Как выглядит датчик abs hyundai hd78

Обновлено: 05.07.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Самодиагностика ABS Hyundai HD

Для сканера нужен переходник, который по нынешнему курсу доллара очень дорого обойдётся. Конечно на будущее можно было приобрести, но не тот поток машин и кризис на дворе.

79-реле горного тормоза, горняк работает. 21 - датчик ABS правый передний, датчик прозванивается. Разьединил датчик левый передний, появилась ошибка 33 - все верно. Теперь в памяти уже три ошибки, стираться не хотят. Не понятно.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Помогите! не работает АБС, был на диагностике там сказали, что сломался блок АБС! меняют все будет стоить 30 - 40 т.р. В нете написано что в сервисах не хотят заморачиваться! Кто может чем помочь? может кто-нибудь что слышал. и где вообще этот блок находиться?

vlad000

Модератор

А зачем новый покупать? Раньше я о выходе из строя этого блока даже и не слышал, так что б.у. будет в самый раз. Стоимость б.у. блока 4-7 тыр. на разборах (если повезёт то и дешевле найдёшь). Местонахождения блока можно определить по гидравлическим трубкам (сам никогда не лазил, но тормоза-то гидравлические). Посмотрел в нете - говорят, что блок выходит из строя из-за попадания в разъём воды. Некоторые обходились только чисткой разъёма - там всё было окислено.

Ошибка чего ? Если ошибка WABCO то ТАМ двузначные коды ошибок. И что за оригинальная такая "диагноза" . Если ошибка OBD II то она означает P0023 Camshaft position (CMP) actuator, exhaust/right/rear, bank 2 – circuit malfunction Wiring, CMP actuator, ECM - translate.google в помощь. Но тогда при чём тут АВС ?

При опросе ошибок системы авс выдает код ошибки 0023 .Опрашиваю GDS ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для хундая Установлено авс системы WABCO номер по WABCO 478 407 9392 ЕСЛИ ЕСТЬ СХЕМА сбросте в личку буду благодарен [email protected] СПАСИБО

Всем привет. Есть вопрос по тормозам. Задние колёса плохо тормозили, решили поменять колодки, разобрали с одной стороны почти новые, не стали менять, с другой стороны переклепали, заменили резинки и пыльники на тормозных цилиндрах, т.к. они по ходу подтекали, хотя тормозуху не подливали, наоборот она сочилась почему-то из бачка иногда, в итоге все собрали, прокачали все, развели колодки на всех четырёх колесах, тормоза стали только в конце с первого качка, со второго на юз, но только перед, задние вообще не тормозят, цилиндры надо менять или что? И на перед и назад давит главный цилиндр, т.к. при прокачке давление создается неплохое, или может он перепускает? Авто hd78, двигатель d4dd.

Был случай когда один умник кричал что он подвёл колодки а педаль тормоза у него всё равно проваливается. И он же кричал что то наподобие что все идиоты а он Дартаньян ))) а в итоге оказалось что этот уникум на каждом колесе почему то крутил только одну трещётку, тем самым подводя только одну колодку ))) Как потом выяснилось, в его грешную голову пришла странная мысль, вернее просто он так думал что обе колодки подводятся одной трещёткой ))) Вы в этом случайно не находите ничего общего в ваших действиях по подведению колодок ? Кстати на всякий случай, те резинки о которых вы упомянули называются манжеты.

Главный цилиндр тоже поменяли, но такая же ерунда, колодки развели как надо, при снятом барабане задние колодки начинают движение только с 3-4-го нажатия педали, воздух прокачивать 10 раз всеми возможными способами, читал про регулятор давления нзадних колёс, но у меня почему-то его не оказалось, с АБС трубки идут сразу на задние колеса

Да ещё лампа АБС загорелась где-то с полгода назад, но тормоза тогда были, передние срабатывают с первого качка, а задних нету. Может всему виной АБС, может какие-то клапана/каналы на задние колёса открыты не полностью и давления с первого качка выжать колодки не хватает. У кого может была такая проблема подскажите.

Да ещё авто 2012 года, я первый хозяин.

В тормозной системе с АВС нет регулятора давления.
Весь косяк в завоздушенном модуляторе АВС, попробуй поискать как его прокачать >>> ЗДЕСЬ
Жми на картинки ниже чтобы увеличить, они взяты >>> ЗДЕСЬ, может пригодится.



ПРОБЛЕМА С АВС

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Может кто нибудь встречался машина HD 65 ПЕРИОДИЧЕСКИ ОШИБКА ПО АВС КОД ОШИБКИ О55 В чем может проблема спасибо

Grand Starex 09, 2.5D4CB 12 мест - Датчики ABS ⇐ H-1 Grand Starex. Электрооборудование

У предыдущего хозяина зимой намерзла на задней балке глыба льда и оборвало вместе с проводами идущими на датчики ABS. То ли спаяли неправильно то ли датчики убиты вобщем проблема - на приборке горит лампочка ABS. Наконец дошли руки у меня и занялся этой проблемой.
При диагностике у официалов толком ничего не сказали.
Еще на что обратил внимание провод который поставили на замену нештатный, многожильный и как мне показалось толстоват для такого датчика. Может ли это быть проблемой.
Погугля опосля немного нашел вот такую историю у одномарочника на Акценте:

"В результате ДТП с участием прежнего хозяина оборвался датчик ABS. Место обрыва - снизу, возле ступицы. Чтобы не покупать новый датчик (95671-1E000 за 118$ на экзисте), я спаял и обмотал изолентой старый. Уверен, что спаял правильно, так как спутать 2 провода разных цветов нереально. Однако лампочка ABS по-прежнему горит, а сам ABS по-прежнему не работает. Посоветуйте, что делать. Почему ABS не работает?

Сегодня, кажется, решил проблему датчика ABS. Время покажет, конечно, но пока всё работает.

Сначала мы сняли датчик. После прозвона тестером оказалось, что сопротивление практически нулевое, т.е. где-то всё-таки коротит. Обрезаю провод в месте пайки - непосредственно около датчика, прозваниваю. Провод нормальный. Прозваниваю датчик. Сопротивление - бесконечность. Начал колупать корпус датчика. Сначала пилил ножовкой по металлу, потом снимал пластмассу нагретым паяльником, потом равнял напильником. В итоге вызволил из-под корпуса полтора-два сантиметра проводов. Снял изоляцию, чтобы нормально припаяться можно было. Потом опять прозвонил. Совершенно случайно заметил, что при изменении полярности подключения к тестеру меняются и показания сопротивления: либо сопротивление бесконечно большое, либо имеет конкретное значение, но всё равно на три порядка выше, чем указано в интернете (на многих форумах пишут, что оно должно быть порядка 1кОм). Это меня очень смутило, и я приготовился перематывать катушку датчика по методике, описанной на одном из форумов тойоты

Затем меня посетила умная мысль: а не снять ли второй датчик и не померять ли его сопротивление. В итоге получил примерно те же сумасшедшие и непонятные цифры, как у оборванного.

Затем я всё спаял и поставил на место. Через 15 метров езды лампочка ABS погасла. Характерный треск при резком торможении приятно радовал слух.

Следующий ответ:
У хундаев стоят не индукционные датчики, а полупроводниковые датчики Холла, в чем вы на своем примере и убедились (разная проводимость в зависимости от полярности и сопротивление), никакой катушки там нету, и перематывать там нечего. Сам чувствительный элемент - почти вечный и стоит 5$ примерно, а вот залитый в пластик и с проводком - уже другие деньги"

Кто нибудь шарящий в этих вещах может помочь прояснить по этой истории так как новый датчик один стоит порядка 120$.
И если есть возможность пробить соответсвие партномеров запчастей по Гранду (ниже указаны просто на Н1)
95625-4A360 Сенсор АБС задний левый H-1 05-- D4CB
95625-4A365 Сенсор АБС задний правый H-1 05-- D4CB

Читайте также: