Как установить газ на газ 3110 с 402

Обновлено: 05.07.2024

Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуется их промаркировать, чтобы не перепутать при сборке.

Порядок выполнения

Замена сцепления на Волге. Это просто. Замена стартера змз 402(ГАЗ 3110) Газ-3110 Волга. Снятие Двигателя ЗМЗ-406 ГАЗ-3110 ДВС 402-1. Замена сальниковой набивки коленвала.

Другие материалы раздела

Снятие и установка

Общие сведения Предупреждение Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуется их промаркировать, чтобы не перепутать при.

Дефектовка и ремонт блока цилиндров

Порядок выполнения 1. Осмотреть блок, если есть трещины — заменить его. 2. Проверить герметичность рубашки охлаждения блока, для этого.

Разборка двигателя

Общие сведения Перед разборкой двигатель необходимо тщательно очистить от загрязнений. При сборке двигателя детали, которые не ремонтировали.

Возможные неисправности двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021.

2.2.11. Возможные неисправности двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021. Их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения.

Регулировка зазоров в приводе клапанов

2.2.6. Регулировка зазоров в приводе клапанов Порядок выполнения 1. Регулировку зазоров между коромыслами и клапанами производят на.

Двигатель моделей 402 и 4021

Общие сведения Вид двигателей мод. 402 и 4021 с левой стороны 1 – стартер; 2 – тяговое реле стартера; 3 – маслопровод; 4 – топливный насос.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Самому установить ГБО на карбюраторную волгу?

Хочу самостоятельно установить ГБО. Пару вопросов,где можно купить апаратуру (балон,смеситель. ). После установки где можно все проверить,настроить и достать документы? С документами с ГАИ я разберусь уже сам))

та вроде нормально стоят,коробку сам перебирал, подвеску. отрегулировать не знаю,та й документы нужны,хочу гдето провериться и документы получить. как сделаю-подробный фотоотчет выложу

GIG@, проверять там что? герметичность газовой магистрали? есть специальные баллончики с пеной, некоторые мыльной водой проверяют. сама регулировка зависит от марки редуктора.
документы можно, как правило, купить на крупных фирмах-поставщиках ГБО, цена около 250 грн.

просто никогда не сталкивался с этим,что куда не знаю.Впринципе система простая,никаких форсунок,емуляторов.так что думаю справлюсь.

Есть,конечно,свои плюсы и минусы самостоятельной установки.
Начнем с плохого:
Никто не даст гарантию на выполненую работу.
Будет стоить совсем чучуть дешевше,чем в установщика.
Больше времени пойдет.
Страх,что чтото сделаеш не так.
Нерационально будут расположены елементы в моторном отсеке,так как опыта нету.
Могут повылазить косяки,которые нужно будет переделывать.

Плюсы:
Я делаю для себя,тоесть, ИМХО, будет сделано намного продуманей и качественней,чем сделает установщик.(Ему главное быстро сделать и денег срубить,а мне главное сделать хорошо)
Научусь делать чтото новенькое.
Разберусь в принципе работы самой системы,что в дальнейшем поможет правильно диагностировать поломки этой системы.
Выйдет дешевле,чем в установщика(это канеш врядли,но мысля греет )
А вообще люблю все делать сам, оно поначалу кажеться сложным, а потом пойдет как по маслу, главное начать.(Когда коробку перебирал, просил на СТО оправку,чтобы диск сцепления правильно выставить в корзине,так они как узнали,что я делал,давай рассказывать мне,чтобы я коробку не ставил, а привозил к ним на СТО,потому что 101% собрана она неправильнео и я ее только угроблю. Но поставил,уже 5тыков намотала,полет нормальный

Плюсы:
Я делаю для себя,тоесть, ИМХО, будет сделано намного продуманей и качественней,чем сделает установщик.(Ему главное быстро сделать и денег срубить,а мне главное сделать хорошо)
Научусь делать чтото новенькое.
Разберусь в принципе работы самой системы,что в дальнейшем поможет правильно диагностировать поломки этой системы.
Выйдет дешевле,чем в установщика(это канеш врядли,но мысля греет )


это все ты можешь сделать на СТО стать возле машины и говорить, что тебе не нравится и как тебе сделать, что бы тебе понравилось и соотвецтвовало по технологии и заодно увидешь, как и что делается

Е
Я делаю для себя,тоесть, ИМХО, будет сделано намного продуманей и качественней,чем сделает установщик.(Ему главное быстро сделать и денег срубить,а мне главное сделать хорошо)
Научусь делать чтото новенькое.
Разберусь в принципе работы самой системы,что в дальнейшем поможет правильно диагностировать поломки этой системы.
Выйдет дешевле,чем в установщика(это канеш врядли,но мысля греет )

когда-то когда-то, кажется в Беларуссии, пассажирские ГАЗельки превращались в шарики - толи редуктора были гавно, толи мастера, мягко говоря, не опытные. Топливная система даже опаснее чем тормозная, лично я бы туда не лез.
плюс ко всему про документы не забывай, на самом деле это не только писулька для внесения поправки в тех паспорт.

это все ты можешь сделать на СТО стать возле машины и говорить, что тебе не нравится и как тебе сделать, что бы тебе понравилось и соотвецтвовало по технологии и заодно увидешь, как и что делается

вот эт правильно, можно даже гаечку какую-нибудь покрутить.
тока не куда попало, а на проверенное СТО

. то что сам хочешь - приветствую, но сам знаю (поставили не одну сотню машин) что вопросов может быть очень много. Тебе бы с кем то бы пообщаться в живую, есть много НО, абсолютно не страшных, но их надо знать и выполнять. Сам справишся 100%.
Кстати к нам на переделку после профессиональных установщиков заезжала не одна машина что подняв капот можно было ужаснуться. Самая последняя Шеврале Авео с 4покалением - на ней редуктор стоял ПРЯМО на двигателе. Машина приехала с Киева с документами.

Вообщем мнения разделились. Впринципе из всего вышесказаного можно сделать вывод,если руки на месте,сделать можно,но нужно узнать некоторые тонкости,которые будут в процессе установки. Вообщем осталось только гдето консультацию получить и можна приступать.

А я поддержу GIG@,
На самом деле, никаких там тонкостей особых нет. Нужно только выполнить несколько условий:
1. обеспечить прокладку газовых магистралей в местах, наиболее защищенных от внешних воздействий. Пример - проложенная бензомагистраль.
2. Обеспечить плавные по радиусу не менее (5-7 ?) см изгибы магистрали. Точную цифру не помню, может кто-то поправит?
3. Обеспечить установку кранов и клапанов хорошей вентиляцией.
4. Обеспечить запас трубки для создания "колец" перед местом присоединения к редуктору и газовому клапану.
5. Обеспечить надежное крепление газового оборудования к кузову авто. Предпочтительное расположение редуктора - вдоль продольной оси авто.
6. Обеспечить герметичность всех со

Опыт эксплуатации ГБО

форумчане, эксплуатирующие газ на газу (извиняюсь за каламбур), прошу поделиться информацией. думаю она всем будет интересна

1. какой расход на бензине/ газу
2. повлияла ли установка газа на расход бензина (многие говорят после настройки карба на газ на бензине стала больше кушать)
3. как долго эксплуатируете на газу и какой пробег
4. как дружит с нашими карбюраторами (конкретно к-126 и к-151)

думаю эта информация будет интересна всем сомневающимся
сам купил волгу с советским еще гбо. думаю оставлять или нет

_________________
Газ-24 1977 г.в., пробег 200 000 км
Газ 24 м 1985 г.в., пробег 36 000 км.
Mercedes Vito 108 cdi 2001 г.в., пробег 250 000 км

Машину как и ты купил уже с белоруской газовой установкой, по поводу ее работоспособности сомневался поэтому 2 года ездил на бензине, да и цена на бенз. еще устраивала, птом решился всеже прейти на газ, хотел поменять все резинки, мембраны. но так и ненашел запчасти на белоруса, в общем поменял я редуктор на турецкий и клапана, гдето года через два пришлось менять мембраны в редукторе(одна порвалась) поменял сам сложного ничего нет, год назад поменял заправочник на турка ато ненавсех заправках есть переходник. Както делал замер, получилось 16л.(зимой) по городу при спокойной езде. Расход бензина остался тотже, так-как карб на газ ненастраивается а служит только воздушной заслонкой, все регулировки газа делаются на редукторе. Езжу на гезу уже 6 лет, пробег около 100000т. По поводу дружбы карбюраторов несовсем понял что ты имееш ввиду, если по подключению газа то проблем никаких, можно штуцера врезать в камеры, или через проставку, както смотрел 151 то там кажись лучше через проставку.

Устанавливаем полный комплект ГБО ( газобаллонное оборудование ) второго поколения, на автомобиль Газель.

Установка ГУРА на 402 двигатель Что Для Этого Нужно и Сколько Стоит и Стоит ли Вообще Установка ГУР на 402 .

Установка ГБО. Почему надо запитать в карбюраторе две камеры газом,преимущество второй камеры. Всегда на канале: .

Замена газового редуктора второго поколения на газели. Ставим кран печки прямо на патрубок в кабине авто, что весьма .

Простой способ для регулировки, для тех кто этого не делал, да и в сервисах в последнее время не берутся.

Устанавливаем баллон Устанавливаем редуктор под капотом на основании кузова Ставим мультиклапан в баллон .

Мучает вопрос по выбору движка на Газель! На 402-ом езжу - слабоват, на ГАЗ-53 ездил - зверь мотор, а вот 405 и 406 ни .

Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дмитрий 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), .

Остались вопросы по установке ГБО на Газель - спрашивайте, отвечаем в комментариях оперативно. И конечно ждем .

Как поставить ГБО четвёртого поколения своими силами. Как установка ГБО происходит в подкапотной части автомобиля .

Авторемонт своими руками. Газель или Волга, простой порядок действий, смотрите и делайте ремонт своей машины, .

. все нормаль как говорится ну вот так я думаю понятно будет которая газели ездит тут знает как это все работает бывает .

Небольшая видео инструкция как настроить гбо 2-го поколения на примере двигателя ЗМЗ 405 евро 2 автомобиль газель.

Данный ролик не несет обучающий контекст. Это всего лишь несколько минут реального рабочего процесса .

В этом видео дается общее представление о том, как установить ГБО Romano 4-го поколения на карбюраторные машины.

Читайте также: