Как включить кондиционер в ларгусе

Обновлено: 05.07.2024

Лада Ларгус кондиционер

Большинство бюджетных автомобилей, имеющих систему кондиционирования, не удовлетворяют в этом параметре нуждам автовладельцев. Это суровая правда, которая относится к большинству машин, стоимость которых менее 550 тысяч рублей. В связи с этим, крупный автомобильный обозреватель решил провести тестирование систем кондиционирования в автомобилях Lada Largus и узнать, насколько хороший в Лада Ларгус кондиционер.

Результаты тестирования кондиционера в Лада Ларгус

Начнем с того, что тестирования кондиционера Lada Largus производилось в условиях полуденной жары, когда столбик термометра показывал температуру воздуха в 32 градуса Цельсия. В автомобиле сидели по два пассажира на каждом ряде сидений. Длительность тестирования составила полтора часа. По итогу, был сделан вывод, что на первых двух рядах пребывание в автомобиле было более чем комфортным, а третий ряд сидений, хоть и недостаточно обдувался холодным воздухом, но и сказать о нем, что там было жарко, также нельзя. Кстати, говоря, если вами будет выполнена тонировка стекол автомобиля своими руками, особенно задних, то находиться в автомобиле должно стать еще более комфортно, главное не выйти за рамки ГОСТ.

Также, по результатам тестирования было установлено, что регуляторы потока воздуха очень удобны и действительно направляют воздух туда, куда этого хочет водитель. Отлично работает и регулятор температурного режима. Так, если переместить ручку из положения максимального охлаждения в положение средней интенсивности, то через небольшой промежуток времени в салоне действительно становится теплее.

К сожалению, тестирование в Лада Ларгус кондиционера, выявило и ряд минусов, хотя они были вполне ожидаемые. Так, во время работы кондиционера, заметно падает мощность мотора автомобиля, а также значительно возрастает расход топлива в режиме городского движения: до 13,2 литра на 100 километров.

Кондиционер на Ларгусе: хорош ли он?

Многие владельцы бюджетных недорогих автомобилей твердят о том, что в таких машинах климатические системы или кондиционеры практически не охлаждают салон. Но я решил проверить, так ли это, на примере своего Ларгуса. В Ладе Ларгус стоит кондиционер, который работает не так уж и плохо, как многие думают.

На данный момент автомобиль семиместный Ларгус с кондиционером будет стоить 417 000 рублей по последним данным на сайте производителя. Так вот, мои ощущения от климата в салоне. Выехал я жарким днем в поездку 300 км нужно было ехать в одну сторону. На улице термометр показывал +30 градусов. Отлично, подумал я, как раз проверю, на что способен штатный кондер. Несколько часов в дороге при такой температуре было довольно комфортно для меня и переднего пассажира. Чтобы проверить как там сзади себя будут чувствовать пассажиры, мы решили со своим приятелем пересесть назад и отдохнуть несколько минут. И оставил включенным двигатель и кондиционер.

Конечно, спереди немного сильнее чувствуется прохлада нежели сзади, но вполне нормальная температура для задних пассажиров — а если еще и затонировать заднюю полусферу, то вообще все будет отлично.

Довольно удобные сопла для подачи и направления воздуха, крутятся во все направления и без всяких проблем. Режимов работы 4, их предостаточно — на четвертом положении просто сносит потоком воздуха, можно околеть в салоне, самый настоящий холодильник. Вполне комфортно, когда кондиционер на Ларгусе включен на 2 скорости.

Если за бортом сильная и просто невыносимая жара, то можно добавить дополнительного холода в салон автомобиля, закрыв заслонку рециркуляции воздуха, то есть теплый воздух с улицы не будет поступать в салон, и будет намного холоднее. Что касается расхода топлива с включенным кондиционером на Ларгусе, то по трассе он у меня увеличился до 9 литров, считаю, что это более чем нормально для такого автомобиля.

Денис Лыженко

Приветствую. Коллеги, позвольте задать вопрос: приобрел в марте Largus Cross FL. Заметил, что странно работает кондиционер: 20 секунд работает, отключается, 10 секунд стоит, опять включается на 20 секунд и так по кругу. При этом как-то холодит, но не сказать, что прямо замораживает на максимуме. Происходит это при любой температуре двигателя и окружающей среды. Обратился в салон, где приобретал машину, технический специалист заверил меня, что это норма для кондиционера, он нагнетает давление и отключается. однако, терзают меня сомнения, что в таком режиме муфта долго не протянет, и это не является штатным режимом кондиционера. Если кто сталкивался с подобным, поделитесь, лечили как-нибудь или оставили как есть?

Сергей Филиппов

Денис Лыженко

Сергей, Печально. В смысле, хорошо, что у вас такого нет. А меня дилер бреет, говорит, что так и должно быть.

Максим Кононов

На калине раньше примерно так было, примерно по 30 сек работал/не работал. На разгоне отключался, потом когда газ чуть отпустишь включался обратно. Сейчас ларгус с реновским мотром, кондиционер молотит постояно, пока кнопку не нажмешь. На калине нравилось больше.

Сергей Филиппов

Сергей Филиппов

Михаил Гекман

Денис, такая же проблема и у меня. Щелкает муфтой,гудит воет но ничерта не холодит. Первые 2-3 минуты работает и досвидос. Тоже уверяют что всё в порядке

Денис Лыженко

Денис Лыженко

Михаил, у меня все хитрее - эффект от кондиционера есть. Заметил, что если включить четвертую скорость вентилятора печки, то перестает отключаться компрессор. такое впечатление, что вырубается по температуре конденсера в салоне.

Такая же фигня. С момента покупки в марте компрессор постоянно включался выключался и толком салон не охлаждал. Сперва подумал перезаправлен, стравил фреона немного, эффекта ноль. Перезаправил полностью, тоже самое. На форуме дастеров такая-же проблема. У нас такая же климатическая установка. Датчик температуры испарителя (терморезистор) скорее всего у некоторых неисправный, хотя им дилеры пытаются втереть что так и должен работать кондиционер. Датчик нужен для исключения обмерзания испарителя. Вынул его из корпуса, кондиционер прекрасно стал работать. Там же на форуме предложили поставить резистор 20 кОм в параллель с датчиком испарителя. В данном случае кондер совсем перестаёт отключаться. Я методом подбора поставил 56 кОм сместив температуру отключения примерно на 2-3 градуса в минус. Сейчас хорошо работает, на первой скорости вентилятора иногда отключается на несколько секунд. Цена датчика около 5000. До дилеров ехать не когда. Недавно сосед купил такого же ларгуса посмотрел у него все нормально работает, отключений компрессора нет, минут 20 ждал не отключается. Поеду на первое то, сниму резистор, буду мозг инженеру по гарантии выносить.


В интернете очень много отзывов о том, что кондиционеры некоторых бюджетных автомобилей практически не охлаждают. Не буду перечислять все модели этих авто, но их достаточно, чтобы понимать, что на системе кондиционирования экономят.

В Ларгусе стоит кондиционер. Я честно заплатил бы и за климатическую систему, но к сожалению таковой на новинке не предусмотрено. Если захотите 7-местку с крндиционером, то стоить она будет от 417 000 руб, насколько я осведомлён.

Выехал я в самое пекло в 11:57 (на улице было +32), в пути пробыл около 1,5 часов. Сразу скажу, что кондиционер справился на 5. В машине всё время было комфортно. В один из моментов, я решил проверить как же там на последнем ряду. Посидел там минут 10, в то время как машина стояла и работала на месте. Потоков прохлады как спереди нет, но не жарко. Если затонировать заднюю половину по ГОСТу, то будет ещё лучше.

Для лучшего охлаждения салона, нужно установить переключатель забора воздуха на положение внутренней циркуляции, соответственно перекроется забор воздуха снаружи. Так реально прохладнее.

Расход топлива с кондиционером получился 13.2. Это учитывая то, что я стоял в пробках более чем хорошо.

Мне работа кондиционера понравилась, со своей задачей он справляется.

Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.

Читайте также: