточно для того, чтобы при регистрации автомобиля в ГИБДД никаких изменений в ПТС не вносилось.

Цена данного бокса-рюкзака - 55 500 рублей. Опция покраски конструкции в цвет кузова автомобиля - 13 000 рублей.

Семейство Lada Largus представлено на российском рынке 5- и 7-местными универсалами и фургоном. Купить Largus универсал можно начиная от 597 900 рублей, фургон - от 571 900 рублей.

Читайте также: