Как удлинить шток амортизатора передней подвески ланос

Обновлено: 30.06.2024

Смену опор на передних стойках Daewoo Lanos необходимо осуществлять хотя бы один раз в течение нескольких лет, потому что, как и любая деталь, опора имеет свои сроки службы. О необходимости заменить опоры вы узнаете по характерному скрежету или по внешнему виду детали.

Картинка — внешний вид опоры, которую необходимо заменить.

Необходимые инструменты

Для быстрой и комфортной смены опор вам понадобятся стяжки для пружин амортизаторов (для владельцев Lanos есть вариант использования стяжек для автомобиля ВАЗ 2108), накидные и торцовые ключи (размеры 9, 12, 13, 19), торцевая головка на 30 и 32, шестигранник (размер 10), съемник опор шаровых и рулевых наконечников.

Процесс замены опор Ланос

1) Головкой на 32 откручиваем гайку привода (фото 1), после чего снимаем колесо.

2) Если меняем правую опору, необходимо выкрутить руль в левую сторону, если происходит замена левой опоры, то руль соответственно выкручивается вправо. Затем скручиваем гайку наконечника (фото 2). Отверткой поднимите и отведите пыльник вверх (фото 3) заведите съемник и распрессуйте рулевой наконечник.

3) Разводим тормозные колодки, можно отверткой. Шестигранником откручиваем болты (фото 4) и снимаем суппорт, чтобы распрессовать палец шаровой опоры.

4) После того как сняли суппорт его необходимо подвесить или подложить под него что-нибудь, дабы не повредить шланг. Ключом на 19 раскручиваем гайку шарового пальца (фото 5).

5) Снимаем тормозной диск и переходим к верхней части, где нам необходимо открутить три крепежных болта (фото 6).

6) Выводим стойку и закрепляем ее в тисках для удобства. Далее нужно отпустить верхнюю гайку штока (фото 7) и стянуть пружины (фото 8).

7) До конца открутив верхнюю гайку, снимаем старую опору (фото 9) и ставим новую опору и опорный подшипник, предварительно его смазав (фото 10).

8) Затягиваем верхнюю гайку на место, снимаем стяжки с пружин и заводим стойку на место (фото 11).

9) Закручиваем крепежные болты опоры, важно запомнить в какие отверстия входили болты, или как проще, запомнить то отверстие, где болта не было.

10) Возвращаем на место шаровой палец, тормозной диск, суппорт и рулевой палец и одеваем колесо на место. После замены старой опоры рекомендуется выставить сход-развал.

Название детали: Верхняя опора амортизатора (левая/правая) 96444920-y-FSO Daewoo Lanos

Подробная инструкция по замене картриджа стойки на иномарках Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Дэу Эсперо.


Необходимые инструменты и оборудование для замены картриджа стойки:

  • упорные башмаки под колеса автомобиля;
  • страховочная стойка;
  • ключ колесных болтов;
  • ключи на 9, 12, 19, шестигранный ключ на 10;
  • торцевая головка на 32 и вороток;
  • съемник шаровых шарниров;
  • бородок;
  • молоток;
  • домкрат или подъемник автомобиля.

Последовательность действий

1.1. Поставьте автомобиль на ровную площадку и установите под колеса упорные башмаки. Ослабьте колесные болты и гайку крепления ступицы.

1.2. Подденьте отверткой и снимите пластиковую защитную крышку с верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески (фото 1). Ослабьте гайку крепления штока (фото 2), удерживая при этом шток от проворота вторым ключом. Ослабьте гайки крепления верхней опоры к кузову и колесные болты (фото 3).




Фото 3. Ослабление гаек крепления опоры.

1.3. Поднимите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля, установите под лонжерон страховочное приспособление и снимите колесо.

1.4. При помощи шестигранника выкрутите два болта крепления суппорта (фото 4), снимите суппорт и подвесьте его на проволоку (фото 5).

1.5. Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги (фото 6) и выпрессуйте палец наконечника из поворотного рычага телескопической стойки.




Фото 6. Гайка крепления наконечника рулевой тяги.

1.6. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры (фото 7), предварительно сняв контровочную пружинку, выпрессуйте палец из проушины телескопической стойки.

1.7. Отверните ступичную гайку (фото 8), снимите шайбу, выведите хвостовик ШРУСа из ступицы колеса и подвесьте привод колеса на проволоке.

1.8. Полностью отверните гайки крепления верхней опоры к кузову и снимите амортизаторную стойку в сборе с опорой и пружиной.

1.9. Сожмите пружину при помощи съемников (фото 9).




Фото 9. Сожмите пружину при помощи съемников.

2.1. Отверните гайку крепления штока картриджа стойки, удерживая шток от проворота вторым ключом (фото 10), снимите верхнюю опору, тарельчатую и плоскую шайбы, защитный кожух (пыльник), буфер сжатия, пружину и прокладку пружины.

2.2. Выверните гайку крепления картриджа из корпуса амортизаторной стойки передней подвески газовым ключом, либо зажав гайку в тиски и вращая стойку (фото 11).

2.3. Снимите гайку и извлеките картридж из корпуса стойки для замены (фото 12)




Фото 12. Картридж стойки.

2.4. Установите новый картридж SS20 в корпусе стойки (фото 13).

2.5. Соберите телескопическую стойку, используя вместо штатной гайки гайку SS20, входящую в комплектацию (фото 14), и установите её на автомобиль в порядке, обратном снятию.




Фото 15. Выступом — вперед.

2.6. Затяните гайку ступицы на автомобилемоментом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля и застопорите ее бородком и молотком.

2.7. Окончательно затяните гайку штока картриджа стойки на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Нм.

Снятие амортизаторной стойки и её разборка Шевроле Ланос

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
В подкапотном пространстве…

…отверткой поддеваем крышку верхней опоры…

Не нажимайте педаль тормоза после снятия направляющей колодок и суппорта, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.

…и снимаем стойку.

Сжимаем пружину двумя стяжками, расположенными диаметрально противоположно друг другу.
После того, как пружина перестанет давить на верхнюю опорную чашку, полностью отворачиваем гайку штока.

Cнимаем верхнюю опору стойки со штока.

Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу.

Снизу установлена тарельчатая шайба выпуклостью вниз.

Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу.

Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом.

Снимаем пружину со стяжками…

…и буфер хода сжатия.

Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины.

Трубным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки (можно также зажать гайку в тисках и поворачивать стойку)…

…и снимаем гайку.

Извлекаем из корпуса стойки амортизатор.
Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.
Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор.
Гайку корпуса стойки заменяем новой.
Изношенный подшипник верхней опоры заменяем вместе с опорой.
Тарельчатую шайбу устанавливаем под подшипник верхней опоры вогнутой стороной вверх.

При установке пружины торец ее нижнего витка должен упираться в выступ нижней опорной чашки стойки…

…а фигурный выступ верхней опорной чашки пружины должен быть направлен в сторону поворотного рычага правой стойки и в сторону, противоположную рычагу левой стойки.

Замена стоек и амортизаторов Шевроле (ДЭУ) Ланос

Отечественные дороги, а точнее качество дорожного полотна, оставляет желать лучшего, что значительно сокращает срок службы подвески транспортного средства. Ямы, выбоины и бугры значительной степенью бьют по амортизаторам подвески. В этом материале, постараемся подробно описать процесс смены стоек и амортизаторов передней подвески Дэу(Шевроле) Ланос.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить амортизатор на автомобиле

Причины выхода со строя амортизаторов

В первую очередь необходимо рассмотреть основные причины поломок стоек на Ланосе:

Замена амортизаторов Шевроле Ланос

Амортизатор для Ланоса.

  • износ сальника штока;
  • нарушение работы амортизируещего клапана;
  • после попадания в яму возможна деформация штока;
  • перегруз автомобиля влечёт за собой повышенный износ.

Процесс замены

Как показывает практика, многие автолюбители меняют стойки амортизатора самостоятельно. Для этого потребуется яма, набор инструментов и домкрат. Конечно, не помешает и лишняя пара рук, но если их нет — то смена займёт немного больше времени.

Приступим к процессу замены амортизатора на Ланосе:

    Снимаем переднее колесо.

Открываем капот и находим пыльник защиты штока. Поддеваем пыльник и вынимаем его. При помощи двух ключей откручиваем гайку крепления штока амортизатора к кузову.

Замена амортизаторов Шевроле Ланос

Откручиваем 3 болта крепления стойки амортизатора к кузову.

Вынимаем шаровую опору. Откручиваем стойку стабилизатора и крепление стойки к поворотному кулаку. Снимаем стойку.

Снимаем пружину, пыльник и опорный подшипник. Диагностируем состояние опорного подшипника.

Вынимаем крепление штока. Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом. Сжимаем и демонтируем пружину.

Замена амортизаторов Шевроле Ланос

Необходимо снять буфер хода сжатия.

Замена амортизаторов Шевроле Ланос

Демонтируем резиновую прокладку нижней опорной чашки пружины.

Трубным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки (можно также зажать гайку в тисках и поворачивать стойку)… …и снимаем гайку.

Замена амортизаторов Шевроле Ланос

Вынимаем амортизатор с корпуса стойки.

При установке пружины торец ее нижнего витка должен упираться в выступ нижней опорной чашки стойки… …а фигурный выступ верхней опорной чашки пружины должен быть направлен в сторону поворотного рычага правой стойки и в сторону, противоположную рычагу левой стойки.

Процесс изготовления и закалки. Устанавливаются на астра J, орландо , круз. основная информация ТУТ: .

вы перебрали всю ходовую , но она все равно стучит? Возможно и у вас такая поломка. Страничка ВКонтакте .

Прокачка амортизатора помогает определить брак автомобильного амортизатора - это одна из главных причин, почему .

Приветствую вас на своем канале. Спасибо всем за внимание. Надеюсь это видео поможет многим внести изменения в .

Мы хотим вам показать как ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПРОКАЧКА ВВЕРХ НОГАМИ устранила неполадки нашего амортизатора .

стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексия, стук амортизатора и замена .

Еще одна серия про тюнинг подвески. Ставим кастомные удлинители штоков амортизаторов. Радуемся проделанной в .

Как поменять амортизаторы на автомобиле Дэу Сенс или Заз Сенс. В этом видео мы расскажем, как самостоятельно .

Какие амортизаторы лучше и чем они отличаются, замена амортизаторов,потёкшие амортизаторы. " Авто Слайд Шоу" .

Разбираем амортизатор ТМ КАМОКА, смотрим из каких комплектующих он собран и сравниваем с амортизаторами ТМ .

Разбираем амортизаторы после 20 тысяч километров пробега, смотрим из каких комплектующих собраны, и что с ним .

Как проверить амортизатор на работоспособность одним из простейших способов или как определить их неисправность.

На видео показан процесс замены верхней опоры переднего амортизатора на автомобиле Дэу Ланос, ЗАЗ Ланос.

Опыт по прокачке амортизатора стойки с Субару Плео, с помощью обычной иголки от медицинского шприца и .

В этом видео я говорю о заднем амортизаторе автомобилей Ланос, Сенс, Никсия. Показываю про особенности .

Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия.

Замена передних стоек Ланос,Сенс,Шанс,Нексия,Кадет

Daewo/Chevrolet/ЗАЗ Lanos/Sens замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Замена вкладышей стоек на Lanos

Одна из причин стука стойки.

Может ли стойка амортизатора стучать.

попытка подтянуть гайку стойки амортизатора.

Причина стука в задней подвеске ланос

Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?

Читайте также: