Как удалить заслонки из впускного коллектора ленд ровер фрилендер 2

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии • 23

Вихревые заслонки сделаны для того что бы двигатель хорошо тянул и мало расходовал на низких оборотах.

Решено! Испытал на mazda 5 2.0 с удаленным катализатором, заглушенным ЕГР и прошит на Евро2.
Заслонки нужно отключить, а ещё лучше удалить физически.
Какие плюсы:
-снижение расхода топлива.
-более плавнее переключается АКПП.
-Нет стука под капотом
Случайно снялся разъем на клапане вихревых заслонок, загорелся чек. Это случилось в дальней дороге, проверить было негде. Заметил, что расход упал на два литра примерно. Не придал значения. Потом поездил по городу газа стало хватать на 50-60 км больше. После выяснения причины, разъем был одет на клапан. К моему удивлению расход вырос, я намеренно снял разъем, расход упал. В добавок АКПП стала переключаться эластичней (как на Тойоте)

ЗДРАВСТВУЙТЕ Дмитрий. Можно ли вырезать, удалить вихревые заслонки впускного коллектора на honda crv 2002 года выпуска. Двигятель 2,4 бензин.

Дмитрий, на днях меняли свечи и обнаружили что одной из заслонок попросту нет на месте ( по вашему видео самая крайняя левая от вакумника).
Какую рекомендацию дадите, стоит поднять голову ГБЦ для поиска этой части и как бы повел себя двигатель если она все таки провалилась туда.
Пробег на машине 130000 хозяин второй, возможно она была изъята при первом хозяине а возможно пока стала поперек во впускном.

Да в этом случае необходимо либо поднять голову либо воспользоваться умным глазом и проверить не упали она туда при снятии впускного коллектора.

Улучьшают динамику двигателя. При холодном запуске, сам то понял что сказал!?

Удаление (отключение) заслонок впускных каналов (вихревы заслонок)

Основная характеристика двигателя - это его крутящий момент, который позволяет автомобилю преодолевать различные силы, противодействующие движению автомобиля и вызванные в основном: инерцией, лобовым сопротивлением, трением качения и т.п.

Если посмотреть графики замеров с мощностных стендов, то для каждого двигателя мы увидим изменяющийся крутящий момент, пики которого приходятся на определенный диапазон оборотов коленчатого вала. К примеру, для большинства бензиновых атмосферных моторов этот диапазон будет лежать в районе 3000-4500 об/мин. Если бы было возможно расширить этот диапазон и выровнять его, то мы бы не знали горя при обгонах, подъёмах и трогании с места

На величину крутящего момента можно повлиять несколькими способами:

-увеличить рабочий объём двигателя

-увеличить размер шатунов

-улучшить качество приготовления топливной смеси и улучшить процесс горения с целью полного сжигания топлива

В данном случае мы не будем рассматривать физически доработки двигателя

Что такое вихревые заслонки

Для бензиновых и дизельных моторов существуют разные инженерные решения, но преследующие одну и ту же цель - улучшить качество топливной смеси, чтобы топливо сгорало как можно в большем объёме из того, что впрыскивается в цилиндры

Для малых оборотов двигателя (бензиновые двигатели в диапазоне до 3000 об/мин, дизельные - до 2300-2700 об/мин) наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью и, соответственно, сгорание топлива происходит не оптимальным образом. Чтобы улучшить топливную смесь инженеры разработали такую систему как заслонки впускных каналов, которая либо за счёт изменения длины и геометрии впускного тракта, либо сталкивания воздушных потоков позволяет создавать вихревые потоки воздуха и тем самым улучшать топливную смесь.

На больших диапазонах оборотов (бензиновые - свыше 3000 и дизельные свыше 2700 об/мин) требуется максимальное сечение впуска для прохождения большего объёма воздуха и максимально простое движение потока

Вихревые заслонки на дизельном двигателе

Рассмотрим пример дизельного мотора 3.0 TDI концерна Volkswagen, устанавливаемые на линейку моделей Audi, VW и Porsche.

V-образная компоновка 6-ти цилиндрового мотора подразумевает 2 впускных коллектора (ниже на фото под номером 1) на каждые 3 "горшка" каждого из рядов. В отличии от двигателей OM642 от мерседес, инженеры VAG выбрали схему с двумя электромеханическими бесступенчатыми моторчиками (номер 3 на фото) для управления заcлонками (на фото номер 2) коллекторов.

Удаление (отключение) заслонок впускных каналов (вихревы заслонок)

Согласно математической модели электронных блоков управления двигателем EDC16 и EDC17, для обеспечения приготовления топливной смеси близкой к идеальной вихревые заслонки имеют 3 режима:

1. полностью закрытое состояние. Обеспечивается на режимах холостого хода и до достижения показания ДПКВ вплоть до 1250 об/мин.

Удаление (отключение) заслонок впускных каналов (вихревы заслонок)

2. бесступенчатое открытие в диапазоне от 1250-2750 об/мин.

3. полностью открытое положение. Режимы работы: пуск двигателя, аварийные режимы двигателя (с ограниченной мощностью) и после 2750 об/мин.

Удаление (отключение) заслонок впускных каналов (вихревы заслонок)

Работая в связке с спиралевидным и тангециальными впускными каналами, вихревые заслонки обеспечивают оптимальное смесеобразование.

Моторчики управляют заслонками с помощью шатунного толкателя. Положение вихревых заслонок контролируется интегрированным датчиком.

Проблемы и их решения

Среди самых распространенных проблем в работе этой системы можно отметить следующие:

-датчик(и) положения заслонок выдают некорректные данные. (самые частое -слетают тяги или в процессе эксплуатации образуется большой нарост на самих заслонках). На фото ниже показана заслонка с большим количеством нагара на примере 3х литрового дизельного мотора от BMW.

Удаление (отключение) заслонок впускных каналов (вихревы заслонок)

-заслонки из-за большого нагара обламываются и падают в коллектор (занавес, переборка двигателя).

Как всегда есть простое и дешевое решение, а есть дорогой ремонт:

-восстановление системы. Для 100% гарантии необходимо менять впускной коллектор с грязными и изношенными вихрями.

-отключение системы. Для этого в программе отключается диагностика и снимается управление с этой системы. При этом заслонки навсегда замирают. Для различных типов двигателей либо в закрытом, либо в открытом положении.

Наша компания предупреждает, что в любом случае при отключении данной системы топливная смесь готовится не оптимальным образом, что приводит к некоторой потере крутящего момента на малых оборотах. Конечно, данная потеря не ведёт к существенным изменениям и не ощущается большинством клиентов. Но такой эффект имеет место быть.

Эту потерю можно с лихвой компенсировать с помощью программного увеличения мощности - чип-тюнингом, поэтому мы рекомендуем воспользоваться этой услугой совместно с отключением вихрей.

С прогревом до рабочей температуры, после перегазовки стремительно глохнет. Сразу же заводиться как ни в чём не бывало, держит хх. (~900)
Лаунч выдаёт P1472, P1477 Variable inlet motor 2, плюс гору ошибок по пропускам и lambda control, остальные без раcшифровки. Но думаю они все связаны с тем, что установлен газ.

По ощущениям в момент когда глохнет - пропадает подача воздуха. Заслонка чистая!

Пропуски воспламенения и будут, если система изменения геометрии впуска косячит, смесь не будет гореть эффективно. Либо не будет гореть совсем.

Пропуски воспламенения и будут, если система изменения геометрии впуска косячит, смесь не будет гореть эффективно. Либо не будет гореть совсем.

Вы не правы, это KV6 мотор от ровера75 совместная разработка BMW и ROVER , да - впускной коллектор тут на самом деле с изменяемой геометрией впуска, точнее там 2 ряда заслонок с двумя VIS моторами, которые постоянно заливает маслом и они от этого мрут как мухи. Вся эта система сделана всего навсего для экономии топлива на ХХ и небольшого прироста динамики на оборотах. НО. - есть есть заслонки, или их нет вообще (я их лично от туда удалял) мотор будет работать и заводиться. Так он конструктивно устроен. То же касается и пропусков зажигания - в этих моторах пропусков зажигания из-за заслонок быть не может.

Теперь что касается проблемы - 900 оборотов на ХХ это много, подсосы проверьте в первую очередь, ну и разберитесь с лямда зондом. Клапан ХХ тоже не мешало бы посмотреть. А вот с заслонками - даже не заморачивайтесь, впустую убьете время, т.к ошибка по VIS моторам (заслонкам) встречается у 95% этих автомобилей. Опыт плотной работы с этими "недомоторами" более 5 лет. Для подробной информации можете скачать в сети RAVE CD, он есть в открытом доступе.
Удачи =)

Здравствуйте коллеги, отключал ли кто программно заслонки коллектора на 2.5 V6 EMS 2000, требуется помощь в удалении.



Группа: Real User







Я про переделку ВИС моторов не докопаться понял. Сможете помочь ? Там схему на одном переделываем, а дальше что подсоединяем два датчика к своим штатным штекерам?





Я про переделку ВИС моторов не докопаться понял. Сможете помочь ? Там схему на одном переделываем, а дальше что подсоединяем два датчика к своим штатным штекерам?


Ничего не переделывали, программно убрали и все. Кто помогал написал в личку что бы не создавать рекламы, т к уверен и на этом форуме есть отличные мастера, только ленятся)

Читайте также: