Как выровнять педали газа и тормоза

Обновлено: 05.07.2024

История моя такая, ездить начала недавно (у меня автомат). По знакомым дорогам уже хорошо, без косяков, паркуюсь возле бордюра если место позволяет. Одна пока не езжу, только с мужем, все из-за той же парковки, пока всем видам парковки не обучусь и не научусь хорошо задом ездить, одна не поеду, чтобы не бить ни свою, ни чужую машину. По незнакомым дорогам (во дворах в основном)езжу не очень, особенно ночью. В общем в субботу пришлось мне ехать ночью, ни черта ни вижу повороты, полосы, муж на меня орал, орал, к слову сказать орет только при людях, когда вдвоем все нормально, даже хвалит меня, а как люди видимо надо показать что учитель, а я плохой ученик, не знаю что у него там срабатывает. В общем приехала до места назначения в состоянии стресса, стала парковаться, он мне опять что-то начал говорить и в этот момент у меня голова отключилась я вместо тормоза на газ нажала. Слава Богу ни чужую машину, ни свою не покоцала. Но после этого случая я очень боюсь когда либо еще перепутать педали, хотя до этого случая я уже перестала бояться дороги и более менее уверенно себя чувствовала. У кого нибудь было такое на начальных этапах, как побороть теперь свой страх?

Купил 212-го нового
2-ю неделю катаю обкатываю
проехал 1000+ км
Но так и не нашел идеальной посадки
Вроде как ни сядешь - всяко удобно. Ну т.е. вначале так кажется
Но где то через час проявляется неудобство

Поначалу сел высоко, ну чтоб к габаритам привыкнуть. Начала уставать правая нога. Так как при ненажатой педали газа стопа сильно задирается вверх.

Переехал вниз и назад, вытянул руль. Хорошо, удобно. Но через пару часов ноет поясница. Валика поясничного подпора в кресле не обнаружил

Ну это ладно. Еще поэкспериментирую и найду наверно свое положение
Вероятно нужно строить свое положение в креселе от положения правой ноги. Возможно я просто неправильно ее исполльзую

У меня до этого не было мащин с напольной педалью. Поэтому вопрос может слегка глупый, но все таки.

Как правильно на напольную педаль нажимать?

Носком стопы или всей стопой плашмя?
Пробовал всей стопой. Нога на педальку становится очень удобно. Левая нога на площадке слева, правая на педальке всей стопой. Даже получается симметрия.
Нажимать непривычно, но привыкнуть недолго. Одна беда - переносить ногу с газа на тормоз неудобно и поэтому долго, а значит и опасно. Недостаточно повернуть стопу и нажать. Нужно еще пятку подать назад.
Может это просто дело привычки и так и надо привыкать?

Блин, ездил на десятках разных машин и своих и в прокате, но как то никогда особо не задумывался. Везде более менее одинаково педальный узел реализован. А тут все не так как у других: Дворники слева, селектор АКПП вместо дворников, педаль необычная. Мне все нравится на самом деле, даже очень нравится. Просто прошу совета как правильно этим пользоваться

Философский вопрос: У вас размер обуви какой? Немецкие авто вообще рассчитаны на двухметровых пруссаков с 45 размером, потому педали огромны и с большими ходами.
Сам обратил внимание, что в легких летних туфлях нога устает, а в зимних или резиновых сапогах абсолютно нет проблем.
Ща осень скоро, попробуйте в теплых ботинках поездить.

филосовский вопрос требует филосовского ответа. поэтому 42

а в реальности 41
Но неудобств то и нет особых
Просто спросил про особенности управления напольной педалькой
оказалось что особенностей и нет никаких
ну и отлично

такие вопросы надо задавать строго себе и ДО покупки, так как все люди абсолютно разные и то что удобно одному может быть радикально неудобно другому, это как выбрать жену незнакомому человеку по интернету и без фото

ну с супругой я так и поступил :) правда по бедности вместо Ниццы ограничился поездкой в Питер и расширенным тестированием (опция борщ) на съемной квартире

согласен. извините. смысл был в том , чтоб показать насколько Vladimir привел неуместное сравнение

но облечь в непошлую форму не успел, отправил случайно
а редактировать автору не позволяет

но в общем пофиг. тут главное смысл донести
а по форме соображения такие:

среди незнакомых людей что то может звучать пошло.
в то же время в кругу знакомых и друзей позволяется и не такие скабрезности.
а в виртуальной среде псто может быть написано для одной категории, а прочтет другая.
при этом быть, на всякий случай, излишне вежливым тупо скучно.

а ладно поехал я кататься
еще 200км, обкатка закончится и можно будет позажигать

всем удачных выходных!

Может это она тест-драв проводила . - Сколько стоит эта птица?
- Нахал! Это я его продаю!

(с) Тайна 3 планеты.

удобный ответ. подойдет к 99% вопросов в любой конфе Но к моему вопросу не имеет ни малейшего отношения

всем спасибо. в общем напольность педеальки как я понял ни к чему не обязывает.
можно ездить как на всем другом и не заморачиваться.
Помню на картинге педаль тоже напольная и там удобно именон всей ступней было нажимать
благо тормоз там под левую ногу и переносить ничего никуда не надо

отсюда и были сомнения что что-то делаю не так
сомнения развеялись
спасибо

вдогонку
посоветуйте поддон в багажник.
два раза заказывал: в экзисте и в АГА
оба раза привели какое то недоразумение. тупо не подоходит по размерам.

На C200 W203 сидушки тоже неудобные нет поясничного подпора, на дальняк спина устает сильно, даже из-за этого хочу менять машинку. Крутилки сбоку не помогают :(

ИМХО, какая педаль ГАЗа разницы нет. Пятку ноги нужно ставить ближе к педали тормоза.

http://y.delfi.ee/norm/118361/8764741_vGNlkP.jpg

http://otvet.imgsmail.ru/download/f3e1cb18fad69fdfde7ed9a9afd4d2f9_i-1.jpg

http://avtolearn.ru/avto1.files/image012.jpg

Меня устраивает когда сиденье поднято, а руль опущен. Хотя учебники рекомендуют (надеюсь обоснованно, по результатам исследований) так:

Хотя с положением рук я не согласен.

Точно знаю, что мне не удобно когда бедра висят в воздухе, тогда на пятку лишняя нагрузка.
К напольной педали привык еще с ЗиЛ-130, по моему полной подошвой давить неудобно, так как при полном газе (на трассе практически постоянный режим) большой угол наклона ступни, при сбросе газа большая амплитуда, нога устает.
поэетому на бэхе и мерсе давлю носком ноги, пятка между газом и тормозом.

Привыкнуть наверное надо.

полез в гугл искать слово запястье :) а вот насчет позы для быстрого руления..

ИМХО задачи быстро рулить и долго и комфортно перемещаться и не устать скорей всего решаются разными позами.

Но попробую конечно. Спасибо. В общем как правильно сидеть я примерно представляю. А вот как и зачем быстро рулить не очень :)

ха, та же дилемма с напольной педалью Я езжу так же, как и с подвесной - нажимаю на педаль носком, а пятка под педалью тормоза. Так ногу можно быстро перенести.

как тут посоветуешь? конструкция организма у каждого своя. Я, кроме сдвигания стула, еще приподымал по максимуму переднюю часть сидушки и спинку сильнее откидывал. Получалось вроде и полулежачее положение, но с более согнутыми ногами из-за подушки. В таком случае правая нога не на весу и не устает. В общем экспериментируй дальше :))

Разбираемся, как правильно маневрировать по скользким зимним дорогам и что делать, если автомобиль занесло.

Резко не тормозить: как ездить в гололёд и по снежной каше?

В советское время большинство автолюбителей зимой машины берегли и ставили в гараж, а в снегопад и морозы добирались до работы на общественном транспорте. Сейчас есть возможность использовать автомобили круглый год, но многие водители не учитывают, что дорога зимой меняется кардинально, а значит, должен меняться и стиль вождения.

Не трогайтесь с места, пока не подготовите машину


Никаких резких движений


Это основное правило зимней езды. Педалями работайте плавно, не дёргая, и руль крутите так же. Старт, остановка и любые маневры зимой должны выполняться в спокойном, мягком режиме, так как любое резкое движение может спровоцировать занос и потерю управления машиной. Перед перекрёстками сбрасывайте заранее скорость, из-за того, что транспортные средства в этих местах постоянно притормаживают и трогаются с места, лёд бывает особенно скользким.

Перестраивайтесь только при необходимости, оценивая, в каком состоянии находится соседняя полоса, не делайте лишних манёвров.

Увеличьте дистанцию

Так вы оставите себе запас для реакции на случай непредвиденных ситуаций. На скользкой дороге дистанция между автомобилями должна соответствовать удвоенной скорости движения. Так, если вы двигаетесь со скоростью 40 км/час, то безопасное расстояние до впереди едущего автомобиля должно быть около 80 метров. При езде по гололёду на машине с АКПП держите ногу над тормозом, а не над газом, как летом.

Тормозите постепенно

Старайтесь не заезжать в сугробы

Это правило соблюдать непросто в условиях снежной зимы, но стоит помнить, что утром вам будет сложно выбираться из рыхлого снега вперемежку с песком и реагентами. Можно запросто застрять, а снег может налипнуть в механизмы тормоза. Если всё-таки застряли, помните о следующем важном зимнем правиле.

Не буксуйте в снегу или на гололёде

Буксующие колёса делают поверхность дорожного покрытия ещё более скользкой, а для машин с АКПП такое действие вообще противопоказано. В случае с АКПП достаточно плавно нажимать педаль газа, переводя рычаг попеременно то в положение D, то в R. В случае с механической коробкой работайте педалью сцепления, раскачивая автомобиль, но не давая колесам буксовать, а затем очень плавно добавляйте газ. Подробнее о том, как вытащить машину из снега, мы уже писали.

Муж учит водить, на втором занятии перепутала газ и тормоз при развороте, дело было на пустыре, небыло никого, но страх остался, вдруг это произойдет на дороге или переходе? У кого такое было? как не повторить ошибки? Или о вождении можно забыть? Чувствую себя самой тупой в мире.

Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации

тренироваться нужно
я на следующей неделе иду на первое практическое занятие - тоже боюсь, что буду путать:(
но дорогу осилит идущий - я так думаю

человек учится всему на протяжении всей жизни
когда-то Вы учились ходить, падали, вставали и шли
тут точно так же

Поначалу ничего страшного, мужчины тоже путают. Но не надо, чтобы муж учил. Вы лучше обучитесь у чужого человека.

конечно продолжайте, но без мужа.
я путала газ с тормозом несколько раз. один из них был в 30 см от закрытого шлагбаума. ну, вы поняли.

При муж не хочешь выглядеть дурой и все равно выглядишь, мне инструктор даже говорил, чтобы я с мужем первое время в качестве пассажира не ездила, т.к. это психологически влияет, даже если муж не психованный.

Если вы убираете ногу с педали газа, автоматически переводите ее на педаль тормоза.И запомните расположение ноги на данной педали

1. продолжать
2. продолжать без мужа!
Я на первой неделе езды после курсов перепутала газ и тормоз когда сдавала назад для разворота и вписалась в забор. Уже 5 лет за рулем слава богу ни одной аварии

каждому!
натренироваться и разобраться может каждый
просто кому-то нужно больше времени, кому-то - меньше

извините автор, но сразу подумалось о теще Притулы, она тоже перепутала, правда не на пустыре )

по теме - как советовали выше - оторвали ногу от педали и газа и автоматом держите на тормозе ее, не на газе

конечно продолжайте, но без мужа.
я путала газ с тормозом несколько раз. один из них был в 30 см от закрытого шлагбаума. ну, вы поняли.

Для меня это всегда было самым ужасным, как так думала я? Это ж каким надо быть другом. и вот! Кажется путают педали только женьшины, или мужчины об этом предпочитают молчать?

я сейчас на курсы хожу, так там практически все девушки, парней один-два
и думаете, что они все не научатся?
не нужно слушать никого, а тренироваться и все получится со временем

Я 5 лет назад с инструктором отъездила на Ура самые сложные перекрёстки и только впервые села с мужем и зацепила на повороте колесом бордюр . Сколько я о себе услышала , после этого 5 лет не сажусь за руль

Для меня это всегда было самым ужасным, как так думала я? Это ж каким надо быть другом. и вот! Кажется путают педали только женьшины, или мужчины об этом предпочитают молчать?

это просто один из навыков, который нужно довести до автоматизма!
пока он не на автомате - ты можешь промахнуться, потому что нет никакого времени вспоминать где какая педаль

Для меня это всегда было самым ужасным, как так думала я? Это ж каким надо быть другом. и вот! Кажется путают педали только женьшины, или мужчины об этом предпочитают молчать?

Мой муж,например (вот в связи с путаньем педалей), категорически против автомата ,поэтому у нас механика.

извините автор, но сразу подумалось о теще Притулы, она тоже перепутала, правда не на пустыре )

по теме - как советовали выше - оторвали ногу от педали и газа и автоматом держите на тормозе ее, не на газе

На самом деле от этого никто не застрахован, что бы там не кричали об опыте и т.д. Тупят за рулём иногда абсолютно все. Говорят не зарекаться от тюрьмы и от сумы.

Не согласна, ’нужно’ это только ваше мнение. Мой муж учит лучше инструктора. Сейчас практикуюсь, могу сравнить и знаю о чем говорю.

Автор, У вас автоматическая КПП? Я просто всю жизнь (16 лет) на механике и поэтому слабо представляю, как можно перепутать.
Крест никогда не надо ставить на своих способностях! Больше практики - и у вас все получится!
Меня учил ездить инструктор на курсах, классный был мужик, спокойный, как удав)) И ездили мы много, перед экзаменами я еще договаривалась о доп.занятиях. Все прошло хорошо, после получения документов сразу села за руль ))
Но насчет обучения мужем, я бы на такое не пошла, только комплексами обрастёте.

Практика нужна, кгода долго ездишь, делать все будете на автомате или как говорили на занятиях, ездить будете по принципу ’котлеты’

Автор, У вас автоматическая КПП? Я просто всю жизнь (16 лет) на механике и поэтому слабо представляю, как можно перепутать.
Крест никогда не надо ставить на своих способностях! Больше практики - и у вас все получится!
Меня учил ездить инструктор на курсах, классный был мужик, спокойный, как удав)) И ездили мы много, перед экзаменами я еще договаривалась о доп.занятиях. Все прошло хорошо, после получения документов сразу села за руль ))
Но насчет обучения мужем, я бы на такое не пошла, только комплексами обрастёте.

извините автор, но сразу подумалось о теще Притулы, она тоже перепутала, правда не на пустыре )

по теме - как советовали выше - оторвали ногу от педали и газа и автоматом держите на тормозе ее, не на газе

Я оторвала пятку и нога моя видно потеряла ориентацию в пространстве..попала опять на газ, у мужа нога 46 ему легко тянутся до газа и обратно, а мне не очень удобно, иногда ногу отрываю от пола

Автор, У вас автоматическая КПП? Я просто всю жизнь (16 лет) на механике и поэтому слабо представляю, как можно перепутать.
Крест никогда не надо ставить на своих способностях! Больше практики - и у вас все получится!
Меня учил ездить инструктор на курсах, классный был мужик, спокойный, как удав)) И ездили мы много, перед экзаменами я еще договаривалась о доп.занятиях. Все прошло хорошо, после получения документов сразу села за руль ))
Но насчет обучения мужем, я бы на такое не пошла, только комплексами обрастёте.

Читайте также: