Как выключить прикуриватель бмв

Обновлено: 05.07.2024

Ребята всем привет!Совет нужен или подскажите,не работают прикуриватели ни у АКПП ни в подлокотнике.Читал,смотрел,искал на форумах о предохранителях,у меня ни 18 ни в 30 сейчас нет предохр.,но туда вроде говорят 10 предхр.идет,сегодня вставлял и ничего!Е90,2009 рест.136 л/с Заанее всем спасибо!Удачи на дорогах.

Проверьте еще 8,18,19,21.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Maxxim :

Maxx привет!Спасибо,что откликнулся!Щас ходили тыкать.У меня на схеме где 8 там-/+ нарисовано.8 вставлен щас,как и было(20)18,19, пробовали ни фига!21 не помню,пробовали щас или нет!Контакт идет с 35,34,33 ну и типа таких по мощнее,но. не работает.Может еще что подскажешь?!Спасибо!

Пацаны всем привет. Заработало. Разобрал лыжу,снял её,отсоединил все проводки,по нюхал по слушал,по смотрел,все нормально,оплавленных нет,все припаяно,все прикручено!Плюнул,собрал и . ЗАРАБОТАЛИ. Зарядку подключил,работает.Но только на заведеной машине!Всем спасибо и удачи на дорогах.

Ну вот и отлично)

Ответ на комментарий № 2 пользователя romasty :

ТЫ ЛЫЖУ КАК СНИМАЛ ?

Ответ на комментарий № 5 пользователя Kostjan :

Костян привет!Снимаются аккуратно декоративные накладки,кожаный кожух кпп и там потом все видно!Только не спешить и аккуратно а то все трескается лопается!

Ответ на комментарий № 6 пользователя romasty :

Если не сложно,то можно поподробнее инфо,как вытащить прикуриватель из передней пепельницы??как разобрать все это аккуратно??с чего начинать?спасибо!!

Добавить комментарий

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Всех приветствую. Поиск юзал, но подобной темы не нашёл (может, плохо искал? Ткните носом тогда, пожалуйста)

Собственно, сабж такой. Как заставить работать прикуриватель без зажигания на наших машинах? Желательно, путём кодирования, если нет, то где взять плюс, который будет появляться при повороте ключа на "ACC"?
Может, кто заморачивался таким вопросом?

P.S: e60, 2004г. m54b22.

Заранее благодарен.
С уважением.

Это делается за пять минут. В моей 530,прикуриватель находится в рабочем состоянии всегда.. В багажнике ,с плюса аккуума провод на верхнюю клемму в гнезде предохранитея прикуривателя. Конечно через пред. находящийся прямо на этом проводе.

Спасибо. А можно чуть подробнее? На новом проводе сделать пред, который с аккума пойдёт на клемме преда? Какого сечения вровод взять?
Заранее спасибо) С меня отчёт с картинками)

Спасибо. А можно чуть подробнее? На новом проводе сделать пред, который с аккума пойдёт на клемме преда? Какого сечения вровод взять?
Заранее спасибо) С меня отчёт с картинками)


все зависит от потребителей, которые ты туда втыкать собрался. можешь в WDS глянуть какое сечение предлагает бмв изначально))


_________________
olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD

Спасибо. А можно чуть подробнее? На новом проводе сделать пред, который с аккума пойдёт на клемме преда? Какого сечения вровод взять?
Заранее спасибо) С меня отчёт с картинками)


все зависит от потребителей, которые ты туда втыкать собрался. можешь в WDS глянуть какое сечение предлагает бмв изначально))


_________________
olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD

За Собача слыхал?

Кстати, для информации, в е60 в ногах НЕТУ ни одного плюса АСС, т.е. который пропадает с выключением зажигания. Просто у меня рация висела на постоянном плюсе под ногами, каждый раз включать-выключать неудобно. Я с тестером перепробовал абсолютно все провода в ногах водителя, и как это не парадоксально, АСС там нету. От прикуривателя рация завывала, поэтому вернул ее на постоянный плюс, только через релюшку от прикуривателя.

В рестайле до прикуривателя в пепельнице добраться еще сложнее, сам помню в доресте пружинку чинил.

у меня подключено к диаг.розетке, там есть + который включается при зажигании и машина нормально засыпает


Не понял, что так порвало. У меня пару раз в доресте пружинка слетала с прикуривателя и тоже рабиралось все потом за 5 минут стоя в пробке по дороге домой. В рестайле все иначе потому, что стоит в другом месте.
Собственно я том, что вроде проще и в разы быстрее запитать провод от задних розеток. Меньше разборок видимых деталей панели (декоративной планки, блока климата и т.д.) и соответственно меньше ковыряний, царапин, сломанных пистонов. Ну и розетка прикуривателя все же бывает нужна, поэтому нагрузку лучше распредить равномерно.

Кстати, для информации, в е60 в ногах НЕТУ ни одного плюса АСС, т.е. который пропадает с выключением зажигания. Просто у меня рация висела на постоянном плюсе под ногами, каждый раз включать-выключать неудобно. Я с тестером перепробовал абсолютно все провода в ногах водителя, и как это не парадоксально, АСС там нету. От прикуривателя рация завывала, поэтому вернул ее на постоянный плюс, только через релюшку от прикуривателя.


Это только первый раз сложно

подогрев руля или подогрев в печке или подогрев сидений если сидухи механические
правильный электрик откроет WDS, посмотрит какие группы предов включатся по сигналу от CAS через реле, найдёт там пред на неиспользуюмую функцию, подключит туда плюс и вставит пред

подогрев руля или подогрев в печке или подогрев сидений если сидухи механические
правильный электрик откроет WDS, посмотрит какие группы предов включатся по сигналу от CAS через реле, найдёт там пред на неиспользуюмую функцию, подключит туда плюс и вставит пред

За Собача слыхал?

подогрев руля или подогрев в печке или подогрев сидений если сидухи механические

Подогрева руля у меня нет, что из остального В НОГАХ водителя?
И эта, крутые электрики, я ж никого не учу, цепляйтесь хоть в багажнике. Я просто констатировал факт, что тупо нету в ногах старого доброго АСС, даже на замке зажигания контактной группы нету. Себе я все сделал и у меня всё ок.

Кто подскажет как отключить "прикуриватели" при заглушенном двигателе, не очень удобно когда они постоянно запитаны, надоело антирадар выдергивать.

Да ни как!! Я тоже задолбался уже. Точнее есть вариант. найти проводку и прицепить его на замок зажигания. Но это такой геморой пипец.

Да ни как!! Я тоже задолбался уже. Точнее есть вариант. найти проводку и прицепить его на замок зажигания. Но это такой геморой пипец.
Интересовался в свое время у электриков на эту тему - летом себе буду делать.
Рецепт простой: вместо предохранителя ставится реле и предохранитель последовательно.
Реле управляется сигналом IGN с замка (его можно взять где-то под капотом - точно не спрашивал).

Получается конструкция, которую можно в любой момент снять, никакого необратимого вмешательства в проводку не производится.
Надоест - всегда можно воткнуть обратно предохранитель.

Интересовался в свое время у электриков на эту тему - летом себе буду делать.
Рецепт простой: вместо предохранителя ставится реле и предохранитель последовательно.
Реле управляется сигналом IGN с замка (его можно взять где-то под капотом - точно не спрашивал).

Получается конструкция, которую можно в любой момент снять, никакого необратимого вмешательства в проводку не производится.
Надоест - всегда можно воткнуть обратно предохранитель.

Не забудь отчёт потом опубликовать. У меня ДВА форда и меня эта проблема в ДВА раза больше напрягает. )))

извечная проблема,у кого после выключения прикуриватель не работает, пытаются сделать чтоб работал. у кого работает, хотят его выключить

извечная проблема,у кого после выключения прикуриватель не работает, пытаются сделать чтоб работал. у кого работает, хотят его выключить
:bv: Есть такое дело. Но т.к. у нас их в машине много, хотелось бы половину так, а половину наоборот!:bv:

Кто подскажет как отключить "прикуриватели" при заглушенном двигателе, не очень удобно когда они постоянно запитаны, надоело антирадар выдергивать.
Сделай у дилера "скрытое подключение", никаких шнурков от прикуривателя, шнур питания на антирадар выходит между панелью и лобовухой. Эстетично, и антирадар работает лишь при включеном зажигании.
Цена вопроса до 1000 руб (если авто гарантийное)

Сделай у дилера "скрытое подключение", никаких шнурков от прикуривателя, шнур питания на антирадар выходит между панелью и лобовухой. Эстетично, и антирадар работает лишь при включеном зажигании.
Цена вопроса до 1000 руб (если авто гарантийное)

Это наверное наилучший вариант!

Это наверное наилучший вариант!
:bf:
я до установки шторки в кузов иногда в окно выглядывал - не заряжают ли бомжи мобильники от розетки кузове:bv:

ТОгда еще от плафона вверху вытащить usb на регистратор, а прикуриватели оба закрыть заглушками, пусть не портят интерьер эти провода.

:bf:
я до установки шторки в кузов иногда в окно выглядывал - не заряжают ли бомжи мобильники от розетки кузове:bv:

Читайте также: