Клапан картерных газов 3s fe где находится

Обновлено: 04.07.2024

Навигация

Внешне он абсолютно сухой, что является признаком здорового мотора. А вот вчера на заведенной движке вынул щуп масла, а оттуда дует, как из выхлопной трубы. Из отверстия маслозаливной горловины точно так же дует. Что является признаком сильно изношенной ЦПГ. А может конструктивно так устроен что вентиляция картерых газов слабоватая? У кого как на такой же движке?

Машину взял недавно и мой косяк в том, что не проверял движку детально. Больше оценивал внешний вид, нежели то, что под капотом. А под капот 1 раз всего заглянул. Там сухо и не стал дальше копать, зная, что движка 3S-FE простой и надежный как молоток. А теперь ругаю себя, что не смотрел движку. Но несмотря на это и 4wd движок прет. С места как бывший чайник с 1jz-ge (2.5) с той лишь разницей, что 3S-FE более шумный при разгоне.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Новый исправный мотор, масло в вентиляцию, в таких количествах не кидает.
Отстойничек в вентиляции, это способ дотянуть до капиталки.


Дим, ты кажись масло не доливаешь от замены до замены. Если нет долива масла то значит все должно быть в допусках.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████

сорри что в твой теме
на 3s-fe патрубок №1 аналог твоего под фильтр уловитель? правильно?
а на №2 нет необходимости ставить уловитель?


_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07

кстати, вы клапан промывали перед тем как ставить фильтра?
может он залип открытый, и поэтому масло гонит?


приоткрытый - это и есть нормальное состояние клапана. На работающем моторе, он полностью должен закрываться, в только про обратном давлении (например обратный хлопок во впуск).
Назначение этого клапана не запирать поток, а стабилизировать поток газов, при разном разрежении во впуске.
см. тех документацию. :)

При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающияся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы (попадающие на такте расширения).

На подавляющем большинстве тойот 90-х годов применяется одна и та же схема вентиляции картера, использующая регулируемый клапан PCV "переменного сечения". В отличие от старой системы с каналами постоянного сечения, ее производительность находится в большем соответствии с объемом образующихся картерных газов.

Как и обычно, в системе PCV картерные газы подсасываются во впускной коллектор создающимся в нем разрежением. Но их количество фактически обратно пропорционально разрежению - максимально на режимах полной нагрузки и минимально на холостом ходу. В некотором роде компенсация этой разницы и возложена на клапан PCV.

Если двигатель выключен, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. Аналогично клапан действует при обратной вспышке ("выстреле во впуск"), чтобы пламя не прошло в картер, где оно может поджечь концентрированные пары топлива.

На холостом ходу и при замедлении (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в коллекторе велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала PCV, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны фильтра.

При движении с небольшой нагрузкой золотник занимает промежуточное положение, позволяя перепускать более значительное количество газов.

При ускорении и движении с большой нагрузкой количество картерных газов велико, так что золотник занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение. Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана PCV, часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск.

Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.

Краткая проверка состояния системы PCV выполняется следующим образом:
- Запустите и прогрейте двигатель.
- Перемкните выводы TE1 и E1 диагностического разъема DLC1.
- Дождитесь стабилизации частоты вращения холостого хода.
- Пережмите вакуумный шланг между клапаном PCV и впускным коллектором.
- Если система функционирует относительно исправно, то частота вращения должна упасть примерно на 50 об/мин.

© 1999-2005, Издательство Легион-Автодата

Клапан у меня новый лежит, я уже писал выше, что делаю все это для диагностики и эксперимента.
Еще немного намотаю, потом солью масло, и поменяю клапан на новый. После этого снова засеку поступление масла.


_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


У меня просто вытаскивается руками, держит его просто резиновое уплотнение, которое от старости задубело и его нужно поменять, стоит не дорого.

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

КЛАПАН ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

Люди! сломал по неосторожности, клапан принудительной вентиляции картера двигателя (тот что на верхней крышке двигателя)! (РИСУНОК 1)
Временно закупорил заглушкой отверстие и шланг который выходит из БДЗ в клапан!
На удивление машина стала динамичнее, выхлоп стал белым (был чуть серый), пропал мандраж на P и D!
ВОПРОС Можно ли взять длинный шланг, один конец воткнуть напрямую в отверстие где должен быть клапан, а другой опустить в самый вниз машины. чтоб горячий воздух из крышки клапана шел не в БДЗ, а на улицу!
Ещё появилась мысль сделать штуку с вентилятором, чтоб горячий воздух выдувал из крышки двигателя!! типа как на РИСУНКЕ 2

Можно
На "реально спортивных" машинах так и делается. На место этого клапана ставится такой "микро нулевичёк" - просто фильтр. А если "по правильному" то от этого клапана отводится шланг в "маслопомойку", или по умному "урна для картерных газов".

Клапан во впускной коллектор сделан, в основном, из-за экологических соображений. Т.к. в случае вывода трубки вниз ты этим маслом "сорить" будешь на улицах, а ставить маслопомойку и дороже и добаваляет еще один пункт в тех-обслуживании.

Купи помоечку да поставь, она рубля полтора стоит, можно конечно и за 100 баксов купить, и даже за 300, но эффект от них останется прежним.

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Читайте также: