Как уменьшить расход топлива на дэу эсперо

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет! Многие интересуются как снизить расход топлива на Daewoo Espero. Решил рассказать свой опыт.

Недавно я писал что купил Daewoo Espero для работы в такси. Машина очень нравится, удобная, комфортная. Но расход на ней был 10-12 литров на сотню, что много для работы в такси.

И решил я попробовать одно устройство для экономии топлива- Fuel Shark, которое посоветовал знакомый.

На сколько снизился расход на Daewoo Espero?

Мой расход был 10 литров на сотню в городском режиме, со средними пробками. После установки Fuel Shark мой расход упал до 8 литров на сотню. Динамика автомобиля не пострадала!

Бензин стоит 35 за литр (95), раньше на 100 км я тратил 350 рублей. Сейчас я трачу 280 рублей. Наезжаю я по 30 000 в год так как работаю в такси это 105 000 рублей на бензин без экономителя, с экономителем 84 000 рублей. Экономия 21 000 рублей за год! Стоимость устройства 1300 рублей вместе с доставкой! Считайте сами, помоему выгода очевидна!

Подведу итоги, я несказанно рад этому устройству. Экономлю неплохие деньги которые мне хватают на отпуск в Египте!

Собственники автомобилей фирмы DAEWOO (ДЭУ) считают, что это честная машина. Без особых наворотов и крутых фишек, она делает свою работу – возит людей. Расход топлива в ДЭУ находится на среднем уровне из-за не самых экономичных моторов, однако зачастую водители жалуются, что авто начинает "есть" бензин. Тогда причина в манере езды или техническом состоянии транспортного средства.

Содержание статьи

Как уменьшить расход на ДЭУ "Нексия"

Деу, как правило, довольно экономичные автомобили

При техническом осмотре машины при росте затрат бензина следует обратить внимание на такие нюансы:

  1. Исправность датчиков. На основании показаний различных датчиков электронный блок управления регулирует подачу энергоносителя. Если датчик не работает или же дает неверную информацию, ЭБУ сделает неверные расчеты. Особое внимание следует уделить:
  • Датчику температуры охлаждающей жидкости. При низких температурах смесь обогащается из-за худшей испаряемости бензина.
  • Датчикам кислорода (основному и лямбда-зонду). Неисправность может быть полная (с загоранием сигнала Check Engine и переключением в аварийный режим функционирования) или частичная (ведущая к переобогащению смеси).
  • Датчику абсолютного давления. Его неисправность приводит к резкому увеличению расхода горючего и иногда происходит совершенно незаметно для водителя.

Чтобы избежать этого, необходимо совершить диагностику двигателя, проверить датчики и заменить неисправные.

  1. Давление топлива. Его снижение происходит при засорении фильтров грубой (на бензонасосе) и тонкой (под порогом) очистки, неисправности бензонасоса или клапана, который регулирует давление. При этом машина перестает "тянуть", ЭБУ увеличивает импульс впрыска топлива и его потребление. Следует проверить давление в бензонасосе (норма 3 кгс/кв.см), почистить или заменить фильтры.

Если фильтр засорился - давление топлива будет ниже

  1. Проходимость форсунок инжектора. Качество распыления в забитых форсунках резко снижается, топливовоздушная смесь не распыляется, а просто льется, что является причиной неполного сгорания смеси. Необходимо прочистить форсунки самостоятельно или при помощи ультразвука.
  2. Состояние воздушного фильтра. Его нужно проверять и менять регулярно, иначе 10-15% бензина будет сгорать зря.
  3. Клапан EGR. Он отвечает за добавление части отработанных газов в топливовоздушную смесь при повышенных оборотах для снижения токсичности выбросов. При поломке газы поступают в смесь постоянно, из-за чего машина "не тянет". Неисправный EGR клапан меняется или глушится.

Не следует забывать и о манере вождения. Резкий старт, езда на низких оборотах при нагрузке или на слишком высоких оборотах не сулит экономии. Двигателю нужно чаще и дольше работать на оборотах, которые соответствуют максимуму крутящего момента (3400 об/мин для восьмиклапанной версии и 4000 об/мин для шестнадцатиклапанной версии).

Не нужно ездить на низких оборотах постоянно

Как сократить расход бензина на ДЭУ "Нубира"

В большинстве своем "Нубиры" уже не новые автомобили и учитывая то, что их двигатели – это переделанные старые Опелевские движки, чудес от них ожидать не приходится. Среди преимуществ – ремонтопригодность, простота конструкции и неприхотливость. 10-12 литров в городском режиме для них – привычный вариант. Но если доходит до 15-17 литров – это уже тревожный звонок, на который следует отреагировать:

  • Проверка электросистемы двигателя. Состояние высоковольтных проводов, свечей зажигания, неправильно выставленное зажигание приводит к перерасходу горючего и троению на холостом ходу. Рекомендуется проверить зажигание, искрение ВВ проводов ночью, их соединение со свечами.

Неправильно выставленное зажигание приводит к перерасходу горючего

  • Проверка тормозной системы. Возможно подклинивание задних тормозных цилиндров и суппортов, следствием чего является недостаточный отвод колодок от барабанов и дисков. Хотите увидеть как взрослые дамы развлекаются у себя дома? Тогда кликайте на наш сайт и смотрите домашнее порно со зрелыми женщинами. Здесь собрана огромная коллекция порнухи со горячими мамками и сочными милфами. Такая же картина может наблюдаться и при перетянутом тросе ручного тормоза или перетянутых подшипниках ступиц колес. Следует проконтролировать тормозной путь накатом и, в случае необходимости, поочередно поддомкрачивать каждое колесо и проверять его свободное вращение.
  • Чистка дросселя. Загрязнение, которое мешает ходу заслонки, может привести к неплотному закрытию дросселя.
  • Забитый катализатор или система выброса отработанных газов. Вследствие езды на некачественном топливе коксовые отложения могут уменьшить сечение выхлопной системы. Из-за возросшего сопротивления в выхлопной системе баланс смеси сдвигается в сторону переобогащения. Следует меньше использовать холостой ход, реже ездить на короткие расстояния, заливать качественный бензин. Также при необходимости можно убрать катализатор, заменив его проставкой.

Использование менее вязкого масла даст экономию бензина в пределах 10-15%.

Daewoo Espero – корейский автомобиль, выпускаемый в кузове седан с 1990 по 1999 год. Машина относится к D-сегменту, согласно габаритам кузова – его длина составляет 4615 мм. Автомобиль производили в Румынии, России, Польше и Южной Корее. Машина разработана корейцами совместно с итальянскими дизайнерами из ателье Bertone. Примечательно, что внешний вид Daewoo Espero во многом похож на некогда популярный автомобиль Citroen XM, дизайн которого тоже спроектирован ателье Bertone. Несмотря на принадлежность к D-сегменту, корейский седан значительно уступал ближайшим конкурентам, однако стоил значительно дешевле. В основе Daewoo Espero лежит платформа General Motors J2.

Расход топлива Дэу Эсперо

Сейчас существует тенденция к снижению расхода горючего, но на старых автомобилях это сделать не возможно. Дэу Эсперо один из корейских транспортных средств с достаточно большим расходом, который уменьшить практически не возможно.

Расход топлива

Для всех поколений Daewoo Espero существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-95.

Дэу Есперо

Рассмотрим, какой расход согласно технических документов должна иметь машина, в зависимости от объёма двигателя и коробки передач:

Расход топлива, л/100 км

В таблице приведён усреднённый расход топлива на 100 км. Обычно двигатель на трассе кушает намного меньше, чем в городском цикле. Конечно, паспортные данные авто часто не совпадают с действительность. Эта тонкость не обошла и Эсперо. Стоит понимать, что расход топлива спустя 20 лет эксплуатации повышается и только капитальный ремонт мотора может на время его снизить.

Диагностика топливной Дэу Эсперо

Показатели расхода при диагностике.

Как показывает практика, и опыт автомобилистов, средний расход по городу составляется 10-12 литров. Например, если установлен двигатель 2.0 и коробка автомат, то конечно расход составит по городу 12 литров. А если мотор 1.5 и коробка механика, то может быть снижен до 9 литров на 100 км по городу и 6 на трассе.

Вывод

Снизить расход на Эсперо достаточно тяжело. Этот нюанс зависит от состояния силового агрегата, а также остальных факторов. Единственное решение — провести чип тюнинг, который может не помочь, или уменьшить показатель на 1 литр, и то не на долго. В итоге выяснили, что Дэу Эсперо имеет усреднённый расход в 7 литров на 100 км.

Читайте также: