Шумоизоляция mazda cx 5

Обновлено: 05.07.2024

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

Второй слой.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

Второй слой.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

Фотографии

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5

Выполнены работы по комплексной шумоизоляции на автомобиле Mazda CX-5


Уровень шумоизоляции Optima.
Используются современные материалы, в 2 раза повышающие эффективность при снижении веса материалов на 35%

Использованный материал:
Шумофф L2-68 листов 4760 рублей
ШУМОFF L3-26 листов 2080 рублей
Микс Ф-28 листов 3780 рублей
Шумофф Герметон 7-4 листа 2080 рублей
ШУМОФФ ГЕРМЕТОН А 15-10 листов 7500 рублей
ШУМОФФ ГЕРМЕТОН А15Л-3 листа 3150 рублей.
Итого:23350 рублей.

Шумоизоляция дверей Мазды СХ 5.


Для начала снимаем дверные обшивки и убираем их на специальный стеллаж. Снимаем пластиковый щит для доступа внутрь двери. А так же обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу материалов.


Внутрь двери между ребер жесткости клеим современную и легкую виброизоляцию Шумофф L2, ее выгодным преимуществом является на 1/3 меньший вес, чем у классической виброизоляции той же толщины.

Есть ли эффект после шумоизоляции CX-5

Сделал шумоизоляцию, проводил замеры

Объявления

MAZDA CX-5 CLUB автосервис

NlCK
Не понял к чему этот пост?
Практический с самого начала было известно что в СХ-5 нельзя избавиться от шумов.
В первую очередь из-за тонких стекл, во вторую очередь из-за сложного рельефа внешних кузовных панелей(разговор о рестайле и дорестайле, говорят чт в новой всё просчитано)!
Люди которые решались делать шумку на СХ-5, наверняка проштудировали кучу форумов, и я так думаю что сделали выводы, что шумка в "пятаке" делается только для улучшения звучания музыки.
По своему опыту - акустический комфорт до и после "шумки" (всё кроме крыши, руки не дошли), улучшился процентов на 10-15. Жена и дочка сказали - ни чего не изменилось ! хотя все делал по феншую! Зато качество звука штатной музыкальной системы изменилось в разы!
Из всего выше сказанного:
1. Хочешь улучшить звук - шуми, еще улучшить звук - меняй акустику, ещё улучшить ставь усилитель, ну и так далее по нарастающей.
2. Хочешь ездить в тишине - меняй машину! Всё остальное от "лукавого", мазда это не бизнесклас.


В данной статье будет рассмотрена тема: шумоизоляция Mazda CX-5. На сегодняшний день японские автомобили очень плотно заняли отечественный рынок. Эти машины обладают весьма большим набором положительных качеств, например, таких, как высокое качество, надежность, выносливость, разумная цена. Однако, как отмечают многие водители японских автомобилей, у них нет соответствующей звукоизоляции. Это можно сказать, не только применительно к Mazda CX-5, но и ко многим другим моделям: Mazda CX-7, CX-9, Mazda 3 и 6.

Можно отметить, что из-за облегчения машин, металлический прокат кузова стал весьма тонким, и при приложении нагрузки очень легко поддается деформации. Так, на форумах есть отзывы такого характера: при нажатии на пол Mazda 3, он без особого усилия прогибается. Шум в этих машинах проникает еще по множеству причин. Как можно видеть проблема существует и очень значительная, следовательно, будем в статье рассматривать варианты устранения этой ситуации.

Содержание

Все о шумоизоляции Mazda CX-5. ОТ и ДО

С чего начать?

Шумоизоляция Mazda CX-5 начинает проводиться сверху салона. Первоначально откручиваем и снимаем все ручки, накладки, вкладки, обшивки, в общем все, что мешает беспрепятственно работать с обшивкой крыши. Чтобы не повредить или не вымазать тканевую обшивку, всю работу лучше всего проводить в перчатках.

После того как Вам удастся демонтировать обшивку на крыше, Вы сами убедитесь, что под ней нет ничего напоминающего шумоизоляцинный слой, там просто голый металл. Теперь приступаем к наклеиванию на потолок виброгасящего слоя. Лучше всего для этих целей использовать хороший, прочный и маловесный СТП АЭРО. Толщина этого слоя будет всего около 2 мм.

Этот слой предназначен для гашения вибраций в широком интервале температур окружающего воздуха (от -20 до +20°C). После этого клеим второй слой. Теперь это звукопоглощающий слой толщиной около 15 мм. Он вклеивается в места между усилением крыши. Далее, ставим обшивку крыши на место.


Изоляция пола

На этапе №2 приступаем к изоляции пола. Для этого полностью разбираем все багажное отделение, достаем ковры, сидения и все оставшееся. Вытираем все от пыли, очищаем ацетоном и приклеиваем слой виброгасителя (около 3 мм). Также не забываем проклеить все арки. Хочется отметить, что после проведения полного комплекса работ по шумоизоляции, к весу автомобиля добавляется всего около 50-ти килограмм.

В качестве звукоизолирующего материала целесообразно использовать СПЛЭН, так этот материал обладает еще дополнительно и теплоизоляционными свойствами. Слой последнего выполняем в толщину около 4 мм. Важной характеристикой СПЭНа является его устойчивость к воздействию влаги. Такой материал не допустит развитию и разрастанию грибка и плесени по полу машины.

Теперь вклеиваем еще один слой более мощного и серьезного шумопоглотителя (2 мм). Для этого используем Нойз Блок. Материал, несмотря на свою толщину и объем является очень тяжелым и прочным. Он предотвратит попадание в салон звуков низкой частоты. Теперь собираем все внутренности салона на свое место.


Окончание работ

Работа по шумоизоляции Mazda CX-5 на этом этапе выполнена уже на 70%. Остается изолировать только двери и капот. При разборке дверей, под обшивкой Вы увидите динамик и пластиковую вкладку, на которой расположено много всякой проводки. Сам пластиковый щит изолировать не нужно. Снимем его и получаем доступ к внешней стенке двери машины. Обезжириваем поверхность и клеим поэтапно опять два слоя вибро- и шумогашения, 2 и 6 мм толщиной соответственно.

Перед сборкой двери на обшивку также накладываем звукопоглотитель. Для капота используем поглотитель шума толщиной 10 мм (СТП Акцент).

В итоге Вы получаете довольно сильную звукоизоляцию в салоне. На этом этапе базовая шумоизоляция Mazda CX-5 заканчивается. Дополнительно можно проводить еще изоляцию колесный арок.

Читайте также: