Проблема мотора инфинити q50

Обновлено: 04.07.2024

За агрессивной внешностью Q50, к которой сложно придраться с точки зрения симметрии, гармонии и прочего (не нравится – дело личное), скрывается пара недостатков. Первый минус и достаточно серьезный – чувствительный лак и сама краска кузова. Царапается на раз-два, даже ногтем. Мы уже нашли даже пару царапин до грунта, где-то мойщики перестарались. Поэтому если вы увидите владельца Lexus IS 2015, который перетянул весь автомобиль защитной прозрачной пленкой, — особенно не удивитесь. Уже как лет 10 японская покраска машин оставляет желать лучшего.

Мало того, что лако-покрасочное покрытие жутко царапается, так еще и сам металл начинает быстро цвести от коррозии. То ли дело – английские машины, например, наш долгожитель Car Leader по имени Freelander II. Катаемся уже два с притертой до грунта дверью, а ему все нипочем! Ни реагенты, не соль, не вода. Уровень! А что будет после настоящей столичной зимы с ее вечной грязью от коктейля Лужкова – представить не сложно. Как минимум, может покрыться пятнами нарядная хромированная решетка радиатора. Достанется так же и кузову: точки, пятна и так далее. Работы с машиной по весне будет немало.

Второй минус экстерьера Q50 – незначительный. Просто не радует глаз задняя оптика. Перемудрили с освещением японцы. Получилась какая-то елка с кучей разных огоньков. Такая своеобразная лампово-диодная подсветка. Вся надежна на шустрых китайцев, которые учтут жалобы автовладельцев быстрее, чем Infiniti: не удивлюсь скоро увидеть комплекты тюнинговых задних фонарей с более адекватным дизайном и светом.
Пока что это все, что замечено снаружи.

Минусы интерьера Q50: запах, шумка и другое.

Куда приятнее было сидеть в предыдущем поколении в лице InfinitiG, с его роскошной отделкой панелей. Но так в целом все ровно и аккуратно, свои 1.6 млн рублей наш Q50 отрабатывает на все 100, поэтому особенных претензий за отделку предъявлять не нужно. Вот в случае с гибридным вариантом за 3 млн рублей – да, не стоит он таких денег хотя бы за простяцкие материалы салона. А вот ближайший конкурент Q50 – маленький седан LexusIS 2014, — почти похож на настоящий премиум-класс, если бы не дурацкие декоративные вставки из того же серого пластика, так сильно любимого японцами.

Кстати заметить будет последний щекотливый момент. Шумоизоляция в Infiniti всегда раздражала владельцев, и не только в модели G. Вроде как в Q50 учтены эти многочисленные жалобы. Да, на дверях стало больше уплотнителя, и они как будто бы потяжелели, замки сменили на более плотные. Открывать-закрывать двери Q50 приятно, чувствуется породистый щелчок именно премиум-класса, а не звуки консервной банки модели G.

Но все же не хватает плотной боковой изоляции – с улицы шум легко залетает в салон Q50. Вот с этим тяжело бороться, хоть ты обклей все двери с потолками за 100 000 рублей у дилера Infiniti, ничего не поможет. Максимум будет толк от шумоизоляции днища, поменьше будет слышно гул шин Pirelli 225/55R17. Хотя на самом деле Q50 куда тише G25. Не радикально все изменилось в лучшую сторону, но шажки в этом направлении есть. Интересно, насколько улучшили звукоизоляцию в Q70. Скорее всего, японцы накидали как попало изоляции на днище и в багажник, на этом все закончилось.

Стоит ли в очередной раз говорить про тесноту класса D-E? Места для ног впритык, в потолок практически упираешься головой (при росте 190 см). Вполне предсказуемо, что в Lexus IS (длина — 4665 мм, база — 2800 мм) мне будет тесно, он же меньше Q50, ему простительно. А от длинного и высокого Infiniti ожидаешь более свободного приема в свой интерьер. Ведь он стал больше G25: длина 4800 мм (против 4770 мм), ширина — 1820 мм (на 50 мм шире), но ниже по высоте на 15 мм. С виду же Q50 выглядит массивно за счет длинного капота и залихватского профиля с агрессивно-загнутой задней стойкой.

Infiniti Q50

Infiniti Q50 — люксовый автомобиль среднего класса, который пришел на замену семейству G37 или Q40, как они позже стали называться. Этот автомобиль начал выпускаться с 2013 года и представляет собой JDM Nissan Skyline V37.
В модельной гамме Infiniti, Q50 занимает позицию между Q30 и большим Q70.
По аналогии с прошлым поколением, на базе седана выпускалось купе Q60.
Конкуренты Q50: Lexus IS/ES, Acura TSX, BMW 3-Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, Volvo S60 и другие люксовые автомобили.

Выберите свой Q50 и узнайте, какой у вас мотор, его характеристики, какие самые распространенные проблемы на этом моторе и причины их появления. А также, сколько масла нужно лить и как часто менять, ресурс этого движка, его тюнинг, как проще всего поднять мощность и многое другое.

Модель Infiniti Q50:

1 поколение, V37 (2013 — н.в.):
Infiniti Q50 (211 л.с.) — 2.0 л.
Infiniti Q50S (405 л.с.) — 3.0 л.
Infiniti Q50 (333 л.с.) — 3.7 л.
Infiniti Q50 Hybrid (364 л.с.) — 3.5 л.
Infiniti Q50 d (170 л.с.) — 2.1 л.

Проблема поломки распредвала на Infiniti Q50 с двигателем 2.0L Turbo решается быстро. Диагностика и ремонт отлажены. Опыт есть.

Требуется частично разобрать мотор и заменить распредвал с муфтой. При этом распредвал вовсе не развалился пополам. Просто в связке распредвал - муфта произошла механическая рассинхронизация.

распердвал Infiniti Q50

Из-за этого рассинхронизируется распредвал с коленчатым валом. Именно эту ошибку P0016 CKP - CMP CORRELATION и выдает блок управления двигателем.

замена распредвала Infiniti Q50

Для этой поломки характерно появление ошибки по системе Старт-стоп, после чего загорается Check engine.

Можно ли ездить с этой неисправностью? Нельзя, но практика показывает, что клиенты пользуются неисправным автомобилем без каких-либо последствий.

Можно ли поменять распредвал самому? Можно, но потребуется набор специальных оправок для замены распредвала (точность установки не более 4°) и Consult III+ для адаптации распредвала. В общем, лучше доверить эту работу нам, чтобы не доломать мотор.

поломка распредвала Infiniti Q50

Специалисты Инфинити Партс заменят распредвал на Infiniti Q50 за разумные деньги и с надлежащим качеством.

Стоимость запчастей (новые оригинальные) и работы по замене на 29/10/2018 ~ 70000 руб. Стоимость может меняться в любую сторону. Уточняйте пожалуйста.


Жил был маленький авто, пока его не купили в одном замечательном дилере в 2015 году, он радовал своего хозяина, работал не покладая рук без сис-мы START-STOP, аж 38000 км. Хозяин его радовал лил только хорошее топливо, менял масло каждые 7-8 к.м. расходники, но получилось так, что он начал капризничать, в начале с сальником заднего правого привода, потом с рейкой рулевой .Не страшно подумал хозяин у всех бывает, и поменял все по гарантии .

На следующий год, автомобиль начал опять говорить свое ФИ, и даже написал, CHECK engine + START-STOP.Как же так подумал хозяин это же ИНФИНИТИ один из надежных авто, и пошуршал к дилеру

Part 3 Обещания

Дилер сказал, что нужна диагностика, и т д .

по итогу приговорили распредвал впускной .К замене, ждали 6 дней запчасть из МСК .
На вопрос меняют только его Инженер по гарантии (не будем говорить кто), сказал, что это норма, и наш авто впервые с такой проблемой .
Далее обещал, что все будет хорошо и довольный хозяин и его Q 50 уехали домой .

PART 4 через 1200 к.м

Счастье было не долгим .Через 1200 км все повторилось снова, опять старт-стоп и чек .
Приехав к дилеру инженера по гарантии уже не было ) Уволили был, другой, который точно так же пообещал решить вопрос .
А.м простоял 9 дней на ремонте.

Part 5 . Если мотор мексиканский, то чудес не будет .
Какое, то время, а это ровно 4 тыс км . не было не одной проблемы, хозяин думал, что слава богу .все хорошо, авто его радовал, и динамикой и расходом в 10.4 литра в городе, без жора масла .

Но случилось так, что опять загорелась ошибка старт-стоп и опять этот знакомый чек энжин .
и тут он понял, что хватит играть в маленького ТЕРПИЛУ, и пора действовать иначе .

Part 6 . Решение проблемы .

Узнав конечно, про проблемы мерседесовского мотора, что распред валы это расходник и это норма, ХОЗЯИН решил, отдать авто дилеру, ТОЧНЕЕ ВЕРНУТЬ с КОМПЕНСАЦИЕЙ через СУД

Решили МИРОВОЙ !, т.к. 3 поломка одного и того же узла в автомобиле, дает полное право вернуть дилеру А.М . А их было всего 3, + работы по другим узлам.

По итогу все рады и довольны ! А машина Q 50 будет радовать другого владельца . :)

Финиководы я очень люблю инфинити, но Q 50 это просто ошибка с мотором …Сказали, Что с 16 года решили эту проблему, но точно это или нет, ни кто не знает .
Прилагаю доки вам. Не терпите ! и Удачи . VQ моторы ФОРЕВА )))

Читайте также: