Ремонт акпп фиат гранде пунто

Обновлено: 02.07.2024

crows

yurissko

начните с начала

проверьте наличие масс на кузове и двигателе
второе а что было до ремонта ходовки . и вообще машина на ручке или на роботе
раз зажигание включается с запозданием акб вообще не севший

и последнее чем диагностируете фиаты . ??

машина на ручке АКБ в порядке, на ремонт ходовки машина приехала сама, как рассказал хозяин авто после ремонта стартер крутил но она не заводилась, потом какой то элнктрик с сто начал там капаться отключил сигналку пробовал ещё что то, в конце концов и стартер перестал крутить, что я сейчас имею включающееся зажигание с включением щитка приборов без лампочки чек, электроника вся не работает, капался в блоке предохранительном, есть предак на 40 никакого питания там нет, думаю надо в проводах посмотреть либо салонный блок предохранителей, что подскажите на этот счет?


Наконец-то нашлось время. На данный момент робот стоит на месте и работает. Но после разборки, сборки возникли проблемы, но они на данный момент к счастью решены. Об этом позже. А теперь продолжаем по порядку.
1. После снятия робота, помечаем всю проводку и элементы к которым она идет (это очень важно).
Пометки лучше делать чем-то несмываем или лучше вообще нацарапать. Я к этому вопросу отнесся легкомысленно и пометил просто скотчем с надписями, а т.к. ремонт затянулся, надписи стерлись, скотч отклеился. Короче пришлось смотреть елерн и звонить всю проводку (хотя это не очень то и сложно).

2. Отключаем все фишки.

3.Откручиваем магистраль высокого давления: две гайки на 11, одна снизу насоса, вторая на верху группы гидравлики. Снимаем магистраль низкого давления (гофрированный пластиковый шланг) и шланг обратки.
Гофрированный шланг на моем роботе оказался с трещиной и при его снятии он порвался (позже он мне пригодился).

4. Сливаем с бочка жижу (слить ее можно и раньше).

5. Откручиваем расширительный бачок: 3 винта под торкс.

6. Откручиваем электронасос: 3 винта под торкс.

7. Откручиваем все потенциометры и площадки (основания). Потенциометры закреплены 2-мя винтами по торкс, основания площадок датчиков сцепления и переключения передач 4-мя винтами, основание датчика выбора передач 2-мя винтами. Внимание снимать (а потом и ставить) основание датчика выбора передач нужно аккуратно, там хитрое крепление: тоненькая пластиковая тяга с шариком на конце, который защелкивается в вал механической группы.

Покупка

Вопрос о приобретении автомобиля встал как-то неожиданно и так же неожиданно разрешился. До этого я была обладателем уютной Тойоты Матрикс, но ее пришлось отдать истинному владельцу, который вдруг решил, что машина ему тоже нужна. А огород требовал частого посещения и отнюдь не на общественном транспорте.

Самым подходящим по цене и качеству автомобилем стал Фиат Гранде Пунто 2008 года выпуска. После трех владельцев его цена в 2018 году была 180 000 рублей, при этом последним хозяином была женщина, не особо увлекающаяся поездками и общением с автомастерскими. На момент покупки Фиатеныш намотал чуть больше 110 000 километров.

Почему именно он?

Во-первых, хотелось иметь машину с автоматической КПП.
Во-вторых, не слишком дорогую по цене (старались уложиться в 200 000 рублей) и в обслуживании.
В-третьих, с довольно высоким клиренсом, чтобы не застревать на каждой кочке.

Описание машины

Двигатель не чтобы очень мощный, всего 78 лошадиных сил, но мне вполне хватает. На трассе Фиат может передвигаться со скоростью 100-120 км/ч без особого напряга. При этом машина довольно экономичная в плане потребления бензина и масла.

Для женщин салон вполне просторный, мужчины (особенно габаритные) помещаются с некоторым трудом. Но особых претензий за 2 года езды никто не высказывал. Багажник позволяет перевозить 3-4 мешка картошки или 5-6 спортивных сумок и чемоданов разной степени набитости.

Преимущества

+ Компактность
+ Маневренность
+ Низкий расход топлива
Это все достоинства маленькой машинки.

Недостатки

Недостатков немного, всего один, но большой: коробка робот.
В маленьком городке брать такое чудо автопрома в ремонт не хочет никто, поэтому в случае поломки приходится оттаскивать машину в областной центр, но и там ремонтом роботов занимаются всего 3 (!) мастерские.

Обслуживание

Плюс за эти два года пришлось менять тормозные колодки, замки задних дверей (о проблеме знали при покупке), масла, фильтры, ремни, свечи, катушку зажигания, дроссель, 2 аккумулятора и чего-то еще по мелочи. Общая сумма на все это составила около 90 000 рублей.

Итого ремонт машины на текущий момент обошелся в 230 000 рублей. И это не считая ежегодной страховки (примерно 3000 рублей на 7 месяцев) и ТО (около 1000 рублей на год). В общем, удовольствие совсем не дешевое. А теперь бортовой компьютер жалуется на неправильный впуск топлива, наши мастеровые опять кивают на робота и не берутся делать, так что весной снова придется ехать в автосервис областного центра.

В целом, машинка хорошенькая и уютная. Подойдет она для девушек всех возрастов и водительского стажа. Хотя и брат тоже с удовольствием гоняет на ней, когда его автомобиль чинится. Но! Совершенно не подходит для обитателей городов, где нет специализированного сервиса по ремонту роботизированной коробки. К сожалению, в момент покупки мы об этом не знали.








В поисках авто был уже неделю ,на руках было 290 т.руб. хотелось свежий автомобиль ,не битый не крашенный и желательно с АКПП , чтобы и жена могла ездить . Какую-то определенную марку не рассматривал. После очередной поездки на трамвае с маленьким ребенком в час пик решил, что с покупкой дальше тянуть никак нельзя. Забил желаемые параметры, поисковик дрома выдал определенное количество автомобилей из которых мое внимание привлек никогда ранее не знакомый FIAT PUNTO 2008 г. по фото очень симпотичный и функциональный. Поехал посмотреть что за зверь такой этот PUNTO. При осмотре очень понравился как снаружи так и внутри пробег 96000 т.км . Прокатился и купил.
Из достоинств что можно отметить: две подушки безопастности, кондер ,хорошая магнитола, микролифт на водительском сиденье при моем росте выше среднего, мульти руль, двухзонный климатконтроль ,маленький расход бензина гдето 6.5 смешанный цикл. ВОТ И ВСЕ РЕБЯТА НА ЭТОМ ВСЕ ЕГО ДОСТОИНСТВА КОНЧАЮТСЯ .
НЕДОСТАТКИ: самое первое это роботизированная КПП никогда в жизни больше не возьму машину на роботе. По сути та же механика только с механизмом который за тебя выжимает сцепление и переключает скорости. Переключает скорости как ей вздумается то мотор ревет обороты уже к 5000 подходят ЭБУ только в этот момент решает, что надо переключиться то бывало что и незаметно уже едешь на 5 -й передачи при скорости 50 км час. Если нажал газ потом притормозил ,а потом сново резко надо ускориться ЭБУ такой езды не воспринимает мотор ревет а скорости не переключаются и едешь 10 км/час с ревом под капоотом в общем не безопастная это КПП . на светофорах и просто при остановках рукоятку необходимо ставить N чтобы не сжечь диск сцепления. Как на полноценном автомате поездить не получиться все равно придется рычаг КПП дергать туда сюда . На механике ты сам хозяин своим действиям на какой передаче в конкретной ситуации ехать здесь же ни когда не угадаешь какую скорость врубит робот. Для такой машины крайний правый ряд самое то.
ОСТАЛЬНОЕ: Колеса стоят R-15 казалось бы для такой маленькой машинки должно быть за глаза ,но нет каждая ямка или выпуклость на дороге это удар или просто шерканье о защиту двигателя мне кажется что в зимний период эксплуатация данного автомобиля просто не представляется возможной.
Шумоизоляция никакая и подвеска жесткая каждую кочку ощущаешь и руками и жопой.
ЕССО режим который есть я даже не включал потому как расход топлива и так маленький динамика разгона у автомобиля ни какая, я представляю какой тупняк будет с ЕССО режимом.
Дополнительный усилитель руля мне кажется лишний эл.усилитель руля и так поворачивает колеса свободно.
Плохой обзор видимости.
отсутствие щитков под капотом и множество различных щелей , двигатель будет в грязи всегда.
Злоключения : мой FIAT полностью подтвердил правило трех Ф (фиат , форд , и все французкое полное говно)
Хозяином данного авто был 4 месяца из них: проехал первые 500 км на табло загорелся открытый багажник КПП встало в N и все скорости не включаются докатил на веревке до дома двигатель работал нормально стал искать возможные причины предохранители, концевики два выходных в НЕТЕ изучал устройство данного авто. В понедельник погнал на диагностику к оф. дилеру больше фиатами ни кто ни занимается . Там посмотрели сказали что сгорел эл.гидровлический насос робота стоимость 30 т.руб. и по свойски сказали что если хочу ездить на данной машине надо готовить тысяч 120 за нового робота, я конечно был в шоке. После того как подремонтировали этот насос за 10 тыс. машина не поехала ,сказали надо поменять сцепление итог ремонт мне встал в 30 т. руб. с эвакуатором . На сервисе машина простояла две недели. Забрал пунтика проехал км 5 сново загорается открытый капот и кпп N . сново эвакуатор и до дома. Свозил к специалистам самоучкам сказали что нужен новый робот и начались поиски. У оф. дилера он стоит 115 т.руб. дешевле в Кемерово нашел только за 80 т.руб. на разборах нигде нет да и смысла брать б /у тоже нет т.к. это болезнь у пунтиков с роботами. Магазинов торгующих запчастями на фиат ни в Красноярске ни в Новосибирске нет. Новый нашел только в Москве за 55 т.руб. . машина простояла два месяца без движения . Еще перестали работать два стеклоподемника и привод зеркала заднего вида ,отрегулировал клапана на двигателе шайбы пришлось заказавать на заводе в новосибирске, что встало мне еще где-то в 3 т. руб. . В недвижимом состоянии перекупы готовы были забрать за 180 т. руб. не ликвидная машина . Поставил новый робот и выкинул сразу на продажу. Продал удачно. оставил себе зимние колеса, и со старого робота запчастями собратьев пунтоводов снабдил за умеренную плату. В пролете остался тысяч на 40 и потратил кучу нервов.
И еще данный авто непригоден к использованию зимой , после -20 С масло в роботе замерзает , а кроме оригинального SILENIA больше ни какое лить нельзя.
ВАМ РЕШАТЬ НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ. а для меня ни фиатов ни роботов больше ни существует.

Читайте также: