Как усилить рессоры на газ 53

Обновлено: 18.05.2024

Переменке крутятся это только скидываем так еще этот узел ничего руль его разбирать не надо когда рессоры меняете то .

Использую способ увиденный в мануале к советской грузовой техники. Только в место металлических стремянок .

Рессоры сменял все гайки смазал тогда их грел резаком слушал водой только тогда их смог открутить сейчас они уже .

Очередной ремонт ГАЗ 3309 произведен. Как же приятно видеть хороший результат, хотя до ремонта мне было немного .

Всем доброго дня ролик разборки передней рессоры камаза моей практике когда я начинал шипперить переднюю рессору .

Дошла очередь менять задние рессоры, были куплены 9 листовые как и старые, на 7 бойцов в полной боевой.Даже изношенные очень жесткие.
Была задумка как улучшить. Решил выбросить 2 нижних листа, так что они служат в основном как подкладки, чтоб не мудрить с высотой пакета сделал полезную для рессор вещь, а именно между каждым листом вставил полоски толщиной 2мм, воздушный зазор благотворно влияет на работу каждого листа. Концы рессор запилил трапецией, это не изобретение мальцом видел у старых машин, типа газ-51 , зил-157 и тд. так делалось, почему сейчас так не делают загадка, может просто проще и возиться не хочется в производстве. Результат, едёт мягко и упруго как Гелик, проверено на лежачих полицейских и каменистой лесной дороге, под загрузкой и порожний. Сейчас надо и переднею так же переделать

Сделал немного иначе у себя - добавил коротыш к 7 листовому пакету и задвоил 3 и 4 листы (если не ошибаюсь) в 7 листовой версии. Оба комплекта листов были не просевшие. Поверхность рессор только обильно смазал графитовой смазкой и никаких проставок для установки промеж листов не использовал.
В итоге рама поднялась на 6 см (что требовалось изначально), машина перестала "козлить" и ход стал существенно чётче, оставаясь при этом в меру жёстким и достаточно комфортным.

Дошла очередь менять задние рессоры, были куплены 9 листовые как и старые, на 7 бойцов в полной боевой.Даже изношенные очень жесткие.
Была задумка как улучшить. Решил выбросить 2 нижних листа, так что они служат в основном как подкладки, чтоб не мудрить с высотой пакета сделал полезную для рессор вещь, а именно между каждым листом вставил полоски толщиной 2мм, воздушный зазор благотворно влияет на работу каждого листа. Концы рессор запилил трапецией, это не изобретение мальцом видел у старых машин, типа газ-51 , зил-157 и тд. так делалось, почему сейчас так не делают загадка, может просто проще и возиться не хочется в производстве. Результат, едёт мягко и упруго как Гелик, проверено на лежачих полицейских и каменистой лесной дороге, под загрузкой и порожний. Сейчас надо и переднею так же переделать

Количество листов в пакете и их длины подбираются из условия равномерного распределения напряжений по длине всей рессоры. Бездумное выбрасывание листов из пакета, включая самые нижние, приведет к потере равномерности, что положительно никак не сказывается на продолжительность работы рессоры и ее надежность.

По поводу разведения листов друг от друга в средней части. Если бы были поставлены скрипуны по концам такой же толщины, как и проставки посередине, то в этом случае геометрия работы листов остается прежней. А вот если проставок на концах нет, то геометрия работы меняется. Верхнему листу приходится более сильно деформироваться, для того, что бы передавать нагрузку на нижний лист. Типа как с дополнительным подрессорником. На сколько это критично при 2 мм проставках не знаю.

Если вас интересует более точная оценка результатов вашей переделки и возможные последствия, то рекомендую посетить тему про нестандартные рессоры и обратится к Монстроходу.

Очередной ремонт ГАЗ 3309 произведен. Как же приятно видеть хороший результат, хотя до ремонта мне было немного .

Рессоры сменял все гайки смазал тогда их грел резаком слушал водой только тогда их смог открутить сейчас они уже .

Капремонт Газ-53 самосвал, примерка подрамника на автомобиль газон. Видео о продолжении процесса изготовления .

Наконец-то дошли руки до усиления рессор. Подкинул по одному листу на каждую сторону. Стало повыше и с грузом .

Использую способ увиденный в мануале к советской грузовой техники. Только в место металлических стремянок .

Замена подушек рессор Уаз на полиуритан . усиление рессор и лифт. Кому интересно пишите в комментариях отвечу на .

Описание переделки стандартных тормозов на Г-53 с двигателем Д-243 для их эффективной работы при отсутствии .

Сегодня многие газелисты задумываются, как правильно усилить рессоры и раму газели, чтобы уверенно перевозить .

Рессоры и один лист я добавил 100 рессоры. Со старой которая здесь стояла вот здесь клиренс лучше грязь пачка грубо .

Всем привет)) решил усилить рессоры поменять саленблоки и собрать стабелизатор который стоял для вида )) теперь .

Очередной ремонт ГАЗ 3309 произведен. Как же приятно видеть хороший результат, хотя до ремонта мне было немного .

Рессоры сменял все гайки смазал тогда их грел резаком слушал водой только тогда их смог открутить сейчас они уже .

Наконец-то дошли руки до усиления рессор. Подкинул по одному листу на каждую сторону. Стало повыше и с грузом .

Использую способ увиденный в мануале к советской грузовой техники. Только в место металлических стремянок .

Переменке крутятся это только скидываем так еще этот узел ничего руль его разбирать не надо когда рессоры меняете то .

Рессоры и один лист я добавил 100 рессоры. Со старой которая здесь стояла вот здесь клиренс лучше грязь пачка грубо .

Сегодня многие газелисты задумываются, как правильно усилить рессоры и раму газели, чтобы уверенно перевозить .

Капремонт Газ-53 самосвал, примерка подрамника на автомобиль газон. Видео о продолжении процесса изготовления .

Всем привет в этом коротком видео вы увидите как я заменил подвесной подшипник и что произошло со старым .

Способы усиления рессор

На многочисленных форумах в Сети, где автомобилисты делятся своими знаниями и опытом, довольно часто рассматриваются вопросы, связанные с увеличением грузоподъемности транспортного средства. Именно с этой целью осуществляется усиление рессор при помощи дополнительных листов. Разберемся, как усилить рессоры.

Подготовительный этап

Для того чтобы усилить рессоры на газели, вам понадобятся:

  • знания устройства автомобиля;
  • центровой болт рессоры, который имеет удлиненную форму;
  • непосредственно сами рессоры.

Как выполняется процесс усиления рессор

Стоит отметить, что усиление рессор транспортного средства целесообразно осуществлять для грузовых автомобилей, чтобы увеличить их грузоподъемность. Можно усиливать как переднюю, так и заднюю рессоры. В случае если этот процесс выполняется с передней частью автомобиля, то, помимо увеличения его грузоподъемности, можно добиться и большей устойчивости груженой машины. Кроме того, проводить усиление рессоры следует и при удлинении кузова.

Схема установки дополнительных листов

Схема установки дополнительных листов

Данная процедура с технологической точки зрения не представляет собой ничего сложного. Тем не менее, основное затруднение состоит в физической нагрузке. Вся работа выполняется в несколько этапов:

Первоначально требуется произвести демонтаж моста (заднего или переднего, в зависимости от того, в какой части автомобиля вы собираетесь усиливать рессоры). Затем рессоры снимаются с моста, освобождаются от хомутов и центрового болта, после чего разбираются на отдельные листы.

Переборка

Переборка

Рессора, исходя из размера вставляемого листа, должна перебираться от малого к большему. Когда этот этап подходит к концу, листы соединяются при помощи центрового болта и стягиваются им как можно сильнее, чтобы устранить вероятность возникновения перекосов рессоры. После этого можно приступать к монтажу рессоры и установке на свое место собранного моста.

Стянуто болтом

Стянуто болтом

Рессоры должны усиливаться попарно. Это необходимо делать для того, чтобы избежать перекосов. Но кроме рекомендаций, перечисленных выше, следует вспомнить также и о том, что после усиления данных элементов требуется регулировка положения мостов. Этот процесс является очень важным и обязательно должен быть выполнен.

Необходимо после установки моста произвести замер расстояния сначала между передними колесами, потом между задними. Нужно, чтобы эти расстояния были одинаковыми. В случае, если они различаются, требуется подтянуть гайки стремянок. Понадобится проверить, чтобы центровой болт не оказался поломанным, если вы заметили, что произошел перекос моста.

Сборка рессор

Сборка рессор

Усиление рессор можно сделать как на автомобилях марки УАЗ, так и на газелях.

С усилением рессор, главное, не переусердствовать, поскольку это грозит тем, что подвеска транспортного средства станет достаточно жесткой. В свою очередь, это неизбежно приведет к тому, что при движении по неровному дорожному покрытию амортизация подвески будет неэффективной. К малоприятным последствиям, с которыми вам придется столкнуться в недалекой перспективе, можно отнести ударную нагрузку, оказывающую самое прямое влияние на износ дорогостоящих механизмов и узлов машины, ремонт которых является очень трудоемким и требует больших денежных затрат.

Установленные на Газель

Установленные на Газель

В связи с этим проводите усиление рессор аккуратно и не спеша, не забывая об умеренности во всех своих действиях. Это позволит вам не только достигнуть желаемого результата в выполненной работе, но и избежать лишних проблем, которые обычно возникают после неквалифицированного ремонта или вмешательства в устройство автомобиля.

Читайте также: