Как узнать есть ли вебасто на бмв

Обновлено: 07.07.2024

Подскажите, как можно проверить рабочая или нет вебаста, если она снята с авто? Что обязательно нужно подсоединять, что не обязательно? Бензин, антифриз нужны, или она и так должна запуститься и работать?

а точнее никто не знает? Если без тосола запустить, бензонасос будет жужжать или устройство поймет что нет тосола и не запустит бензонасос?

Кароче.
Опускаешь топливопровод ( желательно прозрачный) в ёмкость с бензом и запускаешь басту. Электромотор должен заработь сразу, насос должен начать качать бензин (можно отследить по трубке). Когда бенз дошёл до корпуса должно начаться горение (услышишь по характерному звуку). Обычно подогревы при перегреве отключаются автоматически, так что с ним ничего случиться не должно. Если все вышенаписанное работает, то нифтяг :)

Тоесть бензонасос точно должен заработать без тосола, 100%? А он не работает, даже не жужжит, хотя если подключить его к питанию напрямую, то работает. Значит дохлая вебаста?

Тоесть бензонасос точно должен заработать без тосола, 100%? А он не работает, даже не жужжит, хотя если подключить его к питанию напрямую, то работает. Значит дохлая вебаста?

на счет этого точно не уверен. на всякий случай залей тосол внутрь - это не проблема.
А там насос не плунжерный, чтоля? Почему жужжит?

Тоесть бензонасос точно должен заработать без тосола, 100%? А он не работает, даже не жужжит, хотя если подключить его к питанию напрямую, то работает. Значит дохлая вебаста?

Когда брал машину стояла на ней вебасто, работал нормально ,но машина и без него заводилась отлично, поэтому я им не пользовался (долго). Потом как то по пробовал перед завадкой запустить его а он не запустился, приехал на работу еще рас по пробовал запустить , бац а он запустился. И запускался он у меня тока когда машина уже прогрета. Короче оказалась какаята беда в настройках, я внекать не стал, снял его (так как для меня это был лишний агрегат. Дак вот, может быть должно быть все подцепленно, и правильно настроенно.

В любом случае проверить состояние свечи накала, испарителя топлива, камеры сгорания и насосов на глазок невозможно, так что сразу после покупки можно попасть рублей на 10.

Хочется установить сей девайс чтобы грелся мотор на примере мерседеса - моторчег гонет через себя масло или антифриз-греет его и мотор тёплый..+в мерседесе ещё и салон при этом греется а в бмв как ?
Звонили офицалам - говорят что будет греться только салон в нашем случае - а мотор будет всё равно холодный.
На вопрос откуда будет идти тепло . затрудняются ответить..я и сам не понимаю откуда..просто некое устройство типа фена будет гнать тепло в салон . Так аккум сядет разу-же )Кто может раскрыть тему ) Если что машын 325xi 10г.

Доп.вопрос - на X5 он снизу где-то выступает? Читал про установку комплекта вебасты для Х5 Е70
Пишут - типа "глубина брода" без вебасты -500 мм, с вебастой- 250.
Я не собираюсь ездить вброд по речке :)
Но все-таки в чем прикол и мешает ли чему-то установленная вебаста?

все просто на Х5 котел вебасты стоит под капотом у водительской опоры амортизатора сверху.
ограничение по "глубине погружения" думаю связано с тем что при погружении более чем на указанную величину будет притоплен выхлоп вебасты (он отдельный и находится на днище ближе к порогу под водителем) просто не сможет продавить водяную пробку.
Посему думаю что это ограничение относится только к случаю когда форсируешь ручей при работающей(включенной) вебасте.

как определить, работает она или нет на ку7 вебаста регулярно включалась на догрев двигателя. понять это можно было в морозы по пару в районе порога, или по запотевшему порогу

я не знаю как на ку7, на е53 лампочка в салоне горит это если нет монитора.
если есть монитор - в менюшке монитора показывает.

скорее, как раз, при НЕработающей. работающий выхлоп еще как-то воспрепятствует затоплению оного. неработающий же - вряд ли.

еще раз - затопить пофиг как затопит так и обратно выльется.
а вот работающая вебаста слабенькая на выхлоп и продавить столб воды в 20см не сможет точно :)

для Е70 само понятие "глубина брода" уже напрягает. по вопросу: видимо есть вероятность затопления глушителя вебасты. на е39 например он выведен тупо под днище машины.

а при этом что с аккумом? сядет? греется от напруги аккума или в вебасто встроена своя свечка и греет автономно??

просвятите, неуча т.е.напруга с аккума нужна только на запуск вебасты и потом работет она как движок, не потребляя ток с аккума. т.е. аккум не сдохнет. только жрет бенз и все??

Итог ? - Официалы гонят сами незная что и в итоге будет греться и салон и мотор. я всё правильно понял ?
Я то систему вебасты знаю но ответы официалов (уверенные ответы)вогнали в ступор - а вдруг бмв поменяло принципы действия и все переиначило.
Вот и спросил людей действительно знающих ))

Короче, вот правда с сайта вебасто. Как работает подогреватель
Предпусковые подогреватели Webasto обеспечивают приятную температуру в салоне Вашего автомобиля, работая по следующему принципу:

После включения предпускового подогревателя одним из выбранных вами органов управления его топливный насос подает топливо из бака автомобиля на испаритель горелки подогревателя.

Подается напряжение на штифт накаливания, расположенный в горелке подогревателя, и штифт начинает нагреваться. В то же время начинает работать встроенный нагнетатель подогревателя, который забирает воздух "с улицы" через воздухозаборник и подает сквозь испаритель в камеру сгорания подогревателя.

Топливо на испарителе нагревается от штифта накаливания и испаряется. Пары топлива подхватываются потоком воздуха, образуя топливовоздушную смесь. По достижении штифтом температуры возгорания эта смесь поджигается.

Подогреватель подсоединен к жидкостному контуру системы охлаждения автомобиля. Собственный жидкостной насос прокачивает охлаждающую жидкость из контура через теплообменник подогревателя, где она нагревается пламенем, горящим в камере сгорания, и далее по контуру. Нагретая жидкость передает свое тепло рубашке двигателя и радиатору штатного отопителя ("печки") автомобиля Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +30 С, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор "печки" (в режиме автономной вентиляции он делает это сразу при включении подогревателя, без подачи топлива и запуска процесса горения)

Обустройство моечных установок. Нужна нержавейка

Нам в Москву на предприяте нужно закупить нержавеющие листы для обустройства моечных установок. Изначально рассматривали взять другой металл, но посчи.

Металлические кабельные лотки

У нас сейчас стоит задача закупить доля монтажа кабелей металлические кабельные лотки. Будем оборудовать кабельные каналы на теплоэлектроцентрали, вот.

Поставить квартиру на охрану

Какое охранное агенство в Москве настолько хорошо, счто можно доверить им охрану своей квартиры? Нужно бы найти надежных ребят. Купили квартиру в доме.

контейнеры для удобрений

Тем летом столкнулись с проблемой перевозки удобрений на ферму? Перевозчик еще запросил большую сумму для контейнеров под удобрения, и мы влетели на д.

Догреватель отличается от подогревателя принципом работы. Модернизировав свое транспортное средство можно улучшить его работоспособность в холодное время года. Догреватель будет включаться в работу при уже запущенном моторе, он поможет ему нагреться до требуемых изготовителем оптимальных значений. Предпусковой подогреватель начинает функционировать до запуска двигателя. Модернизировать установленный заводом догреватель в сервисе можно по выгодной цене.

Особенности работы переоборудованного устройства

Чтобы модернизировать штатный догреватель автомобиля BMW (E60 / E61 / E66/ X5(E53)) мастера сервиса использую специальный комплект. Они также активируют заводской климат-контроль, поэтому теплый воздух будет подаваться в салон более интенсивно и раньше. Чтобы запустить установленный заводской догреватель Webasto есть несколько способов. Его можно задействовать, используя салонный мини таймер, пульт дистанционного управления или телефон.

Мини таймер дает возможность запускать прогрев вручную. При этом не сбиваются настройки и не меняется запрограммированное время старта устройства. Производитель установил время запуска на 6, 16 и 22 часа. Изменить данные значения можно задействовав кнопки на устройстве. Для того чтобы вернуться к заводским настройкам нужно просто переподключить таймер к бортовой сети. Научиться пользоваться модернизированной системой можно очень быстро.

После преобразования догревателя штатного в предпусковой подогреватель произойдет изменение алгоритма его работы. Он станет автономным устройством. Он будет включаться в работу еще до запуска мотора, при этом неважно заведен двигатель или нет. Мастера также дополнительно установят насос. Он будет способствовать быстрому движению охлаждающей жидкости через догреватель. Мастера смонтируют и систему управления. Она позволит запускать догреватель независимо от мотора. Это значительно улучшит его запуск в холодное время года.

При необходимости специалисты сервиса могут сделать так, чтобы догреватель мог запускать вентилятор салонного обогревателя. В результате такой модернизации владелец транспортного средства получит новый более высокий уровень комфорта. Салон будет очень быстро прогреваться, лобовое стекло сразу же оттает, и водитель практически сразу сможет начать движение в любую погоду.

Во сколько может обойтись переоборудование Вебасто установленного на БМВ?

Цена на услуги по модернизации зависит от вида установленного оборудования. Устройство с модулем GSM стоит 15 тысяч рублей, а с таймером всего 8 тысяч. Кроме стоимости работ в цену также входит:

- комплект всего необходимого для модернизации;

- услуга подключения к системе климат-контроля;

- установка органа управления.

Владелец транспортного средства сам выбирает какое оборудование ему установить. Оно может управляться таймером или более современным многофункциональным модулем GSM.

Что нужно сделать, чтобы модернизировать свое транспортное средство?

Чтобы произвести дооборудование Webasto BMW (E60 / E61 / E66/ X5(E53)) необходимо связаться с менеджерами по указанным телефонным номерам и договориться об удобном времени визита. Все работы выполняются быстро и с гарантией. После проведения модернизации Webasto BMW, получится предотвратить преждевременный износ двигателя, и устранить дискомфорт в салоне вначале поездки. Дооборудование могут заказать и владельцы некоторых других марок транспортных средств.

Читайте также: