Как улучшить тормоза на лачетти

Обновлено: 02.07.2024

Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Важно: Прокачка проводится в следующем порядке: правое заднее колесо, левое переднее, левое заднее и правое переднее. Наденьте сливной шланг на штуцер. Свободный конец шланга опустите в чистый сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

Как прокачать тормозную систему Chevrolet Lacetti?

Опустите трубку в прозрачный сосуд и погрузите ее в жидкость.

  1. Мягко выжмите педаль тормоза один раз и удерживайте ее в этом положении.
  2. Снимите защитный колпачок со штуцера и ослабьте его крепление, чтобы выпустить воздух из цилиндра.
  3. Затяните штуцер прокачки.

Какая тормозная жидкость заливается в Шевроле Лачетти?

Согласно сервисной документации, которую удалось получить с мануалов завода изготовителя в Лачетти, на заводе при сборке, заливается тормозная жидкость класса DOT-4. Это оригинальная смазочная жидкость General Motors, которая имеет артикул – 93160363.

Где бачок сцепления Шевроле Лачетти?

Chevrolet Lacetti Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления Запас рабочей (тормозной) жидкости гидроприводов тормозов и сцепления находится в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре.

Какие тормоза на Шевроле Лачетти?

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти?

Просим помощника несколько раз медленно выжать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении. Медленно откручиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль.

Как прокачать блок абс на Лачетти?

Для прокачки тормозной системы на автомобилях, оборудованных АБС, Наденьте на штуцер прозрачную трубку. Опустите трубку в прозрачный сосуд и погрузите ее в жидкость. Мягко выжмите педаль тормоза один раз и удерживайте ее в этом положении.

Сколько нужно тормозной жидкости для замены Лачетти?

Стоимость и заправочный объем рекомендуемой тормозной жидкости Согласно руководство по применению эксплуатационных жидкостей для Шевроле Лачетти в систему гидропривода тормозов и сцепления следует заливать 0,5 литра тормозной жидкости.

Как проверить тормозную жидкость Лачетти?

Как часто менять тормозную жидкость на Лачетти?

Тормозную жидкость советуют менять каждые 2-3 года, в зависимости от возраста автомобиля и состояния тормозной системы в целом.

Какую жидкость заливать в бачок сцепления?

В привод сцепления нужно заливать только лишь тормозную жидкость, потому что она не сжимается тем самым не создаёт разгерметизацию в системе, что в свою очередь может привести к полному выходу сцепления из строя.

Как работает сцепление Шевроле Лачетти?

При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику — в результате передача крутящего момента возобновляется.

Chevrolet Lacetti. Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза АБС или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Мой автомобиль | расходники Нет комментариев

Ну что, как я писал в первой части Куча металлолома или задние тормоза от Эпики (Часть 1 — закупка) было всё радужно. Но оказалось, что не всё так просто, как обещал Владимир Chibis79 .
Фото мало, так как я не думал, что столкнусь с проблемой.
Для начала я срезал кожухи с щитов от Эпики и с щитов от Лачи для того, чтобы перекинуть защиту на большие диски. У меня сосед профессиональный сварщик, он прихватил сначала и говорит, давай примерим всё, чтобы красиво приварить.
Ну что, естественно я согласился, думал вот осталось чуть-чуть.
И тут меня ждало огромное разочарование, а ведь теория Владимира никем не проверялась, а на Драйве тишина.
Суппорт от 2,5 Эпики не подходит к креплению при установленном диске 276 мм.



Так как сварку деталей, влияющих на безопасность, я не приемлю, остановился на резке диска.
Нашел хорошего токаря, собрал свои пожитки и на экзекуцию к нему.
Сначала решил срезать 6 мм. Срезали, не подходит.
Решил, ладно еще 4 мм, срезали, не подходит.
Срезали еще 4 мм, встало нормально.
НООООО, диск Lacetti 258 мм, я срезал до 262 мм, накой мне всего 4 мм?
Диски от Эпики превратились в почтиЛача. (кстати если кому нужны отдам за копейки, пишите в личку).




Ну что, моя мечта превратилась в пыль, куча всякой муйни валяется в гараже, стало жаль. Решил, что такому добру, кроме дисков и кучи щитов, пропадать жаль, купить родные диски Лачи.

И тут в любимом магазине оказался комплект дисков всего по 2200 рублей, оригинал. Поехал и купил.
Что могу сказать, ну я в восторге от оригинала, упаковочка, диск обернут в бумажечку, окрашен с завода. Настроение поднялось.

Поддержание тормозной системы в надлежащем состоянии — необходимый аспект обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля. Важным условием для этого является своевременная замена тормозных колодок. Поменять тормозные колодки на задней оси Шевроле Лачетти не сложно и для этого понадобится около часа свободного времени. За замену колодок на СТО попросят не менее $20-30, поэтому лучше провести замену своими руками.

Когда менять колодки на Шевроле Лачетти

Особенности выбора задних тормозных колодок для Лачетти

Единственное, что влияет на выбор подходящих тормозных колодок, это марка автомобиля, год его выпуска и допустимая для нас ценовая категория.

По конфигурации колодки на Лачетти для заднего суппорта отличаются по дате выпуска. Значение имеет когда был выпущен автомобиль:


Разница в том, что форма пружинного фиксатора у этих двух типов отличается. А это влечёт за собой изменений формы металлической основы, поэтому все колодки до и после 2006 года выпуска невзаимозаменяемы.

В первом случае устанавливается пружинный фиксатор GМ 96413040, а после 2006 года пружинный держатель получил индекс GM 96800088. Сам же суппорт никаких изменений не получил, поэтому смело ставим самые ходовые колодки, к примеру, Sangsin SP1257 на старые Лачетти, а на новые той же фирмы с артикулом SP1160.

Разобравшись с артикулами, переходим к производителям, о которых мы подробно рассказывали. Бренды предлагают различные цены за комплект. Разница в стоимости может быть в разы, поэтому выбор марки колодок будет зависеть от финансовых способностей покупателей.

Аналоги оригинальных колодок Шевроле Лачетти

Помимо официальных тормозных колодок, существуют их качественные аналоги, которые тоже можно без опаски устанавливать на автомобиль.

Несколько основных производителей тормозных колодок на Лачетти:

Особой любовью публики пользуются колодки TRW GDB 4178 по цене тех же 20-22 долларов. Они не слишком шумные, достаточно цепкие и сзади практически не пылят.

Цена детали зависит от качества, чем ниже ценовая категория тем сильнее колодки будут пылиться и изнашивать тормозной диск, а так же они могут быть недостаточно жесткими, для оптимального торможения. Поэтому не рекомендуется приобретать самые дешевые варианты.

Читайте также: