Как улучшить подвеску чери индис

Обновлено: 07.07.2024

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Чери Индис (S18D) отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Chery IndiS (S18D) позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Чери Индис (S18D);
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Чери Индис (S18D) должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Chery IndiS (S18D) в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Chery IndiS (S18D), который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Чери Индис (S18D) уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Chery IndiS (S18D), то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Чери Индис (S18D), так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Chery IndiS (S18D) начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Чери Индис (S18D)). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Чери Индис (S18D). Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Chery IndiS (S18D), который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Чери Индис (S18D), и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Chery IndiS (S18D) поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Чери IndiS (S18D) обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Чери IndiS (S18D). Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Chery IndiS (S18D), на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Чери Индис (S18D) путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Chery IndiS (S18D), вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Чери Индис (S18D), зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Chery IndiS (S18D), если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Chery IndiS

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Chery Indis, 2011 г

Достоинства : хорошая управляемость, качество сборки, повышенный клиренс, комфорт, цена, дизайн

Недостатки : шумная подвеска.

Chery Indis, 2011 г

Маленькие размеры Chery Indis хороши на стоянке, паркуюсь без проблем, почти никогда не было проблем с парковкой. В салоне места спереди достаточно, чтобы удобно усесться (мой рост 185), что касается места сзади — сам не знаю, но друзьям там нормально, не жалуются. Запросто можно съездить на пикничок с компанией из 4 человек (включая меня), багажник вместительный — все, что надо, вмещает, если перевозить что- то массивное, то можно сложить задние сидения и перевезти, к примеру, бочку, если оно вам надо. Клиренс для такой машинки высокий — 18 см, для поездки по грунтовке нормально, разве что подвеска жестковата, но если ехать аккуратней, то шума можно избежать. Зимой машинка показала себя отлично, по заснеженным дворам ездит отлично, заводится на ура, печка и подогрев сидений работают прекрасно (по крайней мере, ни разу не замерзал). Зимой ведет себя прекрасно. Надеюсь, что все остальные зимы будет также. Что касается оснащения, мне всего хватает. В комплектации было немало приспособлений для комфорта водителя: эл/стеклоподъемники, кондиционер, подогрев пер. сидений, есть ABS (который не раз помогал). Довольно хорошая штатная музыкальная система, меня порадовала.

Достоинства : маневренность. Высокий клиренс. Просторный салон.

Недостатки : незначительные.

Chery Indis, 2012 г

Достоинства : достаточно вместителен. Маневренность. Проходимость. Замечательные печка и наружный свет. Задние 2 пассажира сидят уютно. Хорошая обзорность.

Недостатки : нет уважения на дороге.

Chery Indis, 2013 г

Достоинства : роботизированная трансмиссия. Расход топлива. Интересный и не приевшийся внешний вид. Оснащение автомобиля.

Недостатки : дребезжит задний номер.

Chery Indis, 2012 г

Достоинства : цена. Комплектация.

Недостатки : много мелких поломок.

Chery Indis, 2012 г

Достоинства : надежность. Удобный и вместительный салон. Проходимость. Маневренность. Расход топлива.

Китайская марка Chery вывела на российский рынок компактную модель IndiS. Выглядит новинка как кроссовер, однако на деле IndiS -- всего лишь хэтчбек с увеличенным дорожным просветом. "Мотор" протестировал "китайца" в весьма необычных условиях -- на подмосковной кольцевой трассе АДМ "Мячково".

Китайский автомобиль на гоночном треке? Не верится? Но так и было – российское представительство компании Chery устроило премьеру своей новой модели IndiS на трассе АДМ "Мячково". Зато, пожалуй, это была одна из самых честных презентаций китайских автомобилей в России.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров.

Официально Chery IndiS заявлен как четырехместный автомобиль, но в салоне машины на заднем диване имеются три замка ремней безопасности, причем центральный пассажир довольствуется лишь архаичным двухточечным поясным ремнем.

Как обычно, к любому китайскому автомобилю у нас есть два главных вопроса: что с безопасностью и надежностью?

Как рассказали официальные представители Chery, IndiS проходил краш-тесты по системе Euro NCAP на заводе в Китае. Однако в компании не уточнили баллы и звезды, которые получил автомобиль. К слову, на сайте C-NCAP, а это единственная более или менее авторитетная организация в Поднебесной, проводящая испытания, данные по этой модели отсутствуют. Официальный пресс-релиз гласит лишь то, что кузов автомобиля "изготовлен с применением высокопрочной стали", у него также имеются "зоны запрограммированной деформации, горизонтальные брусья в дверях для защиты от боковых столкновений и бампер, спроектированный с учетом безопасности пешеходов". Плюс, IndiS комплектуется двумя подушками безопасности и передними ремнями безопасности с преднатяжителями.


Chery Automobile Co. — одна из немногих китайских компаний, которая не копирует проверенные временем европейские или японские автомобили, а создаёт их сама. Ярким представителем такого подхода является её кроссовер B-класса IndiS. Как бы это имя не было созвучно с чем-то индийским, никакого отношения к экзотичной стране оно не имеет. Китайцы заложили в название три понятия: Independece + Individuality + Special, которые должны определить Независимость, Индивидуальность и Особенность. И если с последними двумя понятиями сомнений нет, то независимость кроссовера предстояло выяснить.

В первую очередь нужно отметить, что Chery IndiS, позиционирующийся как компактный кроссовер, по сути является переднеприводным хетчбэком с увеличенным клиренсом: 180 мм — очень неплохой показатель для такого небольшого автомобиля. В его основе лежит платформа Chery Kimo, который в свою очередь в предках имеет Chery QQ – китайский вариант Daewoo Matiz. Претензия на внедорожность подчёркивается маленькими свесами, неокрашенными бамперами, пластиковыми накладками на передних и задних крыльях. И нужно сказать — получилось достаточно удачно.

IndiS действительно очень компактен: длина – 3866 мм, ширина – 1622 мм, высота – 1638 мм, колёсная база – 2330 мм. Но внешне о нём не скажешь как о малыше, реальные размеры воспринимаются только при близком контакте. Заслуга в этом принадлежит итальянскому ателье Torino Design, которому китайцы заказывали разработку дизайна (там же разрабатывались и такие модели компании как M11 и Very). Самая главная деталь в экстерьере – просто гигантские фары, которые занимают практически весь стык крыла и капота. Остальное, скошенные передние стойки, рёбра на капоте и, плавное, затекание тёмного пластика, визуально расширяющие автомобиль, чёткие линии плеча и некий намёк на скульптурность на бортах, ненавязчиво создают образ современного утилитарного кроссовера. Ещё бросилась в глаза отстранённость задней части, которая как будто была приклеена к третьим стойкам для того, чтобы появился багажник. К достоинствам IndiS можно отнести вполне приличную кузовную сборку – зазоры между деталями не маленькие, но ровные, а все двери открываются и закрываются без проблем.

А вот к сборке салона, материалам, эргономике и прочему есть несколько замечаний. Несмотря на отсутствие запаха фенола, которым грешат некоторые автопредставители Поднебесной, пластик вызывает недоверие. Уж больно он жёсткий и хрупкий на вид – на рулевой колонке вокруг личинки замка было несколько заметных царапин, оставленных ключом. А что будет с этой пластмассой, если приложить небольшое усилие? Возникают вопросы и по сборке: детали имеют острые края, которые даже не пытались обработать после отливки, да и стыковка в некоторых местах оставляет желать лучшего. Разнообразием интерьер также не блещет – серый однородный цвет, и лишь на центральной колонке используется другая фактура. А вот обивка сидений вполне приличная, из комбинированной ткани, что создаёт образ… боковой поддержки.

И если уж речь зашла о сидениях, то хочется продолжить предположением того, что итальянцев в салон не пустили. Уж очень не европейские габариты читаются в коротких подушках сидений водителя и пассажира и узких спинках. Крупным людям спереди будет не очень комфортно. А вот сзади, наоборот – ширина подушки чуть больше, над головой много места, для коленей вполне приличный запас. Правда, при отодвинутом переднем кресле (диапазон его перемещения очень большой) негде разместить ступни… Всё это распространяется на двух задних пассажиров. Впрочем, IndiS и должен вмещать всего 4 человека, вместе с водителем.

Водителя не порадует центральное расположение панели приборов, то есть она в прямом смысле слова находится посередине. Помнится, одна японская компания практиковала такую диспозицию на небольшом внедорожнике, но достаточно быстро отказалась от этой идеи. Китайцы же попробовали применить её повторно, но не очень удачно. Мало того, что водитель тратит больше времени, чтобы посмотреть на необходимые ему показатели, так ещё тахометр расположен так, что его не видно никому, вне зависимости от роста – прибор просто скрывается за рулевым колесом (не спасает даже его регулировка по высоте). Это не очень удобно при комплектации с механической коробкой передач, когда нужно обращать внимание на обороты двигателя. Привычного спидометра нет, и показания скорости выводятся цифрами на центральном мониторе бортового компьютера. Основные настройки климата и звука расположены в центральной стойке, они простоваты, но понятны.

В IndiS нужно знать ещё два рычага, которые отвечают за такие важные вещи как открытие бензобака и багажника. Эти рычажки расположены вдоль борта слева от водителя. Если такой способ открывания бензобака является нормальным и часто используемым, то доступ в багажник только таким способом вызывает сомнения. Получается, что при погрузке покупок нельзя открыть дверь из вне или вообще каким-то другим способом, кроме как из салона. В погоне за удобством инженеры заложили максимально низкий порог багажного отделения (что даёт ещё и экономию при создании одной детали, а не двух), из-за этого крышка получилась очень большой. Ничего страшного в этом нет, нужно просто учитывать этот фактор при парковке, благо, размеры автомобиля позволяют оставлять сзади достаточное для погрузки пространство.


Мягкая подвеска с большими ходами (независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами сзади) позволяет достаточно комфортно передвигаться по пересечённой местности, не заставляет всех находящихся внутри вздрагивать от каждого камушка. Не передаёт неровности дороги и руль. Главное, что бы кузов не начал слишком сильно раскачиваться, а то придётся сбрасывать газ, что в свою очередь грозит остановкой двигателя перед каким-нибудь бугорком.

Плюсы:

  • Большой клиренс
  • Невысокая цена
  • Мягкая подвеска

Минусы

Chery IndiS (данные производителя)

Габариты (длина / ширина / высота), мм:

3866 / 1622 / 1638

Колёсная база, мм

Снаряжённая масса, кг

Объём багажника, л

Количество дверей / посадочных мест

Двигатель, тип:

Рядный 4-х цилиндровый SQR473F

Рабочий объём, см³

Максимальная мощность, л. с.@об./мин.

Макс. крутящий момент, Нм@об./мин.

Трансмиссия

вариатор MultiDrive S

Тип привода

Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Читайте также: