Установка 3 ряда сидений на ленд крузер 200

Обновлено: 06.05.2024


Содержание

О руководстве
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования и отопления
Электросхемы и разъемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

История внедорожников Land Cruiser японского автоконцерна Toyota началась во второй половине 1950 года, когда Toyota прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Jeep для национальной полиции. Так в 1951 году началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля. Toyota BJ внешне напоминал ранние модели Jeep, хотя был значительно больше по габаритам. На автомобиль устанавливались двигатели серии В и трехступенчатые коробки передач. В 1954 году к названию модели добавилась приставка Land Cruiser.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Ставшая культовой модель Land Cruiser на момент полувекового юбилея могла похвастаться тем, что за время существования было продано в общей сложности 4 миллиона автомобилей. Все модели Land Cruiser можно условно разделить на серии: 20-ю, 40-ю, 60-ю, 70-ю, 80-ю, 90-ю, 100-ю и 200-ю.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Последнее поколение легендарного внедорожника Land Cruiser 200 появилось в 2007 году. Автомобиль сохранил в себе узнаваемые черты дизайна, присущие предшественнику, однако, по сравнению с ним, значительно вырос по габаритам длина увеличилась на 60 миллиметров, ширина на 30 миллиметров, а высота на 15 миллиметров. Новая решетка радиатора, новые фары и элементы кузовных панелей еще больше, чем ранее, усиливают эффект массивности и надежности автомобиля.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Эргономика панели приборов и органов управления, как и подобает автомобилям такого класса, не вызывает нареканий всё расположено на своих местах, чтобы обеспечить оптимальную связь водителя с автомобилем.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Багажное отделение имеет колоссальный объем и может служить для перевозки грузов солидных габаритов, особенно если сложить задние ряды сидений.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Линейку силовых агрегатов Land Cruiser 200 составляют два бензиновых двигателя объемом 4.7 и 5.7 литров, мощностью соответственно 288 л. с. и 367 л. с., причем последний устанавливается исключительно на версии, предназначенные для американского рынка; а также 4.5-литровый турбодизель 1VD-FTV мощностью 235 лошадиных сил. Впечатляющая тяга дизельного двигателя обеспечивается современным турбонагнетателем с изменяемой геометрией, а также топливной системой Common Rail.
Все двигатели оборудуются автоматическими коробками передач. Шестиступенчатый автомат, которым комплектуется турбодизель, отличается плавной работой и топливной экономичностью. Помимо секвентального режима переключения передач, в нем используется технология AI-SHIFT, подбирающая алгоритм смены передач, наиболее подходящий для вашей манеры езды и состояния дороги.
Как и подобает истинным внедорожникам, Land Cruiser 200 имеет рамную конструкцию кузова и зависимую заднюю подвеску. При этом, по сравнению с предыдущими сериями, жесткость кузова значительно повысилась. Передняя подвеска Land Cruiser 200 теперь предлагается только независимая, причем на пружинах (а не торсионная, как раньше).

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

В 2012 году Land Cruiser 200 обновили появились светодиодные секции фар и желтые указатели поворотов, повторители указателей в зеркалах заднего вида, новые противотуманные фары и задние фонари.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

В Toyota Land Cruiser 200 оптимально сочетаются внедорожные качества и великолепная управляемость, просторный салон и богатое оснащение. Этот автомобиль прекрасно подчеркивает статус своего владельца и выделяется в общем транспортном потоке.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту дизельной версии Toyota Land Cruiser 200, выпускаемой с 2007 года.

Toyota Land Cruiser 200
4.5 TD V8 (1VD-FTV)
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 4461 см3
Дверей: 5
КП: автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 93 л
Расход (город/шоссе):
12.0/9.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Помогите колеги разобраться,как снять дополнительные сидения в багажнике.Измучился весь и так и так,кожухи шарниров не получается снять.Ломать не хочется!

Помогите колеги разобраться,как снять дополнительные сидения в багажнике.Измучился весь и так и так,кожухи шарниров не получается снять.Ломать не хочется!

На "пальцах" объяснять не буду. по Тех.доку с "корявым" переводом разберётесь думаю только места креплений сидений останутся открытыми. коврик Хаски лайнер не закрывает их.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Cпасибо,Roma.Понимаю,что обернуть отвертку и крючок,далее по рис.,но достать места зажимов х.з. как?Сломаются боюсь.

А чего бояться. ты их думаешь обратно ставить? Зачем тогда снимать?


Я тоже боялся, поэтому заехал в сервис и за 100 рублей при мне сняли сиденья. Я сфоткал пластик, если это поможет, выкладываю.

У меня есть востребованность в третьем ряду сидений. В тоже время, когда едешь далеко на рыбалку, сиденья мешаются. Вот и приходится туда-сюда периодически развлекаться. И вот еще устная инструкция, где-то здесь на форуме я прочитал: "Попробую описать процесс.
Задняя стойка третьего ряда кресел. Сначала ближе к низу отделяется задняя крышка и снимается вверх.
Передняя стойка. Крышка с большим усилием тянется в сторону оси автомобиля.
Может не по технологии, но я делал так. Если кто-то поломает защелки - меня не винить. Дырки видно, но места стало море."



Снял 3ий ряд, щас вот такое унылое зрелище:

Кто чем заделывал эти дыры? Или существуют коврики, которые это всё закроют?

Меня устраивает мой Хаски. фотки багажника, что то не нашёл в компе, единственное не закрывает дырки на крыле

Прикрепленное изображение

Вот в инете откопал тут, но как выглядит на самом деле но при запросе надо писать, что надо на 5-ти местный код оригинала PZ434-79370-PJ

Прикрепленное изображение

Меня устраивает мой Хаски. фотки багажника, что то не нашёл в компе, единственное не закрывает дырки на крыле
Вот в инете откопал тут, но как выглядит на самом деле но при запросе надо писать, что надо на 5-ти местный код оригинала PZ434-79370-PJ


хотелось бы для 5местки но у этого цена малость неадекватная. м.б. вместо коврика что нибудь еще можно придумать?

Roma,
спасибо за ссыль с ковром , надо поизучать ,чего там у них еще полезного имется

boxi,
кошмар то какой - я про дыры ,хорошо ,что я еще не успел открутить сиденьки..

ну варианта то наверно два:
-приобрести сменный коврик ,как предлагает по ссылке Roma , на время отсутсвия 3го ряда его стелить, а чего вас цена пугает? -ведь тот который "родной"- стОит немногим меньше
-все таки покопаться на китайском рынке - поискать заглушки на обшивку крыла - не может быть , чтоб они до сих пор не отреагировали на такую модернизацию , но в этом случае "родной" коврик не закроет окна на полу - придется и с ними колдовать..
зы: а смысл менять за такие деньги обшивку? - а потом менять и ее для установки 3го ряда?

Roma,
спасибо за ссыль с ковром , надо поизучать ,чего там у них еще полезного имется

boxi,
кошмар то какой - я про дыры ,хорошо ,что я еще не успел открутить сиденьки..

ну варианта то наверно два:
-приобрести сменный коврик ,как предлагает по ссылке Roma , на время отсутсвия 3го ряда его стелить, а чего вас цена пугает? -ведь тот который "родной"- стОит немногим меньше
-все таки покопаться на китайском рынке - поискать заглушки на обшивку крыла - не может быть , чтоб они до сих пор не отреагировали на такую модернизацию , но в этом случае "родной" коврик не закроет окна на полу - придется и с ними колдовать..
зы: а смысл менять за такие деньги обшивку? - а потом менять и ее для установки 3го ряда?


Ну тыщ за 5 яб еще купил, но за 9+ нафиг надо "родной" в экзисте за 1500 чуть не заказал,но он для 7местки. Вобщем как будет время поезжу поищу не оригинальный тойотовский ковер.

Ну тыщ за 5 яб еще купил, но за 9+ нафиг надо "родной" в экзисте за 1500 чуть не заказал,но он для 7местки. Вобщем как будет время поезжу поищу не оригинальный тойотовский ковер.

так позвони ОД, я у них родной на 5 мест покупал, за сколько уже не вспомню, но точно не за 9000.

Ближе к концу февраля буду ставить заднюю шторку и одновременно демонтировать 3-й ряд сидений у официалов. Обещали сделать хорошо. Потом выложу фото.
п.с. когда беседовал с мастерами, один вроде сказал, что в комплекте со шторкой идут и заглушки какие то, правда какие, так никто и не ответил! Говорят, что у япов установка шторки, как допа, подразумевает демонтаж 3-го ряда. поэтому должны быть заглушки. Вообщем тайна покрытая мраком! Как поставят, отпишусь!

я вырезал ковер по багажнику из серого ковролина (под цвет стандарта), а сверху положил коврик с дырками..вроде нормально..

я вырезал ковер по багажнику из серого ковролина (под цвет стандарта), а сверху положил коврик с дырками..вроде нормально..

А "технологические отверстия" в арках, как заделали?
И если не трудно, можно фото, как всё это выглядит?

По поводу шторки. Я ставил себе данный девайс, могу сказать что удобно, хотя если снял ее с замков, то тянуться приходиться далеко! Заглушек для образовавшихся дырок в комплекте никаких нет. Штору можно поставить не снимая третьего ряда( просто опустить сидухи на пол в замки) . Штора или коврик для пятиместной версии, а лучше оба варианта, единственное решение на сегодня, все остальное колхоз. Спасибо!

По поводу шторки. Я ставил себе данный девайс, могу сказать что удобно, хотя если снял ее с замков, то тянуться приходиться далеко! Заглушек для образовавшихся дырок в комплекте никаких нет. Штору можно поставить не снимая третьего ряда( просто опустить сидухи на пол в замки) . Штора или коврик для пятиместной версии, а лучше оба варианта, единственное решение на сегодня, все остальное колхоз. Спасибо!

Читайте также: