Как водитель должен воздействовать на педаль управления подачей топлива при возникновении заноса

Обновлено: 05.07.2024

Информационно-развлекательный портал города Ершов

Днем: -2.. -4 °C
Вечером: -3.. -5 °C
Ночью: -2.. -4 °C
Утром: -2.. -4 °C
Атм. давление: 755 мм
Влажность воздуха: 94 %

- Решение билета незакончено(не установлено на паузу), решение билета возможно только с самого начала.

Классификация внештатных ситуаций, возникающих при перевозке пассажиров на транспорте:

1) категория опасности 1:

остановка автобуса по технической неисправности;

остановка автобуса по метеоусловиям;

остановка автобуса по дорожным условиям;

отклонение от назначенного маршрута движения;

систематическое или длительное нарушение скоростного режима;

2) категория опасности 2:

дорожно-транспортное происшествие без пострадавших;

3) категория опасности 3:

дорожно-транспортное происшествие с пострадавшими;

4) категория опасности 4:

противоправные действия (террористический акт, захват, угроза нападения).

Водитель автобуса, оснащенного абонентским терминалом и подключенного к Системе:

1) при возникновении внештатных ситуаций, относящихся к любой из категорий опасности:

нажимает тревожную кнопку (кнопку вызова диспетчера) и дожидается звонка диспетчера диспетчерского центра в кабину транспортного средства;

сообщает сотруднику диспетчерского центра о возникновении опасности, указывает время и место происшествия, причину, количество пострадавших, степень травм пассажиров, состояние автобуса, состояние погоды, дорожные условия;


Как водитель должен воздействовать на педаль управления подачей топлива при возникновении заноса, вызванного резким ускорением движения?

  • Усилить нажатие на педаль
  • Не менять положение педали
  • Уменьшить нажатие на педаль

Не делая никаких резких движений рулём, следует уменьшить нажатие на педаль газа, и сцепление колёс с дорогой восстановится.

Сообщество автомобилистов Калининграда и области

Сообщество автомобилистов Калининграда и области

Сообщество автомобилистов Калининграда и области запись закреплена

Как водитель должен воздействовать на педаль управления подачей топлива при возникновении заноса, вызванного резким ускорением движения?

Ботан Заумный

Владимир Смирнов

Максим Гончаров

Ботан, Ну, если занос начался от резкого ускорения - очевидно, что привод задний, а значит надо убрать тапку с педали

Ботан Заумный

🤣

Максим, мдааа?

Валерий Веденеев

Екатерина Петрыкина

Екатерина Петрыкина

Валерий Веденеев

Екатерина Петрыкина

Валерий, вариатор, да. А гугл говорит: Коробка робот – усовершенствованный вариант традиционной механики, в которой функции переключения передач автоматизированы.

Валерий Веденеев

Владимир Смирнов

Андрей Летаев

🤣

Ботан, если не ошибабсь приводов 3вида, а трансмиссия это коробка

Ботан Заумный

😇

Андрей, это открытие как-то изменяет смысл моего коммента?Не, серьёзно.. Вы его прочитали и совсем не поняли про что я говорю, так как трансмиссия это коробка, а то, что я перечислил, это приводы? Только честно.

Андрей Летаев

Ботан Заумный

👌🏻

Андрей, я понял. Тогда просто не берите в голову.

Андрей Летаев

Ботан Заумный

🤣

Андрей, ах, вон оно чтооо))) Как же я сразу не просёк то. Читай мою подпись

Андрей Летаев

Владимир Смирнов

Владимир Смирнов

Андрей, Трансми́ссия (силовая передача) — (от лат. transmissio - пересылка, передача) в машиностроении все механизмы, соединяющие двигатель с тем, что должно двигаться (например, с колесами в автомобиле), а также всё, что обеспечивает работу этих механизмов.

Читайте также: