Как убрать притухание магнитолы при включении габаритов

Обновлено: 02.07.2024

Если Вы пригласили девушку на танец, и она согласилась.
Не радуйтесь: вначале Вам все-таки придется потанцевать.

Если Вы пригласили девушку на танец, и она согласилась.
Не радуйтесь: вначале Вам все-таки придется потанцевать.

Ветеран форума III-й степени

Если Вы пригласили девушку на танец, и она согласилась.
Не радуйтесь: вначале Вам все-таки придется потанцевать.

Ветеран форума III-й степени

Если Вы пригласили девушку на танец, и она согласилась.
Не радуйтесь: вначале Вам все-таки придется потанцевать.

Ветеран форума III-й степени

Если Вы пригласили девушку на танец, и она согласилась.
Не радуйтесь: вначале Вам все-таки придется потанцевать.

цвета привожу согласно стандарта ISO

масса - ежу понятно, чёрный или коричневый провод, сопротивление от разъёма до кузова = 0
+12В с акб - меряем напряжёметром - жёлтый
+12В с замка зажигания - есть при положении ключа в радио/зажигание, нет на "стоянка" - красный
+12В при включении габаритов (чтобы магнитола уменьшала яркость) - оранжевый
+12В с магнитолы при её включении - синий

на динамики идут 2 парных провода, один с чёрной полосой
4 цвета, по одному на каждый динамик
фиолетовый
коричневый
серый
зелёный

какой куда - звонишь омметром и слушаешь тихие щелчки в динамиках

больше в стандарте ISO проводов нет
в чёрной колодке остаются ещё 3 свободных вывода, которые производители могут использовать на своё усмотрение

2)новая магнитола соглашается работать только при включенных габаритных огнях.

Вот чего думаю - штатная магнитола работает нормально при выключенных габаритах но и соответственно горит только экран магнитолы, а при включении габаритов кнопочки магнитолы загараются вместе с кнопками торпеды(или торпедо, сорри:)).
А в новой магнитоле она сразу начинает светится как елка новогодняя. Может вот этот провод от габаритов мешает прямому подключению питания от аккумуляторной батареи?

Может по цветам проводов там как нить.
просьба не ругаться, я в этом ничего не понимаю:(

Тебе нужен примитивный тестер *для проверки штатного разъема на магнитолу и схема подключения магнитолы,которую ты ставишь

По схеме магнитолы смотри куда *подключать к штатному разъему магнитолы.Подключив тестер ты сможешь проверить штатный разъем на включение разных функций,включая провод,который отвечает за уменьшение подсветки твоей магнитолы,к + которого скорее всего она и подключена на непосредственное питание.Ничего сложного там нет.Я сам в электрике не спец ,но это проще простого.

Авто R19 1995. При включении габаритов и фар выключается магнитола и далее не включается. Если свет вырубить, то магнитола включается снова, но только вручную кнопкой питания. При моргании дальним светом магнитола работает. Подключена к родному разъему (один +12 постоянный, второй от зажигания) . При проверке пробником лампочка пробника на обоих +12В проводах на фишке горит, как с включенными фарами так и с выключеными. При проверке же тестером при включении фар напряжение на фишке падает практически на ноль, что странно (лампочка пробника то горит) . При подаче +12В напрямую с аккумулятора на магнитолу и включении фар магнитола тоже выключается, не работает. Кто сталкивался, подсобите.

это все просто лечиться, у тебя провод минуса магнитолы подключен на плюс от габоритов машины, в машине есть 3 плюса на магнитолу.
1 + это постоянный который не зависет от замка зажигания, он нужен для поддержки памяти могнитолы, чтоб твои настройки такие как каналы радио, часы и так далее не сбились, это как правило толстый желтый провод на магнитоле
2 + нужен для включения могнитолы, он появляеться после включения замка зажигания а положение АСС
3+ нужен для включение подстветки на штатной магнитоле, или для управления яркостью на сменной магнитоле, если есть на ней вход, после включения гобаритных огней как раз на на нем и появляеться +12В, а ты его перепутал, ,
лечение просто перключи провод минуса нагнитолы на корпус машины, и все сразу пройдет.
вот и получаеться пока габариты выключены магнитола с зтого провода за счет лампочег в машинет и берет себе минус
а габариты вкл и все, на этом проводе уже плюс, минус пропал и магнитолка откл.

Магнитола такая.
Помеха ее выключает.
Но надо смотреть схему подключения магнитолы.
Какая.
Авто старое.
Контакты окислились.
При увеличении тока, происходит просадка напряжения.
Кроме того, где-то хомут по питанию.
Что-то устанавливали.
Неправильно устанавливали.


Снова здрасте.
Вчера писал про магнитолу и что у меня не работает диммер подсветки.
Прозвонил всю ILL линию и таки нашел проблему. Решается она с помощью одной детали и тонкого паяльника.
Вобщем, универсальный рецепт для тех, у кого магнитола от китайцев перестала реагировать на включение габаритов.
Если Вы убеждены, что при включении габаритов до колодки магнитолы, а конкретно контакта ILL (смотрим по распиновке) доходит +12В, но магнитола не приглушает подсветку, то вот решение.
Китайцы не стали заморачиваться, они просто пришедшие +12В через понижающий диод и делитель (примерно на 8) из двух резисторов подают на базу биполярного N-P-N транзистора J3Y питание (1.5В примерно), после чего транзистор открывается и дорожка, идущая с STM32 через резистор замыкается на массу.
Соответственно, всё диагностируется простым мультиметром. Я вскрывал подключенную магнитолу и включая габариты "звонил" сопротивление между коллектором и эмиттером, так и выявил нерабочий транзистор.
Для подтверждения можно переткнуть мультиметр на замер силы тока примерно в ампер и ткнуть щупами в эмиттер и коллектор, чем мы сымитируем работу транзистора, подсветка должна притухнуть.
Дело за малым, перепаиваем этот транзистор на такой же или аналог. Я нашел такой же в двух модулях от Arduino, например в модуле реле и в модуле датчика влажности. Перепаял и всё заработало как надо.
Прилагаю схему, расположение тракта на плате и распиновку транзистора.

Читайте также: