Как включить aux volvo s60

Обновлено: 04.07.2024

Меню пользователя

Меню пользователя

Aux на машине нормально разомкнутый и провода от гнезда до головы работают, как антенны, т.е. ловят все наводки и помехи от машины и эфира.
когда вы втыкаете кабель в гнездо, контакты замыкаются и треск должен поменяться, т.к. антенной теперь является сам кабель.
как только вы подключите к кабелю источник (телефон),призвуки должны уйти.

Меню пользователя

многие производители делают aux нормально замкнутым, чтобы не ловить помехи в отсутствии источника, например jlr

Меню пользователя

Aux на машине нормально разомкнутый и провода от гнезда до головы работают, как антенны, т.е. ловят все наводки и помехи от машины и эфира.
когда вы втыкаете кабель в гнездо, контакты замыкаются и треск должен поменяться, т.к. антенной теперь является сам кабель.
как только вы подключите к кабелю источник (телефон),призвуки должны уйти.


Внезапно, в недрах бардачка нашёлся модуль подключения AUX к штатной магнитоле. Выведенный разъём оказался apple 30pin, предназначавшийся для яблофонов позапредыдущих поколений, совсем неактуальный выбор. Да, и к тому же пользуюсь андроид девайсами пока-что. Поэтому, сначала появилась идея купить переходник 30pin-android mini usb с aux 3.5 джеком. Такие начинаются от 5 долларов, но отзывы показывали, что качество оставляет желать лучшего, звук говно, к тому же рассыпаются быстро. При том же бюджете, поскольку зарядное для телефона уже есть в машине, решил взять длинный 1.8м кабель от belkin, и, пользуясь руками из плеч, приспособить его к уже существующему разъёму. Вот что из этого вышло.
Теперь магнитола радует любимой музыкой, без отрыва от команд waze навигатора. Единственное, что заметил и раздражает — так это в режиме cd changer, который нужен для работы aux, при отсутствии сигнала слышны ритмичные щелчки, тише сиреноподобная генерация, и едва слышимое радио. Причём, при отсутствии подключения к модулю — эти шумы ещё более отчётливы. Кто-то сталкивался с ними? Как боролись?

Установка штатного AUX



S60 I AUX

Здравствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста вот такая проблемка.В подлокотнике есть гнездо AUX, но проводов к магнитоле нет даже на прикуриватель нет, что это так и должно быть? Магнитола hu-850 вольво с60 2007года. В магнитоле есть одно гнездо свободное вот фото.

bloomer
Постоянный участник сообщества

леха, по-моему это гнездо подключение чейнджера

а куда провода от подлокотникового гнезда aux идут?

Stepkins
Постоянный участник сообщества
SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Подскажите, у меня в подлокотнике есть гнездо AUX 3,5 мм, и чо т не пойму работает или нет.
Просто у меня на Октавии точно такое же было, но при этом на самой магнитоле была кнопка AUX.
Как послушать с телефона здесь не смог разобраться (кнопок то нет). Или это тупо "заготовка"?
Магнитола HU-850, S 60 2007 г.в.

Stepkins
Постоянный участник сообщества

В том то и вопрос, где этот режим
Вот такая у меня внешне (на ней соответственно нет отдельной кнопки).

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Stepkins
Постоянный участник сообщества

Попробуйте понажимать на СД — возможно эта кнопка переключает между режимами СД/АУХ. Также советую полистать брошюрку — там может быть ответ. Брошюрку также можно поискать и у нас на форуме — Дмитрий выкладывал в ПДФе.

Ну и да, камрад выше правильно подсказал. Правая кнопка как бы намекает "source" — источник то бишь.

Stepkins
Постоянный участник сообщества

Seph,
Пробовал тыкать на всё. А что касается руководства то там по AUX только это:

Короче попробую таким образом отрегулировать уровень громкости, если не поможет не знаю куда ещё жать. :dn

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Stepkins
Постоянный участник сообщества
Правильный олигарх

5 и более лет в сообществе

За очередной или редкий Volvo

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За организацию качественного сервиса

Жованый крот, скоро появятся посты "как залить бензин? У меня D5" :facepalm

Накрутить source на aux, включить песню на источнике аукса, при необходимости отрегулировать громкость на источнике и магнитоле. Куда уж проще-то? :facepalm:facepalm:facepalm:facepalm

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Stepkins
Постоянный участник сообщества
Постоянный участник сообщества

Катаюсь на Volvo S60 2007года, с магнитолой HU-850. Магнитола один в один как на фото выше. Подключаю проводом джек-джек (3.5мм) девайсы, кручу (не нажимая) правую ручку ‘Source, push menu’ до тех пор, пока на экране не отображается режим ‘AUX’. Все работает.

Если на экране есть этот режим, но нет звука — проблема в проводе, разъеме, уровне громкости, девайсе ect.


Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Информационно-развлекательная
система

POWER – Нажимная кнопка, аудиосис-
тема вкл/выкл

EXIT – Выход из системы меню

ENTER – Выбрать/активировать/отклю-
чить

В информационно-развлекательную
систему интегрированы функции звуковос-
произведения и телефона*. С этой системой
можно легко работать с панели управления
и с клавиатуры* на рулевом колесе, см.
стр. 73. На дисплее (2) показываются сооб-
щения и информация о действующей функ-
ции.

Система звуковоспроизведения

POWER (1) включает/выключает аудиоси-
стему. Если аудиосистема включена в
момент поворота дистанционного ключа в
положение 0, она продолжает работать до
момента, когда дистанционный ключ выни-
мается из замка зажигания. Аудиосистема
запускается автоматически, когда дистан-
ционный ключ поворачивается в положение
I в следующий раз.

Использование меню

Часть функций информационно-развлека-
тельной системы управляется в системе
меню. Действующий уровень меню показы-
вается наверху справа на дисплее.
Варианты выбора меню показываются в
центре дисплея.

MENU (4) – вход в систему меню.

Вверх/вниз при помощи джойстика (5)
переход между выборами меню.

ENTER (7) – выбирает/активирует/
отключает выбор меню.

EXIT (6) – возврат на один уровень по
структуре меню. Длительное нажатие на
EXIT – выход из системы меню.

Ускоренный выбор

Выборы в меню пронумерованы и могут
выбираться непосредственно с клавиатуры
(3). Сначала нажмите MENU, а затем цифру/
цифры выбора меню.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Читайте также: