Как уменьшить расход топлива на акцент тагаз

Обновлено: 17.05.2024

здравствуйте. помогите с проблемой . у меня акцент 2004 года пробег 119000. проблема возникает при пол заправке бака . сразу загорается чек ! глохнет после снятия передачи! из выхлопной трубы на земле остается черный нагар!! но самое главное что когда сжирает четверть бака все нормализуется! БАКА ХВАТАЕТ ВСЕГО НА 230 КМ. помогите кто столкнулся ..спасибо!

Какой бензин заправляете. Проверти компрессию и свечи.
Масло не жрёт? Если всё в порядке возможно (забит выхлоп.)

здравствуйте. помогите с проблемой . у меня акцент 2004 года пробег 119000. проблема возникает при пол заправке бака . сразу загорается чек ! глохнет после снятия передачи! из выхлопной трубы на земле остается черный нагар!! но самое главное что когда сжирает четверть бака все нормализуется! БАКА ХВАТАЕТ ВСЕГО НА 230 КМ. помогите кто столкнулся ..спасибо!


Добрый день Андрей.
Возможно, на вашем а/м неисправен клапан адсорбера. Пропускает (негерметичный), богатит смесь, черный выхлоп, потеря мощности, увеличенный расход топлива.
Загорается чек, надо посмотреть ошибки и параметры работы двигателя.
Если захотите у меня есть оборудование, смогу провести диагностику вашего а/м и выявить неисправность.
Если заинтересуетесь, напишите мне в личку.
Ещё бы неплохо посмотреть метки газораспределительного механизма, на таком пробеге проводится вторая регламентированная замена ремня ГРМ.


хз, у знакомых есть акценты, и расход примерно одинаковый, просто все зависит от того где ездить. понятно что если ездить каждый день на работу и с работы (по 15км в одну сторону) по городу, то конечно меньше 10 литров не реально получить, т. к. прогрев и т. д. и пока машина не прогрета жрет больше, но а если ездить по мкаду без пробок и обратно по 100км в час конечно расход будет маленький. прогревв много жрет бензина, и вообще факторов куча, начиная от разного давления в шинах, шин, и размера колес. и стиль тоже очень зависит, я ваз 99 продал, т. к. в режиме газ в пол всегда, жрал минимум 20 литров. и крутился он минимум пока стрелка тахометра не упреться
а если крутить меньше нужного(по словам аж до3х тыщ) то расход увеличиваеться на 100% т. к. на сколько нажать педаль тоже очень зависит. если на 2500 переключаться и на педаль особо не давить, то разгон будет хуже ваза шестерки так что прокладка влияет очень. я сам если на баке гоняю то проезжаю 250км, а если настроение спокойное и езжу спокойно выходит 400-450км.



ХЗ, вы тут такие цифры по расходу приводите.



У меня Акцент с нуля, сейчас пробег около 13 тыщ. (мало конечно, но. ), очень активная езда у меня что зимой, что летом.

Зимой конечно немного поспокойнее, но тоже частенько тапочку давлю.

Расход топлива на солярисе в разных режимах



Ну так вот расход в зимнее время у меня составляет 11-12 л на сотню-это при городской езде, летом 9-10 л на сотню, при включенном кондее. расход как и зимой. Но вот в морозы -25 и ниже, грел машину по 15 мин. 2-3 раза в день и поездки были короткие в среднем по 5 км. -вот здесь расход увеличился: по моим подсчетам 16-17 л. на сотню Да кстати: катколлектор у меня убран, поставлен паук и прошивка под Е-2.

Прошивок уже поменял на сегодня - эта четвертая по счету, но она пока во всем устраивает, вот по весне осталось только на ней на максималку выйти и если все гуд, то ее и оставлю. Первая прошивка конечно была от Спая, все остальные с Москвы.

Есть машинка Accent 2004 г.в. пробег 2500 км (на 1850 км - ТО-1, масло 5w-40), двигатель 12 клапанов 1,5 л, комплектация М/Т2.
Посчитал средний расход бензина. Движение 50/50 (Москва/область).
Считал так: на заправке (Сибнефть) доливал до того момента, когда бензин (95-ый) уже стало видно в заливной горловине. Потом, после пробега 300 км литровыми банками доливал примерно до того же уровня, который был. Повторял три раза. Погрешность +/- 300-400 гр.
Что получилось: в среднем расход на 300 км составил 20 литров (+/- литр). Получаем, что средний расход где-то 6,6 -7 литров на 100 км.
Что-ж, вполне не плохо учитывая стояние в пробках и езду с кондиционером 70% всего времени.

P.S. Кто там говорил про большой расход на Акцентах?

У меня еще меньше получилось Правда Акцент корейский, 95 года. На выходных, как обычно, рванул на Алтай. Решил сделать замер расхода путем заливания "под горлышко" на проверенных АЗС. Ранее замер был смешанным (трасса-город). Наиболее чистый эксперимент, повторенный два раза (2Х300 км. только трассы, хотя и разного качества, даже щебенка частично, и средняя 110-130 на 92-м бензине) показал 6,25 л. и 6,5 л. Загрузка - 2 человека и багаж 20 кг. Думаю, если бы дорога была получше и скорость держал ровнее, вышел бы из 6 литров.

10-10,5 по городу 16 клап. Акцент 2003 г, пробег 3700.
Меньше 10 л на сотню никак не получается, езда 90 % городу, пробок у нас почти не бывает.
Ну, люблю быстро уходить со светофора :)

Но по-моему все равно многовато.

8,5/100, МО/город -70/30 ( стиль езды нервный :) меньше 4500 вверх не переключаюс, думаю, еслип так не крутил, то в 7 точно бы уложился. Кстати до замены масла на 2ккм на мобиль 5-50, было около 10, но думаю это в том числе двигло приработалось.

Я говорил про большой расход. 12,3 л на сотню. комплектация АТ-1 (АТ-4), 100% Москва, пробки, агрессивный стиль вождения.

Ну и пусть не советуют . Типа мы сами с усами :)) .
Почему не советуют? Это в мануале написано, что 95 лить нельзя? Что-то я там такого не увидел. Свечки умирают - фигня все это. Это свечи какие-то не правильные. Что, от 95-ого бензина двигатель развалится? или слишком большое октановое число повлияет на прогар поршня? Чушь.
Строго моё ИМХО: лил, лью и буду лить 95-ый. Объясню почему: меньше вероятность этилированного, больше нравится как работает двигатель, как мне кажется разгоняется лучше, и кажется меньше расход . Я никого не призываю лить 95. Каждый думает сам за себя .

Про бензин Для повышения октанового числа в бензин добавляют присадки. Свинцовые (этилированный бензин)и железистые ("хороший" бензин). От этилированного бензина накрывается катализатор, он ядовит и запрещен (в Москве по крайней мере). От "хорошего" бензина "краснеют" свечи и теряют свои рабочие свойства. При чем не имеет значения дорогие свечи или дешевые. "Покраснеют" и испортятся одинаково быстро. От 95-го бензина "краснеют" быстрее и сильнее. От 92-го медленее и слабее. Выбор в пользу 92-го делается для продления срока работы свечей. Все остальное домыслы и иллюзии.

с 95 меньше шансов нарваться на поганый бензин в с 95 меньше шансов нарваться на поганый бензин в подмосковье. Это говорю по опыту эксплуатации ваз 2110 карб.. вначале ездил на 92 и пару раз на областных заправках нарывался на такое дерьмо, что до дома еле еле на подсосе доезжал (топливный фильтр и карб. забивался напрочь некой мазутообразной субстанцией). Инжектор при таких условиях, скорее всего вообще перестал бы фунициклировать.
Потом 2 года ездил только на 95 - и ни разу ничего подобного небыло.
Возможно, с 95 боятся химичить на заправках, дабы от владельцев крутых тачек в репу не получить. А на 92 в основном нашемарки ездят, на них и отрываются.

Увеличенный расход топлива, около 13-15 литров постоянно, где бы не ездил, как бы не ездил, меняешь манеру езды, едишь тише-спокойно практически ничего не меняется расход увеличенный Сделал две диагностики в разных сервисах, одна показывает замену лямбо-зонда датчика кислородного воздуха, вторая диагностика показывает что все исправно и менять ничего не стоит, интересно конечно что третья покажет снова что лямба-зонд не исправен или исправен! А теперь самое интересно на 2 диагностики сказали вот что, якобы сажа забилась от не качественного топлива в лямбо-зонд и он со временем продулся и лямбо-зонд исправен, на сколько это теория имеет место быть и реально ли это на хундай акцент 1.5, 16клапанов,Тагаз Расход увеличенный по прежнему в чем причина может быть? Стоит резина низкий профиль R15 ну пусть расход увеличивается на ней грамм на 300-500 пусть литр, но не на 3-5 литров такого быть не может, в любом режиме езды

Читайте также: