Как включить омыватель фар volvo xc70

Обновлено: 05.07.2024

Всем добрый вечер, сегодня не пршел техосмотр т.к. не смог включить омыватель фар ,фары адаптивный ксенон. Несколько раз нажимали на очиститель стекол, жали долго, толку нет.
Что может быть, предохрванитель,какой и где, руководство у меня на немецком, не читаю. Или может заржавело там что и не открываются заслонки или нет давления. Вопрос должны ли требовать по правилам эту функцию, как обязательную для ксенона?
Прошу помощи!

Solty

Просто заглянул

Предохранитель нашел, он был перегоревший, заменил, омыватель не работает. Может там датчик грязи какой-нибудь стоит на фарах?

Оракул

Solty

Просто заглянул

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

На Фольксваген Гольф 4 в (в подписи проданом) восстанавливал насос - вернее менял и форсунки разрабатывал принудительно раскислителем .. В ауди (в подписи) то же самое нужно делать - не работают..
Я это к тому что они начинают клинить если ими не пользоваться.

Разработанный специально для автомобилей Volvo модуль управления омывателем фар позволяет экономно использовать омывающую жидкость и избегать преждевременного опустошения бачка.

Модуль позволяет использовать несколько алгоритмов работы омывателя (программируется заранее по согласованию с заказчиком), принудительный режим выводится на отдельную клавишу на консоли:

Доступны следующие алгоритмы работы:

1. Алгоритм близок к штатному, но срабатывание происходит в один, а не в два этапа.

2. При нажатии срабатывание происходит однократно, далее каждый 15-й раз.

3. Так же как при алгоритме №2 + принудительное срабатывание при нажатии на клавишу.

4. Автоматический режим отключен, срабатывание происходит только при нажатии на клавишу.


Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Очистители ветрового стекла

Очистители и омыватели ветрового стекла.

Датчик дождя, вкл/выкл

Регулировочное кольцо, чувствитель-
ность/частота

Выключение стеклоочистителя
ветрового стекла

Переместите рычаг к положение 0,
чтобы отключить очистители вет-
рового стекла.

Одинарный ход

Потяните рычаг вверх и отпустите,
чтобы щетки сделали один ход.

Интервальный режим работы

После выбора интервального
режима очистки установите число
ходов в единицу времени с

помощью регулировочного кольца.

Непрерывный режим работы

Очистители двигаются с нормаль-
ной скоростью.

Очистители двигаются с высокой
скоростью.

Перед включением очистителей в зим-
нее время убедитесь, что щетки не при-
мерзли к ветровому стеклу, с которого
удален снег и лед.

Используйте достаточное количество
омывающей жидкости при очистке стек-
лоочистителями ветрового стекла. Вет-
ровое стекло должно быть мокрым,
когда работают стеклоочистители.

Сервисное положение щеток
стеклоочистителей

Очистка ветрового стекла/щеток стекло-
очистителей и замена щеток см. стр. 362 и
381.

Датчик дождя*

Датчик дождя контролирует количество
воды на ветровом стекле и автоматически
включает стеклоочистители. Чувствитель-
ность датчика дождя изменяется при
помощи регулировочного кольца.

Когда датчик дождя активирован, горит
лампа в кнопке и символ датчика дождя

показывается в правом дисплее ком-

Включение и регулировка
чувствительности

Для активирования датчика дождя необхо-
димо, чтобы двигатель работал или дистан-
ционный ключ находился в положении I или
II, и одновременно рычаг стеклоочистите-
лей ветрового стекла находился в положе-
нии 0 или положении одиночного хода.

Включите датчик дождя, нажав кнопку

. Очистители ветрового стекла

делают один ход.

Замена щеток стеклоочистителей см. стр. 362, сервисное положение щеток стеклоочистителей см. стр. 362 и долив омывающей жидкости см. стр. 363.


Всем доброго дня. Решил создать отдельную запись, чтобы в ней поделиться накапливаемой информацией с такими же, как и я, новичками данной замечательной Шведской марки автомобиля. Многие пересели на эти автомобили с автомобиля класса ниже. И столкнулись на первых порах с рядом трудностей, т.к. все сразу охватить ну ни как нельзя. Да может и те, кто уже давно ездит на Вольво (пишу именно для владельцев марки, т.к. многие моменты пересекаются у нескольких моделей Volvo), позабыли некоторые нюансы эксплуатации, а некоторые в силу того, что не любят читать инструкции, и не знали их :)

____Здесь обобщу ту информацию, которую мне уже удалось найти. И буду со временем по возможности пополнять данный список.

Примечание: если у кого возникнет желание скачать сразу все скриншоты упомянутых выше страниц инструкции, то можно сделать из отдельной папки Яндекс Диска. А для тех, кому удобней здесь смотреть эти скриншоты, продублировал их в конце поста.

____Решил здесь также приложить ссылки на свои же посты, сделанные в рамках некоторых сообществ данного портала, с насущными вопросами начинающего Вольвоведа. Сначала планировал только для себя (чтобы все было собрано в одном месте), а потом решил, что, возможно, еще кому то будет полезно почитать ответы и советы в комментариях к данным постам. Для их просмотра необходимо состоять в том сообществе, где размещен конкретный пост.

Зимой обнаружил что не работают омыватели фар. Где-то здесь проскакивала тема, как диагностировать насос омывателя на XC90. Принцип тот же, только номера реле и предохранителя разные.
Продиагностировав, понял что нужно снимать бампер и смотреть насос.
Когда снимал в первый раз - был вечер, поэтому фоток не делал. Мне было важно снять сам насос, заглушить отверстие в бачке и спокойно искать ему замену.
Насос был в ужасном состоянии, хотя прошлым летом еще работал:
Фото 1
По каталогам для моего насоса заменителей не нашлось, оригинал под заказ примерно 50$.
Фото 2
Многие подумают что я жлоб, но я решил поискать альтернативу оригинальному насосу омывателя фар, а когда нашел - решил написать об этом, чтобы искать стало легче. Заодно и опишу процессы.

Febi 26274, насос высокого давления для омывателя фар. Его используют как заменитель на автомобилях Audi, BMW, Ford, Seat, Skoda, VW. Цена - 17$. Фото в сравнении со старым насосом:
Фото 3
Отличия от оригинала - незначительные. Нужно лишь спилить бортик на разъеме питания:
Фото 4
и решить как соединить оригинальные шланги с выходным патрубком насоса Febi, который немногим отличается от насоса Valeo. Самый простой способ: снять оригинальное соединение со шланга (крепление) и напрямую одеть шланг на нагнетательный патрубок насоса. Фото сравнения патрубков насосов Valeo, Febi и быстросъемного соединения. Предварительно лучше добавить смазки, сидеть все будет очень плотно.
Фото 5
Если кто-то захочет использовать оригинальный разъем, то нужно немного подпилить патрубок насоса Febi. Именно с этого способа я и начинал но при установке я его сломал и перешел на 1-й вариант.
Фото 6
Можно использовать всякого рода переходники:
Фото 7
Сравнивая разъемы выходных патрубков оригинального насоса volvo 30663273 (XC90) и насоса Febi 26274, можно сделать вывод что такие крепления уже присутствуют в некоторых авто. В Volvo XC90 такой насос по идее должен встать как родной (разъем питания придется изменять).
Фото 8
Собственно это основная информация, которую я хотел донести. Все что ниже я повторю лишь для полноты картины.

Диагностика неисправности насоса:
1. Открываем блок предохранителей под капотом.
Фото 9
2. Ищем предохранитель №15 (35А). Перегорел - меняем. Цел - переходим к реле.
3. Достаем реле FST2.
Снизу реле контакты подписаны. Соединяем контакты 30 и 87 проводом в разрыв через предохранитель (я использовал многожильный провод, который зачистил, "распушил" и отделил по одному "волоску" с каждой стороны). Мой проводок перегорал, насос не работал. Вывод - нужно снимать и менять насос.

Снятие бампера:
1. Снимаем две заглушки на бампере. Не до конца откручиваем болты торцевым ключем на 10. Когда сорвем бампер он будет висеть на этих болтах.
Фото 10
2. Снимаем 6 пистонов под капотом. Для этого продавливаем их на 1-2мм внуть и они легко достаются.
Фото 11
3. Выкручиваем на 5-10 мм по одному саморезу в левой и правой колесной арках и продавливаем их внутрь.
Далее отсоединяем фишки питания противотуманок.
Фото 12
Может у кого-то еще будет крепление пистонами бампера и колесной арки. У меня не было, но при сборке я их скрепил.
Фото 13
Когда бампер снят, все будет как на ладони:
Фото 14
В моем случае вместо насоса - заглушка, т.к. снял я его ранее.
Примерная очередность снятия насоса:
Вначале необходимо подготовить емкость для жидкости, разъединить шланг возле бампера или снять шланг с насоса. Когда вода стечет - достать насос, повернув его патрубоком вниз и поддеть его с помощью отвертки.
Фоото 15
Установка в обратном порядке, но с оговоркой: если резиновое уплотнение между бачком и насосом не меняется (30649801) то я рекомендую добавить на входной патрубок пару витков изоленты. Нельзя прикладывать усилия к выходному патрубку насоса при установке и проворачивании его (я свой обломал). Когда моторчик установлен, подключите его, залейте воды и развоздуште шланг(когда вода залита, просто проверните насос или наклоните шланг, чтобы из него потекла влода). Соедините шланг от насоса к форсункам. Проверьте работу моторчика. Я проверял замыкая все те же клеммы реле в блоке предохранителей, как при диагностике. Можно просто из машины.
Бампер на место и все готово!
Если что-то непонятно или я чего-то напутал - спрашивайте или поправляйте.
Все, всем спасибо!

Читайте также: