Подчеркни имена существительные крокодил зеленый африка аллигатор быстро передвигается в траве

Обновлено: 04.07.2024

Крокодил, зелёный, Африка, аллигатор, быстро, передвигается, в траве, длинный, летать, реки.2. Подчеркни нарицательные имена существительные.

3. Подчеркни одушевлённые имена существительные.

Свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад,

щука, герой, пассажир, пальто, радость, заяц, ночь.

4. Подчеркни имена существительные единственного числа.

Кровать, карандаши, тревога, солнце, парты, бобёр, весна, силачи, хлеб, история, капитаны, пустыни.5. Запиши имена существительные во множественном числе.

Линейка - ____________________, игра- __________________,

в единственном числе

Дожди- ___________________, балконы - _________________.

6. Допиши собственные имена существительные.

Город ____________________, страна ____________________,

река _______________, писатель_____________________________,

кот _______________, одноклассник _____________________.

7. Напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что?, а в правый – на вопрос кто?

Воробей, сорока, медведь, сосна, стол, ель, ёж, ручей, вода, портрет, врач, трава, земля, лиса, петух, корова, куры.Что? Кто?

8. Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.

На, купались, реке, плескались, дети, и.

У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.

Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.

В, протекала, селе, маленькая, Весёлая, речушка.

9. Исправь все ошибки.

На дериве ли жала рыжая кошка. У кожки были зилёные глаза и кисточки на ушах. Силные лапы впилис в ствол. Это была рысь.

У нас был урог труда. Мы сами делоли игружки. Вот конь и зайка. У Любы и маши кукла. Коля сделал из бумаги ёлку. Хароши наши игрушки!

1. Подчеркни имена существительные.

Белка, рыжая, скачет, весело, в лесу, гнездо, шустрая, прыгать, дупло, бельчата.2. Подчеркни собственные имена существительные.

Америка. Дождь. Вятка.

3. Подчеркни неодушевлённые имена существительные.

Коробка, кузнечик, Петя, стакан, вьюга, ледоход, карась, пилот, солдат, ботинки, смелость, петух, день.4. Подчеркни имена существительные множественного числа.

Стул, брёвна, беда, луна, шкафы, топоры, лето, соль, рассказы, командиры, двери, спектакль.5. Запиши имена существительные во множественном числе.

Скамейка - _________________ нора ____________________,в единственном числе

Топоры___________________, снегопады __________________.

6. Допиши собственные имена существительные.

Город ____________________, страна ____________________,

река _______________, писатель _____________________________,

кот _______________, одноклассник _____________________

7. Напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что?, а в правый – на вопрос кто?

Коробка, ворона, медведь, берёза, стол, ель, барсук, река, вода, рисунок, актёр, трава, девочка, лиса, кот, корова, петух.Что? Кто?

8. Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.

На, купались, реке, плескались, дети, и.

У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.

Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.

В, протекала, селе, маленькая, Весёлая, речушка.

9. Исправь все ошибки.

В лису рос красивый куст. Куст цвёл яркими цвитами. Это был шыповник. Хароши душыстые розы! Стала Маша рват розы. А там шыпы. У маши заноза.

Зема. Морос. Снек укрыл пни и кусты. Толстый лёт скавал быстрый ручей. Снешные шубы надели сосны и ели. Пушыстый шарф лижит на ветках кедра. Вот сугроп. Там спит медвед.

10. Разбери это предложение по членам предложения. Сверху обозначь части речи.

Крокодил, зелёный, Африка, аллигатор, быстро, передвигается, в траве, длинный, летать, реки.

2. Подчеркни нарицательные имена существительные.

3. Подчеркни одушевлённые имена существительные.

Свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад,

щука, герой, пассажир, пальто, радость, заяц, ночь.

4. Подчеркни имена существительные единственного числа.

Кровать, карандаши, тревога, солнце, парты, бобёр, весна, силачи, хлеб, история, капитаны, пустыни.

5. Запиши имена существительные во множественном числе.

Линейка - ____________________ , игра- __________________ ,

в единственном числе

Дожди- ___________________ , балконы - _________________ .

6. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только в единственном числе.

Лампа, тепло, сказка, тетрадь, молоко.

7. Допиши собственные имена существительные.

Город ____________________ , страна ____________________ ,

река _______________ , поэт _____________________________ ,

кот _______________ , одноклассник _____________________ .

1. Подчеркни имена существительные.

Белка, рыжая, скачет, весело, в лесу, гнездо, шустрая, прыгать, дупло, бельчата.

2. Подчеркни собственные имена существительные.

Америка. Дождь. Вятка.

3. Подчеркни неодушевлённые имена существительные.

Коробка, кузнечик, Петя, стакан, вьюга, ледоход, карась, пилот, солдат, ботинки, смелость, петух, день.

4. Подчеркни имена существительные множественного числа.

Стул, брёвна, беда, луна, шкафы, топоры, лето, соль, рассказы, командиры, двери, спектакль.

5. Запиши имена существительные во множественном числе.

Скамейка - _________________ нора ____________________ ,

в единственном числе

Топоры___________________ , снегопады __________________ .

6. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только во множественном числе.

Сахар, черный, учение, темнота, рисовать, пожелтеть, бег, зеленеть, имя.

3) работа, закат, победа.

5. В группе слов подчеркни имена существительные во множественном числе: Сосулька, учителя, сады, кроты, якорь, дети, ученики, друзья, медведи, белка, заморозки.

6. Допиши собственные имена существительные.

Город ____________________ , страна ____________________ ,

река _______________ , писатель_____________________________ ,

кот _______________ , одноклассник _____________________ .

7. Найди верный вариант ответа:

Имя существительное – это…..

А) часть речи, которая обозначает действие предмета;

Б) часть речи, которая обозначает предмет:

В) часть речи, которая обозначает признак предмета:

8. В группе слов подчеркни имена существительные:

Страна, темнота, черный, учение, рисовать, бег, зеленеть, пожелтеть.

9. Выбери правильный ответ

Имя существительное отвечает на вопросы.

А) что делает? что сделает? Б) кто? что?

В) какой? какая? какое? какие?

10. Исправь все ошибки.

У нас был урог труда. Мы сами делоли игружки. Вот конь и зайка. У Любы и машы кукла. Коля сдилал из бамаги ёлку. Хароши нашы игрушки!

3 класс. Тест по теме "Имена существительные. Повоторение"

Вариант 2. ФИ _________________________________________________

1. Подчеркни имена существительные.

Крокодил, зелёный, Африка, аллигатор, быстро, передвигается, в траве, длинный, летать, реки.

2. Подчеркни нарицательные имена существительные.

3. Подчеркни одушевлённые имена существительные.

Свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад, щука, герой, пассажир, пальто, радость, заяц, ночь.

4. Подчеркни имена существительные единственного числа.

Кровать, карандаши, тревога, солнце, парты, бобёр, весна, силачи, хлеб, история, капитаны, пустыни.

5. Запиши имена существительные во множественном числе.

Линейка - ____________________ , игра- __________________ ,

в единственном числе

Дожди- ___________________ , балконы - _________________ .

6. На какой вопрос отвечают слова:

медведь, карандаш, ворона, мышь, подснежник

1) Кто? Что? 2) Что делает?

3) Какой? 4) Что делают?

7.Подчеркни одушевленные имена существительные:

1) ласточка; 2) вода; 3) белка; 4) морковь.

8.Выберите верное утверждение.

а) Имя существительное — это часть речи, которая обозначает признак предмета;

б) Имя существительное — это часть речи, которая обозначает действие предмета;

в) Имя существительное — это часть речи ,которая обозначает предмет.

9.Выберите верное утверждение.

а) Имена собственные пишутся с маленькой буквы;

б ) Имена собственные пишутся с большой буквы.

10. Исправь все ошибки.

На дериве ли жала рыжая кошка. У кожки были зилёные глаза и кисточки на ушах. Силные лапы впилис в ствол. Это была рысь.

Изображение Ответ

1)крокодил Африка аллигатор реки
2)Собака печаль ветер компьютер луг шарик(если это про предмет а не имя
3)бабочка Надя щука герой пассажир заяц
4)кровать тревога солнце бобёр весна хлеб история
5)линейка - линейки игра-игры
дожди-дождь балконы-балкон
6)тепло молоко
7)Город Москва
страна Казахстан
река Волга
поэт А.С. Пушкин
кот Матвей
Одноклассник Сергей

Читайте также: