Как увеличить клиренс на ссангйонг кайрон

Обновлено: 05.07.2024

Метки на пружинах ставят после оценки группы жёсткости её изменить невозможно, но подбор приемлемой пары становиться более лёгким занятием. Как следствие при покупке пружин желательно иметь одинаковый цвет метки жёсткости оцененой на момент и оборудовании изготовителя. С уважением Сергей.

перед тем как выбивать серп, надо немного поддомкратить рычаг, так он легче выйдет. Спасибо за видео))

Давно собирался решать проблему "зубодробилки". Просмотрев ролик, решил, что время пришло. Замену провёл по аналогии с автором. Без дополнительных компонентов и доработок. Результатом очень доволен. Комфорт очевиден. Вибраций нет. Автомобиль действительно ощущается по другому. Рекомендую однозначно.
Автору респект!

Шайбы обычные широкие оцинкованые по-моему М12(точно не помню) Ставил как на видео.

@Dzen Dzen Здравствуйте. Прошу Вас описать характеристики шайб и конкретно о месте их установки. Заранее брагодарен за подробную информацию.

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв! Хотел бы добавить что поездив на этой подвеске (как на видео) на хороших больших глубоких ямах на скорости все же происходит отбой родного амортизатора - отбой не сильный но тем не менее он возникает. поэтому шайбы-подкладки мне лучше было бы поставить на оба передних амор-а. А вибрации нет никакой на всех режимах - с этим все ОК!

Спасибо за видео, очень познавательно. Попал к вам от видео, где вы магнитолку ставите, тоже загорелся идеей. Совсем недавно стал обладателем актиона спорт в1 кузове, тоже столкнулся с дробилкой по такой дороге, задумался. Почитав форумы, в частности санёнг клуб, встретил мнение, что на перед лучше от рекса второго, а у вас от первого. Обязательно в будущем буду менять пружины, возьму ваш способ за образец.
Удачи на дорогах

До показали, а о после рассказали. Аплодирую стоя

Как и всегда хорошо и интересно. Спасибо. Есть инфа по мануалу переборки амортизаторов. Сколько и какого масла заправлять. С уважением Сергей.

Познавательная информация. Спасибо.

Спасибо за видео . Всё очень дохотчиво. Один вопрос , развал сход надо будет делать ?

Да! Делать прийдется. Я сначала не сделал но потом заметил что на передней резине стало есть внешнюю кромку - на стенде развал был сильно нарушен - делайте обязательно!

Спасибо , за информацию обязательно поменяю.

На наших машинах главное не сам клиренс, сколько есть необходимость поднять бак,(по себе знаю).

Я ещё ко всему сказанному, менял задние амортизаторы на волговские , масляные. Дёшево и комфортно!

@Самец Самец 344275 вроде так

Здравствуйте а артикул не подскажите ,?и надо будет что-то с ними доработать ?

Клиренс можно увеличить если шины повыше взять

Я взял повыше и увеличил. После 100км/ч курсовая устойчивость пропадает напрочь. Аж страшно. А в колее швыряет мама не горюй)))

Здравствуйте. Спасибо за видео! На днях буду менять пружины на рекстоне 2. Взял пружины усиленные в круг. Амортизаторы думаю родные ставить. А как думаете может стоит побольше шайб поставить?? Высота пружин стоковая, но они усиленные.

У меня на конфиге автора стало 51см. Комфорта добавилось. Почти полностью исчезли мелкие удары от трещин асфальта, немного стучит качает на выбоинах размером с пятно контакта шины, и где то на 30%-50% стало лучше отрабатывать крены, подпрыгивания. Особенно это касается задней подвески. Такое чувство будто на стоке перед был мягче жопы, а теперь наоборот.

Скажите, а на ссаненг актион первого поколения пружины пойдут те же самые? 🤔
У них с кайроном вроде всё одинаково. И подвеска жёсткая капец тоже

у меня нет такого тремора на родной подвеске. Авто мягкое и даже чуть валкое стало в последние годы..

Добрый вечер, хотел сказать спасибо за информацию. Долго присматривался к различного рода дороботках подвески. Задача стояла не задрать максимально машину, а поменять просевшую в моем случае подвеску. Хотелось получить комфорт без геморроя! Зделал как в этом ролике, единственное я взял передние стойки родные плюс пружины оригинальные от рекстона левую и правую, зад стойки ТВР и пружины масума как автор брал. В результате у меня получилось 51,5 с перед и 52 с зади. Очень переживал за вибрации в кардане, но их нет, когда ставили перед просил ребят переварить опоры как на различных роликах, но меня убедили что это бессмысленно и они были правы! Результат, машина как накаченный мячик. Спасибо автору за схему ремонта! Машину не узнать! Она мягкая и собранная одновременно!

Зад стойки ТВР это от какой машины?

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв! Хотел бы добавить что поездив на этой подвеске (как на видео) на хороших больших глубоких ямах на скорости все же происходит отбой родного амортизатора - отбой не сильный но тем не менее он возникает. поэтому шайбы-подкладки мне лучше было бы поставить на оба передних амор-а. А вибрации нет никакой на всех режимах - с этим все ОК!

Как за 3 года изменилась высота, мягкость и комфорт?

@Dzen Dzen если ставить аморты от рекстона, то шайбы не понадобятся?

На сколько сильно нужно загрузить чтобы сзади пробивало? Например, 5 взрослых человек и скарб для отдыха на природе уже сильно просядет?

@Dzen Dzen когда планируете видео?

Да! Шайбы на амортизатор (если родной) нужно подкладывать обязательно - на амортизаторе где не ставил шайбы на хороших ямах идет подбой!

Здравствуйте! Визуально(не просела) ничего не изменилось подвеска получилась мягкая ездить комфортно - если сильно нагружать хорошо проседает задняя ось! Для любителей жесткой спортивной езды такая подвеска не подойдет! Буду делать видео по итогам о Кайроне - сделаю замеры покажу!

Красная метка означает сторону пружины ( правая).

Я точно так давно делал и ещё стаканы переваривал потому что на отбой биение было когда переварил стакан все прошло. пружины задние ставил от дискавери. Я результатом доволен и просвет 54 см от середины ступицы. Я езжу по плохому и не качественному асфальту когда едите при 100 км то ощущаете все и сразу

Супер! Спасибо! Всё толково и без матерщины.

Пару лет назад на рекс 2 поставил перед обе левые от рекс 1 дизель, да стало лучше, но все равно очень не комфортно.

А нельзя этот серп снять в верхней его части, не сбивать с конуса? Вверху он одет на амортизатор и зафиксирован болтом в клеммном зажиме. Тогда в руках будет стойка, а серп останется на рычаге? Может понадобиться отсоединить шаровую от ступицы, чтоб рычаг опустить пониже.

спасибо,всё разжевал.,всё понятно,по делу и доходчиво.

Если брать левые пружины, код пружин можно?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может быть знаете - на просторах Интернета вычитал что манипуляция с подкладыванием шайб годна лишь для Кайронов с дизельным двигателем и АКПП, а на бензин 2,3 МКПП однозначно требуется переваривать опоры, т.к. шайб не достаточно. Так ли это?

@DantistЪ институт не заканчивал,но всю технику обслуживаю сам

@Сергей Шешин Ну да!, как я и говорил - образование так и прёт наружу )))

@Сергей Шешин Да ты хоть вообще свои чашки не ставь, но когда опустишь машину с домкрата, она продавит пружину на определенное расстояние в соотв. с упругостью пружины. Чашку переваривают лишь затем, что бы хватала хода у штока амортизатора при попадании колеса в яму. Если хода не останется, будет стук. Но переворачивание чашек на высоту в кайроне при установки пружин от рекстона не влияет ни как. А ведь другие читают и верят бреду двоечников - сори - экспертов блогеров.

@DantistЪ когда чашку переворачиваешь,пружина меньше сжимается т.к. у штока стойки больше ход и гайку закрутить легко,а чашка и стойка родные,пружину стягиваешь очень сильно ,потому как резьбы не хватает , вот и разница + бензинка еще легче

Здравствуйте подскажите пожалуйста,а если поставить левую и правую переднюю пружину от Рекстона то крена на левую сторону получается не будет ?

Поставил на зад Фобос 45131 , разница со старыми большая. По заду стало 54 см, вибраций нет, мягко и комфортно. Рекомендую.

тоже интересно как изменилось высота, мягкость и комфорт со временем.

Роман Роман
Скажите а сколько вы на них уже проехали? Не просели ещё?

Сними видео после, на этой же дороге

Здравствуйте, вопросы следующие, вы подвесной подшипник карданного вала занижали и под коробк не подкладывали шайбы?! Это для того чтоб угол кардана встал в рабочий диапазон относительно высот коробки и заднего моста ( вроде как без таких мероприятий появляется вибрация кардана). У вас без таких доработок нет гула/ вибраций?

@парень иванов Меняйте кардан или крестовины

@Жека Русский такая же фигня.как за 80 заходишь,начинается вибрация

@Dzen Dzen подскажите,купил кайрон после 80 гул вой стоит что может быть?

Здравствуйте! не занижал не подкладывал с карданом ничего не делал. Гула и вибраций нет.

7:43 Обратите внимание на пыльник.

Спасибо! Пыльник я проверял - он в порядке. Это скорее всего следы стертой пыли от инструмента при работах которые я делал.

Цвет это жёсткость и степень сжатия

Всем привет. Вот и у меня дошли руки до замен пружин, тем более что родная правая лопнула.
Пока что поменял зад на пружины от ленд ровера. номер правой Kilen29051
Изначально хотел левую и правую поставить, но ошибся и в итоге купил две правые.
машина стала сзади 52.5 см. Перекоса нет.
По комфорту это просто небо и земля, машина буквально проглатывает ямы.
И сразу стало понимание что перед тоже необходимо менять, тк. пружины все же просевшие родные, высота 48.5 см впереди. Буду ставить от первого Рекстона.
Итог: меняйте пружины не пожалеете.

Согласен аж выбешивает. Спасибо за видео. Сам катаюсь на кайроне

Какого года ваш кайрон, бензин или дизель? У меня дизель 12-го, резьбы на конце штока хватило только на подкладывание одной 3-мм шайбы.

Все довольны подвеской .

Здравствуйте у меня тоже Кайрон поменял амортизаторы проблема так и осталась на мелких трещинах машина ведёт себя как холодец может посоветуете что сделать.

У меня на бензинке везде 51 см. Возил и цемент на полную загрузку и профлисты на багажнике по 30 листов. Машина 2009 г. Сборка Набережные Челны.

Зубодробилка у вас только потому, что кузов лежит на отбойниках. Зубодробилка - это не особенность кайрона, это особенность штатных говнопружин, что проседают через полгода на 3-5 см.

Пружины от Рекса надо было брать и левую, и правую. Иначе у вас левая сторона будет ниже правой на 0,5 см. А задние, от Пикника - от правой пружины надо о отрезать 1см, иначе правая сторона будет на 1см выше. Либо можно на левую пружину поставить 1см проставочку, потому как она сильнее просядет. Именно по этой причине пружины кайрона разные по длине. Это конечно не сильно критично, но лучше сделать.

Но еще добавлю, что от Пикника пружины - не лучший вариант. Пруток тоньше, чем у штатных. Они сильно проседают даже при малых нагрузках. Лучше от лендровера поставить, у них пруток 14мм. Высота будет такая же 53-54.

Проставки на передние амортизационные стойки Уже и под задние пружины.

Stalker72, Спасибо. Все получил. Даже примерил (рама отдельно на рихтовке). Оно самое. Ставить буду на следующей неделе. Смотрел конструктив в живую. Подтверждаю: спереди от проставок клиренс увеличиться - сзади нет.

Ребята да как Вы понять не можете что не увеличивается клиренс при установке проставок. Вы всего лишь поднимаете, грубо говоря, кузов над ходовой (мостами). Дабы увеличить клиренс нужно поставить колеса большего размера и других вариантов нет. Или у нас идет не состыковка на уровне терминов, Вы принимаете "боди лифт" за увеличение клиренса.

Rexton II, Dlx 3, Royal Blue, г. Киев

а разобраться до сих пор не могут и бытует спор на счет клиренса.
Ну когда ж кто т осможет выложить фотки 2-х вариантов. И все решится. нет же будем еще несколько страниц спорить о терминах

у них разные боги, но одни дороги.
Ssang Yong Actyon A230 механика, ГАЗенваген, АН 5061 СІ, синий дракон
УАЗ 3151-01 Серый Бобик ГАЗенваген -БЫЛ.
Honda Civic VI EJ9- была
Ford Transit Connect LWB 1.8 трахтор
г. Харцызск и г. Донецк

Володя, к тебе задание: замеряй расстояние от земли до защиты сейчас, и замеряй после установки проставок. вот тогда и будем иметь реальные результаты.

так я лучше тех тросов ничего и не видел в своей жизни. Я ними тянул уаз, тот в дерево влетел, я думал зубы на руле оставлю. Но верёвка очень хорошо спружинила - всё целое кроме уазика. Так что тросы отличные. И по длине они как раз то что надо. Если не хватает - два цепляю, но чаще один.
Проставки из какой-то углеродистой стали. Токарь работает на заводе Малышева, где танки делают. Нашёл его по объявлению. Хотя, честно говоря, там нагрузки в основном на сжатие - пофиг из чего их точить. Хоть из алюминия.

Ты не подумай что я тут конкуренцию собрался разводить. Я ничего никому точить не буду и за тыщу - хватит с меня верёвок :)))

Ааа, самое главное. Ты теперь согласен со мной что если точить проставку, то 2.5 см - это мало. Надо минимум 3.5 ?

trofimich, К тебе не имею за те троса никаких претензий - просто один общий знакомый разрекламировал, а потом обхаял (я на тот момент еще тот "джипер был") так что извини, если что. Сейчас у меня АРБшный тросс - вещь отменная, и по деньгам обошелся ненамного дороже.

А за проставки: да 2,5 - на грани фола, но для повседневного использования самое то. 3,5 - джипперский размер, но кто среди нас джиппер?

Всем доброго дня!Помогите пожалуйста! Как можно увеличить клиренс на SsangYong Kyron? Машина частенько используется по бездорожью, клиренс к сожалению слишком мал, подскажите пожалуйста как его увеличить? Может какие-то проставки есть или еще что-то?

Клиренс можно поднять только двумя способами, сначала нужно поставить колеса больше диаметра, например были 16-ые диски, ставим 17-ые, еще покупаем проставки под амортизаторы, из-за которых он становится чуть выше, и все вместе хорошо добовляет клиренс.

Можно еще поднять клиренс на SsangYong Kyron, поставив регулируемые амортизаторы, они могу управляться с салона. Как сказали выше можно поставить прокладки, мой знакомый ставил, клиренс увеличился на 2 сантиметра. Но сильно нельзя поднимать, устойчивость снизится.

Спасибо за полезную информацию - за диску и сам знал,а вот про прокладки на 2 см нет.так что думаю пригодится в жизненном опыте)или прокладки только эту модельку влияют?в общем по ходу дела буду иметь ввиду)

Читайте также: