Как выставить трамблер на rb20e

Обновлено: 07.07.2024

Выставить шкив коленвала по меткам на 15 градусов опережения, после чего выставить трамблер бегунком на первый цилиндр.

Ну по идее, если выставлять по меткам на шкиве, ты и ставишь на ВМТ первый цилиндр, просто занятие геморное, пока попадешь зубами трамблера тка что он на среднюю точку регулировки встал, потом пока на заведенном покрутишь его чтоб не троил, так нае. ся, что потом уже никакого желания еще раз с трамблером связываться не будет))))

Ну по идее, если выставлять по меткам на шкиве, ты и ставишь на ВМТ первый цилиндр, просто занятие геморное, пока попадешь зубами трамблера тка что он на среднюю точку регулировки встал, потом пока на заведенном покрутишь его чтоб не троил, так нае. ся, что потом уже никакого желания еще раз с трамблером связываться не будет))))

ХЗ. На шестерне трамблёра есть метка (точечка и рисочка) совмещаешь их, и колено в ВМТ, затем ставишь. Если не схватывает, то вынимаешь трамблёр и вращаешь колено на 360 до следующего ВМТ. Ставишь трамблёр так же по меткам. Должен завестись. И в зажигание более-менее попасть. И никакого гемора.

Чета геморно, не прощели по меткам на шкиве выставить верхний цилиндр в ВМТ и поставить трамблер))

+1
Выставить шкив, на трамблёре выставить по правой метке. Когда трамблёр встанет на место, он немного провернётся и встанет по рабочим меткам. Всё.
Кстати, порядок работы цилиндров на наших двигах Необычное решение, походу, япы просто не заморачивались)))

Чета геморно, не прощели по меткам на шкиве выставить верхний цилиндр в ВМТ и поставить трамблер))

Мля. Если видно метку на распредвале, то конечно проще - с первого раза установка. Но обычно метки под кожухом, а на шкиве коленвала всегда видно метки (зажигание). Но там вероятность что попадёшь ВМТ на такт сжатия, 1 из 2х. Поэтому если с первого раза не завёлся, значит был ВМТ такт выпуска, вынимаем трамблёр и вращаем колено на 360 - ВМТ такт сжатия, ставим обратно. Элементарно
По мне, гемерно, это выставлять 15 градусов и бегунок вращать на первый цилиндр. Погрешность зажигания будет большой, от того у вас и траблы могут быть с выставлением зажигания.

Зачем же так жестоко?
Как набирает обороты?Трясется?Чихает?С провалами?
У меня было что давишь на газ,обороты растут,упираются в районе 2,5тыс.об,мотор трясется,чихает,пердит и набирает дальше.Оказалось проблема в бензонасосе.Не создавал нужного давления

Sergd
Проверь катушки зажигания. Возможно у тебя пробой и горшок встал, отсюда и потеря мощности и тупой разгон. Кстати чек горит?

ща тебе тут насоветуют езжай к специалисту не парь моск, а то разведут сейчас "знающие" все про коврики флуда страниц на 5.

О как сразу много написали)).
Афтомат,на передаче во время езды.до 3х тыщ набирает вродь нормально,ну можт малость вяло.
не чихает,не трясет,движка ровно работает.
чек не горит.
у меня трамблер.
Сервисы не люблю,ток бабло сдирают,стараюсь сам.так надежней.

все-таки придется тебе ехать на сервис.Замерить давление топливного насоса.Или сам сваргань манометр.Я делал из манометра от КАМАЗа

Дык это "знающие" разведут.А я из реальной жизни советы даю.С Ниссановскими моторами не одну собаку съел

Sergd
нет такого, что как будто машину держит что-то, а потом просирается и едет? А то была такая проблема, чего только не делал и не менял, оказалось, что рассыпался катализатор в глушаке и его просто надо было выбить оттуда

значит найди человека, (одного) который в этом понимает, и регулярно этим занимается, заплати ему меньше чем в сервисе и катайся дальше спокойно а если ты сам не понимаешь в железках, то

никогда не будет, потому что ты не механик совсем.

у меня муж за день делает капиталку почти на любой двигатель, но он этому учился и сейчас практикует регулярно, потому как два быстрых ская, один из которых регулярно недвижимость. но там РБ 25 и РБ 26.
чтобы понять что у тебя с машиной нужно хотябы наверное посмотреть на железки, а то, может действительно коврик? это примерно как если бы ты позвонил к врачу и сказал, что у тебя болит живот. а врач даже не взглянув на тебя и на анализы стал бы тебе диагноз ставить. чем ты сейчас и пытаешься заниматься, при том, что врач то самоучка.

VG33. Как выставить зажигание правильно? ⇐ Elgrand E50. Бензиновый двигатель

Модератор: михаил_TMB

Приветствую
Собственно сам вопрос в названии темы. Как правильно выставить зажигание. Понятно, что можно крутить трамблёр туда-сюда пока счастье не наступит Думается, что японские конструкторы эту процедуру несколько иначе себе представляли. В Камасутре ничего по этому поводу не нашёл, если кто подскажет буду премного благодарен

ВАЗы, Alfa Romeo, Honda, Mazda, Subaru, Kia, Hyundai, Land Rover, Ford, Nissan, Suzuki, Jeep, Ssang Yong, ZX Landmark, Renault были. Сейчас Ssang Yong Kyron 2011 2,3 4WD.

Точно по стобоскопу? А то с одним диагностом разговаривал, он говорит, что ещё как то делают, правда я так и не понял как. И типа надо знать как именно на моём моторе выставляют.

ВАЗы, Alfa Romeo, Honda, Mazda, Subaru, Kia, Hyundai, Land Rover, Ford, Nissan, Suzuki, Jeep, Ssang Yong, ZX Landmark, Renault были. Сейчас Ssang Yong Kyron 2011 2,3 4WD.

По стробоскопу точно,трамблер крутиш и совмещает момент вспышки.Проблема в том что стробоскопов ни у кого нет,а те что продаеться в магазинах сервесмены говорят одноразовые и их никто не хочет покупать.Поэтому все и делают на глазок.

тархун , спасибо. Буду искать может у кого остался стробоскоп из старых запасов, да кто им пользоваться умеет

ВАЗы, Alfa Romeo, Honda, Mazda, Subaru, Kia, Hyundai, Land Rover, Ford, Nissan, Suzuki, Jeep, Ssang Yong, ZX Landmark, Renault были. Сейчас Ssang Yong Kyron 2011 2,3 4WD.

Я недавно делал диагностику, у них на приборе есть показания угла зажигания. Я лично выставлял на "'глаз" т.к. опыт имеется, в итоге прибор показал что промахнулся на 1 градус. Вывод: я думаю, что при подключенном диагностическом приборе можно выставить момент зажигания с большой точностью, правда придется немного заплатить.

Сегодня вечером поеду к диагносту, стробоскопа у него точно нет, но может чего присоветует или сделает

ВАЗы, Alfa Romeo, Honda, Mazda, Subaru, Kia, Hyundai, Land Rover, Ford, Nissan, Suzuki, Jeep, Ssang Yong, ZX Landmark, Renault были. Сейчас Ssang Yong Kyron 2011 2,3 4WD.

Зажигание выставляется по стробоскопу,все очень просто. Есть сомнения в словах ваших сервисменов о качестве страбоскопов, я купил себе за 1250 и все четко работает. В управлении очень прост и очень полезен. История с правильным выставлением зажигания у меня была длинной. Есть судить про моего эля, то у меня должно быть 15+-1 градус при оборотах 750+-50. (Так написано на наклейки под капотом). Выставляется зажигание со снятой коричневой фишкой,которая управляет оборотами,после уставновки угла зажигания фишка ставиться обратно. Только я вот сталкнулся с одним нюансом. В книге указаны 4 метки на шкиву а у меня их 5. В одном источнике пишут что каждая метка это 5 градусов в другом 10,кому верить не знаю. Я пробовал разные варианты установки угла и попал на правильный, машина теперь ЗВЕРЬ! Есть альтернативный вариант,так сказать на глаз. Если кому надо могу расписать.

IgorShim: ↑ 21 июн 2017, 07:25 Есть альтернативный вариант,так сказать на глаз. Если кому надо могу расписать.

Распиши если не трудно, думаю, что людям полезно будет.

Ездил я к своему диагносту, стробоскопа у него нет и не предвидится, выставил на глаз. Машинка едет веселее, но всё равно недостаточно.

ВАЗы, Alfa Romeo, Honda, Mazda, Subaru, Kia, Hyundai, Land Rover, Ford, Nissan, Suzuki, Jeep, Ssang Yong, ZX Landmark, Renault были. Сейчас Ssang Yong Kyron 2011 2,3 4WD.

Может быть такая инфа уже есть,но повторюсь. Для установки угла зажигания в ручную (на глаз) Надо: Снять трамблер,снять крышку трамблера(что бы был виден бегунок) выставить метки на шкиву (согласно 15+-1 градус) Далее выставить бегунок трамблера в руках согласно Рис 1. Далее необходимо его установить на место, после установки трамблера, бегунок должен находиться в положении как указано в Рис.2. Такая схем работает,лично проверял, после измерения страбоскопом есть не большая погрешность,но она не критична. Есть тут одна проблема,с которой мне пришлось столкнуться, целый день мозг ломал что да как,а оказалось все просто. Итак, при установки трамблера не стоит забывать что мотор V - образный, т.е. 6 цилиндров, а не 4. Теперь внимательно: В момент ВМТ бегунок может находиться в двух разных положения. 1 Вариант это первая свеча,второй вариант это 4или 5 не помню. Если после установки трабмлера двиг не заводиться, необходимо провернуть шкив с метками еще один круг, вытащить трамблер и выставить его правильно на первую свечу. А лучше, с начало в качестве проверки, выставить метки на шкиву,снять крышку трамблера и посмотреть,соответсвует ли положение бегунка расунку 2,если да,тогда лучше и не лесть

Помогите пожалуйста разобраться не греет печка менял термостат и голову HC 34 шланги печки чуть теплые нет движения антифриза

О! Бог - Вселенский Разум! Скажи Есть ещё Миры, где правят Деньги и Лгуны Если Да. тогда Беда. ждёт тебя Земля. Когда Они к Нам прилетят и всё хапнуть захотят. Если НетЬ*. куда же Нам лететЬ*. тогда. опять Беда От власти Денег и Лгунов себя Они уж защитят. Ты скажешь "нет Худа без Добра" - это Да. Как и Добра без Худа! Что делать нам тогда. "По лезвию бритвы" Нам идти, не сбиваясь с пути И не помогут тут ни Деньги, ни Лгуны. Но Мать - Природа всё подскажет Вселенский Р

Читайте также: