Как включить кондиционер тойота ленд крузер 200

Обновлено: 30.06.2024

Пользуется кто зимой этой кнопкой? какой принцип,это салон прогревать пока мотор не нагреется,электро догреватель?

Партнёр у меня мучился ентим вопросом.
Резюме. Суть кнопки - помирить экологию и теплоотдачу мотора. Чтобы укладываться в лимиты по эмиссии СО - двигателю можно и нужно работать на оборотах, при которых у него теплоотдачи практически нет. А если они поставят автоматический подъём оборотов, как на многих меньших машинах - то это повлияет на сертификацию выбросов. Вот они и пошли самым простым путём - поставили кнопку. Не проблема её осенью включить и до весны
З.Ы.
Для меня совершеннейшая загадка, чего японцы хотя б на наш рынок не ставят в базе автоматические догреватели типа Вебасты. У немцев, того же Фолькса, они уже вродь стандарт практически на всех дизельных машинах. Начиная с самых дешманских комплектаций. А тут.

Неправильно ты как всегда всё понял и при этом опять разложил свою неправильность на машинописном листе

"PWR HEAT - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки"
"Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки)."
Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
- При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
- Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
- При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
- Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин"

макс 42

Ветеран
Ветеран

Пользуется кто зимой этой кнопкой? какой принцип,это салон прогревать пока мотор не нагреется,электро догреватель?

Партнёр у меня мучился ентим вопросом.
Резюме. Суть кнопки - помирить экологию и теплоотдачу мотора. Чтобы укладываться в лимиты по эмиссии СО - двигателю можно и нужно работать на оборотах, при которых у него теплоотдачи практически нет. А если они поставят автоматический подъём оборотов, как на многих меньших машинах - то это повлияет на сертификацию выбросов. Вот они и пошли самым простым путём - поставили кнопку. Не проблема её осенью включить и до весны
З.Ы.
Для меня совершеннейшая загадка, чего японцы хотя б на наш рынок не ставят в базе автоматические догреватели типа Вебасты. У немцев, того же Фолькса, они уже вродь стандарт практически на всех дизельных машинах. Начиная с самых дешманских комплектаций. А тут.

Неправильно ты как всегда всё понял и при этом опять разложил свою неправильность на машинописном листе

"PWR HEAT - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки"
"Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки)."
Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
- При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
- Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
- При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
- Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин"

у меня она включена круглый год. зимой обороты сама поднимает для быстрого прогрева, в теплое время она просто не срабатывает.

Ветеран

стряпчий

Ветеран

Пользуется кто зимой этой кнопкой? какой принцип,это салон прогревать пока мотор не нагреется,электро догреватель?

Партнёр у меня мучился ентим вопросом.
Резюме. Суть кнопки - помирить экологию и теплоотдачу мотора. Чтобы укладываться в лимиты по эмиссии СО - двигателю можно и нужно работать на оборотах, при которых у него теплоотдачи практически нет. А если они поставят автоматический подъём оборотов, как на многих меньших машинах - то это повлияет на сертификацию выбросов. Вот они и пошли самым простым путём - поставили кнопку. Не проблема её осенью включить и до весны
З.Ы.
Для меня совершеннейшая загадка, чего японцы хотя б на наш рынок не ставят в базе автоматические догреватели типа Вебасты. У немцев, того же Фолькса, они уже вродь стандарт практически на всех дизельных машинах. Начиная с самых дешманских комплектаций. А тут.

Неправильно ты как всегда всё понял и при этом опять разложил свою неправильность на машинописном листе

"PWR HEAT - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки"
"Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки)."
Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
- При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
- Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
- При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
- Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин"

Буду знать
Спасибо Михаил
Но, пилять, вопрос всё тот же - а нельзя туда по-простому вебасту вхреначить?
Наверное спецом так делают. Чтобы тема с "поставить Вебасту" жила.
На тех же фольксах дилеры максимум наглеют процентов на 25 от цены "Вебаста в Крузер" - пультик приладить к этому догревателю. А у официалов Вебасты это всегда укладывалось в 150-200 баксов.

В наше время многие автомобили оборудованы кондиционерами, либо климат-контролем. Они позволяют пережить жаркую погоду в комфортной атмосфере. Органы управления обычно располагаются на панели управления в виде кнопок.

К минусам кондиционера и климат-контроля можно отнести повышенный расход топлива, дополнительные затраты на обслуживание, а так же вероятность простудиться даже в самую жаркую погоду.

7 нюансов, о которых стоит помнить в осеннее время

Осенью дети выходят на учебу после летних каникул. Водителям необходимо помнить об этом, и с особой внимательностью проезжать мимо школ и через пешеходные переходы.⠀

5 способов убить двигатель ⠀

Причиной отказа мотора может служить не только его ненадежность, но и человеческий фактор.⠀

✅Жарко…⠀

Как безопасно водить в дождь? ⠀

Чтобы сделать автомобиль более заметным для других водителей, при запуске двигателя и отпускании стояночного тормоза автоматически включаются фары (с пониженной яркостью). Дневные огни не предназначены для движения ночью.

Датчик не будет работать надлежащим образом, если он закрыт каким-либо предметом или на ветровое стекло наклеена какая-либо этикетка, препятствующая работе датчика. Все это мешает работе датчика регистрации уровня освещенности и может привести к сбоям в автоматической работе системы фар.

Система дневных огней Toyota Land Cruiser 200

Противотуманные фары улучшают видимость в затрудненных дорожных условиях, например, при движении в дождь или в условиях тумана. Про-тивотуманные фары можно использовать, когда включены фары или передние габаритные фонари. (Задние про-тивотуманные фонари можно использовать, когда включены противотуман-ные фары.)

Противотуманные фары Toyota Land Cruiser 200

1. Выключены.
2. Включаются противотуманные фары.
3. Одновременно включаются про-тивотуманные фары и задние про-тивотуманные фонари (дальнейшее вращение кольцевого переключателя выключает только задние противоту-манные фонари). Если переключатель отпустить, то кольцо вернется в положение =D. После выключения света фар задние противотуманные фонари не включаются даже при повторном включении фар.

Рычаг указателей поворотов Toyota Land Cruiser 200

При выбранном режиме AUTO стеклоочистители начнут работать автоматически, когда датчик зарегистрирует наличие дождя. Система автоматически регулирует скорость работы стеклоочистителей в соответствии с интенсивностью дождя и скоростью автомобиля.

Рычаг указателей поворотов Toyota Land Cruiser 200

Омыватель Toyota Land Cruiser 200

Омыватель Toyota Land Cruiser 200

Омыватель Toyota Land Cruiser 200

Омыватель Toyota Land Cruiser 200

Омывающая жидкость может использоваться для очистки фар. Для очистки фар необходимо нажать на переключатель, показанный на рисунке.

Переключатель очистителя фар Toyota Land Cruiser 200

ВНИМАНИЕ
Не использовать эту функцию, когда бачок омывающей жидкости пуст. Это может привести к перегреву насоса омывателя.

Круиз-контроль Toyota Land Cruiser 200

Разогнать или замедлить автомобиль до желаемой скорости и нажать на рычаг вниз, чтобы занести значение скорости в память системы.

Круиз-контроль Toyota Land Cruiser 200

Круиз-контроль Toyota Land Cruiser 200

Удерживать рычаг до тех пор, пока не будет достигнута нужная настройка скорости. Точную регулировку заданной скорости (с шагом приблизительно в 1,6 км/ч) можно выполнить, слегка нажимая на рычаг вверх или вниз и затем отпуская его.
Прекращение и возобновление работы системы:

Круиз-контроль Toyota Land Cruiser 200

1. Прекращение работы. Потянуть рычаг на себя для прекращения работы системы круиз-контроля. Настройка скорости также отменяется при нажатии на педаль тормоза.
2. Возобновление. Для возобновления работы круиз-контроля и возврата к заданной скорости поднять рычаг.
Систему круиз-контроля можно использовать, когда:
- Рычаг коробки передач находится в положении D или в диапазоне 4, 5 или 6 положения S.
- Скорость автомобиля превышает приблизительно 40 км/ч.
Автомобиль можно разгонять обычным образом. После ускорения автомобиль возобновляет движение с заданной скоростью.
Движение с заданной скоростью автоматически отменяется в любой из следующих ситуаций:
- Фактическая скорость автомобиля падает больше чем на 16 км/ч ниже заданной скорости. В этом случае заданное значение скорости не сохраняется.
- Фактическая скорость автомобиля оказывается ниже 40 км/ч.
- Активизирована система VSC. Если мигает индикатор системы
круиз-контроля один раз нажать на ON-OFF, чтобы выключить систему и затем снова активизировать ее. Если не удается занести значение скорости в память системы или работа системы прекращается сразу же после активации, в системе круиз-контроля может иметься неисправность. Необходимо обратиться к дилеру Toyota для проверки своего автомобиля.
Примечание:
Не использовать систему круиз-контроля в следующих ситуациях:
- в условиях интенсивного движения;
- на дорогах с крутыми поворотами;
- на дорогах со скользким покрытием, например мокрых, обледенелых или покрытых снегом;
- на крутых склонах: скорость автомобиля может превышать установленную скорость при движении вниз по крутому склону;
- на извилистых дорогах.

Стояночный тормоз Toyota Land Cruiser 200

1. Включение стояночного тормоза. Полностью установить стояночный тормоз, удерживая нажатой педаль тормоза.
2. Снятие со стояночного тормоза. Немного приподнять рычаг и полностью опустить его, удерживая нажатой эту кнопку.
ВНИМАНИЕ
Перед началом движения полностью отпустить стояночный тормоз. Движение автомобиля с активизированным стояночным тормозом ведет к перегреву деталей тормозов, что может негативно повлиять на эффективность торможения и увеличить износ тормозов.

Зеркала Toyota Land Cruiser 200

Зеркала Toyota Land Cruiser 200

Зеркала Toyota Land Cruiser 200

Окна с электрическими стеклоподъемниками можно открывать и закрывать с помощью указанных ниже выключателей.

Электропривод стеклоподъемников Toyota Land Cruiser 200

Электропривод стеклоподъемников Toyota Land Cruiser 200

Крышка бака Toyota Land Cruiser 200

Крышка бака Toyota Land Cruiser 200

Крышка бака Toyota Land Cruiser 200

Закрывая крышку заливной горловины топливного бака, заворачивать ее, пока не послышится характерный щелчок. После того как крышка будет отпущена, она слегка повернется в противоположном направлении.

Крышка бака Toyota Land Cruiser 200

ВНИМАНИЕ
Выполнять все приведенные ниже меры предосторожности перед заправкой автомобиля. Невыполнение этих требований может стать причиной тяжелой травмы или смертельного исхода.

Читайте также: