Как включить кондиционер в шкоде октавия

Обновлено: 07.07.2024

Не могу разобраться с этой приблудой. Как включить и отключить кондиционер? Может ли работать кондиционер совместно с печкой? Как можно проверить когда заправлять кондиционер.


__________________
Бедность заключается не в уменьшении имущества, а в увеличении ненасытности

Инструкцию надо открыть.
А вообще кондиционер не работает, если температура ниже -2, отключение кондиционера в теплое время года кнопкой econ, так же и включение, если стоит авто, либо ничего нет в строке.
Совместно с "печкой"? Ну если температура выше +2, то да.
Съездить к тем, кто занимается кондиционерами, может он вообще неисправен.

__________________
Идеального мужчину можно только родить самой

Это тема для тех у кого в авто кондиционер, а не климат-контроль.

Наверное многие владельцы последних модификаций Шкоды замечали когда в холодное время переключаешь печку на обдув стекла загорается лампочка работы кондиционера. Привыкайте, контролируйте и в ручную отключайте. Эта особенность предусмотрена технически изначально и пусть вас это не пугает когда начинает работать вентилятор кондиционера. Что заметил. Когда оставляю переключатель обдува на стекло и выключаю вентилятор, а потом снова включаю то вентилятор кондиционера уже не срабатывает.

Это нужно для того чтобы весь влажный воздух остыл и стекло перестало быстро запотевать. Это не только в автомобилях шкода но и у других также.

Вот нашел интересные факт о необходимости включения кондиционера зимой. Зимой включать кондиционер необходимо! Конечно, не для охлаждения салона, а для увеличения срока службы и профилактики системы кондиционера. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Этого времени хватит, чтобы масло, застоявшееся в нижних точках системы, разошлось по ней, не пересохли сальники и исправно функционировала (не ржавела) прижимная пластина муфты компрессора.

На некоторых продвинутых автомобилях в холодную погоду (ниже -5 0С) кондиционер просто не включается. Кроме того, в мороз давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Поэтому профилактические включения кондиционера зимой можно делать в теплом помещении.

Да и оносительно необходимости такого включения. Как известно, кондиционер очень быстро и эффективно осушает воздух (удаляет влагу). Запотевание стекол в автомобиле – довольно частое явление зимой. Включение кондиционера одновременно с отопителем (печкой) в режиме рециркуляции поможет быстро очистить внутреннюю поверхность стекол от конденсата в любую погоду. Это не повредит самому кондиционеру.

Viktor писал(а): Вот нашел интересные факт о необходимости включения кондиционера зимой. Зимой включать кондиционер необходимо! Конечно, не для охлаждения салона, а для увеличения срока службы и профилактики системы кондиционера. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Этого времени хватит, чтобы масло, застоявшееся в нижних точках системы, разошлось по ней, не пересохли сальники и исправно функционировала (не ржавела) прижимная пластина муфты компрессора.


Очень полезная информация. Я сначала ничего не понимала, потом всегда старалась немедленно выключать кондиционер. Муж как то также особо не парился, сказал, что это не "смертельно" вот и все.

Я скажу больше. Зимнее бездействие кондиционеру вредно. Масляная пленка, покрывающая внутренние поверхности узлов, составляющих систему кондиционирования, постепенно стекает вниз, скапливаясь лишь в нескольких точках системы. Чем продолжительнее бездействие, тем дольше после включения компрессор кондиционера будет работать в режиме сухого трения, дожидаясь, когда масло снова разнесется по системе. Компрессор - вещь недешевая, и его преждевременный выход из строя по причине износа вынудит искать замену, что облегчит кошелек на приличную сумму. Но это еще полбеды. Все, что компрессор "нагрыз", работая всухую, расходится по закоулкам системы. Промывка системы перед заменой компрессора не поможет - что-то где-то обязательно останется, а затем вернется в агрегат, установленный взамен изношенного, и будет способствовать теперь уже его износу. Значит, включать кондиционер надо ради смазки, ради долговечности.

Абсолютно дилетантский вопрос, наверное, но, тем не менее
Авто, шкода-октавия, стоит климатроник (стандартный фольксвагеновский), машина покупалась в декабре мной с рук.. и вот я не помню, вроде он работал (я как определял - при отключении кнопки "экон" дергалась стрелка тахометра.. ну очевидно..)
Вчера решил проверить, работает кондиционер или нет..
на Улице было 0 градусов.. никакие нажатия перенажатия на кнопку ЕКОН ничего не дали.. в режиме рециркуляции проверял - тоже ничего..
может я чтото не так делал.. может ждать надо побольше минуты? и как вообще определить работает он или нет. какой алгоритм действий?

Где идентифицировать прижимную плату? возможно ли увидеть это глядя сверху вниз на двигатель.. или надо снимать защиту и смотреть снизу? и по идее должена дернуться стрелка тахометра?
Не может климатроник просто не давать команду на включение компрессора, так как на улице и так достаточно холодно?

Олег!сходи еще раз к манометру И посмотри какое давление будет при -5
А потом посмотри"волшебный справочник"-при каком давлении включается?
ё моё.

Фома ты наш не верующий :-) Ты не в теме. Заодно с матчастью поучи ещё и физику. Для включения при минусе используются другие датчики, работающие по другому минимальному порогу, аналогичные рефовским, для работы при минусе на мороз либо на фреоновое тепло.
В октавии стоит банальный LP на 2,5 кг. Можешь не лазить в Эльзу, поскольку в банальном октавийском пользовательском мануале чёрным по белому написано, что ниже +5-ти кондиционер НЕ РАБОТАЕТ.

Я ему проФому, а он мне про Ерёму :-))) Ещё раз повторяю специально для коков. Фиксировать наличие газа в системе [strong]ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО[/strong] [strong][/strong] для компрессора. Электроная дура под громким названием "климатроник" не в состоянии сделать этого без датчика давления. Какого номинала этот датчик и в какой ветке он стоит - вопрос второй. Температура, влажность, тем более скорость - здесь абсолютно ни при чём, хоть ты сто лет вагом занимайся.
Я нигде не говорил, что не существует машин где система кондиционера работает ниже нуля. Нигде.
Я говорил только о том, что конкретно кондиционер автомобиля Шкода Октавия вырубается ниже +5-ти датчиком наружной температуры, поскольку это заложено в мозгах климатроника, и хоть ты стенку лбом прошиби, но она не будет работать по щучьему веленью по твоему хотенью. Не будет! Независимо от твоего высокопрофессионального мнения.

Приводишь собственные ответы в другом форуме в качестве обоснования своей же несостоятельности в этом? Сильно! :-)))
И ещё, ответь мне о мудрейший! Нафига использовать датчики АБС, призванные по определению мерять угловую скорость колеса, если есть датчик скорости, который меряет линейную скорость автомобиля? В чём циммес, применительно к кондиционеру? А?

Читайте также: