Как включить звук на парктронике

Обновлено: 05.07.2024

Всех приветствую. Подскажите,очень нужна ваша помощь, может кто-то знает как решить данную проблему. Купил Весту (комплектация luxe, 2017гв), думал, не работают парктроники, не слышу их. Потом полез в багажник разбираться, может разъем отошел и слышу тоненький писк за обшивкой, когда заднюю врубаешь. Думаю, не могут же они так тихо пищать. Позвонил прежнему владельцу, спросить у него, они так же работали или нет, на что он мне ответил, что он просто убавил звук парктроника, но как это сделал не помнит, вроде как через секретное меню, там где звук поворота, но я не могу в него зайти, как я только эти кнопки не зажимал Прежний хозяин не помнит как и куда входил, сказал, что ему кто-то помогал, в интернете не могу найти никакой информации по этому поводу, все пишут,что звук не регулируется


Установка парковочного радара значительно повышает безопасность вождения автотранспорта. Чаще используются устройства с задними датчиками, однако применение переднего либо комбинированного парктроника тоже приносит свои преимущества. Подключение подобных систем отличается своими особенностями и может представлять достаточно сложную процедуру. У автовладельцев нередко также возникает вопрос, как отключить передние парктроники. Ниже мы рассмотрим основные нюансы, возникающие при их установке и подключении.

Подключение переднего парктроника

Существует несколько вариантов действий в зависимости от того, какое оборудование уже установлено на автомобиль и какое будет подключаться. Можно свести эти варианты в три основные группы:

1. Установка автономного переднего парктроника.
2. Монтаж комбинированной парковочной системы.
3. Подключение передних датчиков к установленному ранее блоку управления с задними сенсорами.



В любом случае сами датчики монтируются в передний бампер. Для этого бампер снимается, в нём размечаются и сверлятся отверстия. В эти отверстия устанавливаются сенсоры, провода от которых подводятся к блоку управления и подключаются. После окончания монтажа производится проверка и настройка системы.



Основное отличие от установки заднего парктроника заключается в необходимости выбрать и задать желаемый режим активации. В зависимости от этого различаются и схемы подключения блока управления. Здесь возможны несколько вариантов, выделим наиболее характерные:

1. Подключение с помощью кнопки (вручную).
2. Активация при включении первой передачи.
3. Подключение к датчику скорости.
4. Включение при нажатии на тормоз.

Включение парктроника вручную



Этот вариант самый простой. Включение осуществляется вручную, посредством нажатия специальной кнопки. Она устанавливается в легко доступном для водителя месте (на приборной панели, рядом с блоком индикации и пр.). Передние сенсоры активируются при заезде во двор, на парковку, во внутриквартальный проезд и пр. При необходимости аналогичным образом можно отключить устройство.

Наиболее удобно использовать такой вариант подключения при установке автономного переднего парктроника. В этом случае кнопку проще всего установить в разрыв цепи питания устройства.

Ряд парковочных радаров позволяют отключить или включить передние сонары прямо с блока индикации. При этом установка отдельного тумблера не требуется.

Включение через первую передачу

Реализовать этот вариант можно с помощью установки специального датчика, в качестве которого тоже может быть использована обычная кнопка. При включении первой передачи рычаг КПП нажимает на переключатель, вследствие чего и происходит активация парковочного радара.

Сначала потребуется снять либо разобрать кожух селектора КПП. Под ним обычно есть достаточно свободного места для установки дополнительных компонентов, а также нужные нам элементы крепежа. Скорее всего просто поставить кнопку не получится, потребуется предварительно изготовить под неё специальный кронштейн (или использовать что-либо подходящее из имеющегося у вас в наличии).

После установки и подключения компонентов следует проверить работу системы. Может потребоваться дополнительная регулировка конструкции. Лучше использовать кнопку со щелчком, это облегчит регулировку и будет полезно в ряде ситуаций.

При использовании отдельного переднего парктроника описанное приспособление можно включать в разрыв цепи питания. Переход с первой скорости на любую другую автоматически отключит устройство.

Закономерен вопрос, как включить передний парктроник по такой схеме на автомобилях с АКПП. Здесь контроль переключения передач осуществляет специальный датчик, подключенный к расположенному в моторном отсеке блоку. В зависимости от включенной в данный момент передачи, на определенных контактах появляется напряжение 12 В. Это напряжение можно задействовать для запитывания радара непосредственно либо через реле (если будет не хватать силы тока). Его также удобно применять, если установлена парковочная система со специальным контрольным входом (см. ниже).



Подключение к датчику скорости

Этот вариант похож на предыдущий, с контрольным сигналом от АКПП. Его особенно удобно использовать на парктрониках, имеющих специальный вход для датчика скорости (при отсутствии подобного входа можно задействовать промежуточное реле для размыкания контактов в цепи питания). Рекомендуется настраивать систему таким образом, чтобы сенсоры отключались при скорости 20 км/ч.

Подключение к педали тормоза

В этом случае парктроник будет активироваться при нажатии на педаль тормоза. Подключиться проще всего к концевику включения тормозов. Для активирования системы достаточно лёгкого нажатия на педаль — этого хватит, чтобы вызвать реакцию концевиков.

Освобождение педали отключит сенсоры. При желании можно дополнительно поставить реле задержки времени.

Как отключить парктроник

Проблема с необходимостью отключения переднего парктроника чаще всего возникает на автомобилях со штатно установленными заводскими парковочными системами. Здесь существует множество разных вариантов в зависимости от особенностей конкретного устройства. Проще всего отключить передние сенсоры при наличии специальной кнопки или клавиши непосредственно на блоке индикации. В этом случае достаточно одного нажатия.

Более сложный вариант связан с выключением парктроника через меню настроек. Чтобы его отключить, иногда нужно входить в специальное сервисное меню. Хотя обычно данная функция доступна всем пользователям.

При использовании отдельного переднего парктроника отключить его можно и посредством отсоединения питания. Если ваше устройство постоянно глючит, включается и сигнализирует в самый неподходящий момент, этот способ — самый надёжный.

Может возникнуть необходимость отключения и одного конкретного датчика. Если на автомобиле спереди установлено четыре сонара, то отсоединение от блока управления одного из них не очень сильно повлияет на безопасность движения. Зато вы сможете отключить сенсор, подающий ложные сигналы и нивелирующий тем самым работу всей парковочной системы.

Добрый день, пропал звук с парктроников и висит ошибка 06672, при этом парктроники работают, на мультимедиа отображаться, только музыка теперь не приглушается. Куда копать?

Полярный мишаня, стиляга, 2.0 TSI, 2019, PJ5(19" triglav), PWG(AreaView), WE3(зимний 1, плёнка), WE5(Traffic Jam Assist), WT6(стаил 2, кожа/алькантра). Приручен с февраля 2019.

Пропал звук парктроника

Добрый день, пропал звук с парктроников и висит ошибка 06672, при этом парктроники работают, на мультимедиа отображаться, только музыка теперь не приглушается. Куда копать?


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Пропал звук парктроника

попробуйте вот на эту пиктограмму понажимать
B9D6BBA2-1479-4463-A38A-CE26215485FA.jpg
при включении парктроника она отвечает за приглушение звука магнитолы.

К сожалению не все так просто. Эта опция не влияет. Сейчас машина простояла пару дней парктроники заработали. Сейчас вспоминаю что и раньше такое было и через пару часов стояния машины все приходило в норму(видимо когда блоки засыпали).

Полярный мишаня, стиляга, 2.0 TSI, 2019, PJ5(19" triglav), PWG(AreaView), WE3(зимний 1, плёнка), WE5(Traffic Jam Assist), WT6(стаил 2, кожа/алькантра). Приручен с февраля 2019.

Пропал звук парктроника

ну если ошибка в парктронике осталась, то можно и до дилера доехать, глядишь и свежий софт зальют в рамках гарантии

Перед поездкой к дилеру решил сам глянуть как можно уменьшить громкость у передних парктроников и увеличить у задних.

Поставил перед одним из передних датчиков канистру (чтобы пикал) и полез с фонариком смотреть откуда звук идёт. Оказалось, пикает вовсе не из-под приборной панели, а где-то под рулём.

Пластиковой карты под рукой не оказалось, пришлось ковырять панель палочкой от мороженого (после детей в салоне много чего нужного валяется :)

На фотках видно где расположен передний динамик. Заклеил его ярко зелёной изолентой (гламурненько так). Теперь у переднего парктроника появился приятный бархатный баритон :)

Также за компанию разобрал место установки заднего парктроника. Откуда ему бедному громко пикать, если он закрыт толстым слоем валенка. Пока оставил доступ открытым, дабы посмотреть как будет лучше - переклеить динамик в штатный карман с решёткой (на фото видно), или перенести его куда-нибудь в салон (благо провод довольно длинный).

В любом случае, парковка теперь доставляет истинное удовольствие. Никаких проблем (тьфу 3р)! Дороговато конечно, но зато намного безопаснее.

Читайте также: