Как включить спорт режим на шкода октавия

Обновлено: 08.07.2024

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Переключение режимов движения

Переключение режимов движения

Всем доброго времени суток! Вот я и получил свой Карок в комплектации стайл 1,4 Tsi 4x4 на ДСГ. У меня нет пакета технологий и функции выбора режима движения. Вопрос: могу я как-то переключать режимы рычагом селектора передач. На тест драйве так можно было, но там был "полный фарш" ассистентов.

Skoda Karoq Style 1,4 TSI DSG-6 4x4 FE +зимний пакет+ассистент управления дальним светом. 2021 мод. год. Серый (платина металлик).

Переключение режимов движения

Переключение режимов движения

Skoda Karoq Style 1,4 TSI DSG-6 4x4 FE +зимний пакет+ассистент управления дальним светом. 2021 мод. год. Серый (платина металлик).

Переключение режимов движения

Karoq Ambition 1.4 DSG6 4x4 + First Edition + Технологии + Зимний пакет + Арки + 17Raticon. Произведен на 38 неделе 20 года (21МГ).
Бортовик: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Переключение режимов движения

Skoda Karoq Style 1,4 TSI DSG-6 4x4 FE +зимний пакет+ассистент управления дальним светом. 2021 мод. год. Серый (платина металлик).

Переключение режимов движения

Только нужно понимать, что это только меняешь режим коробки (в S она дольше не переключает на следующую передачу а крутит обороты просто). А выбор режима движения влияет еще и на другие параметры.

Переключение режимов движения


Только нужно понимать, что это только меняешь режим коробки (в S она дольше не переключает на следующую передачу а крутит обороты просто). А выбор режима движения влияет еще и на другие параметры.

Skoda Karoq Style 1,4 TSI DSG-6 4x4 FE +зимний пакет+ассистент управления дальним светом. 2021 мод. год. Серый (платина металлик).

Переключение режимов движения

Это пакет PFO за 15500 рублей, что там за эти деньги может меняться?
Или не так? Подвеска, рулёжка, блокировка диффа? Кто юзал поделитесь пожалста!

Skoda Karoq Style 1,4 TSI DSG-6 4x4 FE +зимний пакет+ассистент управления дальним светом. 2021 мод. год. Серый (платина металлик).

Переключение режимов движения


Это пакет PFO за 15500 рублей, что там за эти деньги может меняться?
Или не так? Подвеска, рулёжка, блокировка диффа? Кто юзал поделитесь пожалста!

Там на уровне софта меняются настройки коробки, подвески, руля, климата и пр. Тем с описанием того, как режимы работают - достаточно. Изменения видны, как говорится, невооруженным глазом. Самое интересное не режимы движения, а кнопка offroad.

Если коротко про режимы мой личный опыт:

1. Эко. Превращает карок в овощ, экономит расходы на климат, т.е. греться/охлаждаться до заданной температуры авто будет дольше.
2. Спорт. Пуляет. Педаль газа дает отклик быстрее, руль становится тяжелее.
3. Снег. Не дает в ручную переключиться в спорт, руль становится тяжелее.
4. Индивидуальный не юзала пока. Но насколько понимаю, позволяет комбинировать как надо.

Описание того, что происходит при нажатии кнопки offroad нашла на дружественном сайте, но, полагаю, для карока тоже актуально:

Описание работы функций ассистента Off Road.
- Для включения/выключения профиля OFF ROAD служит отдельная клавиша с надписью OFF ROAD, которая находится ниже селектора/рычага переключения передач. После включения профиля OFF ROAD в комбинации приборов загораются контрольные лампы (или пиктограммы) OFF ROAD и ассистента движения на спуске.
- Для профиля OFF ROAD на автомобиле запрограммирована также визуальная индикация, которая выводится на дисплей MIB.
- Профиль OFF ROAD функционирует при скорости до 30 км/ч.
- Профиль OFF ROAD не предназначен для использования на дорогах с твердым покрытием.
В профиль OFF ROAD интегрированы следующие программные функции:
- Ассистент движения на спуске. Ассистент движения на спуске поддерживает скорость автомобиля постоянной при движении передним или задним ходом на крутых уклонах.
- ESC OFF ROAD. При выбранном профиле движения OFF ROAD функция ESC (Стабилизация курсовой устойчивости) вмешивается своим регулирующим воздействием при наличии небольшой избыточной или недостаточной поворачиваемости. Это повышает проходимость и облегчает езду на бездорожье.
- ASR OFF ROAD. Режим ASR OFF ROAD, означающий работу антипробуксовочной системы (ASR) ведущих колес в режиме OFF ROAD, позволяет ведущим колесам пробуксовывать сильнее, чем облегчает трогание с места и езду на рыхлом грунте.
- EDS OFF ROAD. Электронная блокировка дифференциала (EDS), работающая по профилю OFF ROAD, оказывает помощь более сильным воздействием на колеса при разном сцеплении ведущих колес с грунтом и при переезде через неровности и ухабы. Пробуксовывающее колесо притормаживается раньше и сильнее, чем при обычном регулирующем воздействии EDS.
- ABS OFF ROAD. Режим ABS OFF ROAD оказывает водителю помощь при торможении на рыхлом покрытии (на гравии, снегу и т. п.). Путем контролируемой блокировки колес система формирует перед тормозящим колесом "клин", который способствует сокращению тормозного пути. Наибольшая эффективность достигается, когда передние колеса находятся в положении для прямолинейного движения.

1.7.5 Управление автоматической коробкой передач Skoda Octavia

Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. В темное время суток при включении селектора автоматически загораются указатели на панели.

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения.

Не нажимайте на педаль акселератора в то время, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми разгонами и торможениями и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

1.7.5 Управление автоматической коробкой передач Skoda Octavia

На DSG я всегда езжу только в спортивном режиме или почему Drive – это зло

Хочу рассказать о работе коробки DSG на Skoda Kodiaq. В принципе это справедливо ко всем ВАГам на роботе. Как известно у него есть два режима Drive и Sport. Пол года ездил на первом, проехал около 10 тысяч километров, недавно перешел на Sport и понял, что на нем и нужно ездить постонно. Объясню, почему Drive мне не понравился.

Мне кажется, что на DSG режим Drive является аналогом Eco на старых автоматических коробках, которым мало кто пользовался, экономии было не много, а машина начинала заметно тупить. Для DSG в этом режиме вполне нормально, когда 7-я передача включается на 70 км/ч, а 5-я на 45 км/ч. Компенсируется это мощностью мотора, поэтому водитель часто не замечает переключений и привыкает к подобному ритму.

А вот при резком ускорении начинает ощущаться недостаток тяги и затупы, которые иногда даже опасны. Поэтому для взбадривания коробки я привык уже глубже продавливать педаль газа чтобы коробка сбросила одну-две передачи. Если же ее ласкать она так и будет держать 7-ю и насиловать мотор на малых оборотах. При таких манипуляциях экономия топлива сходит на нет.


В качестве примера могу привести другую ситуацию. Так, еду около 80 км/ч на 7-й передаче, а впереди подъем на горку. Немного прибавляю газ, но мотору этого недостаточно, ведь его обороты в данный момент немногим больше холостых.

Ии еще один "за" спорт режим

Что касается надежности, то следует отметить, что по городу в Drive коробка постоянно перебирает передачи вверх-вниз, таких переключений очень много. А теперь задумайтесь: какой нагрузке подвергаются сцепление и другие механические элементы?

Не легко приходится и мотору, ему приходится постоянно работать в условии низких оборотов. Боле того, на турбированном двигателе вообще не рекомендуется ездить постоянно в натяг. Это приводит к закоксовыванию мотора и все ради экономии нескольких сотен грамм бензина? Мне лично такое не надо.

Имея дело с ваговской DSG коробкой, могу порекомендовать попробовать несколько дней поездить на Sport. Сначала может показаться, что машина прибавила резвости, но на самом деле, подобное просто из-за привычки ездить на тупом Drive. Как только вы привыкните, на Drive уже не захочется возвращаться. Я использую этот режим только при движении на круизе по трассе.


Только что вернулся из поездки на автомобиле в 3000 километров. В дороге ловил себя на мысли, что редко пользуюсь спорт-режимом. Половина дороги - двухполосная и там часто приходилось обгонять фуры и автомобили. В режиме "S" Кодиак ощутимо ведет себя резвее и активней стартует, т.е. режим то нравится.

. с учетом того, что автомобили для обгона появляются достаточно часто (когда не по трассе), то по идее надо бы постоянно включать спорт-режим для более комфортного обгона, но то забываешь, то не охота дергать ручку. Отвык уже вообще от таких действий. Еду на D, так и обгоняю.

А можно ли включить спорт-режим и ехать допустим километров 300-400 пока дорога с "препятствиями"? Собственно в этом режиме вроде как пониженные передачи держит дольше и не переключается на повышенные. Кроме как на расход топлива, на что это еще может повлиять? Раз это штатный режим, то коробке то ничего от такой езды не будет?

Встречал в интернете отзывы, что некоторые целый день бывает на спорте ездят. А кто-то наоборот не советует долгое использование этого режима.

Posts from This Journal by “Моя машина” Tag


Чем отличается новая Skoda Karoq от Kodiak?

Для меня этот вопрос не праздный. Полтора года уже езжу на Skoda Kodiak и тут вот читаю, что на российском рынке появляется Skoda Karoq. Вот…


Можно ли зимой ставить автомобиль на ручной тормоз?

Казалось бы, банальный вопрос. Конечно нет! Я еще пацаном помню, что все говорили "нельзя, примерзнут". Ну и беглый гугл-поиск выдает…


Почему грузовики не "переобуваются" в зимнюю резину?

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 100 жетонов
  • Социальный капитал 35 717
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 4 часа
  • Минимальная ставка 100 жетонов

У Ауди, особенно дизельных. Сказано В мануале прямо! Один раЗ в месяц ездить на S, дабы прожечь сажевый фильтр и (или) катализатор.

Читайте также: