Как установить зеркала на москвич

Обновлено: 04.05.2024

Как всё начинаось.
\"Ёжика\" я покупал с уже зацарапаным лобовым стеклом. По пасмурной погоде ещё ничего а вот когда Солнце светит спереди, то видимость сразу падает - стекло \"вспыхивает\". Благо подобные случаи были очень редко - путь был, как правило, по маршруту \"гараж-дом-дача-дом-гараж\". Да и по пути машин было мало + разбитое (местами очень) напрвление. Более 40км/ч опасно для здоровья авто.
Вообщем, решил я не рисковать по непрасну. Хватит - и так больше года так езжу. Буду менять лобовое.

Покупка стекла.
Сам ехать на рынок опасался - через весь город как-никак. Потому договорился с другом Володей, о поездке за з/ч в обеденный перерыв. Собирался брать простой триплекс и клеить на него полосу. В магазине такая позиция только значилась в списке за ~30$, а фактически отсутствовала. Потому и поехал на рынок.
На рынке - монополист: две точки под одним хозяином, но ассортимент хороший, да и цены ниже магазинных.
Итак были простые($23), с полосой($27) и тонированные с полосой ($29). Геометрия у всех одинаковая (насколько смог уследить \"на глаз\"). С полосой было 3 шт. и все с брачком (то с изготовлением, то с трнспотировкой): одно было с кривой полосой и пузырьками воздуха, втрое имело скол, кот. с высокой вероятностью мог превратиться в \"паучка\", одно имело !ржавое! вкрапление в плёночном слое в аккурат перед водительким местом(!). Простые (по словам продавца) только \"подавленные\". Тонированное (на подобие атермальных, а может, оно и есть ;) наиболее качественное. Его и взял. Производитель (по печати) - БОР, а там-кто его знает. Стёкла друг относительно друга не смещены, пластик ровно вылез со всех сторон. Вот собсно и всё. Резинка ужо 3-й год в гараже лежит (была куплена для предыдущего авто). Дожидается.

Снятие старого стекла.
Желательно ВСЕ ДЕТАЛИ СНЯТЬ ЦЕЛЫМИ! Ниже пояснение.
Надо упомянуть, что старое оказалось родным, т.е. ставили его ещё на заводе. А это 27лет назад! Сначала аккуратно снял декор. - надеялся приклеить поверх новой резинки (т.к. она \"нового\" образца и не имела соответстующих пазов).
Снял дворники, внутренние декор накладки передних стоек и салонное зеркало. Открутил торпеду и аккуратно сдвинул её назад-вниз. Подковырнув отвёрткой замок аккуратно вынул его. на замке обнаружены следы трансмиссионки Отвёрткой поотводил прилипшую резинку изнутри салона и с наружи. Снаружи под резинкой обнаружилсь какая-то мастика (она ДО СИХ ПОР ЛИПНЕТ!). Герлен?
Вынимал стекло при помощи 2-х отвёрток и соответственно 2-х рук Начинал с правого верхнего угла в сторону левого верхнего а потом опроинул стекло вперёд.и ввёрх. Так и снял вместе с уплотнителем. Проём очистил.обрабатывать/красить ничего не понадибилось.

Установка нового стекла.
Решлся только с помощьником - с батей! У обоих практического опыта в данном вопросе ноль - одна теория.
И, тем не менее - жарким августовским днём мы начали!
На капот постелил пиджак на него ничком положил стекло (переднй частью вниз, верхней вперёд). Начал одевать резинку. правильно получилось не с первого раза Резинка оказалась на 15см длиннее. . Отмеряв, отрезал лишнее. В паз который должен \"обнимать\" вложил толстый прочный шнур. Концы шнура вывел у \"шва\" уплотнителя - и забросил их в салон. Вдвоём одели стекло на нижнюю отбортовку и приложили его к проёму. В первый раз не получилось - резинка слезла с отбортовки.Со второго раза стекло удалось поставить Почти ровно, во только вверху был натяг - резинка лежала почти горизонтально. И даже поездка по кочкам не помогла - наоборот, открылась вверху щель. Было принято решение снимать. Сняли. Отдохнули. Подумали. Ещё раз подумали. Решили резинку одевать на улице, а не в гараже - слишком жарко. Однако! Если положить стекло на покрышку, и сесть рядом, да ещё и в теньке, одевать резинку и шнур довольно удобнее, чем на капоте И тут меня осеняет МЫСЛЬ! Ведь старая резинка давно имеет нужную форму, чего ТАК нехватает новой! Осматриваю старую (ей 27 лет!) а она ещё ничего - поработает! Даже трещинок не видно!
Оделась как там и была! Шнурок, правда с натягом, но тоже влез на своё место. Далее - по накатаной: пиджак на капот, сверху стекло, хвосты шнурка в салон. Ставим стекло на нижнюю отбортовку так, чтобы шнуро оказался во внутренней части, а отбортовка была между резинкой и шнурком. Выводим (с помощью отвёртки) внутренние части резинки до верхних заворотов. Т.о. резинка ещё до вытягивания шнура, стоит на месте по вертикальным и нижней части. Придерживая снаружи НЕСПЕША вытягиваем шнурок внутрь. Освободив от шнурка всю нижнюю часть стекла осаживаем руками стекло и резинку вместедо нужного положения - ориентируемся по кузову. Делаем аккуратно и не спеша - стекло всё-таки! Заодно проверяем выравнивание стекла поперёк кузова. Если надо - поправляем. Далее несиольно нажимая на уплотнитель вынимаем оставшийся шнур. Особое внимание - верхним углам! И чтобы шнурок не прорезал резинку. Далее самое интересное.
Вставка замка. Естественно, специнструмента не было. Но он и не особо нужен! Я обошелся руками, моторным маслом и ртяпкой. Как изначаль втавил замок, я не помню - устал, жарко. Но помню, что присутствовали 2 отвертки, а батя нажимал на уплтнитель снаружи вовнутрь. Сильно нажимал. Смазанный маслом замок легко вводился в смазанное \"ложе\" причём, при сильном надавливании я его просто тряпкой \"втирал\" за один раз. Правда в аккурат до окончания смазанного участка. Концы замка я вывел вниз.
Т.к. уплотнитель ста каким-то макаром короче на 2 см, нужно вставить туда кусок. Вооружившись ножом я из обрезков \"новой\" резинки вірезал некое подобие куска уплотнителя \"старого\" образца. И с неким упорством и ОГОРМНОЙ! АККУРАТНОСТЬЮ встави его на место (с натягом в 2 мм - на усыхание). Пробку замкнуть забыл, так и свисают где-то под орпедой концы замка, который опять же тал на 15 см длиннее. Но ничего всё крепко держиться, да и замок может захотеть вернуть свои размеры.
Прикрутил торпеду, одел накладки и прикрутил зеркало. Проехался по кочкам - всё в порядке!
На следующий день купил прозрачный ABRO-вский герметик и BAMP-овский очиститель \"Обзор\". Шприцом 20-кой загнал герметик по периметру между резинкой и кузовом, пробку, истекло по верху и по бокам. на низ не хватило, но и не надо - там есть 2 дренажных отверстия для отвода воды со стекла. СпасиьБО ИНЖЕНЕРАМ! Ну как не упомянуть - даже такие \"мелочи\" продумали! И зачем эти отверстия отменили. \"Обзор\"-ом зарядил \"брызкалку-пшикалку\" и оттёр все стёкла от грязи (ну и поработали же мы вчера!) и герметика (это уже сегодня .
Заменил резинкки на дворниках (поставил ХОРС). Прелепил талон. Вот собсно и всё. Против всех опасений тонировка оказалась довольно слабенькая, где надо и значительная в верхней полосе.

Итак, начнем-с. Каждый человек, водивший когда-либо машину, наверняка согласится с тем, что ездить с комфортом гораздо приятнее, чем ездить без комфорта. Даже те, кто говорит "лишь бы колеса крутились", никогда не станут утверждать, что комфорт - лишняя часть езды. Естественно, комфорт - понятие сугубо индивидуальное, однако, иногда понятия "комфортная езда" и "безопасная езда" становятся почти синонимами.

Сегодня речь пойдет о ткой немаловажной детали, как боковые зеркала заднего вида. По неясным мне причинам, российский автопром, при производстве автомобилей, экономит на всем и до последнего. И, в частности, на зеркалах. Причем началось это давно и продолжается по сей день. Однако, если найти приличные (удобные, красивые, большие, нужное подчеркнуть) зеркала на автомобили ВАЗ легко, - их в любом магазине навалом, то с "Москвичами" все много хуже. На вопрос о москвичовских зеркалах продавцы делают квадратные глаза, чешут репу, и говорят - в природе не существует.

И вот, в прошлые выходные, мы с моим другом Алексеем решили поставить эксперимент над его Москвичом. Оговорюсь - модель АЗЛК 2140 люксового исполнения. Тем не менее, слово "Люкс" не спасло в свое время машину от установки на нее вот этого:






Причем, заметьте, на последнем снимке отлично виден пластмассовый треугольник в углу окна, подозрительно напоминающий ВАЗовский с 5 и 7 моделей. Для проверки закравшегося предположения нами был снят один из треугольников, и на его место был установлен штатный ВАЗовский треугольник-заглушка(без зеркала). Хотя ВАЗовский треугольник и оказался немного меньше по габаритам, он встал на место так, что торцевое отверстие для шурупа (находится под резиновым уплотнителем двери), совпало полностью. Для проверки, после установки нештатного треугольника, был совершен тест-драйв в дождливую и ветренную погоду, который показал, что, несмотря на меньшие размеры заглушки, в салон не поступает ни вода, ни холодный воздух с улицы.

Следующим этапом стала поездка на авторынок и подбор зеркал. Естественно, о Москвичовских на рынке и не слыхивали. Просматривая ассортимент, наткнулись на еще одну интересную закономерность - штатные москвичовские зеркала-рога, похоже, совместимы по креплению с зеркалами на копейки, тройки и т.д., которых, кстати, тоже продается немало. Но выбор наш все-таки пал на угловые зеркала произведенные в Санкт-Петербурге, и имеющие джойстик(тяговый, механический) для регулировки положения зеркала в кожухе.

Приступив к установке, обнаружили, что из-за сложного конструктива зеркала установка слегка отличается от ранее намеченной(зеркало необходимо ставить, отдав шурупы, скрепляющие треугольник зеркала).НО! Оба зеркала были установлены за час (вместе с подготовительными работами), и при этом нам не пришлось работать никаким другим инструментом, кроме отвертки!

А вот и результат апгрейда:






Подводим итоги: без каких либо хитрых приспособлений и дополнительных средств (кроме герметика для заливки щелей) на Москвич установлены большие по площади, лучше защищенные и легко регулируемые из салона зеркала. Из неоднозначного - некоторое увеличение габаритов машины (зеркала крупнее родных), и новый "ушастый" внешний вид.

Jarid написал(а)
Что за глупости, как вы отполируете стекло что бы не было крапления? это не возможно без замены стекла! изучайте малярное дело и понятие плотности а также что такое структура предмета или объекта.

Daniela написал(а)
Купил машину недавно, там установлен такой же регистратор, классная вещь, только камера мутно снимает задняя.

Шуба написал(а)
У меня, из за профессии, постоянно царапаются очки, поэтому регулярно их полирую, но вручную

Deena написал(а)
какая вода, дауны. Я купил первую тачьку ваз 2108, видемо туда воду и влевали такие же. за движком есть трубка по которой идет охлаждающая жидкость, и у неё внутренний деаметр не большой, ион полностью весь заржовел изутри, так что печька вообще не грела! какая нах ыода ди.

Чудно Данис написал(а)
Ну ты вроде взрослый мужик, но сам как . давай двери лифта не будут открываться если ты что то не успел? ах да,ты же не . Там всего то . нужно чтоб убрать эту функцию с водительской?

Сток написал(а)
Ональный а не професиональный (шутка). Чудак ролика. не учат професии этой а ты говоришь о професии. или ты в училище это обрел. Професиональный инструмент ха ха.

Старк написал(а)
доброго времени, я пошёл проще я сверху заводского обогревателя проложил свою нить 0,15 диаметром эффект 3,5мин против заводского 2мин

Чистка кондиционера - антибактериальная обработка испарителя кондиционера

Чистка кондиционера - антибактериальная обработка испарителя кондиционера

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Ремонт двигателя . Picasso 1.6 HDi. Завершение работ. Пуск мотора

Ремонт двигателя . Picasso 1.6 HDi. Завершение работ. Пуск мотора

Не отпускает ручник колесо, клинит заднее колесо, подклинивание ручника гольф 4

Не отпускает ручник колесо, клинит заднее колесо, подклинивание ручника гольф 4

Пропал ближний свет на Рено Логан 2 Снятие и ремонт подрулевого переключателя

Пропал ближний свет на Рено Логан 2 Снятие и ремонт подрулевого переключателя

Читайте также: