Как включить кондиционер в чери кимо

Обновлено: 07.07.2024

Все по теме Замена компрессора кондиционера Chery Kimo

Нужно было приварить не хватающую часть вала и в бой! Где ваша смекалка? А выбросить и поставить новый - это каждый может :)

Добрый день. Радиатор пробило камнем, хладагент выбежал. Сколько масла добавить при заправке после замены радиатора?

Ок а вот допустем на 7 сивик где сам блок находетса? Я хочю поменять с заводской на простую сигналку бо у нас ворой брелок очень дорого а блок с 2 брелками 8E

Добрый день ну подскажите пожалуйста есть ли разница между компрессорами 13124750 и 13322147? Являются ли аналогичными.

Я сегодня про него думал и думал тысяч 50 нужно и вы видео выложили норм. Парни жду видео про снятие поддона картер

значёк клей на клей (монолит) тот который для пвх карнизов потолочных, мажешь прилепил-снял,ждёшь чуток и второй раз лепишь окончательно, застывает как оргстекло становится не оторвёшь.Снимать потом феном. на скотчь двусторонний даже светоленты не держатся.

Если трубку держать близко и струю направлять не под прямым углом к поверхности радиатора, то вы, не умеючи, гарантировано погнёте соты радиатора(так что сгибайте правильно трубки и держите их перпендикулярно, или уменьшайте давление (второе не желательно, т.к. это ухудшает промывочную способность)

Конкретного ответа нет. Только ответ ищите в Гугл. Я и посмотрел видео в чем отличия между тосолом и антифризом. Время потерял на это видео

Спасибо за видео, всегда интересно Вас смотреть. И очень хотелось бы посмотреть как компрессор кондиционера снять на ауди а6 с5 2.4.

Домкратишь, руку на нижний рычаг, провернуть второй рукой колесо. Перекат подшипника передаётся через рычаг. К видео подходит древнее высказывание: опыт - сын ошибок трудных)

А мне перед заправкой кондея открутили нипели и туда балон пены бахнули. В саму систему. Вроде получше стало.

Добрый день. (Рено Сандеро 2009г.в. пробег 111 000км, РХХ родной не менялся) В видео Вы говорите что компрессор щелкает на холостых (включается - выключается и так по кругу), возможную причину искать именно в датчике холостого хода РХХ? То есть, сам датчик может быть проблемой? Попутно вопрос, дачтик РХХ обучается (клемой на АКБ) в обычном режиме. Его не надо обучать с заранее включенным кондиционером или еще как-то? Спасибо всем, кто откликнется. Без кондиционера, проблем с холостым ходом вро де бы нет. (еще один пример : При включении кондея, он иногда может запуститься и работать. трогаемся. потом останавливаем ТС и в этот момент, обороты падают почти в НОЛЬ или полностью глохнет.)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Чери Кимо - ремень генератора, кондиционера и гур.

Подскажите, что может быть. Заводится не свистит, но при нагрузке на генератор писк, свист. Ремень можно сказать новый. Неплохо, если более обстоятельно по компрессору кондиционера на чери кимо посоветовал бы.

Подскажите,ездил два года без фриона, нужно было менять радиатор и датчик.появились лишние деньги,решил поменять.после замены и заправки компрессор жил сутки и умер,. есть ли смысл покупать новый компрессор без промывки всей системы?

Chery Amulet. Как легко снять радиатор кондиционера

Генератор на CHERY AMULET, JFZ1913-7 (a11-3701110BA)

Чери Тигго. не работает аварийка и повороты

Замена подшипника муфты компрессора. Ремонт компрессора кондиционера автосервис Автоматика.

Помогите пожалуйста включаю кондиционер компрессор включается но через две секунды отключаеться что может быть мерседес 202 95 года

натяжитель надо было ослабить шестигранником и правильно ниже написано там болты с внутренним шестигранником либо с звездой и после разгазовки как собрал надо на вакуум проверить перед заправкой

Мне друг сказал с компрессором кондиционера на а1 пока все в ажуре. Это реле идет и на включение вентилятора охлаждения,если не ошибаюсь.

Прокладку блока цилинров менять без шлифовки головки, деньги на ветер. Надо притирать плоскости, иначе снова потечет.

НЕ ПОЙМУ ОТКУДА СТОЛЬКО ДИЗЛАЙКОВ?! ЧУВАК ВСЁ КРАСИВО РАССКАЗАЛ, ПОКАЗАЛ НОРМАЛЬНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, КАК ЧЁ И КУДА МЕНЯТЬ, А ЕМУ КУЧУ ДИЗОВ НАСТАВИЛИ?! СТАВЛЮ ЛАЙК!

Периодические геморрои с компрессором кондиционера не так и страшны Ж)) Не давно мыл дроссель и кхх, 3s-fe (трамблёр) с разбором. Хол обороты стали низкие*500. Правильно я понял, что после прогрева их можно добавить эл магн катушкой?

я иногда и в китае, и в европе:) работа такая. Но живу в США. Переехал 'по работе' - это самый верный способ, и документы делают без твоих забот, и работа сразу есть.

вопрос не о том, а есть альтернатива. как вариант шестерни стоят в порше, запорожец, волга, механизм грм класс- авто так себе. хорош вариант дизель или турбо дизель с хорошей цепью.

Благо есть ускоренае воспроизведения,зач ем так растягивать ;) У моего друга на a1 с компрессором кондиционера пока проблем не было!

Подскажите пож.а можно антифризом охлаждать сверло при сверлении металла и от него ржавеет металл? Про компрессор кондиционера куча инфы в инете.

Еще не маловажным фактором является 'правильная' обтяжка шаровых. Часто мастера пренебрегают этим и обтягивают прямо на подъемнике. В итоге шаровые и сайлентблоки долго не ходят.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


A - давление на впуске
B - давление на выпуске
C - давление в сервосистеме
D - давление окружающего воздуха
1. электромагнитная муфта
2. вал
3. направляющий штифт
4. выпускной канал
5. впускной канал для воздуха
6. контрольный клапан в сборе
7. шаровой клапан
8. шток толкателя
9. мембрана
10. клапан забора воздуха
11. выпускной клапан
12. поршень
13. наклонная шайба
14. опорная пластина

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Чери Кимо, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Чери Кимо

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Чери Кимо

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Чери Кимо. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2006 по 2015 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chery Kimo является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Чери Кимо является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chery Kimo подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Chery Kimo

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение A1 (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2006-2015.

Chery Kimo Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.3 л., 119 л.с.МКПП6.74.58.5Бензин43

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Чери Кимо, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chery Kimo в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Чери Кимо. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери Кимо, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Чери Кимо может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Читайте также: