Как включить кондиционер в мицубиси кольт

Обновлено: 07.07.2024

Внимание! Система кондиционирования воздуха находится под большим давлением. До тех пор, пока система не будет разряжена на станции ТО, производить замену деталей нельзя. Используйте защитные очки при замене деталей системы кондиционирования воздуха.

1. Следующие операции по техническому обслуживанию системы кондиционирования воздуха необходимо проводить регулярно:

а) Проверьте компрессор натяжного ремня.

б) Проверьте состояние и натяжение приводного ремня компрессора.

в) Осмотрите все шланги системы на наличие трещин, вздутия, затвердевания и следов износа. Проверьте надежность соединений.

г) Очистите решетку конденсатора от листьев и мертвых насекомых.

д) Проверьте давление в системе кондиционирования.

2. Включайте систему кондиционирования примерно на 10 минут хотя бы раз в месяц, чтобы продлить срок службы уплотнений.

3. Так как для ремонта системы кондиционирования воздуха требуется специальное оборудование и знания, операции ремонта системы не описываются в этом руководстве. Однако, простые операции замены некоторых элементов все же описаны в этой Главе.

4. Основной причиной плохой работы системы охлаждения является низкий уровень хладагента. Если Вы обнаружили ухудшение работы кондиционера, следующие действия помогут быстро определить уровень хладагента в системе.

5. Прогрейте двигатель до нормальной температуры.

6. Установите переключатель температуры кондиционера на предельно низкий уровень, а переключатель работы вентилятора - на предельно высокий. Откройте двери, чтобы убедиться в том, что система кондиционирования воздуха не выключается при достижении указанной температуры.

7. Чтобы проверить уровень хладагента в системе кондиционирования воздуха включите систему кондиционирования и проверьте состояние хладагента через смотровое окошко. Если в хладагенте есть пузырьки, и он пенится, значит, уровень хладагента понижен.

Этот пост написан для владельцев mitsubishi colt VI европейской версии в раме Z34.


Есть такая типовая проблема у Кольта – клинит переключатель направлений воздуха печки, из-за чего не включается обдув некоторых режимов. Если пошевелить и пораскачивать – регулятор поворачивается и дальше работает некоторое время нормально. Если приложить усилие – ломает тросик переключения дефлекторов.

Так вот, сломанный тросик – ЭТО СЛЕДСТВИЕ! Но не причина, а вот про причины почему-то на форуме кольт-клуба мало информации, но вскользь кто-то сказал. Так как проблема, судя по всему распространенная, я решил сделать пост, авось кому-нибудь поможет.

Нам понадобиться разобрать торпеду полностью. Это страшно только на первый взгляд, я справился – почти везде защелки и клипсы, все очевидно, кроме одного момента, стоившего мне пары жестяных зацепов. После снятия перчаточного ящика нужно залезть и открутить подушку безопасности пассажира. Вот фото со стороны ног пассажира, стрелками я отметил два винта:


Далее все откручиваем и снимаем. Неплохо было бы разложить саморезы – там их три типа, внешне похожих, но при этом разных. За торпеду не тянем – там как минимум 4 точки крепления проводов к самой торпеде. У селектора режимов печки выставляем крайние положения – если рассыпятся шестеренки – проще будет собирать. После разборки откроется доступ к отопителю:


Стрелками я отметил доступ. Причина неисправности откроется если заглянуть внутрь:


Производитель сделал края шторок-дефекторов из термопластичного эластомера, который составляет единое целое с шторкой. Со временем эластомер деградирует и превращается в липкое нечто (в этом месте я буду благодарен за наводку на статьи объясняющее явление с т.з. химии). Шторка прилипает, и тросик, работая на толкание переламывает.

Отдельно шторок в продаже нет – только отопитель в сборе. Решение для себя я выбрал такое – при помощи длинного скальпеля просто срезаем по периметру эластичный край шторки. Да, будет громче переключаться режимы и не будет полного перекрытия, но вариантов лучше я не придумал, учитывая форму шторок и то, что оно работает в широком диапазоне температур.


При помощи салфетки и ацетона (корпус отопителя полипропиленовый и ацетоном не повреждается) вычищаем место контакта шторки от остатков липкой массы, что бы не собирало пыль. После чего выправляем тросик и собираем все обратно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Каждый человек знает, что такое автокондиционер и какие функции он выполняет. Климатизер является одной из составляющих комфорта автолюбителя за рулем. В этой статье мы расскажем о том, какие неисправности может иметь кондиционер автомобиля Митсубиси и как осуществляется его заправка.

Распространенные поломки

Автомобиль Митсубиси Лансер

Автомобиль Митсубиси Лансер

Итак, какие неисправности характерны для систем климат-контроля Митсубиси Паджеро ХЛ, Лансер 10 или других моделей:

Чтобы осуществить заправку своими руками, выполните следующие действия:

  1. Для начала наденьте перчатки. В зависимости от комплекта для заправки, который вы будете использовать, произведите сборку, учитывая рекомендации, описанные в инструкции.
  2. В соответствии с сервисной книжкой к своему автомобилю, вам необходимо найти отверстие в системе низкого давления. Обычно патрубок, которые идет в комплекте для заправки, подходит только для этого выхода, поэтому ошибиться вы не должны. В Митсубиси отверстие высокого давления по своей форме отличается от отверстия низкого давления.
  3. Перед тем, как открыть отверстие, необходимо тщательно очистить поверхность вокруг него. Это делается для того, чтобы предотвратить случайное попадание мусора в систему.
  4. Далее, подключите шланг комплекта для заправки к найденному отверстию.
  5. Поставьте машину на стояночный тормоз, включите нейтральную скорость. Заведите двигатель и осторожно, не спеша, выкрутите вентиль баллончика с фреоном для заправки. Сядьте на место водителя и немного погазуйте — это позволит расходному материалу наиболее оптимальным образом разойтись по системе. Газуйте до того момента, пока не почувствуете, что в салоне появился прохладный воздух из воздушных заслонок. Затем просто заглушите двигатель и выкрутите заправочный шланг.

Будьте внимательны, заправка бытового и автокондиционера разная. Автокондиционер заправляется с маслом, разные фреоны. Осушитель специалисты рекомендуют менять хотя бы раз в два года, а иначе выйдет из строя компрессор, он погонит стружку алюминия и придется еще промывать систему. Лучше это делать у специалистов!

Более подробно о том, как осуществляется самостоятельная заправка автомобильного кондиционера, вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Виктор Манюхин).

Этот пост написан для владельцев mitsubishi colt VI европейской версии в раме Z34.


Есть такая типовая проблема у Кольта – клинит переключатель направлений воздуха печки, из-за чего не включается обдув некоторых режимов. Если пошевелить и пораскачивать – регулятор поворачивается и дальше работает некоторое время нормально. Если приложить усилие – ломает тросик переключения дефлекторов.

Так вот, сломанный тросик – ЭТО СЛЕДСТВИЕ! Но не причина, а вот про причины почему-то на форуме кольт-клуба мало информации, но вскользь кто-то сказал. Так как проблема, судя по всему распространенная, я решил сделать пост, авось кому-нибудь поможет.

Нам понадобиться разобрать торпеду полностью. Это страшно только на первый взгляд, я справился – почти везде защелки и клипсы, все очевидно, кроме одного момента, стоившего мне пары жестяных зацепов. После снятия перчаточного ящика нужно залезть и открутить подушку безопасности пассажира. Вот фото со стороны ног пассажира, стрелками я отметил два винта:


Далее все откручиваем и снимаем. Неплохо было бы разложить саморезы – там их три типа, внешне похожих, но при этом разных. За торпеду не тянем – там как минимум 4 точки крепления проводов к самой торпеде. У селектора режимов печки выставляем крайние положения – если рассыпятся шестеренки – проще будет собирать. После разборки откроется доступ к отопителю:


Стрелками я отметил доступ. Причина неисправности откроется если заглянуть внутрь:


Производитель сделал края шторок-дефекторов из термопластичного эластомера, который составляет единое целое с шторкой. Со временем эластомер деградирует и превращается в липкое нечто (в этом месте я буду благодарен за наводку на статьи объясняющее явление с т.з. химии). Шторка прилипает, и тросик, работая на толкание переламывает.

Отдельно шторок в продаже нет – только отопитель в сборе. Решение для себя я выбрал такое – при помощи длинного скальпеля просто срезаем по периметру эластичный край шторки. Да, будет громче переключаться режимы и не будет полного перекрытия, но вариантов лучше я не придумал, учитывая форму шторок и то, что оно работает в широком диапазоне температур.


При помощи салфетки и ацетона (корпус отопителя полипропиленовый и ацетоном не повреждается) вычищаем место контакта шторки от остатков липкой массы, что бы не собирало пыль. После чего выправляем тросик и собираем все обратно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: