Как узнать год выпуска японской магнитолы

Обновлено: 07.07.2024

Дата определяется только для моделей авто, выпускаемых для внутреннего рынка Японии. У автомобилей TOYOTA в модели кузова после цифровой части иногда могут стоят дополнительные символы (например, KZN185W), в этих случаях в качестве модели кузова необходимо указывать KZN185.

Данный сервис позволяет быстро и точно определить дату выпуска японского автомобиля. Для определения необходиомо ввести номер кузова и модель автомобиля.

При импорте авто из Японии очень часто встает вопрос точного определения даты выпуска автомобиля. От даты выпуска зависит размер таможенных платежей на автомобили пограничных годов, если реальный возраст автомобиля лежит в интервале от 3-х до 5-ти лет, то пошлина на него наиболее выгодная. Такие автомобили называются проходными.

Каждый автомобиль на аукционе Японии имеет аукционный лист, в нем указан номер кузова. Обратите внимание, что в аукционных листах указывается дата первой регистрации и она может оличаться от фактической даты выпуска, которую можно определить при помощи данного сервиса.

  • Как купить качественный автомобиль с аукциона
  • Примеры дефектов аукционных листов
  • Примеры повреждений с оценкой R-RA
  • Аукцион USS Yokohama – взгляд изнутри
  • Как проходят торги на аукционах
  • Перекупщики на японских автоаукционах

добавлять к работе КарВин нечего, все как всегда на высшем уровне, я уже не представляю как может быть иначе


На спидометре уже 120, 130, почти 140 км/ч, но Приус всё не отстает. Свет его диодных фар всё ближе и ближе в зеркале заднего вида, можно даже разглядеть удивленный взгляд водителя «как эта коробочка




Обзор Toyota Prius 4WD. Самый экономичный полноприводный авто в Японии, Тойота Приус 4-го поколения в кузове ZVW55.



В 2019 году среди покупок наших клиентов все чаще стал появляться Toyota Prius в кузове NHW20, а по итогам 2019 года Prius 20 занял почетное 3-е место по количеству покупок.


Обзор Lexus NX300h. С 2017 года в Россию было импортировано всего 60 таких авто с правым рулем, при этом Toyota Harrier (основной конкурент в данном ценовом сегменте) ввезли около 2000 экземпляров. На аукционах NX выставляется достаточно мало, покупать их сложно, но нам кажется это того стоит!

Внимание! на тестирование выставлен
Помощник в переводе аукционного листа Версия 1.0!

Инструкция по использованию системы поиска даты выпуска, каталожных данных и расчета пошлины японских автомобилей.

Все очень просто:

1.Выбираем марку машины.
2.Вводим Марку кузова.
3.Вводим Номер кузова.
Затем нажимаем кнопку "Искать".: находим данные по электронному каталогу EPC.
4. По найденным данным можно найти модификацию этой машины в нашем каталоге японских автомобилей.

Если вы не знаете как правильно ввести свои данные, поясняем:

Номер кузова автомобилей японской сборки (Frame №, Chassis №) состоит из двух полей:
1. модель или марка кузова;
2. непосредственно сам номер.
Найти номер кузова можно на подкапотной табличке автомобиля, а также в документах на автомобиль (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации, коносамент)
Пример подкапотной таблички
В строке озаглавленной Frame No мы видим номер кузова.

Обращаем Ваше внимание! В отличие от других программ определения даты выпуска по Toyota которые выставлены на множестве web - сайтов наша База берет данные непосредственно с японской базы EPC. Система определения даты выпуска в этих программах основана лишь на плане нумерации по Toyota. Чтобы не сливаться с общей массой мы решили использовать более сложный метод , что по нашему мнению лучше отвечает интересам посетителей. Для тех кто хочет определить дату выпуска европейских или арабских версий автомашин мы в будущем планируем подключить соответствующие модули базы EPC.
База по TOYOTA работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.


Самые свежие
базы EPC

Продажа Баз Данных

ALEADO GROUP
Предложение для клиентов:

Здесь могла бы быть Ваша реклама

База данных определения года (даты, месяца) выпуска работает на основе каталогов EPC версии начала 2008г.! Пользователям использующим данный сервис стоит обратить внимание что определение даты выпуска по разным версиям EPC может давать различия в один - два месяца. В версии 2005 ,2007 были введены поправочные коэффициенты для многих моделей. На таможне могут пользоваться устаревшей версией EPC. Рекомендуем увеличивать запас времени.

Возможны случаи, когда для ввода в базу модели кузова от нее необходимо отбросить одну или несколько букв от начала или от конца.
Например, NISSAN DATSUN, модель кузова LRMD22 в базу надо вводить как RMD22.

Замечены случаи когда в аукционнике на дайхатсу териос стоит 6 -значный номер, хотя на табличке у териусов номера 7-ми значные. в этом случае нужно добавить первый "ноль".

Всем прЮветик.
Купил жене жука японского 1.5л 2010 г. Жена в восторге ! НО вся магнитола на япона маме а методом научного тыка много не натыкаешь .
МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА РУССКОМ .

по мне так проще поменять мафон, чем выучить японский)) тем более что уже сыкономили при покупке, на магнитафон должно хватить))

ДммЫч, у вас модель с большим экраном поди, такие тока в японии, на них обычно и английской инструкции то нету.
мы раньше брали инструкцию на японском и отдавали переводчику, там ежедневных функций мало.

1806 писал(а): ДммЫч, у вас модель с большим экраном поди, такие тока в японии, на них обычно и английской инструкции то нету.
мы раньше брали инструкцию на японском и отдавали переводчику, там ежедневных функций мало.

У меня такая же, долго искала руководство, нашла только на японском, и перевод с помощью гугла, но все равно ни чего не понятно, потом искала японца, тоже безуспешно В итоге привыкла так, пользуюсь радио и камерой заднего вида, больше ни чем. Единственное чего не хватает, так это соединения через блютуз с телефоном, поэтому иногда в пробках пытаюсь его тыкать, но бесполезно.

irisska писал(а): У меня такая же, долго искала руководство, нашла только на японском, и перевод с помощью гугла, но все равно ни чего не понятно, потом искала японца, тоже безуспешно В итоге привыкла так, пользуюсь радио и камерой заднего вида, больше ни чем. Единственное чего не хватает, так это соединения через блютуз с телефоном, поэтому иногда в пробках пытаюсь его тыкать, но бесполезно.

Похоже это Nissan Connect Premium c HDD умельцы из Питера его давно уже приручили и научились русифицировать апгрейдить и делеть с ним все что угодно.
Их цены могут не обрадовать у них есть представители в Москве и крупных городах.
Ключевое слово xanavi

irisska,

Готовы русифицировать Ваше головное устройство.

Будет все на русском.
Карты Росиии 2013-2014 года
Могу сделать радио (7000 рублей, замена блока радио)
Работы производим в Питере
Цена под ключ без радио 11000 рублей

Вот Ваше устройство!!

alois писал(а): irisska,
Готовы русифицировать Ваше головное устройство.
Могу сделать радио (7000 рублей, замена блока радио)
Работы производим в Питере
Цена под ключ без радио 11000 рублей
Вот Ваше устройство!!

Предложение конечно интересное, НО цена, за 11 т.р. я могу купить новое нормальное устройство. И по радио не понятно, что там вы сделаете за 7000 руб? Я купила адаптер за 100 руб, установка 200 руб. и у меня прекрасно работает радио
Из работы данного устройства мне было бы интересно чтобы соединялся телефон по блютуз, ну и навигатор, хотя у меня есть отдельный и я им не пользуюсь))
Камера заднего вида показывает отлично.

ДммЫч писал(а): ПрЮвет с блютузом ДВД вроде разгребся! понять не могу что за мюзик бокс и откуда эт играет

Привет! что значит с блютузом ДВД разгребся. Расскажи поподробнее, если это про тел, тогда плиз инструкцию с фотками Мюзик бокс - это я думаю встроенная память на устройстве, там записана музыка предыдущих хозяев, у меня японские песни играют

за 11 000 Вы не купите новое нормальное кустройство.

Ваш блок производства Сlarion для Российского и Американского рынка. В россии продается убогий коннект.

Цена такого устройства около 1000 $.

Меню и опций в бллке много. Переводим мы полностью все. (значит и телефон в том числе. ). Если в машине есть камера или камеры, все будет работать, включая навигацию.

По поводу радио. То что вы поставили - это не радио - это "шипучка транскодер".

Почему мое радио такое дорогое:

1) У вас установлено в магнитоле блок радио с цифровым японским тв тюнером. Чтоб решить такую проблему надо его перешить.
2) Если сделать его замену на блок от американского клариона, будут и четные частоты и с вероятностью 90% пробки по каналу TMC.

Ваш Вариант бюджетный, но существенно поганит звук!

Очень-очень интересно, я догадывалась что есть такая возможность, но найти самой - никак. Расскажите примерно куда потыкать


Как то появилась идея-фикс попробовать собрать коллекцию старых японских магнитолл их "золотого века", когда эта техника бурно развивалась и ещё не превратилась в безформенные медузные и бездушные китайские "мыльницы" без входов/ выходов.
В 80-х каждый день ходил, как в музей, в комиссионку на Карла Маркса, где продавались совершенные и волшебные чудеса электроники того времени - Шарпы, Хитачи, Тошибы, Акаи. Где они все сейчас - эти громкие имена? Превратились в пылесосы, миксеры и соковыжималки, как динозавры в воробышков? У меня сейчас до сих пор безотказно работают несколько магнитолл того времени, а все новомодные Harman/Kardon и прочие уже ремонтировалились кучу раз. Хотя меня привлекает не только особенное аналоговое звучание, но и эстетическое обояние аудиотехники того времени, пока еще не появились всякие отстегивающиеся колонки и округлые формы.

Планета заблудилась в технологиях. Бурно развиваются компьютеры и сотовая связь и генная инженерия, в тарары летит качество металла, тяжелая промышленность, отлетали свое в космос космические челноки и пассажирские самолеты не летают быстрее скорости звука. Автомобили не ездят теперь по миллиону километров, как старые рыдваны на Кубе, их надо менять раз в несколько лет. Деньги потеряли свою ценность превратившись в жидкое дерьмо. Они не стоят ничего. Они потеряли функцию накопления и должны течь рекой в непонятных направлениях.

Все чаще мозг обращается к чему-то более практичному, имеющему "вечную" ценность. Вечные технологии. Вечные вещи. Как старое дедово охотничье ружье из вороненой стали, как швейцарские часы, привезенные бабушкой с войны, как швейная машинка Zinger, как автомат Калашникова, как американский лендлизовский гаечный ключ который никак не ржавеет в моем гараже.

На поверку оказалось что старые японские магнитофоны 80-х, если и дожили до наших дней, не устарели ни морально ни технически. Они не утратили и окутаны очарованием, с налетом старины, как напоминание о эпохе расцвета технического дизайна, монументальной эстетики, взрыва технической мысли. Да, сейчас не слушают кассет, но к японской магнитоле можно запросто подключить . I-Pod или I-Phone, появившееся двадцать пять, тридцать лет спустя и звук будет уж куда лучше чем из динамиков комьютерной аудиосистемы.

Когда в СССР было только УКВ мы не имели возможности слушать стерео. Зато сегодня эти мастодонты прошлого прекрасно играют все каналы FM, да еще и с расширением стереобазы Biphonic и Wide Stereo.

За тридцать лет не подводит ни электроника, выдерживающая перепады температур от -50 до +50С, ни железо механики кассетных механизмов, в крайнем случае нужно поменять пару резинок лентопротяжки. А как мы мечтали о них в восьмидесятые и девяностые, пока не появились видики и затам компьютеры?

С японскими магнитофонами получилось как с книгами. Книги можно читать веками. А что делать с дискетами 5 и 3 дюйма, с перфокартами, с видеокассетами. Скоро эта же участь настигнет СD и DVD. А старые Шарпы и Тошибы к удивлению моей дочери, родившейся далеко до ее появления, играют и поют, да еще как, что ни включи.

В общем, эта тема о музыкальных монстрах 20-го века, которые называют Boombox, Ghettoblaster, том что было до появления I-Pod и MP3. Извергаемые децибелы и тембры этих "гостей из прошлого" будоражат как выхлоп мотоцикла Harley Davidson, как вой Ferrari и не оставляют равнодушным.

У кого-то они еще сохранились, и некоторые модели представляют большую коллекционную ценность. А некоторые переехали за много лет из залов из под кружевных салфеток в гаражи на полку, резиновые пассики расплавились или расплавятся вот-вот, высыпался парралон и разрушены подвесы динамиков, просели емкости конденсаторов, зашуршали ползунки и резисторы.
Такие аппаратики мы разыскиваем, пытаемся реставрировать, красить, собирать из двух - один справный.

Как они выглядели, эти орущие "машины времени"? У кого что нибудь сохранилось, в любом, исправном и неисправном виде, размещайте свои топики. Что-то купим, чем то поменяемся, что-то примем в подарок. Более того, 21 сентября в одном из ресторанов Минска будет проводиться OLD AUDIO FEST - cлет фанатов старой япоской аудиотехники, где можно потрогать и послущать геттобластеры "живьем"!

Проверка года выпуска автомобиля по VIN или гос. номеру

Зачем нужно знать дату выпуска автомобиля

Полный отчет вместе с возможностью проверить год выпуска авто по вин или госномеру позволит узнать следующие данные:

  • участие в дорожных происшествиях;
  • наличие обременений;
  • реальный пробег ТС;
  • работа в таксопарках страны и в каршеринге;
  • нахождение в залоге;
  • наличие штрафов;
  • ремонтные работы;
  • история сервисного обслуживания;
  • угон и т.д.

Полный отчет сформируется всего за 2 минуты.

Как узнать год выпуска автомобиля по VIN или госномеру

узнать год выпуска автомобиля по vin или гос. номеру

  • введите государственный номерной знак или вин-код в строку поиска;
  • получите краткий отчет;
  • для получения полного отчета оплатите 399 рублей.

Как проверить год выпуска у японских авто по номеру кузова

авто из Японии

Номер кузова – это код, состоящий из цифровых и буквенных символов. От VIN он отличается количеством символов. В VIN их 17, в номере кузова – 9-12. В VIN зашифрованы данные о производителе, характеристиках авто, в том числе дате производства. Номер кузова хранит информацию о марке и типе кузова и заводском номере ТС.

Номер кузова прописан в ПТС и СТС. На автомобиле он чаще всего находится под капотом. Также он может располагаться на дверях, под водительским сиденьем, на задних стойках или в багажнике.


Через несколько секунд сформируется краткий отчет. Рядом с названием автомобиля увидите реальный год выпуска ТС. В данном случае 2000 год.


Для проверки японского авто также можно использовать госномер.

Вся информация, представленная в отчетах, собирается только из официальных источников: ГИБДД, ЕАИСТО, РСА, ФНС, ФТС, ФНП, базы такси, банков, страховых компаний, автодилеров.

  • Если у вас нет возможности пробить историю машины заранее, с мобильным приложением вы можете сделать это на сделке.
  • Если возникли вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки. Сотрудники сервиса помогут решить сложившуюся проблему и объяснят, как по номеру машины узнать год выпуска.

Читайте также: