Крузер 80 как снять топливный насос

Обновлено: 02.07.2024

1хд-фте это уже прерогатива 100-к дизельных, на 80 ку не ставились. а вообще конечно чума 205 лс и 400 нм

смотрели движек – вот это класс! Настоящий трактор - 4.2 атм дизель, все надежно и неубиваемо – наверное, самый подходящий мотор для внедорожника

с чего бы? по комфорту мне патр больше понравился - посадка удобней, в салоне тише. рулевое четче на парте, тормоза на крузере вапще никакие, динамика с дизельным одинаковая. проходимость в стоке даж хз, думаю примерно одинаково.

И что хотите этим сказать что на заводе Тоета совсем глупые инженера машины проектировали. Думаю если ставить качественные оригинальные ремни и менять их раз в 50 тыс, то проблем с ними не будет и наверняка менять ремень ГРМ намного проще и дешевле чем цепь. Просто за машинами следить нужно и ТО делать, тогда она будет служить верой и правдой.

с чего бы? по комфорту мне патр больше понравился - посадка удобней, в салоне тише. рулевое четче на парте, тормоза на крузере вапще никакие, динамика с дизельным одинаковая. проходимость в стоке даж хз, думаю примерно одинаково.

Это были опятьже ваши личные ощущения, особенно про посадку, тем более зависят от конкретного попавшего к вам на "тест-драйв" Крузака. Рулевое, тормоза, динамика это может быть следствием износа автомобиля. Для примера - прошлым летом делал ревизию тормозам на W460 - поменял передние тормозные диски и суппорта, задние цилиндрики, отрегулировал, подвел ручник, все почистил, смазал там где надо - совершенно другие ощущения, торморзить стал гораздо цепче! А вложил то всего 17 т.р. Тоже самое могло быть и на том круизере - сделать ему ревизию и будет тормозить и рулиться
Ну шум в салоне - мотор то дизельный, большой, а не четырехцилиндровый сверчек-зажигалка под капотом, вот и шумовой эффект соответствующий
З.ы. Что Вы решили све мои посты 2-3 годичной давности прокоментировать?

Добрый день.
Авто Toyota Land Cruiser 80 1995 года дизель, турбо, 24 клапана. При заводе утром в мороз приходится долговато крутить. Свечу прокаливаю раза 3-4. Когда заведется мотор, двига держит где то оборотов 400 и вся трясется, пока не нажмешь на газ. После 1-2 минут тряска пропадает, но оборотов все равно 600. Пробовал подкачивать топливо на фильтре и перед заводом и во время тряски (якобы шланги высыхают и топливо уходит в бензобак), не помогает. ТНВД полностью перебранный (новый плунжер и вся внутрянка, включая корпус), автомат прогрева тоже новый.
С чего начать, куда смотреть? Может где ремонтируют эту проблему?
Есть вторая такая же 80ка 1995 года, на ней тоже перебран ТНВД, заводится вообще без проблем. Как завел, так сразу держит 1000 оборотов и по мере прогревания опускает до 780.
Про то, что машина гавно, старая, коптит и т.п. просьба не писать. И так сам все знаю

Замена бензонасоса Тойота Ланд Крузер 80 производится по результатам диагностики двигателя, если давление топлива падает при исправном регуляторе и датчике. Со стороны будут заметны утечка топлива при других неповрежденных элементах топливной системы, сбои и посторонние звуки в работе двигателя.

Замена бензонасоса Тойота Ланд Крузер 80

Средний срок службы насоса на Тойота Ланд Крузер 80 составляет максимум 200-250 тыс. км пробега. Но он сильно зависит от качества бензина и эксплуатации машины в целом, иногда насос изнашивается уже после 30. Попутно, мы рекомендуем заменить также топливный фильтр, манжеты, клапаны, уплотнительные прокладки.

Стоимость замены:

ВариантыСтоимость
Серез лючок от 2000 руб.
Со снятием бака от 4000 руб.
Замена вставки от 2500 руб.

Где поменять бензонасос в Санкт-Петербурге:

Несоблюдение техники безопасности во время самостоятельного ремонта может привести к воспламенению бензина! Настоятельно не рекомендуется выполнят эту работу самостоятельно. Крепление бензнасоса может оказаться нестандартным и потребовать специнструмент. Часто неспециалисты неправильно устанавливают бензонасос, поэтому либо он болтается в бензобаке, либо лопается прижимное кольцо.

Важно также следить за общим состоянием, регулярно чистить сеточку, использовать качественный бензин, пользоваться услугами наших сервисов при промывке двигателя, заправке и ремонте.

Когда необходима произвести замену:
- Машина не заводится либо двигатель работает со сбоем;
- При работе мотора появляется гудение, которое со временем исчезает;
- Появились проблемы с запуском двигателя, а такте при ускорении, подергивания при переключении передач;
- Снижается мощность мотора или он вообще заглох.

Если двигатель внезапно перестал работать, наши сервисы организуют эвакуацию автомобиля для последующего ремонта.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

В сотом крузере нет отдельного предохранителя бензонасоса, цепь бензонасоса защищена предохранителем EFI OR ECD NO.1 на 25 ампер общим на всю систему впрыска. Блок управления двигателем включает EFI OR ECD Relay сигналом положительной полярности на клемме MREL после включения зажигания. После этого питание подаётся на C/OPN Relay (реле бензонасоса). Блок управления двигателя включает C/OPN Relay (бензонасос) при вращении стартера и работе двигателя. И последнее реле F/PUMP Relay , его название не совсем точно, это реле не включает бензонасос, оно только переключает режим работы бензонасоса в зависимости от нагрузки — напрямую, или через дополнительный резистор который уменьшает напряжение и скорость вращения бензонасоса при небольшой нагрузке, тем самым увеличивая его срок службы.


Все три реле и предохранитель расположены в блоке предохранителей под капотом.

Читайте также: