Как включить полный привод на ссангйонг актион

Обновлено: 05.07.2024

Вопрос в следующем.
При включении переднего привода (автомобиль стоит, заведен), загорается индикатор на панели. Селектор в положение "D". Повышаю немного обороты и скидываю. Задние колеса проворачиваюся (на льду, дело было) а от переднего редуктора идет характерный звук в течении 2-3 сек. (как буд то шестерня не вошла в зацепление). Вторая попытка увеличения оборотов заканчивается успехом - передок включился и "гребет"

Раньше такого не наблюдал или не замечал.

Был один "косяк" не дождавшись загорания индикации о включении переднего привода, дал "газу". Авто шлифанув задними колесами по глубокому снегу через 3-4секунды с рывком рванул сместа (подключился передок)

ПП старайтесь в движении включать,тогда проблем меньше будет. На месте - не надо.

А есть ограничение скорости при котором можно включать ПП? 5; 10; 15 км/ч

В "мурзилке" есть по моему,что то при движении не более 40км/ч и на ПП до 80км/ч. Как то так по моему,я точно не помню.

))))) "Мурзилка" я как понимаю это - МАНУАЛ?

Да, ограничение при движении на полном приводе я нашел, а вот при какой скорости его можно включать - нет. Включал всегда на "стоячем" авто, а тут приключился вот такой "трабл" Решил спросить у ГУРУ, что это и как с этим бороться) Вернее, сломал я что то или еще нет.

Стоя на месте и в положении N или P рекомендуется включать только 4W Low. 4W High действительно рекомендуется включать при равномерном движении, "азбука" говорит что это можно делать на скорости до 70 км/ч.

Ну раз включается и работает,значит не сломал.

Спасибо, это мой первый авто на автомате и с ПП. Так что опыта никакого.

Модер - тему можно закрывать.

Просто заранее включайте ПП и все,пониженную на автомате: двигаетесь на 4high останавливаетесь(полная остановка),нога на тормозе - селектор в N - переключаем на 4low - селектор АКПП на D. Обратно выключаем в обратной последовательности с полной остановкой.

Спасибо БОЛЬШОЕ!) Буду учить мат. часть.

А кто-нибудь может сказать, ограничение 80 км/ч при движении с ПП обусловлено соображениями безопасности (тенденция в выбрасыванию наружу в крутых поворотах на скользкой дороге) или это как-то техничеки обусловлено? Ворос не праздный, на прошлой неделе, например, ездил на Урал, почти всю дорогу на полном приводе (снег, лед), но 80 местами маловато, а уж при обгонах явно недостаточно, особенно если учесть, что правая полоса при двухполосном движении в одну сторону зачастую в лучшем состоянии, чем левая и грузовики идут 80 - 90, а на заднем приводе обойти их по заснеженной полосе проблематично.

ограничение 80 км/ч при движении с ПП обусловлено соображениями безопасности (тенденция в выбрасыванию наружу в крутых поворотах на скользкой дороге) или это как-то техничеки обусловлено?

Обусловлено отсутствием межосевого дифференциала.

А кто-нибудь может сказать, ограничение 80 км/ч при движении с ПП обусловлено соображениями безопасности (тенденция в выбрасыванию наружу в крутых поворотах на скользкой дороге) или это как-то техничеки обусловлено?

Больше именно соображениями безопасности, повышенный износ тоже есть, но не критический.
В случаи выбора между износом и безопасности движения только на заднем приводе, когда у меня был парт/тайм я всегда выбирал езду на полном приводе свыше 80 км/ч

А кто-нибудь может сказать, ограничение 80 км/ч при движении с ПП обусловлено соображениями безопасности (тенденция в выбрасыванию наружу в крутых поворотах на скользкой дороге) или это как-то техничеки обусловлено? Ворос не праздный, на прошлой неделе, например, ездил на Урал, почти всю дорогу на полном приводе (снег, лед), но 80 местами маловато, а уж при обгонах явно недостаточно, особенно если учесть, что правая полоса при двухполосном движении в одну сторону зачастую в лучшем состоянии, чем левая и грузовики идут 80 - 90, а на заднем приводе обойти их по заснеженной полосе проблематично.

присматривал в прошлом году супруге машину с PART TIME , она больше 80 в принципе не ездит.
Смотрел кайроны и актионы 07-08 года - их владельцы в каждом втором случае ездили только на полном приводе (несколько машин по Новой Риге - сами понимаете какие там скорости). В основном грешат постоянной ездой на ПП владельцы машин не оборудованных ESP - без неё зимой и в дождик реально страшно.
На просмотренных авто, кроме износа шин, неисправностей связанных с длительной эксплуатацией на ПП мною отмечено НЕ было.
Пробовал ездить зимой без ПП на машине жены - это занятие для экстрималов или любителей вазовской классики)))


Застрял в болоте.

Про полный привод вопрос

Господа а как на Якшине ПП работает? В смысле, подключается на ходу, али нет; максималка на ПП пох, али ограничена; понижайка то есть, али не очень.
Извините за неумные вопросы - но вот озадачился - а поиском немогу ничего нарыть - давно у меня с ним недружба
На моём бтэхе-то по первости много вопросов было - как включить, да как отключить.


Застрял в болоте.

Вот вы ребята грузовые! Ну никто неподелится содержимым инструкции
Ну нет у меня мануала, машин другой, а узнать нужно. Трудно поделиться??


Врубаю полный

Господа а как на Якшине ПП работает? В смысле, подключается на ходу, али нет; максималка на ПП пох, али ограничена; понижайка то есть, али не очень.
Извините за неумные вопросы - но вот озадачился - а поиском немогу ничего нарыть - давно у меня с ним недружба
На моём бтэхе-то по первости много вопросов было - как включить, да как отключить.

Я подключаю на ходу уже с 2008 года, как по мануалу, не помню.
На ПП скорость ограничена до 80 (по мануалу) иногда бывало немного поболе.
Понижайка есть.


Застрял в болоте.

P.S. Ave novie-nostra ales (Что один человек сотворил, другой завсегда разобрать сможет)


Самостоятельный полет.

Не совсем точные данные - подключение и отключение 4WD HIGH - на скорости до 70км/ч (по мануалу). Движение на 4WD HIGH - действительно до 80км/ч.
Включение полного привода при этом происходит не мгновенно (не в момент загорания лампы 4WD HIGH), а через пару метров, когда колеса прокрутятся, хабы ступичные входят в зацепление. Поэтому включать ПП нужно до того, как машина застряла.
Понижайка включается на месте, на нейтральной передаче, при нажатой педали сцепления.
P.S. При включении ПП на скорости может происходить неприятый "удар" в переднем редукторе. При отключении - нет. Поэтому стараюсь включать ПП только на месте, потом при трогании удара нет.


Застрял в болоте.


Самостоятельный полет.


Застрял в болоте.

Не совсем точные данные - подключение и отключение 4WD HIGH - на скорости до 70км/ч (по мануалу). Движение на 4WD HIGH - действительно до 80км/ч.
Включение полного привода при этом происходит не мгновенно (не в момент загорания лампы 4WD HIGH), а через пару метров, когда колеса прокрутятся, хабы ступичные входят в зацепление. Поэтому включать ПП нужно до того, как машина застряла.
Понижайка включается на месте, на нейтральной передаче, при нажатой педали сцепления.
P.S. При включении ПП на скорости может происходить неприятый "удар" в переднем редукторе. При отключении - нет. Поэтому стараюсь включать ПП только на месте, потом при трогании удара нет.

Данные из МОЕГО мануала образца 2008 г.
Про удар вы не правы, удар происходит только в одном случае - когда скорость вращения заднего и переднего редуктора не совпадают, например при пробуксовке. При равномерном движении никаких ударов при включении ПП не происходит, более того при движении включение более аккуратное.

Ssangyong New Actyon

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Что за двигатель?

Почему бензиновый мотор представлен позже дизельного?

Современный дизель с 6-ступенчатой механикой как нельзя лучше подходит любителям полного привода, хотя и не так часто встречается на рынке по сходной цене. Именно в таком сочетании новинку предложили российскому покупателю. Дав возможность распробовать блюдо как следует, подали его под другим соусом. В нашей стране бензиновых кроссоверов покупают больше, чем дизельных. Опять же нарваться на летнюю солярку зимой у нас проще простого. С бензином такое не случится.

Благодаря эластичности бензинового мотора можно и в грязи побарахтаться, и на трассе в грязь лицом не ударить.

Благодаря эластичности бензинового мотора можно и в грязи побарахтаться, и на трассе в грязь лицом не ударить.

Благодаря эластичности бензинового мотора можно и в грязи побарахтаться, и на трассе в грязь лицом не ударить.

Что за коробка?

Сходство коробок передач прослеживается только в названии, передаточные числа и главная пара у бензиновой версии свои. Но ход рычага переключения передач четкий там и там. Небольшой нюанс, не относящийся напрямую к делу: двигаясь по трассе, с непривычки забывал о самой последней, шестой ступени.

Как работает полный привод?

Автоматически. Тут разницы нет, что очень хорошо для основного контингента покупателей. Представить себя настоящим джипером можно, нажав кнопку Lock слева от рулевой колонки. Тем самым вы подключите задний редуктор, который не отключится при пробуксовке в грязи. Но надо помнить, что у машины минимальный дорожный просвет всего 180 мм и комплектуется она шинами с дорожным рисунком. Впрочем, даже на весьма разбитой грунтовке внедорожных возможностей довольно, — проверил на дорогах и съезжая с оных в Краснодарском крае и Адыгее.

Есть ли моноприводные версии?

Конечно есть. Главное — такие машины не только фигурируют в прайсе, но и встречаются в живой природе. В большинстве случаев важно отнюдь не наличие полного привода, а геометрическая проходимость. Опять же экономия расходов на топливо. Вдобавок моноверсия на 84 000 рублей дешевле полноприводной с бензиновым мотором. Иногда деньги, а точнее, их отсутствие — решающий фактор при покупке.

Как едет?

Машина собрана в России, однако на лючке бензобака значится Gasoline: А95, не меньше.

Сколько стоит?

Машина с 2-литровым бензиновым мотором в переднеприводном варианте оценена в 745 000 рублей. Базовый полноприводный вариант стоит относительно демократичные 829 000 рублей.

Межсервисный интервал у машины с бензиновым двигателем 15 000 км против 10 000 км у дизельной — вот вам ответ на вопрос, что выгоднее в эксплуатации при прочих равных условиях.

Э-ГЕ-ГЕЙ, АДЫГЕЯ!

Обычно путь из Краснодара ведет исключительно к Черному и Азовскому морям. Однако если море надоело, отправляйтесь в Адыгею! Летом эти места не менее прекрасны, чем зимой. Шикарные горы, пещеры и гроты, водопады и говорливые местные речушки. Но главное — до всего этого можно добраться на автомобиле! Поверьте, у вас захватит дух, когда воздухозаборник вашего авто вместе с вами будет всасывать экологически чистый воздух на высоте 2200 м. Вы сможете заехать на плато Лаго-Наки или спуститься в Гуамское ущелье, чтобы за пять минут забить до отказа карту памяти фотокамеры роскошными видами практически дикой природы. Скоростной лимит на дорогах соблюдайте неукоснительно!

Вчера как последний лох буксовал у родника родного. Спасибо мужикам вокруг – вытолкали, а то под обрыв пытался съехать. А все потому что морда не крутила. Хотя цапу нажал заранее. И зимний режим в коробке даже тестового заноса недопустил при старте от дома.

Тестовое буксование выявило крутящийся один привод спереди.
Варианта неисправности сидится два. Внешний шрус сдох или пневмопривод включения. Т.к. лишний звуков нет совсем, то скорее муфта включения или где еще в пневматике.

Местный сервис советует с пневмой не мучиться далее, а махнуть на ручные хабы. Если оставить в стороне стоимость замены (муфту чинить одну, хабы ставить пару) то вижу следующие нюансы.

+ надежность. из курения инета сложилось мнение что все кто ставил ручные хабы (на разных марках, не для экстрима) делали это для убирания геморроя от пневмопривода и неожиданной его кончины. Вчера это было ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО.

Минусы при включенных хабах
- лишний расход. 0,5-1 литр на сотню?
- износ постоянно крутящихся шрусов, редуктора, кардана. Вроде можно принебречь.
- возможность подключения полного привода на ходу останется? Это важно

З.Ы. Сегодня ехал на работу. Рано. После ночного снегопада. Тихо матерился, т.к. режим был именно для 4*4.

и что это даст? > А попробуйте,снять переднее левое колесо, сбейте защитный колпачёк на ступице и закрутите ступичную гайку , головка на 15. если все в норме повторите операцию на правом колесе.

ступичная гайка не должна быть по умолчанию правильно затянута?
если отпущена, то люфтить наверно, если перетянута, то тоже не хорошо (тип подшипников не смотрел)

и что считать нормой после затяжки?

она должна быть закручена, если ослаблена или откручена закрутите, 10 минут работы.
у меня так было после чего мост заработал
попробуйте, это болезнь у кайрона и актиона

Механика к Вам не встанет. Скорее всего причина в забитой наглухо магистральной трубке сброса разряжения с муфты либо в самой муфте включения. Самый простой способ проверить - на неработающей стороне снять с кулака оба шланга и проверить включение.

неработающая сторона это где привод крутиться а колесо нет. правильно понимаю?

и сняв шланги что я увижу? сработавшую муфту?

На Кайрон/Актион при запуске двигателя вакуум подается на поворотные кулаки и муфты разблокируются. При снятии шлангов - муфта на колесе блокируется. (режим 4 х 4). Принцип работы наоборот работе муфт на Муссо/Корандо.

Читайте также: