Как убрать шум кпп датсун

Обновлено: 07.07.2024

В общем купили новый датсун мидо в самой максимальной комплектации в июле 2015, в Люблино и там же обслуживались (0 и 1 ТО(15тыскм)). Понравился красивыми фарами и формами передка и ценой. На тот момент уже купить до 500к машину с более менее фишками было нереально. Мне понравилась шкода рапид, но с линзами и обогревами цена уже выше 600к.

В общем с самого начала при получении авто болталась, не знаю как нормально назвать эту деталь), пластмассовая полоска на крыше с одной стороны, вышел мастер тип мол нормально, но после того как, мы в шоке сообщили, что не примем авто и так не должно быть, мастер на клей посадил этот молдинг. Проблема решена, но уже были подозрения))

Дальше через пару дней! увидели что ржавое пятно с пятирублевую монету в месте когда открываешь дверь на кузове. Помчались в сервис, на удивление приняли без проблем сразу, через день забрали, ни рубля не заплатили, подкрасили все гуд, наверное.

Дальше через месяц, начала тормозить с сильным скрежетом, как будто не работает суппорт на отжим. В общем диагностика заявленной неисправности 1500рублей. Ничего не поменялось. Спустя неделю прошло само.

Через 3000 пробега - 0 ТО, было в подарок, поэтому бесплатно, но ничего и не делали кроме регулировки клапанов, в чем сомневаюсь.

К 15000 пробега - тормоза скрипят по кругу, особенно задние барабаны, кнопка обогрева водителя не отключается, экран на котором показывается температура двигателя иногда не работает, коробка воет, на лобовом стекле при обогреве появилась по центру полоса не прогрева, магнитола бессмысленная, навигацией пользоваться нереально.

В общем 1ТО делали 6 часов, приняли машину на час позже назначенного времени - 8 тыс. руб. - замена масла, фильтра, лампочки света перегорели, регулировка клапанов, замена прокладки клапанной крышки и свечки. Все остальное не починили.

ИТОГО! ровно 20200 пробега - появился чек двигателя, открываю капот - все в масле ровно вдоль прокладки клапанной крышки, масло на минимуме, заглядываю под крышку масло чернющеее, как будто его воообще не меняли, но не могло за 5тыс. км таким стать! Ой как жалею, что после ТО не посмотрел под крышку. Еще так же не работает экранчик, навигация, скрипят задние тормоза, не работает нормально обогрев лобового, кнопка включение обогрева водителя, да и воообще кресла не греются. Странно работает "климат" контроль, а точнее крутилка, постоянно надо крутить вертеть, auto режим не отрабатывает свое. Кнопка открытия багажника с салона открывает со 2-5раза. Двери задние закрываются странно и надо "хлопать" как на жигулях. Уже 2 раза отлетали центральные колпачки на дисках. Еще купил для телефона-навигатора (стандартный не пашет же) крепилку телефона, которая вещается на воздухозаборник, в итоге сломаны оба воздухозаборника))), т. к. они хлюпенькие ну просто никуда. Коробка гудит. Педаль тормоза иногда странно помогает и дожимается сама, при этом не понятно в какой ситуации. Кушает 95 бензин по компу 9.8 литра в режиме трасса 30%-70% город, а заявлено 7.7! Книжка которая идет с сервисной книжкой от датсун ондо!

В общем куда пальцем не ткни не работает нормально!

НЕ покупайте данное авто. Купите, что хотите, но только не это чудо юдо! Тоже вначале понравился ценой и видом и "дешевой" будущей эксплуатацией!

Datsun on-DO

Не сильно разглагольствуя, сразу начну рассказывать о машине.

Тяги руля в Датсуне проектировал двоечник с кривыми руками. Они сделаны так, что вся грязь через окна залетает на двигатель. Нужно поставить резинки, а лучше переделать, а проектировщику дать по рукам.

Разгоняется быстро. 130 идёт легко. Минус – парусность. Фура навстречу и боковой ветер чувствуется моментально. Пробовал разгоняться до 170. Тем, кто будет повторять мой подвиг, рекомендую не забывать, что парусность никуда не девается. Будьте осторожны.

Коробка гудит. Особенно на первых двух скоростях. Доморощенные кулибины советуют лить побольше масла, но не думаю, что поможет. Задняя скорость, зачастую, втыкается не с первого раза. Очень удобно, что при включении задней, становится тише мультимедиа.

Кондиционер тоже шумный. Производители, видать, решили, что раз громкий двигатель, то на шум коробки и кондиционера не обратят внимания. Обратят. Знайте – небольшие обороты кондиционера добавляют много шума. Но сам аппарат даёт нормальное количество холода. Шумит, но работает, как и двигатель с коробкой.

Зимой, когда за бортом -20, в машине тепло. Ниже температуры не было, но, уверен. Датсун справится.

Фары светят без нареканий. Но лучше вместе со светом, хоть ближним, хоть дальним, включать и противотуманки.

Дворники, которые установлены на заводе лучше выкинуть сразу. Для собственной безопасности лучше купить нормальные.

Подвеска жёсткая. Если дорога не очень, ездить - то ещё удовольствие. Если с пассажирами, то терпимо. Но езжу чаще один, поэтому недоволен.

Резина, в отличие от установленных на заводе дворников, в полном порядке. Но думаю поменять на профиль повыше. Не потому, что штатная плохая, а потому, что попались по хорошей цене и зимняя, и летняя.



Datsun хочет понравиться молодежи


on-DO теперь меньше похож на Lada Kalina

Седан не дрожит на ходу

on-DO честно сжигает топливо

Он готов свернуть на грунтовку


Datsun стал тише и деликатнее

Datsun планирует конкурировать с Hyundai Solaris


Datsun on-DO 2014 года отзыв владельца

История покупки.
На дворе стоял 2014 год. За окном была поздняя ростовская осень, с холодными +15. Но новость о скорейшем пополнении в моей семье, разожгла огонь в моем сердце. В то время я воевал с моим опелем астрой, ремонт которого начал ощутимо бить по бюджету молодой семьи. Поэтому практически сразу было принято решение о смене автомобиля на новый, который бы не требовал открытия капота чаще, чем раз в 15 тысяч километров. Причем влазить в кредиты или долги принципиально не хотелось, поэтому искал машину в ценовом диапазоне 400 тысяч (приблизительная сумма продажи астры) и принципиально новую, с салона. Выбор в таком классе невелик: Гранта (несмотря на родственную связь с Датсуном, не нравилась категорически), Калина (нужная комплектация была только под заказ, плюс абсолютно отвратительное обслуживание в салонах), Черри Бонус 3 (нравилась, но побоялся, да и стоимость превышала бюджет), Логан (человеческая комплектация сильно переваливала за 500 тысяч) и наконец-то Датсун он-До. Чем понравилась покупка - она происходила в салоне Ниссана, где обслуживание и отношение было человеческим. Нужная комплектация Дрим1 (магнитола, ЦЗ, климат, ПЭП, попный подогрев, диски) была в наличии, цвет - коричневый (забегая вперед скажу, что именно цветом был приятно удивлен). В итоге в начале февраля 2015 года я стал счастливым обладателем нового автомобиля.

А теперь о плюсах:
- Дорожный просвет. Вполне кроссоверные 175 мм позволяют не опасаться бордюров и ям, за все время эксплуатации я не испытывал проблем с проходимость (естественно не съезжая с дороги).
- Багажник. Он огромен. Он очень огромен. В моем случае багажник был очень важен, поэтому этому объему я не мог нарадоваться.
- Расход. При спокойной езде трасса 5,5-6, город около 8. Лил исключительно 92-й.
- Ремонтопригодность. Львиная доля запчастей подходит от гранты, а следовательно и купить запчасть и найти мастера, который ее поставит не составит труда даже в самом скромном поселке городского типа.
- Цвет. Неожиданностью для меня стала окраска автомобиля. Имея скромное название "коричневый" в ПТС, машина может быть вишневой, черной, золотистой и даже зеленой в зависимости от освещения. Доплаты за такой цвет не было.

Ремонт.
За 3 года были 2 поломки. Первая случилась спустя полгода после покупки, машина заглохла в поле и перестала подавать признаки жизни. Благо выручила помощь на дороге от Датсуна: позвонил на горячу линию, приехал эвакуатор, отвез в Ростов к оф дилеру, там по гарантии все починили (правда делали это 2 месяца). Все бесплатно! Причина - заводской брак в "мозгах". Вторая же поломка менее значительная, навернулся концевик педали тормоза. Заменил сам, цена вопроса - 200 рублей и 5 минут работы.

Итог.
Несмотря на все минусы автомобиля, он оставил положительное впечатление. Основное условие покупки машины была надежность, отсутствие вкладывания денежных средств в машину. Купил бы я его, если бы вернулся в прошлое? Определенно да! Я нисколько не жалею о его покупке. Датун был для меня верным другом, который никогда не подводил и служил верой и правдой на протяжении всего срока. Когда договор на его продажу был подписан, я подошел к нему, положил руку на крышу и сказал лишь одно слово "Спасибо!".

Комментарии 0

Автомобили Datsun on-DO в продаже

Datsun on-DO 2014 г, Воронеж
390 000 Р Купить Datsun on-DO 2014 года Datsun on-DO 2015 г, Орск
311 000 Р Купить Datsun on-DO 2015 года Datsun on-DO 2015 г, Орск
309 000 Р Купить Datsun on-DO 2015 года Datsun on-DO 2017 г, Москва
473 000 Р Купить Datsun on-DO 2017 года Datsun on-DO 2014 г, Тольятти
355 000 Р Купить Datsun on-DO 2014 года Datsun on-DO 2015 г, Орск
302 000 Р Купить Datsun on-DO 2015 года Datsun on-DO 2015 г, Орск
302 000 Р Купить Datsun on-DO 2015 года Datsun on-DO 2018 г, Самара
218 000 Р Купить Datsun on-DO 2018 года

Тест-драйвы Datsun

Datsun представила в Индонезии молодежный концепт GO Live для фанатов кастомайзинга

Datsun представила в Индонезии молодежный концепт GO Live для фанатов кастомайзинга

11 августа 2017 в 09:33

Концепт Datsun GO Live пока представлен в виде неходового макета, но в будущем отдельные элементы яркого хэтчбека могут перекочевать на серийные автомобили.

За 8 тысяч долларов и с

За 8 тысяч долларов и с "автоматом": тест-драйв русского "японца" Datsun on-Do

22 ноября 2016 в 10:03

Цена базовой версии этого полуяпонского седана с АКП - всего около 16 000 рублей, и это делает Datsun on-Do едва ли не лучшим предложением в классе.

Начались продажи бюджетного седана Datsun on-DO с автоматической коробкой

Начались продажи бюджетного седана Datsun on-DO с автоматической коробкой

21 октября 2016 в 17:50

До этого момента двухпедальную версию имел только хэтчбек mi-DO. Седан получил четырехдиапазонную АКП фирмы Jatco

Datsun назвал сроки появления седана on-Do с

Datsun назвал сроки появления седана on-Do с "автоматом"

12 сентября 2016 в 14:26

Марка Datsun представлена и на белорусском рынке, но до сих пор седан on-Do обходился без АКП. Совсем скоро ситуация изменится

Тест-драйв Datsun mi-do - улучшенной версии Lada

Тест-драйв Datsun mi-do - улучшенной версии Lada

7 апреля 2016 в 09:07

Бывают ли "Жигули" японскими? Бывают, если это автомобиль Datsun mi-do, который протестировал AUTO.TUT.BY.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: