Как установить опорное колесо на прицеп мзса

Обновлено: 04.07.2024

Почему можно сказать, что оригинальный каркас тента прицепа МЗСА на порядок лучше, прочнее и практичнее не .

В ролике: про подрезку каркаса, перенос точек крепления тента, про ступицы колес, про крепление опорного колеса, про .

В данном ролике мы расскажем и покажем Вам, как собирается каркас и тент для прицепов МЗСА. В ролике представлен .

Прицеп МЗСА 81771C.012 очень удобно хранить в разобранном виде. Как разобрать прицеп МЗСА 81771С.012 .

Рессорная подвеска МЗСА. Прицеп МЗСА 817735. ЦЛП АРИВА. Двухосный прицеп МЗСА 817735 на сборке. Подвеска .

С приятелем собираем прицепы, и решили снять как это делается, если будет интересно кому то, то можем отдельно .

Легковые рессоры ALKO-обзор. Рессоры для прицепа. Рессоры на прицеп легковой. Рессоры МЗСА. ЦЛП АРИВА Рессоры .

В этом ролике мы подробно расскажем, как собрать прицеп Экспедиция, а также об основных конкурентных .

Подарили мне на день рожденья денежку , на приобретение прицепа. Долго я искал, сравнивал и всё таки выбрал прицеп, .

Более полную информацию о технических характеристиках прицепа можно получить по телефону (812) 941-70-91 или .


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить опорное колесо к прицепу мзса . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить опорное колесо к прицепу мзса .


Всем привет!
Многие из тех, кто брал мой прицеп в аренду жаловались на то, что отсутствует опорное колесо. Хоть он и двухосный и довольно устойчив и без опорного, но если он нагружен не равномерно, то цеплять его, перекошенного, очень сложно.
Было решено, что опорное колесо должно быть.
В Брянске таких девайсов нет. Приблизительно раз в месяц приходится ездить в нашу столицу, где и был преобретен сам прицеп. Есть такой торговый авто центр Москва, что на Каширке недалеко от станции метро Домодедовская. Там есть отдел продаж прицепов. Продавщица меня сразу узнала. Она вспомнила меня, когда я покупал прицеп, я его забрал с ветрины с крышкой, т.к. не было времени ждать доставки с места производства. Ну и как обычно, такое опорное колесо имелось только установленное на прицепе и инструмента в наличии нет, что бы его открутить. Пришлось топать к припаркованной на другой стороне дороги автомобилю за набором инструмента.
Все только под заказ. Хорошо что пошли на встречу и продали в очередной раз витринный экземпляр.
Зато теперь очень удобно прицеплять и отцеплять, маневрировать и заказывать в гараж прицеп.
Цена вопроса опорника- 1800 рублей.
Предлагали запуску взять, но я отказался. Её стоимость была три тысячи рублей. Брянский пилот Драйв2 по имени Дмитрий по догнал мне за бутылку пивка не плохую жигулевскую запуску, которая была в последствии прогрунтована и окрашена в кислотный аранжевый цвет.
Всем удачи!
Если нужен прицеп, обращайтесь!


November 20, 2014 at 03:42PM Tags: мзса , прицеп , брянск , прокат , опорное колесо


Немного про ось, подвески и ступицы

Вы можете купить готовую ось, но если вы тут и читаете это, то понимаете, что самодельная ось для прицепа обойдётся гораздо дешевле, вы получите общее представление про работу оси и, возможно, удовольствие.

Сама по себе ось простой элемент подвески, а по факту это труба, которая бывает квадратной или круглой.

Если сравнивать прочность этих двух видов осей (с одинаковой толщиной стенок), то квадратная, естественно, лучше. Однако оси с квадратным сечением в повседневной жизни не используют. Так как они более дорогие, как в покупке/производстве, так и в техобслуживании.

Покупая ось, с ней в наборе идут ступицы, которые зачастую идут с тормозами. Но если вы собираете ось своими руками, то вам придётся их собственноручно соединять с осью. Поэтому вам следует знать, что ступицы бывают двух видов:

  • Блочные (более надёжные, долговечные, но и дорогие);
  • Ромашковые (они проще, менее надёжны, и, естественно, дешёвые);

Так как при замене ступиц не предусматривается, что вы будете их разбирать, это облегчает техническое обслуживание прицепов. В связи с этим ромашковый вид ступиц пользуется популярностью.

Соединить ступицу с осью можно двумя способами – приварить или прикрепить на болтах.

Сварка ступицы с осью является более надёжным способом, однако если ступица сломается и появится необходимость замены, снять её будет крайне затруднительно.

Подвески бывают двух видов:

Торсионные модели более востребованы, что легко объясняется, ведь они:

  • долговечны;
  • крайне просты в эксплуатации;
  • компактны и весят относительно немного;
  • также у них нет необходимости в амортизаторах;

Торсионная подвеска жёстко соединяется с рамой. Она состоит из пустой трубы (многоугольной), внутри которой точно такая же, но меньшего диаметра, что по совместительству также является внутренним валом, к нему и крепится колесо. Меньшая труба обкручена резиновыми прокладками (жгутами) так, что всё пустое пространство между трубами заполнено ими.

Торсионные подвески подходят для эксплуатации в городе и на асфальтированных дорогах.

Рессорные подвески жёстче и устойчивее к нагрузкам. Такие подвески подходят для эксплуатации в обычных так и в экстремальных условиях. Недостаток этого типа в том, что он дороже, за ним нужен уход.

Процесс сборки оси для прицепа легкового автомобиля

На данный момент, если вы хотите собрать ость для прицепа, у вас уже должны быть подготовленные рама и колёса. Последовательность действий следующая:

  • Выберете балку (с круглым или квадратным сечением, какая вам больше приглянулась);
  • Далее соедините крепежом болтами или с помощью сварки ступичную ось с уже выбранной балкой. В основную трубу ступичная должна входить где-то на пару миллиметров;
  • Если ваш прицеп одноосный, то установите ось на расстоянии, что составляет 40% от длины вашего прицепа, от заднего борта. На этом этапе замеры необходимо производить с максимальной точностью;
  • После переверните прицеп так, чтобы дно было сверху, и убедитесь, что шпиндели вам не мешают;
  • Место установки оси нужно тщательно зачистить. Далее вымеряйте и поделите на два расстояние между втулками, после чего сделайте отметки;
  • Соедините ось с рамой точечной сваркой вдоль всей соприкасающейся поверхности;

Процесс сборки окончен. Остаётся лишь смонтировать борта с колёсами.

Также следует уточнить, что кроме рессорных и торсионных подвесок вы, как и многие мастера, можете поставить на ваш только изготовленный прицеп пружинно-амортизационного подвеску, что обеспечивает куда более мягкий ход.

Самодельна ось для автоприцепа готова.

Рекомендую следующее видео, где автор подробно рассказывает, как изготавливал свою собственную ось для прицепа:

Что в итоге

Сегодня мы рассмотрели, как изготовить ось для прицепа легкового автомобиля. Для этого нам понадобились, кроме рамы и колёс, что и так были в наличии, балка с круглым или квадратным сечением, ступица и инструменты (сварка, рулетка, маркер и другие).

В начале мы соединили ступичную ось с балкой крепежом на болтах или с помощью сварки. При этом соединили так, чтобы ступичная труба заходила в основную на несколько миллиметров.

После перевернули прицеп, отмерили расстояние 40 % от дины прицепа от заднего борта, это место зачистили, и соединили в этом месте ось с рамой путём точечной сварки.

Напишите в комментариях, как думаете – какой тип подвесок всё-таки надёжнее – рессорные или торсионные?

Читайте также: