Как включить круиз контроль на киа селтос

Обновлено: 05.07.2024

Не знаю какой там бензин, так как всё ещё выкатываю полный бак от дилера, но походу 91.

Откатаю бак, залью 98 и сравню ощущения :-)

Про радарный круиз-контроль:

Лучшая реализация, которую я видел, просто создана для вариатора.

Отлично держит скорость, тормозя двигателем с горки.

Хорошо держит дистанцию до впереди идущей машины и плавно тормозит до полной остановки, если надо.

Одно удовольствие ехать в пробке, так как тут обычно все просто движутся медленно.

При полной остановке оставляет слишком большое расстояние, наверное метра 2.

Единственное неудобство, что после полной остановки нужно жать педаль газа, чтобы опять поехать.

Если задумался, то звенит колокольчик, если впереди стоящая машина поехала, а ты тупишь :-)

Свершилось! Киа Селтос (Kia Seltos) приходит на российский рынок. Цена далеко не маленькая, но что получит владелец за свои деньги?

Видео-тест: Киа Селтос: ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР — смотрите внизу

На первый взгляд:

Селтос подрос относительно Креты на 100 мм в длину, из них на базу пришлось 40 мм, на задний свес на 35мм. Соответственно увеличился и объем багажника теперь он составляет 433 литра при наличии полноразмерного запасного колеса и 486 литра в присутствии докатки. Если убрать запасное колесо вовсе, получим 500 литров полезного объема. (Такие Селтосы поставляются на некоторые рынки)

Салон

Самое интересное спереди.

В базовых, самых продаваемых комплектациях, Селтос вряд ли сильно впечатлит или разочарует. Тканевые или комбинированные кресла. Средняя боковая поддержка, однозонный климат-контроль и теплые опции. Все как у большинства соперников. Пластик, разумеется, жесткий, но без запаха. Сиденья удобные, но без ярких восторгов.

Совсем по-другому выглядят и ощущаются топовые версии, начинающиеся от 1,8 миллиона. Начнем с отделки и оснащения салона

Загибайте пальцы:

- Электрорегулировки передних сидений, даже РАВ4 не позволяет себе такой роскоши, хоть его цена 2,6 млн.

- Вентилируемые передние сиденья в этом выше всяких похвал, разве что Мазда позволяет себе такую роскошь. Однако, материал отделки кожзам, зато с какой перфорацией: отверстия построены в повторяющейся орнамент. Мало этого диаметр пробитых отверстий разный, в соответствии с рисунком.

- Цветомузыка - сомнительный плюс, но он есть.

Ну а если серьезно, главная фишка - комплекс активных ассистентов водителя. Адаптивный круиз-контроль, функция экстренного торможения, подруливание в полосе и движение в пробке Stop and Go. Да, да двигаясь на круизе Селтос может сам замедлиться до полной остановки и затем начать движение дальше. В настоящий момент Киа - это самый дешевый способ получить полуавтопилот.

Задний ряд

Сидя на заднем ряду трудно спутать Селтос и Крету. Прибавив в базе 40 мм Селтос целиком отдал их задним пассажирам. Место для ног лишним не бывает. Так же в набор опций вошли дефлекторы, подстаканники в дверях и в центральном подлокотнике, USB розетка.

Однако и это не придел - регулировка спинки по углу наклона. Такого среди одноклассников нет ни у кого.

Техника: мотор и трансмиссия

2-литровый мотор также обновился и получил вариатор. Двигатель теперь способен работать по циклу Аткинсона . Для этого потребовалось изменить форму камеры сгорания, но впрыск остался традиционным во впускной коллектор.

Немного сократился крутящий момент, но это в пределах погрешности КПД трансмиссии. Самое главное, 2-литровый двигатель теперь экономичнее, чем старый добрый 1,6.

Над самим вариатором корейцы работали давно. С таким агрегатом в Китае уже продается обновленная Крета (завозить ее к нам планов нет). В Америке с ним катается Cerato. В Европе вариаторы используются на гибридных моделях вроде Kia Niro и Hyundai Kona.

Зная нашу нелюбовь к вариатору, корейцы используют аббревиатуру IVT, вместо традиционной CVT, но принцип один.

Партнером в разработке вариатора выступила немецкая фирма Luc. Ранее сотрудничавшая с Audi и помогавшая создавать цепной Multitronic. Он относительно надежно трудится с более моментными турбомоторами. Цепь, как и у всех одноклассников, полностью металлическая, без резиновых элементов. Принципиальное отличие в том, что цепь опирается на шкивы не звеньями, а осями штифтов. Так что ее способность изгибаться несколько выше, что положительно сказывается на надежности.

В качестве механизма сцепления используется гидротрансформатор, плановая замена масла рекомендуется раз в 90 тысяч километров.

Насколько вариатор окажется надежным покажет только время и сравнительные тесты с ближайшими конкурентами. А пока остается надеяться на 5-летнюю гарантию и сравнительно небольшой крутящий момент 2-литрового мотора.

Отвечая на вопрос, зачем было менять отличный 6-ступеньчатый автомат на вариатор, корейцы отвечают сразу двумя аргументами. CVT экономичнее, а самое главное, он дешевле в производстве. Как показывает опыт эксплуатации коробок Jatco, ремонт требуется чаще, чем классических автоматов, но обходится дешевле.

Как включить круиз контроль Киа Спортейдж 3?

Для включения правую крайнюю кнопку(SET-) нажимаете вниз и на скорости которая нужна отпускаете, в это время отпускаете педаль газа. Желаемую скорость можно увеличить(нажимайте SET+ вверх) или уменьшить(SET-). Если жать на газ, то скорость будет меняться только временно.

Как работает круиз контроль с ограничителем скорости?

Принцип его действия — выставляешь скорость, и автомобиль разгоняется только до этой скорости, как бы ты не жал на педаль газа. … Итак, включается круиз кнопкой на руле, и, если это первое включение после того как машина завелась, то он фиксирует ту скорость на которой едешь в момент включения.

Как включить круиз Киа Сид?

на KIA Ceed с механической коробкой передач — выжмите педаль сцепления.

Включение и управление системой круиз-контроля на KIA Ceed

  1. Включите на рулевом колесе кнопку автоспида (на ней изображены спидометр и стрелка). …
  2. Наберите скорость до определенной отметки, на которой вы планируете ездить ежедневно.

Как включить круиз контроль на Киа Спортейдж 2020?

Как включить круиз контроль на Киа Оптима 2019?

Для включения круиз-контроля нажмите на педаль тормоза по крайней мере один раз после того. как включите зажигание или запустите двигатель. Это позволит проверит, сработает ли тормоз, что важно для отмены круиз контроля и перехода в нормальное состояние.

Как включить круиз контроль на киа сид 2018?

Система круиз-контроля включается выключателем питания, расположенным в правой части рулевой колонки.

Что такое круиз контроль с ограничением скорости?

Круиз-контроль с ограничителем скорости не даст автомобилю поехать быстрее заданной скорости до тех пор, пока вы не выжмете педаль газа до упора, преодолев сопротивление в конце её хода.

Что такое круиз контроль с ограничителем скорости?

Круиз-контроль позволяет Вам выбирать и поддерживать заданную скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задать максимально разрешенную скорость движения, контролируя подачу топлива в двигатель и предотвращая ее случайное превышение, что позволит избежать непреднамеренного нарушения скоростного режима.

Как работает круиз контроль с механикой?

Чтобы активировать систему круиз-контроля, водитель должен только выполнить нажатие кнопки устройства. Уже сразу можно ощутить возможности системы и пользоваться ею по полной. После нажатия кнопки важно не трогать ногой педаль газа. При этом обеспечивается ровная скорость транспортного средства.

KIA Ceed

Круиз-контроль на КИА Сид предназначен для движения с определенной скоростью без участия педали акселератора. Для активации режима автомобиль должен разогнаться хотя бы до 30 км/ч, потому что при меньшей скорости система остается неактивной.

В дальнейшем круиз-контроль (автодрайв, автоспид) будет поддерживать заданную скорость в автоматическом режиме, при необходимости увеличивая её или сбавляя, например, при движении в гору или спуске. Перед включением автодрайва необходимо проверить исправность тормозной системы, нажав на педаль тормоза после запуска мотора.

Из чего состоит система круиз-контроля?

Круиз-контроль КИА Сид представлен следующими компонентами:

круиз контроль на KIA Ceed

Включение и управление системой круиз-контроля на KIA Ceed

Для активации автодрайва:

  1. Включите на рулевом колесе кнопку автоспида (на ней изображены спидометр и стрелка). В качестве подтверждения вашего действия на приборной панели загорится индикатор автодрайва.
  2. Наберите скорость до определенной отметки, на которой вы планируете ездить ежедневно. Изменить скоростной режим в ту или иную сторону вы сможете, воспользовавшись клавишами RES (увеличение) и SET (снижение).
  3. Если после активации круиз-контроля на дороге возникла ситуация, требующая резкого ускорения автомобиля, выжмите педаль акселератора. Когда вы завершите маневр и снимете ногу, система автодрайва включится автоматически и вы продолжите движение на установленной скорости.

Если вы хотите временно заблокировать режим круиз-контроля, выполните одно из следующих действий:

  • нажмите на педаль тормоза;
  • активируйте кнопку Cancel на рулевом колесе;
  • снизьте скорость до отметки ниже 30 км/ч или сбросьте 20 км/ч по сравнению с заданной;
  • на КИА Сид с АКПП — переведите селектор в нейтральную позицию;
  • на KIA Ceed с механической коробкой передач — выжмите педаль сцепления.

Каждое из этих действий сопровождается потуханием контрольной лампочки (индикатора автоспида). Для восстановления режима автодрайва просто активируйте на рулевом колесе клавишу RES+.

Круиз-контроль КИА Сид — полезное и очень удобное в использовании устройство. Следуйте предписаниям инструкции, и у вас не возникнет проблем с включением и управлением системой автодрайва.

Читайте также: