Как включить круиз контроль на шкода кодиак

Обновлено: 07.07.2024

Как работает адаптивный круиз контроль при движении в пробках? Покажу на примере моей машины Шкода Кодиак.

Рассказываю и показываю работу адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон и ассистента удержания в полосе из .

0:00 Приветствие 1:27 Круиз-контроль в Ford Kuga был лучше 2:27 Описание функций рычага управления круизом 6:51 .

По вашим просьбам рассказываю про работу лимитера (ассистент ограничения скорости) и круиз контроля в автомобилях .

В этом видео Юрий расскажет о системе контроля слепых зон в автомобиле шкода. Также мы сделаем обзор функции .

Небольшое видео из раздела "Вопрос-ответ", в котором показана работа системы адаптивного круиз контроля и .

Сегодня я, благодаря ребятам из VAGARCHITECTS, покажу как проходит установка адаптивного круиз контроля на .

Вот так это работает я не нажимаю ни тормоз не газ машина все делает сама адаптивный круиз-контроль. Skoda kodiaq.

Замена стрекозы (подрулевых переключателей) для последующей активации адаптивного круиз контроля на VAG.

Один подписчик спрашивал как работает круиз-контроль. Круиз-Контроль. Работает переводом jessica вот этого .

0:00 Вступление 1:20 Условия работы круиз-контроля 2:07 1. Неожиданное торможение для водителей сзади 3:55 2.

Эксперимент проходил в окрестностях Самары. Обязательно будет продолжение. Это не конец Мой инстаграм .

(Adaptive Cruise Control, ACC) предназначен для автоматического управления скоростью движения автомобиля.

Задался вопросом, а как работает адаптивный круиз контроль в машине SKODA KODIAQ 2.0 TSI 180 л.с. 4х4 в паре с .

Обзор ассистентов водителя SKODA OCTAVIA A8 2021 2.0 TSI: ассистент выезда с парковки, контроль дистанции спереди .

Радарный круиз-контроль ŠKODA KODIAQ поддерживает установленную дистанцию до движущегося впереди автомобиля, .

Одним из самым востребованных ассистентов помощи водителю является адаптивный круиз-контроль. Adaptive Cruise Control (ACC) представляет собой обычный круиз-контроль, к которому добавлена функция поддержания безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля за счёт управления двигателем и тормозами автомобиля.

Радарный датчик, расположенный под эмблемой автомобиля спереди, постоянно сканирует пространство впереди, чтобы обнаружить транспортные средства. Кнопки на многофункциональном руле или рычаг на рулевой колонке позволяют активировать, деактивировать, устанавливать скорость и предпочтительное расстояние до впереди идущего автомобиля.

Варианты управления адаптивным круиз-контролем:

АСС адаптируется к текущим условиям движения и регулирует скорость круиз-контроля без вмешательства водителя, самостоятельно разгоняя и тормозя автомобиль. Через бортовой компьютер автомобиля можно задавать 5 вариантов поддержания дистанции: от очень короткой, до очень длинной.
С функцией адаптивного круиз-контроля в сочетании с коробкой передач DSG автомобиль может автоматически останавливаться и снова трогаться с места в диапазоне скоростей от 0 до 250 км/ч.

Важно!
Необходимо понимать что АСС не является "автопилотом" даже если автомобиль движется по прямой!
В его реализации (например, на автомобиле VW Tiguan 2) есть такая особенность: он "не видит" стоящие впереди автомобили. Поэтому переодически при его использовании возникает такая ситуация: Вы подъезжаете к светофору, перед которым уже стоят несколько автомобилей. При этом движущийся автомобиль перед вами, перестраивается на соседнюю полосу и вместо того чтобы плавно затормозить перед стоящими на светофоре автомобилями, адаптивный круиз-контроль начинает разгонять автомобиль, т.к. не может распознать стоящие впереди машины.

В руководстве по автомобилю прямо написано: не распознаются: люди, животные, неподвижные автомобили, встречные и пересекающие дорогу автомобили, прочие неподвижные препятствия.

Также не рекомендуется использовать АСС при движении по дорогам с металлическими обьектами, например с рельсами, в тоннелях, движение по крытым парковкам, движение по дорогам посыпанных гравием, на извилистых дорогах, например, горных.

Но не смотря на эти особенности, функция является очень удобной, особенно при движении в пробках. Также, по умолчанию, у адаптивнного круиз-контроля стоит запрет опережения транспортного средства справа. Т.е. ACC будет тормозить автомобиль даже при пустой дороге, если на полосе слева едет автомобиль медленее Вас. Это "проблема" решается например с помощью OBDeleven кодировкой: Разрешить опережение справа на адаптивном круиз контроле

Видео работы АСС

Максим, в посте написано вкривь и вкось. Ограничитель есть. Пакет актив+ есть. Круиз там есть. Работать должно. Курите мануал.

Максим Мешалин


Максим Мешалин ответил Александру

🤦

Александр,

Саша Савельев

Скорее всего можно но надо будет либо руль менять либо стрекозу. Хотя фиг знает. Самому интересно стало

Сергей Степанов

Саша, просто сегодня в салоне был, менеджер удивился, что нет круиза)) сказал, что прошивкой можно поставить. Вот мне и стало интересно, реально это или нет. огранмчителем не пользуюсь как то, а круиз иногда нужен)))

Саша Савельев

Сергей Степанов

Александр Денисов

Саша, если речь идёт про адаптивный, то стрекоза, гейт (но это не точно) и прописывание. Цена в районе 22 тысяч

Саша Савельев

Сергей, а есть фотки? На руле шкода круиз не делает. Либо на правом выключателе либо на левом нижнем когда адаптив

Сергей Степанов

Саша Савельев

Сергей Степанов

Саша Савельев

Сергей Степанов

Саша, да. Но именно им же выбирается круиз или ограничитель? А сам переключатель-да, на рычаге поворотников))).

Саша Савельев

Сергей Степанов

Саша Савельев

Сергей Степанов

Александр Денисов

Сергей, а мануал не пробовали смотреть? Круиз на стрекозе висит. А руль на разные комплектации разным не делают.

Сергей Степанов

Александр, нет там ничего. по крайней мере я не нашел. Да и при покупке уточнял, сказали про ограничитель только..

Александр Денисов

Сергей, так. Тогда ТОЧНО какая у вас комплектация и какие пакеты по документам? И фотку рычагов можно в студию. А то может мы ищем все того, чего по умолчанию нет

Сергей Степанов

Александр Денисов

Сергей, судя по фотке, что скинули нет у Вас круиза в принципе. Но тогда встаёт вопрос почему пишите, что у Вас пакет Актив+, где он должен быть.

Василий Малкин

Василий Малкин

Сергей Степанов

Василий Малкин

Василий Малкин

Сергей, у меня не было ограничитель я через car scanner активировал может и круиз можно, я не смотрел!

Игорь Евстратов

Можно увидеть фото левого подрулевого переключателя (он же поворотник)?

Если он с собачкой сверху и кнопками с торца, то круиз (обычный) у Вас есть. Включается он откидываем собачки влево. Регулировка скорости - кнопками с торца.

Если речь идет об адаптивном круизе, его в активе точно нет. Для него нужен радар в передней решетке и другая стрекоза. Стоит это всё хороших денег. Но сделать при желании можно.

Чехи наконец-то приняли решение вывести сменщика Йети на российский рынок.

На выбор будут предложены кроссоверы как с передним так и с полным приводом.

Ранее чехи обещали цену в 1,5 млн, но она оказалась еще меньше.

Кроссовер в первую очередь отличает спортивное оформление экстерьера.

В Украине стартовал прием предварительных заказов на новый чешский кроссовер.

Судьба компакт-кроссовера на нашем рынке до сих пор не определена.

Кроссовер отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками на бампера и оригинальным набором опций.

Чехи решили сделать ставку на новый Kodiaq.

Автомобили появятся у дилеров уже в конце октября.

Kodiaq RS будет не только самым дорогим, но и самым быстрым кроссовером в линейке Шкода.

Читайте также: