Какое масло лить в коробку приус 20

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите пожалуйста какую жидкость нужно заливать в АКПП Приус 30?

Масло для АКПП ATF WS оригинальное Тойота и аналоги:

Наименование Артикул Объем, л
Toyota "ATF WS" 08886-02305 4
08886-81210 1
Febi JWS3309 29934
101161 5
Ravenol ATF T-WS Lifetime 4014835743311 1
4014835743397 4
IDEMITSU Multi ATF 30450244746
Aisin ATF Wide Range AFW+ ATF6004

У этого Приуса только одна модификация. Тех. данные смотрите по ссылке.

@andrienko.1966 --> Без разницы какая коробка? А мне посадили коробку смешав разные масла - такое возможно? Или меня просто "лечат" как ничего не понимающего водителя

@andrienko.1966 --> В приусе стоит планетарная коробка и электро двигатель стоит там же, для всех гибридов идёт одно масло toyota ATF WS там вся проводка все плавает в масле, atf ws масло диэлектрик которое не даёт замыкания, но очень обязательно его менять каждые 40.000 км

Здравствуйте. Живу в Грузии. Здесь физически нет toyota ws,а выписать сядет почти в 3 раза дороже. Где-то 120 $. А Aisin 40 $ за 4 литра. Просто искал альтернативу

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12060
  • Репутация: 368

Здравствуйте. Живу в Грузии. Здесь физически нет toyota ws,а выписать сядет почти в 3 раза дороже. Где-то 120 $. А Aisin 40 $ за 4 литра. Просто искал альтернативу


Это не то место, где можно сэкономить. Есть такая русская пословица: "Кроилово всегда ведет к попадалову!"
А если конкретно по этому маслу, то у него очень низкая кинематическая вязкость на горячую (в два раза ниже нормы) и содержание продуктов окисления в новом масле в ТРИ РАЗА превышает норму. (это данные независимых экспертиз моторных масел.).

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12060
  • Репутация: 368


С таким не сталкивался. Гугл и Яндекс в помощь
Но вы видимо меня не поняли, когда я вам писал, что заливать надо ОРИГИНАЛЬНОЕ масло.


Тойота Приус представляет собой гибридное транспортное средство, движение которого производится как за счёт стандартного бензинового, так и посредством электрического двигателя. Это — первый в мире легковой автомобиль подобного типа. Также Тойота Приус оснащена автоматической коробкой передач (АКПП). Однако без надлежащего ухода за АКПП и без своевременно обновления масла этот агрегат может быстро прийти в негодность.

Но как часто нужно менять трансмиссионную смазку в автоматической коробке передач Тойоты Приус? Как правильно произвести частичную и полную замену масла в АКПП этого автомобиля? Что происходит с транспортным средством, если своевременно не заменить трансмиссионную смазку в коробке передач?

Ответы на каждый из представленных выше вопросов вы сможете найти в текущей статье.

Процесс замены масла


Для успешного проведения замены масла в АКПП на Приусе большое значение имеют подготовительные процедуры, а именно:

  • Подготовка надлежащих инструментов, в перечень которых входят:
    • Пассатижи;
    • Торцевые и гаечные ключи;
    • Набор отвёрток;
    • Чистые тряпичные полотенца;
    • Вместительная канистра, таз или средних размеров ведро для слива утиля;
    • Воронка, заливочный шприц или иное приспособление для заливки нового масла в АКПП Тойоты Приус;
    • Dexron VI;
    • BMW 7045E;
    • Nissan Matic;
    • LT 71141;
    • JWS3309;

    Внимание — основы техники безопасности! Перед началом самостоятельных работ по замене масла в АКПП на Тойоте Приус необходимо дать двигателю машины остыть. Работа с горячей трансмиссионной смазкой грозит серьёзными термическими повреждениями рук, так как в процессе прогрева мотора смазочная субстанция разогревается вплоть до 120 градусов по Цельсию. По этой же причине работать с АКПП транспортного средства рекомендуется в перчатках из плотного материала. Лучше всего для этих целей подойдут строительные перчатки.

    Замена масла в АКПП Тойоты Приус бывает двух типов — полная и частичная. Поговорим о каждом из этих типов подробнее.

    Частичная замена масла в АКПП


    Частичная замена масла в Toyota Prius в АКПП производится в соответствии со следующей пошаговой инструкцией:

    • Под стоковым отверстием автоматической коробки передач Тойоты Приус устанавливается ёмкость для отработанного материала;
    • Отворачивается пробка слива рассматриваемого агрегата (понадобится набор ключей);
    • Убирается щуп и раскрывается контрольное отверстие АКПП транспортного средства. Это необходимо для ускорения стока отработанной технической жидкости;
    • После того как старое масло стекло в тару для утиля, пробка слива закрывается;
    • В горловину контрольного отверстия АКПП Тойоты Приус заливается свежая трансмиссионная смазка. Заливать смазочную субстанцию следует до тех пор, пока масло не начнёт выливаться за края горловины;
    • Запускается двигатель для упразднения воздуха, попавшего в систему, и в качестве дополнительной проверки на течь;
    • Проверяется уровень трансмиссионной смазки. Для этого в залитую смазочную субстанцию опускается щуп, затем снова вынимается и осматривается. Если после прогона двигателя уровень масла в АКПП Тойоты Приус снизился, потребуется дополнительная доливка.

    Необходимо учитывать, что в процессе слива пришедшая в негодность трансмиссионная смазка может вытекать очень медленно. Иногда между процессами слива и заливки проходит от 20 минут до получаса. Ускорять процесс слива отработки, выскабливая остатки масла из сточного отверстия при помощи проволоки или других подручных средств не рекомендуется. Если техническая жидкость не выливается вовсе, причиной тому может быть существенное загрязнение АКПП Тойоты Приус. В таком случае понадобится промывка агрегата и полная замена масла.

    Полная замена масла в АКПП


    Полная замена производится по такому же принципу, что и частичная с одним серьёзным исключением — слив отработки осуществляется одновременно с промывкой АКПП Тойоты Приус. Происходит это следующим образом:

    • Автомобиль устанавливается на горизонтальном держателе;
    • При необходимости заменяется фильтр, прокладки и другие устаревшие и загрязнившиеся детали;
    • В автоматическую коробку передач машины, в устаревшую смазку, заливается очиститель или дистиллированная вода;
    • Через патрубки, АКПП Тойоты Приус подключается к специальному аппарату, посредством которого будет промываться система автомобиля;
    • Заводится двигатель транспортного средства;
    • Через 7-10 минут отработка сливается и в АКПП Тойоты Примус закачивается свежая трансмиссионная смазка.

    Важно уточнить, что полная замена масла в автоматической коробке передач транспортного средства должна производиться в условиях Станции Технического Обслуживания. Для рассматриваемой процедуры требуется дополнительная техника и профессиональная подготовка.

    Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?


    Если на Приусе замена масла в АКПП не производится вовремя, коробка передач быстро выходит из строя. Это грозит потерей управления на дороге, увеличивает риск участия машины в ДТП. При поломке автоматической коробки передач ремонт будет длительным и дорогостоящим. Чтобы избежать этого, автовладельцу необходимо следить за уровнем и качеством смазки. Признаками понижения уровня технической жидкости в АКПП являются:

    • Передвижение машины рывками;
    • Сильная вибрация при езде;
    • Проблемы с переключением передач;
    • Щёлкающий звук при работе агрегата из-за усиленного трения деталей.

    В свою очередь, если масла не только мало, но ещё и завершился его эксплуатационный срок, автовладелец обнаружит это по следующим признакам:

    • Появления тяжёлого запаха гари и сажи;
    • Действующая смазка густеет и теряет вязкость, превращаясь в липкую неоднородную массу;
    • Изменяется цвет технической жидкости. Она становится практически чёрной и непрозрачной.

    Для поддержания АКПП Тойоты Приус в удовлетворительном рабочем состоянии необходимо периодически проверять качество и уровень масла. Для качественной проверки следует сравнить минимальное количество используемой субстанцией с аналогичной новой жидкостью. Для проверки количества смазки необходимо использовать щуп.


    Проще операцию сложно придумать. Но всё же повторюсь и опишу подробно.

    Для тех у кого защита- снимаем. Далее



    головкой на 24 откручиваем ЗАЛИВНУЮ пробку.Примеряем какой шланг туда подойдет по диаметра и выводим его наверх. Далее мы смастерили вот такую конструкцию


    и заливали масло через нее.
    Теперь выкручиваем насадкой-шестигранником сливную пробку.


    Это код оригинальной прокладки под все пробки (кпп и антифриза) 90430-18008, стоит порядка 25 рэ
    Вот пробку сливную, я бы рекомендовал заказать. Потому что у меня она туго шла. пару раз и граней может не остаться.90341-18051 номер для заказа.
    Вытаскиваем пробку и офигеваем




    Вот то что слилось



    Т.к. фото могут не передать цвета, то скажу так- новое масло по цвету как вишневый сок, а слитой как сливовый, причем по консистенции тоже )))))

    Закручиваем сливную, заливаем масло, когда начинает чуть сочиться через заливное отверстие — закручиваем и идем курить. Потраченное время со снятием защиты- минут 40
    Теперь пропал какой-то "тыккккк" при переключение с R на D, с R на D, с R… ну вы поняли.)))

    Parts

    Toyota Prius 2008, 75 h. p. — DIY

    Comments 27


    Привет! Что за отверстие вот это на фото. мне в нее залили ATF



    Вроде в это тоже можно лить, в инете раньше бегала схема с этим отверстием. Сливал или так оставил?)


    Сливал через контрольную пробку, которая по середине)


    У меня толкается когда на горке запарковался, тормоз отпустил, машинка немного откатилась, потом включаешь машину, тормоз, включаеш заднюю и бывает как бы удар (может люфт какой то)не всегда но неприятно, масло менял.


    Нормальное явление. Ставь на горке на ручник, чтобы машина не откатывалась


    У меня толкается когда на горке запарковался, тормоз отпустил, машинка немного откатилась, потом включаешь машину, тормоз, включаеш заднюю и бывает как бы удар (может люфт какой то)не всегда но неприятно, масло менял.

    Читайте также: